|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Дизайн кораблей! =)» |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
HeadHunter : |
Лан, отдыхайте.. Новый Год скоро.
|
Халасо, насяльника!
KrIM : |
Есть желание замоделить?
|
Окей После огромного Крузера, на которрый у меня давно виды Руки давно чешутся
|
|
|
KrIM 90 EGP
Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Обновление дизайна Фалкона - в первом посте.
HeadHunter, ты говорил про ТЕХНО? Как по-твоему, удалось мне тебе угодить? Мне кажется, что смотрится намного более агрессивно.
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с) |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
KrIM - мне тоже так кажется. По-моему, обновление лучше вписывается в мир Элиты.
Сам корпус, как выше и обсуждали - при моделировании, по необходимости,
можно будет менять в ту или иную сторону - может грановитости добавить (по необходимости),
какие-нибудь визуальные неровности исправить. Это уже дело техники, думаю.
Правда геометрию обновленных крыльев я по рисунку не очень улавливаю.
Теперь, думаю - надо еще над "соплами" поработать. Может что-то ближе к классике? По-моему у этого корабля два сопла должно быть - можно сделать их более классическими.. на манер сопел современных истребителей, может - и надеть на них угловатые (или как лучше смотреться будет) кожухи.
Может эти кожухи с соплами будут начинаться даже где-нибудь из под крыльев.
Можно глянуть на эту картинку - может схватишь образ:
http://s45.radikal.ru/i107/0807/7c/f74483b89179.jpg
Представить, что эти две штуки под крыльями (из которых назад торчат сопла) - это и есть те самые "кожухи" - только продлить их больше к корме..
(Пардон, у меня здесь сейчас мышки нет - неудобно..((( )
Единственное - пламя от движков по середине - из хвоста бьет. Т.ч. сильно разнести сопла не получится.
Просто сейчас у меня сопла вызывают некую ассоциацию - между тем, что "корабль-птенец хочет кушать".. и тем, что он "немного беременный"..
Хотя, опять же - сейчас корабль мне видно только сбоку.. Может там в идее все иначе выглядит.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:19 01-01-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jahell 301 EGP
Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
Почему-то первый вариант фалкона мне нравиться больше. На мой взгляд граненость движков и крыльев не сочетается с плавностью обводов корпуса. Фалкону идет плавность. Уж если и менять что-то, то в том же стиле.
Фалкон и Игл поменялись кабинами: теперь кабина у Игла - как была у оригинального Фалкона, а у нового Фалкона - как у старого Игла
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Ну.. корпус можно подогнать под "формат" при моделировании..
Или попробовать изобразить этот новый "2 вариант" с таким же заборником как на нем сейчас представлен, но более округлым.. сглаженным.
Без хрома (его все-равно особо не изобразишь на модели) и т.п. - такой.. более спартанский вариант.
Но с этим гигантским соплом сзади в любом случае что-то надо делать, по-моему.
Можно отдельно его разработать - как виды сбоку, сзади и сверху, допустим..
добавлено спустя 7 минут:
Ну.. или KrIM - можешь набросать как сейчас эти сопла выглядят с разных сторон? - а то если это, действительно, одно такое большое сопло, то над ним точно надо поработать.
Ежели там задумывалось что-нить поизящней..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:59 02-01-2010), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Jahell 301 EGP
Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
А! Я, кажется, понял про что Хантер толкует - вот если рассматривать движок отдельно, то он выглядит как капот и багажник авто 80-х Или, как эти машины из последнего Фаллаута... Очень похоже, по-моему. Может тогда уж сопло переделать во что-то такое стремительное - ну что-то вроде как на современных истребителях? Ну, да, как на НН скрине.
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
KrIM 90 EGP
Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Jahell, HeadHunter - маленькое 3-е обновлеение Фалкона. Надоел он мне ЗЫ - побёг на работу. ))
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с) |
|
|
Jahell 301 EGP
Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
Пока Скит в разработке взялся за Фалкона. Движок доделаю уже наверное сам.
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
KrIM 90 EGP
Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Итак, Jahell, в общем оцени Скита Не стал я концепт прорабатывать на уровне Фалкона. Правок получается много, и чем больше детализация, тем больше на них уходит времени. Утвердим -> детализуем.
