ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Дизайн кораблей! =) | страница 14 |
|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Дизайн кораблей! =)» |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Ну, потонут - м.б. Только и в оригинале не больно старались.. По-хорошему - надо на площадку садиться (правда в Элите можно и на грунт)..
А прочность стоек - из той же серии, что и прочность шасси.
Как в сказке, в общем.
LK : |
Как будет выясняться, почему вот для этой вот хрени ускорение будет 12же, а не 16же и тому подобные вопросы?
|
А зачем, если это и так есть, для всех кораблей? Никуда ж не делось - все работает.
Ну.. а если имелись ввиду какие-то абсолютно новые корабли, то все-равно есть формула, которая сама все рассчитывает - в зависимости от класса движка и т.п.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:39 21-08-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
LK
176 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 37 Сообщения: 540 Откуда: РАПС (ЭТУ) Зарегистрирован: 04.08.2003
 |
|
а вот фиг ))))
ежели на игл поставить 1й гипер XOR межпланетный, и газануть, то полетит одинаково в обоих случаях.
И чего-то там нету, когда покупаешь, такой надписи, что с таким так, а с таким - этак, ускорения для всех движков одинаковые.
К тому же, когда огребаешь сильно, то сгорает гипер, остается межпланетный и куча г...а в трюме. Так что моя такая имха, что гипер - это такой межпланетный, но с прикрученной хрупкой капризной фигнёй в виде гипер-модуля.
Опять же, "вёрткость" ещё по осям... Потому как, если когда-то в 2020г народу будет дадена возможность лепить свои кораблики, то без адекватной системы ограничения ускорений и инерций по осям, мало людей проявит силу воли, и будет куча читерских вундервафлей летать....
_________________ Hounored Strong Leg of Pirates ^) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
А, ошибся - по формуле с гиппером это дальность прыжка считается.
А про ускорение и верткость - не помню. Это может кто знающий уточнит - Helga, может быть.
Верткость, м.б. от массы зависит..
А про ускорение, действительно.. кажется начинаю вспоминать, что видел просто забитые значения когда внутри ехе-шника ковырялся. Во всяком случае - по инструкции к ковырялке там были, вроде, указания на параметры..
Только - если выйдет опенсурсный билд, то, скорее всего, любителям читерить мало что помешает. Ну да это надо смотреть какова система изнутри и можно ли что спрятать.. если стоит это делать.
Рано или поздно все-равно найдут. Да и.. по-моему - корабли и сейчас можно (вроде бы через saves) редактировать.
Т.е. читерские корабли уже бороздят просторы Элиты.. и бороздили еще, если не ошибаюсь, до первого билда Д3Д..
В общем - получается, что читер сам себе жаба. Вот я не хочу летать на читерском, так не буду.. Или подправлю его..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:34 21-08-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
LK
176 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 37 Сообщения: 540 Откуда: РАПС (ЭТУ) Зарегистрирован: 04.08.2003
 |
|
пока себе, то хрен с ним.
А вот тут люди онлайном бредят, а в этом виде это уже грозно.
вообще, чтобы исключить читерство навовсе, то солидворкс придётся вставлять в игру )))
Хотя, можно будет найти на сайте человека, который умеет с ним работать, и он будет заключение давать о способностях того или иного силового набора...
исходные же прочности материалов, силы рулевых движков и маршевых прочее, видимо, на каких планетах по техуровню это можно сделать и какая будет цена, придётся выскребать статистическими методами.
Хельгу не надо, у неё и так нагрузка большая.
Я тоже экзешник видел и дос и виндузный, так вот, эти все штуки там даются в виде констант, а чего Брабен и Ко там делали, чтоб их определить - того не знаю, может у них какие формулы и были.
_________________ Hounored Strong Leg of Pirates ^) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
В общем-то - он-лайн это вообще дело такое. Ни кто пока толком не представляет как его реализовать, даже - да эта тема не про дизайн.
А уж как там защиту реализовать - это другой вопрос. Проверка на совпадение "важных" данных, аль хранение их где на сервере или еще что в этом роде. Действительно. Да это к знатокам надо..
А пока до этого далеко, т.ч. лучше вернуться к нашим баранам, т.е. дизайну..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
ser59
55 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 43 Откуда: Riga Зарегистрирован: 21.09.2007
 |
|
Pinocchio : |
Откуда я, глядя на него, понимал, что это огромная штуковина?
|
Использовались мелкиомасштабные элементы, масштаб которых общеизвестен или его легко представить... На пример иллюминаторы...
