|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
Спасибо Ауткаст. Ещё одно - я правильно понял расположение осей?
rotation_inertia = X, Y, Z
rotation_inertia = 500.000000, 500.000000, 500.000000
Да, так. th.
Последний раз редактировалось: Endeavour (18:04 15-08-2010), всего редактировалось 2 раз(а) Последний раз редактировалось: goshadiamo (18:01 15-08-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Eagle
|
|
чем открыть *.fl чтобы патипа как инишка была..если это вобще возможно...?
или вот подругому...как я понимаю если на своем серве играть то учетки сохраняюца в моих документах, сл-но и параметры там же...ну и где находится игрок тоже...вот хочу как-то телепорт сделтаь..никто не подскажет как?
|
|
|
Tangorodrim
|
|
Можете подсказать, как делать для судна файл *.sur? Я тут читал про это, но в той теме всё свелось к тому, что проще взять какой-нибудь *.sur файл и подогнать его под своё судно. У меня что-то не получается.
Корабль исчезает при переключении камеры у торговцев на дальний вид. Также исчезает на посадочной площадке планеты + когда вылетаешь с базы(планеты). В полете корабль не исчезает.
Хотя при этом в судно выстрелы попадаетют и повреждают его.
У меня есть программы FlModelTool, SURBuilder* + импорт/экспорт *.sur в MilkShape 3D. Или надо еще что-то?
|
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
Tangorodrim : |
Корабль исчезает при переключении камеры у торговцев на дальний вид. Также исчезает на посадочной площадке планеты + когда вылетаешь с базы(планеты). В полете корабль не исчезает.
|
В лодах выстави значение и всё будет ок - ининка shiparch.ini, в ней в твоём корабле поменяй LODranges = . Я думаю что ты врятли делал несколько лодов модели корабля по этому поставь такое LODranges = 0, 10000.
Tangorodrim : |
Можете подсказать, как делать для судна файл *.sur?
|
суры делаются программой FL_SUR_Builder - вот здесь почитай ссылка (там почти в конце страницы). Поскольку я знаю, то ща есть две версии этой программы вот
http://fileshare.in.ua/3521240 --- здесь версия 0.002 и я добавил маленькое описание как работает прога.
http://the-starport.net/freelancer/forum/viewtopic.php?post_id=28977#forumpost28977 --- а здесь вроде последняя на данный момент версия 0.003
Tangorodrim : |
что проще взять какой-нибудь *.sur файл и подогнать его под своё судно.
|
FL_SUR_Builder делает суры с ноля, то есть с модели твоего корабля - ненадо никаких чужих суров и ничего ненадо подганять. У тебя будет сур созданный с твоего корабля.
Последний раз редактировалось: goshadiamo (16:06 16-08-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tangorodrim
|
|
Ну вот, теперь всё работает! Спасибо за помощь!
|
|
|
Tangorodrim
|
|
Может кто подсказать, как на карте игры (где сам сектор Сириус изображен), названия писать, перемещать названия?
|
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Что значит "перемещать названия"? Какие названия? Систем? Они жестко привязаны к координатам системы. Все остальное попросту нарисовано.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным
Последний раз редактировалось: Rokar (10:27 20-08-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tangorodrim
|
|
Упс, я не так малясь сформулировал. Я имел ввиду надписи на карте галактики "Либерти, Рейнленд" и т.п. Они редактируемые?
|
|
|
Vers
|
|
Да, их можна редактировать. Нужно открыть reshacker`om resources.dll и кликнуть на stringtable 79. Откроется вот такой список:
1248, "Показать систему, в которой расположена ваша цель."
