ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Вопросница по моддингу | страница 9 |
|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|
|
Santier
1590 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
goshadiamo : |
(я отключил предварительно no story mod)
|
Удалить нафинг! ФЛММ и переставить фрил.
Оставить чистый исходник и наделать копий для экспериментов, летания на ЕГе, секса с ФЛММ и тыды...
для всего отдельного - Отдельная-копия исполать!
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах |
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
У меня вопрос по добавлению обьектов в игру(не кораблей). Я хочу добавить свой астероид.
в файл solararch.ini (Freelancer\DATA\SOLAR)я добавил такое
[Solar]
nickname = ball
ids_name =
ids_info =
type = PLANET
DA_archetype = solar\ball\balli.3db
material_library = solar\ball\ball.mat
mass = 10000000.000000
solar_radius = 5000
и в файле li01.ini (Freelancer\DATA\UNIVERSE\SYSTEMS\LI01) добавил такое
[Object]
nickname = ball
pos = -40270, 0, -33039
rotate = 0, 0, 0
ambient_color = 0, 0, 0
archetype = ball
spin = 0, 0, 0
И теперь у меня в системе Нью Йорк возле Манхеттена висит этот огромный астероид, но он не "твёрдый" я пролетаю сквозь него. sur файл создал, но игра почему-то игнорирует его. С файлом li01.ini мне всё понятно - в нём координаты обьекта. Как я понимаю у меня проблема с файлом solararch.ini - я по ходу не правильно прописал.
Я немогу понять какой мне тип обьекта нужно прописать
type = PLANET
Я пробывал прописывать вместо PLANET - STATION а потом SATELLITE, и пробовал вместо файла 3db ставить cmp но не помогло. астероид или пропадал или ставал невидимым, но я уже мог об него стукнуться(значит sur файл работает) - но я уже не помню что я сделал чтоб можно было стукнуться об него.
Как правильно прописать в файле solararch.ini чтоб обьект отображался и был "твёрдым"?
Вот я смотрю есть в нью йорке разрушеная станция итака - мне б что-то на её подобии сделать, только вместо станции астероид будет. Но я никак не могу найти где эта станция прописана, чтоб посмотреть как она сделана. или вот например висят в космосе контейнеры, - но не могу найти где они прописаны. Или может мне вообще нужно в другом каком-то файле писать а не в solararch.ini
Последний раз редактировалось: goshadiamo (20:13 28-06-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
type = NON_TARGETABLE, на будущее.
На счет столкновений не знаю.
|
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Попробуй заглянуть в DATA\SOLAR\asteroidarch.ini
И пример описания большого астероида из solararch.ini
Код: |
[Solar]
nickname = ast_icecrystal_largeA
type = NON_TARGETABLE
DA_archetype = solar\asteroids\models\ast_icecrystal_largeA.3db
material_library = solar\ast_ice.mat
LODranges = 0, 3000
solar_radius = 10
shape_name = NNM_SM_ROCK_ASTEROID
hit_pts = 999999961690316250000000000000000000.000000
|
ЗЫ. solar_radius = 5000 - это сурово
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным
Последний раз редактировалось: Rokar (21:59 28-06-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Вектор9
71 EGP
 Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 4 Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17.06.2007
 |
|
goshadiamo : |
Как правильно прописать в файле solararch.ini чтоб обьект отображался и был "твёрдым"?
|
Поидее ненужно Sur прописывать,он просто кладется рядом с cmp\3db.
с таким же названием
Может просто сур неправильный ...
_________________ ...42 |
|
|
night
|
|
Rokar : |
Во-первых, не всякий no story корректно выключает сюжетку. Во-вторых, собсно глючить может и сам FLMM. Проще всего сингл отключить ручками
|
Эм... имхо , лучше подправить файл Restart.fl, который Фрил создает в директории примерно:
C:\Documents and Settings\user\Мои документы\My Games\Freelancer\Accts\SinglePlayer (вероятно у вас будет другой путь к файлу)
Распаковать и запаковать его можно при помощи fl_scodec
Если кому-то важно - могу рассказать подробнее, или прислать на мыло подправленный Restart.fl, с тем чтобы этот кто-то выложил его в инете, ибо мне самому в лом.
Суть:
1) стартуем на Манхеттене (можно выставить любую базу)
2) сюжетка отключена
3) репа выставлена как при старте в сингле (можно выставить всех нейтралами или какую вам угодно)
4) глюков не замечено
5) то что надо для моддинга
зы: а что ЕГ с Оперой не дружит? Куда деваются сообщения?
|
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Редактирование сохраненок - сама по себе идея не фонтан
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
night
|
|
Да не сохраненок!