Угу.. Это хорошо, но обсуждалось..
Тем более, что отвечаешь на пост почти 2х-летней давности.. \\HH
Эхх.. Старый больной голова.. Извиняйте дорогие...
_________________ Odin chert. Nastupatj - bezatj, otstupatj - bezatj....
Последний раз редактировалось: ser59 (16:18 10-09-2010), всего редактировалось 2 раз(а) Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:48 10-09-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Решил вернуться к многострадальной Анаконде )
Итак, Анаконда-Прототип:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
вид сверху
вид снизу
вид сзади
вид спереди
Основные особенности:
Анаконда имеет стандартный форм-фактор,
сверху имеется 3 гнезда под устанавливаемое навигационное оборудование,
есть пушка спереди,
имеются сопла под все маневровые движки,
платформенные шасси в убранном виде представляют собой дополнительную броню,
огромные ворота в грузовой отсек находятся сзади
|
Вобщем это мое видение Анаконды. Сейчас она на стадии меша, так что запросто можно еще все переделать.
Ну что скажете?
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Что-то у меня радикал последнее время барахлит.. Не сразу грузится - с разных провайдеров..
_____________
Вторая картинка (снизу) - отлично.
Третья картинка (сзади) - супер!
Четвертая картинка (спереди) - наверное нормально, пока не уловил по скрину. Главное, чтоб с остальных ракурсов подходило.
Но в общих чертах, вродь, подходит все.
_____________
В принципе - некоторые моменты прямо как из моей головы взял.
Например - корму и, при взгляде спереди, выступающая в стороны по бокам верхняя часть корпуса.
_____________
П.п. первой картинки -
1. П.п. гнезд - можно их как-то обвести по контуру (но это и за счет текстуры можно, конечно), но внутренние стенки лучше сделать немного под наклоном.
(Т.е. представить форму орудийной башенки, вывернутой на изнанку.)
2. Обе боковые части сверху - ОК, хорошо.
Носовая часть сверху - нормально . Только не уловил это углубление - издалека напоминает кабину истребителя (наверное это 3е углубление?), но тут от оформления зависеть будет.
......А вот саму среднюю спинку и хвостики пока не допер.. наверное надо как-то основательней соединить с боковыми частями спины. А то с этими хвостиками и некоторыми другими моментами средняя часть спинки чем-то мысли об истребителе навевают.
_____________
А виды сзади и снизу, ИМХО - считай 100% попадание.
добавлено спустя 2 минуты:
fixed
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:33 06-02-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
HeadHunter : |
П.п. гнезд - можно их как-то обвести по контуру (но это и за счет текстуры можно, конечно), но внутренние стенки лучше сделать немного под наклоном.
(Т.е. представить форму орудийной башенки, вывернутой на изнанку.)
|
Угу, так и правда будет лучше. Сделаю )
HeadHunter : |
Только не уловил это углубление - издалека напоминает кабину истребителя (наверное это 3е углубление?)
|
Неа, 3-е углубление находиться там где торчат две антенки-именно там почему-то разместился сканер (или это радар?). А это так, для красоты )
HeadHunter : |
А виды сзади и снизу, ИМХО - считай 100% попадание.
|
Ага, сам тащуся
HeadHunter : |
А вот саму среднюю спинку и хвостики пока не допер.. наверное надо как-то основательней соединить с боковыми частями спины. А то с этими хвостиками и некоторыми другими моментами средняя часть спинки чем-то мысли об истребителе навевают.
|
Ок, ок, у самого сомнения были, но пока не знаю во что это трансформировать ) Есть еще одно место, на скринах не очень видно, но я знаю, возле шассей надо проработать обшивку.
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
AlexD
383 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Jahell : |
Решил вернуться к многострадальной Анаконде
|
Отлично! Очень хорошая моделька!
У нее низ асимметричный планируется или это просто еще не доделан меш? На изображении "Вид спереди" это особенно заметно (нижняя часть слева и справа).
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
AlexD : |
У нее низ асимметричный планируется или это просто еще не доделан меш? На изображении "Вид спереди" это особенно заметно (нижняя часть слева и справа).
|
Да, модель не доделана. На скрине, на правой стороне это лыжа в убранном состоянии. Уже переделал ее.
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Дизайн кораблей! =)» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Я толстею быстро, поэтому могу рассказывать про это часами. (vetas)
|
» Дизайн кораблей! =) | страница 14 |
|