ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Полезное и не очень от pasha69 | |
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Полезное и не очень от pasha69» |
|
|
S_T_A_J_O_R
80 EGP
 Рейтинг канала: 3(27) : 11 Posts: 189 Location: СПб область Joined: 13 Mar 2010
 |
|
pasha69 wrote: |
Прочитав на форуме возмущения пилотов о высокой оплате в миссиях по постройке станций
|
Неужели разрабы могли так грубо ошибиться? Мне так не кажется, потому что если вычесть стоимость станции, которая не восполняется, то получится не такая уж и большая награда...
_________________ Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут? |
|
|
Vivicector
100 EGP
 Рейтинг канала: 4(52) : 26 Posts: 683
Joined: 13 May 2008
 |
|
Это сейчас не большая. Народ, на сколько знаю, возмущался оплатой до какого-то патча, потом ее урезали.
|
|
|
pasha69
725 EGP
    Рейтинг канала: 10(1316) : 145 Posts: 1977 Location: Ukraine Joined: 17 Nov 2008
 |
|
S_T_A_J_O_R wrote: |
Благодарю,Vivektor!
|
благодарности в приват, читаем правила http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=46651 и удаляем свой пост.
_________________ Modder, SiteAdmin DES-Studio.su |
|
|
Космодилер
|
|
С нетерпением ждем Alteration X3TC & XTM 2.7
|
|
|
S_T_A_J_O_R
80 EGP
 Рейтинг канала: 3(27) : 11 Posts: 189 Location: СПб область Joined: 13 Mar 2010
 |
|
Космодилер wrote: |
С нетерпением ждем Alteration X3TC & XTM 2.7
|
А что это такое?
_________________ Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут? |
|
|
uxus
127 EGP
  : -44 Posts: 161 Location: г. Кременчуг Joined: 29 May 2006
 |
|
S_T_A_J_O_R wrote: |
Космодилер wrote: |
С нетерпением ждем Alteration X3TC & XTM 2.7
|
А что это такое?
|
Почитай тему с первой страницы
_________________ Единая страна! |
|
|
pasha69
725 EGP
    Рейтинг канала: 10(1316) : 145 Posts: 1977 Location: Ukraine Joined: 17 Nov 2008
 |
|
Обновился мод Alteration X3TC & XTM до версии 2.7.1, адаптированный к версии игры X3TC 2.7.1. Подробности и ссылка для скачивания на первой странице темы. Особая благодарность пилоту p2w, без его помощи я бы еще долго адаптировал мод к последней версии игры !
_________________ Modder, SiteAdmin DES-Studio.su |
|
|
Космодилер
|
|
pasha69 wrote: |
Обновился мод Alteration X3TC & XTM до версии 2.7.1
|
Ура-а!!! Классный мод.
P.S. Возможно перешел бы на "ТОТТ", но категорически не согласен:
1. С копеечными выплатами за мини миссии.
2. С отсутствием иконок миссий на станциях (хотя с этим можно смириться в итоге)
Не однократно писал на сайте поддержки мода....., увы....
В любом случае огромное СПАСИБО!!!
|
|
|
pasha69
725 EGP
    Рейтинг канала: 10(1316) : 145 Posts: 1977 Location: Ukraine Joined: 17 Nov 2008
 |
|
Космодилер wrote: |
С копеечными выплатами за мини миссии.
|
в Alteration почти то же самое
Космодилер wrote: |
С отсутствием иконок миссий на станциях
|
а как ты в Реунион играл?
_________________ Modder, SiteAdmin DES-Studio.su |
|
|
Космодилер
|
|
pasha69 wrote: |
в Alteration почти то же самое
|
Я бы не сказал... иногда в десять раз разница ИМХО.
pasha69 wrote: |
а как ты в Реунион играл?
|
Да, жесть была. И это одна из причин побудившая срочно перейти на ТС.
|
|
|
mentalist
|
|
помогите не могу скачать AlterationX3TC&XTM2.7.1!!!
Кто может скиньте пожалуйта на Depositfiles, а то мой модем с Турбобита не качает
|
|
|
pasha69
725 EGP
    Рейтинг канала: 10(1316) : 145 Posts: 1977 Location: Ukraine Joined: 17 Nov 2008
 |
|
mentalist - удаляйте свое сообщение, оно тут совсем не по теме.