Только файл Restart.fl
. . .
Я пробовал следующее:
1 - редактирование мисионных инишек (долго и нудно )
2 - редактирование ньюплеер.фл (не помню что там глюкануло, зато отлично помню - пришлось переустанавливать фрил)
3 - править Restart.fl (УРА!!! Получилось!)
забыл:
4 - качал всякие ностори "моды"
|
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Рестарт - это и есть сохраненка. Темповая. На случай вывала игры и т.п. В общем, рестарт с последнего места прохождения миссии, с последней контрольной точки. Ессно, если последняя контрольная точка - старт с Манха, то и рестарт оттуда же будет.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
night
|
|
В принципе, я не возражаю. Пускай будет сохраненка.
Но если мы говорим про отключение сюжетки, то:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
[Player]
name = Trent
rank = 0
Description = New game, no story
money = 0
voice = trent_voice
costume = trent
com_costume = trent
system = Li01 ;;; <- СТАРТОВАЯ СИСТЕМА
base = Li01_01_Base ;;; <- БАЗА В СИСТЕМЕ
;log = 458754, 0
;;; КОРАБЛЬ НА КОТОРОМ СТАРТУЕМ:
ship_archetype = ge_fighter
equip = ge_gf1_engine_01
equip = shield01_mark01_lf, HpShield01
equip = ge_fighter_power01
equip = ge_s_scanner_01
equip = ge_s_tractor_01
equip = li_gun01_mark01, HpWeapon01
equip = li_gun01_mark01, HpWeapon02
equip = ge_s_cm_01, HpCM01
cargo = ge_s_cm_01_ammo, 20
equip = LargeWhiteSpecial, HpHeadlight
equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight01
equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight02
equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight05
equip = contrail01, HpContrail01
equip = contrail01, HpContrail02
equip = DockingLightRedSmall, HpDockLight01
equip = DockingLightRedSmall, HpDockLight02
equip = ge_s_thruster_01, HpThruster01
cargo = ge_s_battery_01, 10
cargo = ge_s_repair_01, 10
;;; РЕПА ДЛЯ ИГРОКА:
house = 0, li_n_grp
house = 0, li_lsf_grp
house = 0, li_p_grp
house = 0.91, br_n_grp
house = 0.91, br_p_grp
house = 0, ku_n_grp
house = 0, ku_p_grp
house = 0, rh_n_grp
house = 0, rh_p_grp
house = 0, co_alg_grp
house = 0, co_be_grp
house = 0.65, br_m_grp
house = 0, co_nws_grp
house = 0, co_hsp_grp
house = 0.65, co_ic_grp
house = -0.3, co_khc_grp
house = -0.3, co_kt_grp
house = 0, rh_m_grp
house = 0.65, co_me_grp
house = 0.65, co_ni_grp
house = 0, co_os_grp
house = -0.3, co_rs_grp
house = -0.3, co_shi_grp
house = 0.65, co_ss_grp
house = 0, co_ti_grp
house = 0.65, co_vr_grp
house = -0.3, fc_bd_grp
house = -0.3, fc_b_grp
house = -0.65, fc_c_grp
house = -0.3, fc_fa_grp
house = -0.3, fc_g_grp
house = -0.3, fc_gc_grp
house = -0.3, fc_h_grp
house = -0.3, fc_j_grp
house = -0.65, fc_lh_grp
house = -0.65, fc_lr_grp
house = -0.3, fc_lwb_grp
house = -0.65, fc_m_grp
house = -0.65, fc_ou_grp
house = -0.65, fc_rh_grp
house = 0, fc_or_grp
house = -0.65, fc_u_grp
house = -0.65, fc_x_grp
house = 0, gd_gm_grp
house = 0, fc_uk_grp
house = -0.65, fc_n_grp
house = -0.65, fc_ln_grp
house = -0.65, fc_kn_grp
house = -0.65, fc_rn_grp
house = 0, fc_ouk_grp
house = 0, fc_q_grp
house = 0, fc_f_grp
house = 0, gd_im_grp
house = 0, gd_z_grp
house = -0.3, gd_bh_grp
[StoryInfo]
ship_bought = true
Mission = No_Mission
MissionNum = 41
delta_worth = -1
debug = 0
[locked_gates]