1249, "СВОБОДА" - меняешь на что нравится
1250, "БРЕТОНЬ" - меняешь на что нравится
1251, "КУСАРИ" - меняешь на что нравится
1252, "РЕЙНЛАНДИЯ" - меняешь на что нравится
1253, "Ракеты %d"
1254, "Свободный полет"
1255, "Мышь 1"
1256, "Мышь 3"
1257, "Мышь 2"
1258, "Колесико мыши"
1259, "Shift+"
1260, "Ctrl+"
1261, "Alt+"
1262, "Левый Shift+"
1263, "Правый Shift+"
Хотя лучше названия секторов стереть и создать новую модель карты с уже нарисоваными названиями секторов.
|
|
|
Tangorodrim
|
|
Спасибо ОГРОМНОЕ!
|
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
Подскажите пожалуйста, в каких инишках прописаны корабли неписей? То есть я хочу сделать так чтоб неписи в игре летали на тех кораблях которые я им припишу.
Я пробовал, рылся в инишках rtc_shiparch.ini, loadouts.ini, в инишках систем, добавлял свои корабли(смотрел в этих инишках как прописаны корабли), но ничего не получалось. Или может я не в тех инишках рылся?
|
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
DATA\SHIPS\shiparch.ini - прописка новых моделей кораблей
DATA\SHIPS\loadouts.ini - прописка лоадоутов новых кораблей
DATA\MISSIONS\faction_prop.ini - привязка новых кораблей к фракциям
DATA\MISSIONS\npcships.ini - прописка собсно состава новых кораблей (связка: корабль-пилот-уровень-отношение к закону-вариант управления)
для продажи на станциях еще нать заносить корабли в Goods.ini и market_ships.ini
Бигшипы ака канонерка/крейсер/батлшип нать прописывать в loadouts_special.ini и соларах (loadouts.ini и SolarArch.ini) для использования как стационаров типа станций.
2 m2x:
Сорри, но ответ совершенно безграмотный.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
У меня остался только один вопрос - где-нибудь задаётся маршрут по которуму летает корабль нпс?(я просто хочу знать где я могу встретить приписаный мною корабль)Может в инишках систем нужно дописывать? Или игра сама генерирует маршрут полёта?
|
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Именно в инишках систем и прописываются маршрут + уровни кораблей, которые летают по этому маршруту.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
bss
|
|
Есть вот такая проблема, так сказать, посадить 2-х пилотов на ЦСВ Погрузчике, мне удалось посадить только одного, возможно ли это?
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=20893
|
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
bss : |
посадить 2-х пилотов на ЦСВ Погрузчике, мне удалось посадить только одного
|
Скорее всего нет. Я попробовал добавить харпоинт ещё одного пилота:
1.сначала добавил прономерованый хардпоинт(вообще не отображаются пилоты, кабина пустая)
2.после добавлял хардпоинт без номерации (есть только один пилот, второго нету)
Незнаю может где-то что-то в инишках поменять, но я сомневаюсь что поможет. Я думаю что больше одного пилота невозможно добавить.
Последний раз редактировалось: goshadiamo (03:40 05-09-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Можно переделать 3D модель одного пилота на 3Д модель двух пилотов и задать ей новое значение (чтобы не все экипажи были парными)... мне так кажется )))
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (04:24 05-09-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
RenderG : |
Можно переделать 3D модель одного пилота на 3Д модель двух пилотов
|
Согласен с Рендергом, я считаю что это самый лёгкий способ добавить двух пилотов. (завтра попробую сделать такое - самому интерестно, а ща спать пошел)Но чтоб эта модель заработала, то придётся заменить старую модель на эту новую (сдвумя пилотами), но тогда у всех кораблей будет два пилота .
Последний раз редактировалось: goshadiamo (04:46 05-09-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Нафига заменять? Добавить новую и все. В стандарте нет кораблей выше 20-го левела (в классе истребителей). Так что для НПЦ можно делать корабли выше классом и юзать вполне.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Vers
|
|
К чему вообще создавать новую модель когда можна добавить второго, третьего, десятого... пилота как оборудование. К примеру создать щит и добавить в loadouts.ini
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|