_________________ Modder, SiteAdmin DES-Studio.su
Last edited by pasha69 on 09:55 15-09-2010; edited 2 times in total |
|
|
Vandroy
|
|
У меня вопрос.Так как играть в игры серии X без вида из кабины не могу(атмосфера не та), использую вместе с Alteration X3TC & XTM 2.7.1 кокпит мод PSCO1_CockpitMod_v1.28_wHUD2d.Судя по всему оба мода используют файл tships.Тормозов нет, новые сектора не пропали, фабрики вроде все на месте, правда один раз игра вылетела при сворачивании Альт+Таб. Насколько я понял кокпит мод нужно адаптировать.Какие могут быть последствия при дальнейшем использовании обеих модов без адаптации.Если же правка Tships действительно крайне необходима, не мог бы ты выложить патч, или просто файл tship для совмещения этих модов так, как я думаю этот кокпит мод используют многие.(в Shawn's Cockpit Mod кокпитов мало, а в ITS-PSCO1-Shawn Cockpit MOD X3TC половина кабин рогатые ).Нужно ли будет начинать новую игру после адаптации модов, или достаточно будет переустановить игру?
Заранее спасибо.
добавлено спустя 34 минуты:
Есть предложение по улучшению мода.
1.Пересмотреть выплаты за миссии на убийство(сделать их в 2-3 раза меньше), а то получается, что патруль и конвой свою цену оправдывают, а с убийством сплошная халява выходит.Один корабль завалил, остальной крупняк тут же смывается, остается мелочь и оплаты на 25-м боевом до 7 миллионов доходят, это притом, что цель- пиратская каррака с 2 гигами щитов (да плюс еще две карраки с мелочью для вида летают), которые Тир за 5 сек сносит.
2.С репутацией тоже что-то сделать нужно, а то она растет как на дрожжах.Не успел начать играть, боевой уже +20, торговый +10(после закупок батареек на видар ), про рассовую репу вообще молчу(после прохождения земной ветки у аргона + 10)
3.Сделать фабрики заполненные ресурсами в опасных секторах.(руда, кремний, подсолнухи и т.д.).Чтоб был смысл в пиратские сектора не только на экскурсию летать, да и не понятно как торговцы умудряются во вражеских системах товары на фабриках раскупать, когда вокруг пираты кишат.
4.Если выйдет новая версия мода и придется опять новую игру начать, сделать стартовую позицию:
а)Основная часть карты открыта
б)Репа у всех + 6-7 кроме яки и пиратов.
в)Фрегат, ТЛ, несколько тяжелых истребителей и денег лимонов 50, чтоб было за что комплексы строить, а то если каждый раз все заново зарабатывать игра надоест быстро.
г)И конечно же земную ветку убрать нужно, чтоб сюжеты остальных рас без нее проходить можно было(лучше сразу все призы игроку выдать, чтоб время не тратить ).
|
|
|
pasha69
725 EGP
    Рейтинг канала: 10(1316) : 145 Posts: 1977 Location: Ukraine Joined: 17 Nov 2008
 |
|
Vandroy wrote: |
Если же правка Tships действительно крайне необходима
|
да, просто, крайне необходима
Vandroy wrote: |
не мог бы ты выложить патч, или просто файл tship для совмещения этих модов так, как я думаю этот кокпит мод используют многие.
|
нет, извини, я адаптацией не занимаюсь, да и времени на это нет.
Vandroy wrote: |
Если выйдет новая версия мода и придется опять новую игру начать
|
а кто заставляет начинать заново? новая версия если и выйдет, то это будет просто адаптация к очередному патчу от эгософта и, если ты уже начинал играть с предыдущей версией мода, то начинать заново не надо, нужно просто удалить старую версию мода, с помощью деинсталлятора, установить новую и загрузить сохранение.
_________________ Modder, SiteAdmin DES-Studio.su |
|
|
Voivoder
60 EGP
 Рейтинг канала: 2(19) : 4 Posts: 68
Joined: 18 Aug 2010
 |
|
Если кому интересно,нашёл срособ по лёгкому добывать кионки и фазеры.Нашёл случайно,методом проб и ошибок Купил "Уверенный",так как он самый дешёвый из М2(но не самый слабый),и решил проверить силёнку,ради интереса.Прилетел в "Ошибку патриарха",сначала пробывал бить БШ Хааков со Сплитами,Но Питонов со свитой,да и меня,частенько разбирали.Решил устроить ПвН,и о чудо,нащёл Ахилессову пяточку у хаакских БШ.Вкратце,с расстояния не меньше 20км,включаю автопилот в режиме атаки,важно,чтобы корабли шли лоб в лоб,стоит сделать шаг в сторону,будешь разобран! Не доходя 3-4км от хаака переходмшь на ручное,просто даёшь реверс,стреляя при этом из главного калибра,и потехонечку разбираешь кораблик.Хаак при этом почти в тебя не поподает,редко сносится 5% щита,да и то если уйдёшь с оси.Вобщем брать нужно строго в лоб.Почему хааки не попадают в этом случае-вопрос к разрабам кораблей .Изначальное вооружение,главный калибр-фотонки,передняя турель-ЭПП2(режим "атаковать мою цель"),правая и левая-ионная пушка+фазерВ(режим "атаковать корабли"),задняя,верхняя,и нижняя-роли не играют.Перед боем лучше сохранится,не всегда с первого раза получается добыть лут(от боевой репы зависит).В среднем с эсминца Т2 падает до 9 фазеров С,1-4 КЛ-3,ну и мелочь ,не вкусно? Буду рад, если пригодится мой опыт.