npc_locked_gate = 3080351366 ;Br05_to_br04_hole
npc_locked_gate = 2749302404 ;Br04_to_br05_hole
npc_locked_gate = 2384076422 ;Br03_to_br04_hole
npc_locked_gate = 2747303563 ;Br04_to_br03_hole
npc_locked_gate = 2350144385 ;Bw01_to_br03_hole
npc_locked_gate = 2919942795 ;Br03_to_bw01_hole
npc_locked_gate = 2694587652 ;Ku06_to_bw05_hole
npc_locked_gate = 3157307012 ;Bw05_to_Ku06_hole
npc_locked_gate = 2675819466 ;Bw05_to_rh01_hole
npc_locked_gate = 3015759243 ;Rh01_to_Bw05_hole
npc_locked_gate = 2578962883 ;Rh04_to_Rh02_holeb
npc_locked_gate = 2254122510 ;Rh02_to_Rh04_holeb
npc_locked_gate = 2293678337 ;Li01_to_Li05
npc_locked_gate = 2284213505 ;Li05_to_Li01
npc_locked_gate = 2444625543 ;Li01a_to_Li01b_hole
npc_locked_gate = 2980035276 ;Li01b_to_Li01a_hole
npc_locked_gate = 2640501769 ;Ku05_to_Ku07_hole
npc_locked_gate = 3051899916 ;Ku07_to_Ku05_hole
npc_locked_gate = 2711806985 ;Ku06_to_Ku07_hole
npc_locked_gate = 3051850763 ;Ku07_to_Ku06_hole
npc_locked_gate = 2926089285 ;St01_to_St02_hole
npc_locked_gate = 2460445762 ;St02_to_St01_hole
npc_locked_gate = 2926433351 ;St01_to_St03_hole
npc_locked_gate = 2263303234 ;St03_to_St01_hole
npc_locked_gate = 2382233355 ; ???
npc_locked_gate = 2569281742 ; ???
npc_locked_gate = 2963174661 ;Li01_to_Iw03
npc_locked_gate = 2541540999 ;Iw03_to_Li01
npc_locked_gate = 2259929730 ; Hi02_to_Ew06_hole
npc_locked_gate = 3128701573 ; Hi01_to_Ew05_hole
npc_locked_gate = 2974773122 ; Ew01_to_Li01_hole
npc_locked_gate = 2942653837 ; Li04_to_Bw05_hole
npc_locked_gate = 3030328194 ; Ew04_to_Hi01_hole
npc_locked_gate = 3163920771 ; Bw05_to_Li04_hole
npc_locked_gate = 3128521351 ; Hi01_to_Ew04_hole
npc_locked_gate = 2868648589 ; Li01_to_Ew01_hole
;;; РЕПА ДЛЯ ГРУППИРОВИ ФЛОТ ЛИБЕРТИ:
[Group]
nickname = li_n_grp
ids_name = 196846
ids_info = 66200
ids_short_name = 196895
rep = 0.91, li_n_grp
rep = 0.91, li_lsf_grp
rep = 0.91, li_p_grp
rep = 0.65, br_n_grp
rep = 0.65, br_p_grp
rep = 0.65, ku_n_grp
rep = 0, ku_p_grp
rep = 0.65, rh_n_grp
rep = 0, rh_p_grp
rep = 0.65, co_alg_grp
rep = 0.65, co_be_grp
rep = 0.65, br_m_grp
rep = 0.65, co_nws_grp
rep = 0.91, co_hsp_grp
rep = 0.91, co_ic_grp
rep = 0, co_khc_grp
rep = 0.65, co_kt_grp
rep = 0, rh_m_grp
rep = 0.91, co_me_grp
rep = 0.91, co_ni_grp
rep = 0.91, co_os_grp
rep = 0.65, co_rs_grp
rep = 0.65, co_shi_grp
rep = 0.91, co_ss_grp
rep = 0.65, co_ti_grp
rep = 0.91, co_vr_grp
rep = 0, fc_bd_grp
rep = 0, fc_b_grp
rep = -0.65, fc_c_grp
rep = 0, fc_fa_grp
rep = 0, fc_g_grp
rep = 0, fc_gc_grp
rep = 0, fc_h_grp
rep = 0, fc_j_grp
rep = -0.65, fc_lh_grp
rep = -0.65, fc_lr_grp
rep = 0, fc_lwb_grp
rep = 0, fc_m_grp
rep = -0.65, fc_ou_grp
rep = 0, fc_rh_grp
rep = 0, fc_or_grp
rep = -0.65, fc_u_grp
rep = -0.65, fc_x_grp
rep = 0, gd_gm_grp
rep = 0, fc_uk_grp
rep = -0.65, fc_n_grp
rep = 0.91, fc_ln_grp
rep = 0.65, fc_kn_grp
rep = 0.65, fc_rn_grp
rep = 0, fc_ouk_grp
rep = 0, fc_q_grp
rep = 0, fc_f_grp
rep = 0, gd_im_grp
rep = 0, gd_z_grp
rep = 0, gd_bh_grp
;;; РЕПУ НЕОБХОДИМО ПРОПИСАТЬ ДЛЯ ВСЕХ ГРУППИРОВОК ИЛИ ОНИ БУДУТ ДРУГ ДРУГА ГРАБИТЬ
|
Если кому то принципиально: тестировалось на Freelancer v1.0 (без модов)
|
|
|
Drago44
|
|
Здраствуйте )) Подскажите пожалуйста с помощю какой программы можно модель в формате cob конвертировать в фриловский формат cmp ?