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)
Последний раз редактировалось: KrIM (12:18 03-01-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jahell 301 EGP
Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
KrIM : |
Не стал я концепт прорабатывать на уровне Фалкона. Правок получается много, и чем больше детализация, тем больше на них уходит времени. Утвердим -> детализуем.
|
Вот это правильно
KrIM : |
Итак, Jahell, в общем оцени Скита
|
Гм, мо-моему так нельзя. В оригинале Скит гораздо шире. Тебе скрины с ракурсами Скита нужны? Можно сделать.
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
KrIM 90 EGP
Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Jahell, это концепт, это идея, а не чертеж. У меня проблемы с вытаскиванием моделей из игры, так что с пропорциями косяк получается. И дело не в этом - тебе вообще форма нравится?
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с) |
|
|
Jahell 301 EGP
Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
Я понимаю, что это идея, а не чертёж. Именно так к нему и отношусь Так... Ну вид сверху еще ничего, но сбоку по-моему совсем никак... Ну, лично я так думаю.
Попозже скринов сделаю.
Вот сделал, Скит без своего насоса
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
Последний раз редактировалось: Jahell (16:50 03-01-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Че нарыл...
-=Kestrel Airfighter =-
http://par courist.pp.net.ua/forum/23-33-1
Адрес склеить надо - там даже какая-то моделька лежит.. вроде..
Blackbird, блин..
Чисто как дизайнерская мысль.. И морда не изящная какая-то - пухлая.
И надо учитывать, что корабль - родственник "Hawk Airfighter".
Памятник :
http://ww.richard-seaman.com/Aircraft/Museums/SanDiego/Sr71Blackbird.jpg
"Трубы"-движки можно так оформить (некоторые детали видны) -
http://www.taphilo.com/photo/Pictures/SR-71-Blackbird-02.jpg
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:56 06-01-2010), всего редактировалось 9 раз(а) |
|
|
Jahell 301 EGP
Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
Кестрел почему-то не выгружается из игры.
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
В архиве в теме со списком моделей есть детали:
№188,189,190,192,193 - корпус, крылья и т.п.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2116451#2116451
№22 - это, похоже, "полная сборка"..
При этом, детали 188,189,190 используются и в "Hawk Airfighter"..
Как-то так.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
LK 175 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 37 Сообщения: 536 Откуда: РАПС (ЭТУ) Зарегистрирован: 04.08.2003 |
|
можно мне с моим ламерством?
У текущего Сайкера колёсики такие мелкие, что в реальности они его не выдержали бы.
Да. Ещё. Хочу на курьере выхлоп в виде шариков, как в Е2
Сам сделать не умею... разве что кто на мануалы сошлёт.
_________________ Hounored Strong Leg of Pirates ^) |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
LK : |
Сам сделать не умею... разве что кто на мануалы сошлёт
|
Все мануалы давным давно тут http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=36940
все, что нужно.
|
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
Широкой "мордой" (это, наверное, из-за ракурса) напоминает M6 "Дракон" из Иксов
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Этой штуке почти 50 лет.
А про колесики - так не надо из пластилина делать.
А так - нормально. По крайней мере переделку ждать не стоит.
А делать лучше пока новые корабли, из не сделанных.
Пока же ждем билд. Когда будет - вопросы к ДримЗззу...
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
LK 175 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 37 Сообщения: 536 Откуда: РАПС (ЭТУ) Зарегистрирован: 04.08.2003 |
|
ну это... помимо пластилина, есть ещё такая штука, давление на грунт называется... они просто потонут в нём - народ куда попало садится.
Хотя, с другой стороны, корабли у нас по-самолётному не стартуют, и там поперечные нагрузки на стойки не так выражены, так что, может и пойдёт.
А так- даже у боинга пассажирского в пропорции они больше, не говоря уже про МиГ-25 и т.п.
Да, когда будут "новые корабли, из не сделанных" - как предполагается организовать "урезание осетра" - в реальности когда чего-то делаешь, то ты ограничен физическими законами, и самолёта выдерживающее прямое попадание 152мм снаряда со всех сторон, размером 2 на 2 метра и летающего со скоростью 15 скоростей звука не получится, а что ограничит людей, делающих их в игре? Как будет выясняться, почему вот для этой вот хрени ускорение будет 12же, а не 16же и тому подобные вопросы?
_________________ Hounored Strong Leg of Pirates ^) |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Дизайн кораблей! =)» |
|