|
|
|
Канал Orbiter: «Создание Аддонов» |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Thorton : |
Можешь максовый файл прислать? Мыло ты знаешь.
|
Лучше кинь ссылку на то, чем можно напрямую компилить (или саму софтину - мыло ты знаешь ).
Не каждую же модель туда-сюда пересылать?
|
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
Да тем же самым, что и ты компилю, тут скорее всего в модели проблема, вот и хочется разобраться почему её так штырит.
|
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Скачал. Куда его пихать-то теперь?
Хоть бы rеadme оставил.
Последний раз редактировалось: mc_ (17:39 01-08-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
Кхм, а ты как раньше то конвертил?
Распакуй куда-нить, в максе Ф11, ctrl+r, выбери этот файл и напиши название мешь.
|
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Такс, пошел пробовать...
Пока спасибо, а там посмотрим.
добавлено спустя 26 минут:
Мда, не компилит. Пишет вот что:
Код: |
MAXScript FileIn Exception: -- Unknown property: "diffuseMap" in 01 - Default:Arch___Design__mi << |
Последний раз редактировалось: mc_ (18:07 01-08-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
Ну вот и ответ, ты какой-то материал кривой использовал.
Для орбитера допустим только диффузный канал, остальные надо выкидывать.
|
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Там этих материалов по-умолчанию наворочено, аж жуть. Самое смешное, я этим всем нифига не пользуюсь (ну вот ни разу!). Буду чистить на@#$$% все настройки.
|
|
|
chameleon[red]
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 88 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 13.01.2010
 |
|
Не поможет
Девятка не даёт "повыкидывать нахрен" все остальные каналы...
Нужен другой макс.
|
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Кажись победил гадину! Коробочка скомпилилась.
Оттекстуреный макет "старого ТКС" попробую сделать завтра-послезавтра, сейчас уже сижу зеваю просто.
Последний раз редактировалось: mc_ (19:04 01-08-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AND134
58 EGP
 Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 0 Сообщения: 95 Откуда: г. Рязань Зарегистрирован: 09.03.2010
 |
|
Вышла новая бета, в которой добавлена возможность добавлять дополнительные источники света (прожекторы, фонари, пламя выхлопа).
Выглядит красиво, особенно ночная стыковка .
http://sourceforge.net/apps/mediawiki/orbitervis/index.php?title=OrbiterPublicBeta
Последний раз редактировалось: AND134 (21:41 15-08-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Я в курсе уже.
Скриншоты по доработке XR под эту бету (красотища): http://www.orbiter-forum.com/showthread.php?t=17567
Плагин для беты, добавляющий источник света в каждый двигатель (там, где это не предусмотрено кодом самого корабля): http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=4774
Вроде бы в бете еще добавлены "фоновые картинки" коссмоса, как в X3...
|
|
|
Elf
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 2 Сообщения: 227
Зарегистрирован: 15.02.2009
 |
|
mc_ : |
Скриншоты по доработке XR под эту бету (красотища):
|
Красиво, но почему звездное небо стало напоминать какой то винегрет? Млечный путь добавили-гут, но почему такой разноцветный? Чай не Хоумволд .
_________________ Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью. |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Не знаю. Может, из-за ограничения поля зрения так выглядит?
В теме "скриншоты" на ангоязычном форуме мелькали вообще психоделические фоны - Мартин игрался с новой фишкой.
Кстати, уже мелькнула идея навесить фонарики UMMU на шлемы.
|
|
|
AND134
58 EGP
 Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 0 Сообщения: 95 Откуда: г. Рязань Зарегистрирован: 09.03.2010
 |
|
mc_ : |
мелькнула идея навесить фонарики UMMU на шлемы.
|
Надо для Союз-ТМА стыковочную фару сделать
Последний раз редактировалось: AND134 (19:04 16-08-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
Сделать в принципе можно, как официальный релиз будет.
А есть тут кто бету уже пробовал? Сильно из-за света фпс проседает?
|
|
|
AND134
58 EGP
 Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 0 Сообщения: 95 Откуда: г. Рязань Зарегистрирован: 09.03.2010
 |
|
Лично я на ноуте падения фпс не заметил.
Кстати почему- то фара глайдера не освещает посадочную полосу ночью.
|
|
|
Elf
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 2 Сообщения: 227
Зарегистрирован: 15.02.2009
 |
|
mc_ : |
Не знаю. Может, из-за ограничения поля зрения так выглядит?
|
Вряд ли. Просто видимо пошли на поводу казуалов и добавили "чтоб красивенько". Мне как то кошерная черная бездна больше по душе. Хотя млечный путь добавить таки надо.
mc_ : |
Кстати, уже мелькнула идея навесить фонарики UMMU на шлемы.
|
Хорошая идея. а как с оглой /орулексом оно дружит?
_________________ Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью. |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Если красивости не вредят главному - физике, то пусть будут, я только за (к тому же это дело вроде как-то менять можно, ставь черный и всё).
Насчет оглов не знаю, с орулексом по идее должно (он же генерирует обычный орбитерский меш, даже в редакторе его видно).
|
|
|
Elf
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 2 Сообщения: 227
Зарегистрирован: 15.02.2009
 |
|
mc_ : |
к тому же это дело вроде как-то менять можно
|
А, ну тогда и я за.
Хотя нас то все равно не спрашивают.
_________________ Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью. |
|
|
BloodCommander
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27.10.2010
 |
|
Привет всем. Я решил вклинится в тему. Сам делаю базу лунную в максе. Для конвертации использую скрипт http://www.orbithangar.com/search_quick.php?text=max2msh&submit.x=0&submit.y=0 Работает отлично. Скрипит как в макс из меха, так и в мех из максового формата. Только надо потом мех-файл редактировать, что бы правильно указать пути к текстурам. Текстуры создаю в фотошопе, в dds конвертирую с помощью плагина для шопа. Немного редактировал мехи для других аддонов.
Использую орбитер 100830. Видел освещенность от двигателей, но как прикрутить свет фонаря для стыковки? Как показано тут http://www.orbiter-forum.com/showthread.php?t=17567
|
|
|
|
|
|
Канал Orbiter: «Создание Аддонов» |
|