|
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
Конвертация в cmp формат делаеться через Milkshape. А точнее нужно сделать импорт обьекта в Milkshape а после экспортировать в формат cmp. Но по моему милкшейп не может импортировать файл cob формата. Не знаю пробуйте
|
|
|
Drago44
|
|
Спасибо за ответ. Да, Milkshape действительно не может импортировать данный формат, отсюда возникает вопрос как перевести формат cob в формат который понимает Milkshape..
Дело вот в чем - я хочу использовать модели из Freespace 2 , они изначально вобще в формате POF.. я перевел их в формат cob но для Milkshape он не годится, как уже говорилось Подскажите как быть ?
|
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
Я думаю, что Вам нужно формат cob импортировать (если это возможно) в какой-то 3D редактор (не милкшейп) например в 3DМах. И уже из 3D редактора экспортировать в формате для милкшейпа - а именно в 3ds или в obj. Лично я всегда экспортирую в obj, так как с 3ds форматом частенько у меня возникают проблемы в милкшейпе и иногда бывают глюки, а также не могу в 3ds экспортировать хорошо сглаженный обьект. Одним словом главное запихнуть в 3D редактор, а дальше всё просто.
|
|
|
Drago44
|
|
Хорошо, буду пробовать
|
|
|
BlackShift
|
|
Народ у меня вопрос. Я тут от нечего делать решил потихонечку просиживать попочасы в моддинге игры в которую играл года 3 назад (фрилансер), ничего "убер-мега-пупер-ногибаторского-и-крутого" создавать не хочу, мне это просто тупо по фану.
Ну так вот. Поскольку кто-то вумный зачем-то отключил создание тем в этом разделе новым пользователям, то я пишу здесь.
В моем моде 2 проблемы.
Вернее проблема одна, просто она проявляется в двух формах.
Игра вылетает. Меня это уже достало. Когда я лечу по системе которую сам сделал, у меня вдруг на пустом месте вылет в систему.
Это все началось после того как я от скуки попытался быстренько обогатиться пальбой по врекам опрометчивых пиратегов в системе которую забили за собой Наемники. Ну и ессно там понавыпадало из них многа фсякого,я купил Сейбр, зафитил полетел к Джуни. И где-то посередке прыжка в нью=йорк меня выкидывало в систему. Пробовал уходить сначала в колорадо а потом в НЙ - а хрен там, таже самая фигня.
Второе. Игра вылетает когда лечу по одной из свежесозданных систем. Хелп.
Чо делать. Помогите.
|
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
Ваша проблема с самой новосозданой системой, что-то где-то не так прописано по этому игра и вылетает на пустом месте. Какой-то параметр не правильно прописан, а что именно и где именно это Вы уже сами должны выяснить, так как никто не сможет кроме создателя системы разобраться что в ней.
Вот у меня был случай - создал я себе новые врата стыковки и поставил в нью йорке их. И при влёте в нью йорк игра вылетала - оказалась у меня в одной строке нового кольца было не правильно прописано. Я исправил строку и всё заработало - игра не вылетает больше. Так и у Вас что-то где-то не так прописано.
|
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Вопрос такой.
ВОзможно ли сделать динамическую экономику? Я так давно метаю чтобы торговля стала интересной, а не тупым мотанием туда сюда.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
Нормальный рынок с нормальным доступом - не думаю.
Какие-то попытки динамики есть на HHC, и еще где-то.
|
|
|
Santier
1590 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
Магистр AVSH : |
Я так давно метаю чтобы торговля стала интересной
|
при наличии малого количества агентов Вы получите хуже, чем вас обкрадут на одесском привозе...
Это не Евка с десятками тысяч народу. Во Фриле не будут играть спрос-предложение в чистом виде.
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Тут мужик какой-то просит письменную годовую гарантию на дискету! (возмущается Сазонтьев Николай)
|
» Вопросница по моддингу | страница 9 |
|