добавлено спустя 18 минут:
Кстати,уважаемые пилоты,подскажите,где в игре можно добыть "Резервный лазер 1-2"? Пока видел только в земных лазерных башнях.До Соненов руки пока не дошли-коротки .Вообще,задействованы они в игре? Спасибо.
Last edited by Voivoder on 12:32 16-09-2010; edited 1 time in total |
|
|
Vandroy
|
|
pasha69 wrote: |
да, просто, крайне необходима Хы...
|
Ну а если серьезно, какая информация в кокпит моде в этом Tships находится и что в твоем моде туда заложено?Положение кокпитов, турелей?И какие последствия могут быть при несовместимости.Очень не хочется все заново потом начинать.
|
|
|
pasha69
725 EGP
    Рейтинг канала: 10(1316) : 145 Posts: 1977 Location: Ukraine Joined: 17 Nov 2008
 |
|
Vandroy wrote: |
Ну а если серьезно, какая информация в кокпит моде в этом Tships находится и что в твоем моде туда заложено?Положение кокпитов, турелей?И какие последствия могут быть при несовместимости.Очень не хочется все заново потом начинать.
|
я ничего не знаю про кокпит мод, а в файле tships заложена информация о кораблях, как новых, добавленных, так и старых, оригинальных. Последствия могут быть разные, одно из них - это то, что в игре не будет кораблей, добавленных в моде Альтерейшн и т.д. и т.п. Тут не тема по моддингу
_________________ Modder, SiteAdmin DES-Studio.su |
|
|
block
|
|
pasha69 скажи плиз этот скрипт можно ставить на альтер 2.7.1 +параллель вордс =drop_ship_loot_x3tc_lite или ?
пы.сы. за мод РЕСПЕКТ!!!!!
|
|
|
pasha69
725 EGP
    Рейтинг канала: 10(1316) : 145 Posts: 1977 Location: Ukraine Joined: 17 Nov 2008
 |
|
Vandroy wrote: |
Ясно.Спасибо.
|
а вот это уже лишнее, читаем правила и удаляем этот пост
block wrote: |
этот скрипт можно ставить на альтер 2.7.1 +параллель вордс =drop_ship_loot_x3tc_lite
|
не знаю
p.s. мод неопределенное время не поддерживается, т.к. критические ошибки устранены, мод адаптирован к последней версии игры, а времени на его дальнейшее развитие нет. все вопросы, просьба, задавать по существу, пользуйтесь поиском по теме, дабы не повторять то, что уже описывалось и внимательно читайте инструкции, там все подробно описано. все вопросы, касающиеся мода Xtended, задавайте и читайте в соответствующих темах канала X3 Reunion.
_________________ Modder, SiteAdmin DES-Studio.su
Last edited by pasha69 on 10:05 17-09-2010; edited 1 time in total |
|
|
Vandroy
|
|
На новой верфи земной которая создается в секторе Нептун М1 Токио стоит около 40 лимонов.На всех остальных верфях 77.Надо бы подправить, да не знаю как.Вообще считаю, что такой авианосец около 100 миллионов стоить должен.На весенние цветки и прочую альдринскую пакость тоже цены поднять нужно, а то корвет со скоростью 360 + световыми пушками вооружен по цене кентавра, это перебор.Фрегат Эгир тоже маловато стоит.Цербер с ним ни в какое сравнение не идет, а цены одинаковые.Кстати на Эгир видар пристыковать можно и судя по всему не один так, как 4 места под истребители отводится, а всего посадочных 6, правда второго корвета пока нет, попробовать нечем.(хотя и стыковка одного корвета на не самый крупный фрегат это не совсем логично)Асгард в XTM 0.7.3 помнится 135 миллионов стоил, а здесь на земной верфи за 77 взять можно, для такого корабля это мало.
Очень интересует вопрос: в одной из штаб квартир на юге продается корабль М0 Шторм по цене 218 миллионов.Какие у него характеристики?Он лучше Вальгалы?
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Полезное и не очень от pasha69» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Просто подглядывать - извращение, а с умыслом - шпионаж! (объяснил Shugert)
|
» Полезное и не очень от pasha69 | |
|