|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Геймплей - обсуждение, предложения» |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Arn : |
Зато такого точно нигде нет!
|
Да там много чего "такого точно нигде нет". Мало где есть то, что есть в Элите даже в её первозданном, не переписанном Дримзззом варианте
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Jerry Rezet : |
Да там много чего "такого точно нигде нет".
|
Вот и продолжаем эту добрую традицию
|
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Поскольку карта "полуплоская", для нормальной видимости туманности достаточно воткнуть 3-4 плоских текстурки поперек блина "галактики" под некоторым углом друг к другу.
Будет самая что ни на есть "туманность" - размытая по краям, более плотная в центре... если альфа-каналом правильно сыграть.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
AnrDaemon : |
Поскольку карта "полуплоская", для нормальной видимости туманности достаточно воткнуть 3-4 плоских текстурки поперек блина "галактики" под некоторым углом друг к другу.
|
Главное - не на карте, а на скайбоксах это изобразить. Динамически (хоть как-то). Чтобы это реально красиво было. И правдоподобно. Хоть чуть-чуть.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
IvanChelovekov
|
|
Привет Летяги! вопрос.
А почему экипаж на караблях не полностью задействован... работает только ведуший.
Я бы не прочь чтобы в полете были и помошники... можно было бы за отдельную плату проводить учебу команде. наделять функциями.
наводчик, ремонтник, ЕСМ... стрелок турели и т.д.
А то в нагрузку к караблю найми... деньги плати, а кпд 0...
Что вы об этом думаете???
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Привет!
Да, собственно, такие предложения часто встречаются.
Даже в виде получения каких-либо бонусов за счет умений экипажа -
сниженный расход топлива, допустим.. И т.п.
Ну а КПД-то не сказать, что ноль - помогли корабль
поднять.. уже плюс.. Без них-то не взлетишь..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(137) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
А вы зарплаты их видели? Да за такие деньги спасибо что хоть не вредят.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Гм, летаю я, летаю по вселенной Элиты...Летаю, летаю... А таргонов нет. Куда спрятались? А?
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Конечно хорошо бы их разворошить..
В Hell-моде они у нас шарились по всяким злачным местам.
Можно в нем их найти и попробовать загрузить запись в Д3Д.
А вообще - они в сюжете роль играют.. Сидят на Полярной звезде..
У нее координаты 0,76..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(137) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
В оригинале таргоны дохлые, с человеческими лазерами и без щитов и инфантильные какие-то. В хелл-моде таргонов можно поискать в системах, в которых идет гражданская война.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Helga : |
В оригинале таргоны дохлые, с человеческими лазерами и без щитов и инфантильные какие-то.
|
HeadHunter : |
Конечно хорошо бы их разворошить..
|
Конечно надо! Что это еще за детская угроза человечеству?
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
Nosocalypse
|
|
Как думаете, дамы и господа, неплохо было бы убрать высотометр на газовых гигантах, сделать на них непрозрачные "слои облаков" и убивающую при касании (и посадке) поверхность? Ну или запретить выпускать шасси на них.
|
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Это бы хорошо....но это врятли даже ТехноМаг может сделать...дримзза надо ждать.
поправка:
Думаю ТехноМаг это может сделать, но явно не на этом этапе.
_________________ Добрый и сытый кот.
Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (13:17 18-05-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Nosocalypse : |
Как думаете, дамы и господа, неплохо было бы убрать высотометр на газовых гигантах, сделать на них непрозрачные "слои облаков" и убивающую при касании (и посадке) поверхность? Ну или запретить выпускать шасси на них.
|
Непокатит. У корабля есть атмосферные щиты - они всё давление держат. Кондовые такие щиты - даже на поверхность красного карлика можно сесть, если не ошибаюсь. То есть держат и давление и температуру. А так же есть и гравицапа, если не ошибаюсь - помогает справляться с перегрузками (максимум для пилота - 10g на несколько секунд, или 3g в постоянном режиме, а корабль выдаёт до 25g). Так что может быть гравицапа-то и играет основную роль в "мнимой поверхности" - останавливает корапь там, где его плотность (вместе с атмосферным щитом) равна плотности окружающего месива А гравицапа уж выталкивает, не позволяя глубже углубиться.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Nosocalypse
|
|
2 Jerry Rezet:
А вы, я смотрю, под недоделки и кривости игры уже научно-техническое обоснование подвели?
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Nosocalypse : |
А вы, я смотрю, под недоделки и кривости игры уже научно-техническое обоснование подвели?
|
Основной скилл программера - выдавать баги программы за ее фичи.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Warstone : |
Nosocalypse : |
А вы, я смотрю, под недоделки и кривости игры уже научно-техническое обоснование подвели?
|
Основной скилл программера - выдавать баги программы за ее фичи.
|
Не так. "Бага документированная есть фича".
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Nosocalypse : |
2 Jerry Rezet:
А вы, я смотрю, под недоделки и кривости игры уже научно-техническое обоснование подвели?
|
Только под те, которые именно "фичи". С багами, вроде какого-нибудь "Империал Эксплорера", догоняющего "Фалкон" "на раз", в режиме ускорения времени - здесь моя фантазия пасует :pardon:
добавлено спустя 1 минуту:
Warstone : |
Основной скилл программера - выдавать баги программы за ее фичи.
|
Я биолух, а не программер Но у нас такой скилл тоже популярен - выдавать "отрицательный результат" за "тоже результат"
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (20:30 05-08-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
LK
176 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 37 Сообщения: 540 Откуда: РАПС (ЭТУ) Зарегистрирован: 04.08.2003
 |
|
можно спросить? Когда во вкладке "экономика" (где синусоида нарисована) - есть куча разного импорта и экспорта, а портов в системе, ну, через которые этот импорт-экспорт осуществляется - нету - это глюк или не? В окрестностях LAVE таких дофига.
_________________ Hounored Strong Leg of Pirates ^) |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Не. кажись так было и в оригинале, насколько я помню.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Геймплей - обсуждение, предложения» |
|