ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Transcendence | страница 1 |
|
|
|
Космические Миры: «Transcendence» |
|
|
Usagi
591 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 102 Сообщения: 1266 Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007
 |
|
Transcendence - инди-проект, дикая смесь таких редких жанров, как Rogue RPG, 2D scroll shooter и free trader.
Игра абсолютно бесплатная. Скачать можно тут.
Скриншот (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Да, я пошляк.
Последний раз редактировалось: Usagi (21:44 19-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Аксолотль
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 21 Сообщения: 278 Откуда: Мир Зарегистрирован: 11.08.2008
 |
|
На "рогалик" не оч похоже. Больше на EV-Nova...
АДД: Но, судя по скринам игра прикольная. Попробуемс...
Последний раз редактировалось: Аксолотль (22:26 27-06-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Usagi
591 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 102 Сообщения: 1266 Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007
 |
|
Чем-то Космических Рейджеров напоминает, только в реальном времени, единственый минус - все звёздные системы выстроены цепочкой - нету фри эксплоринга галактики...
_________________ Да, я пошляк. |
|
|
Velonski
89 EGP
 Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 13 Сообщения: 86 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 24.05.2009
 |
|
Заинтересовался игрой. До сих пор не знал о существовании Rogue-жанра. Transcendence, судя по всему, идеально ему соответствует, хотя действие происходит не в фэнтези-подземелье, а в фантастическом 2D-космосе.
При старте новой игры вселенная генерируется заново. При этом следует учесть, что, по-видимому, эта генерация игрового мира не слишком "свободная". В программу занесено множество вручную созданных игровых объектов, названий, случайных событий и квестов, которые у разных игроков располагаются по-разному. Одни элементы игрового мира имеются лишь в единственном числе (объекты, связанные с основной сюжетной линией, штаб-квартиры всевозможных фракций), другие многократно копируются и беспорядочно разбрасываются по вселенной (мелкие пиратские станции, бесхозные контейнеры, астероиды и планеты). Например, я трижды начинал новую игры и дважды находил звездную систему Groombridge (в обоих случаях количество и расположение объектов всегда было другим).
Игра всегда начинается в одной и той же системе Eridani, но она тоже каждый раз выглядит по новому. Неизменной остается стартовая локация, которая называется Starton Eridani (состоит из множества станций, чье расположение лишь чуть-чуть меняется). Из этой звездной системы игрок перемещается в другие, используя звездные врата. Чем дальше игрок отлетит от первой системы, тем опаснее и страшнее становятся враги. Алгоритм, отвечающий за создание игрового мира никогда не разместит, к примеру, во второй звездной системе пиратские и союзные корабли, способные уничтожить игрока с первого попадания.
Я играл не слишком долго и помимо стартовой системы посетил еще две. У меня сложилось впечатление, что создание вселенной происходит по мере продвижения игрока, т.е. при начале новой игры генерируется лишь стартовая система, все остальные добавляются в игровой мир лишь тогда, когда игрок "нырнет" в новые звездные врата. Дело в том, что сначала я летал лишь по системе Eridani, при этом союзные и вражеские корабли безвылазно сидели на своих станциях (только иногда из звездных врат вылетала группа пиратов, которые нападали на произвольные цели). А вот после перемещения в следующую систему наконец-то началось движение: корабли стали залетать в звездные врата, стыковаться со станциями, воевать друг с другом. Хотя, может быть, все это мне показалось, и мое предположение о последовательной генерации неверно.
Отношение к игровым сохранениям в Transcendence жесткое. Начало новой игры создает один sav-файл, соответствующий имени пилота. Сохранение состояния происходит в момент выхода из игры. Если пилот погибает, игра удаляет его sav-файл и заносит результаты в таблицу рекордов.* Впрочем, это ограничение легко обойти. Если не хотите терять свое сохранение после смерти, просто регулярно делайте копии своего sav-файла. Но это будет совсем нечестно.
* Нечто подобное было еще в старой игре X-Wing: пилот мог погибнуть или попасть в плен. В этом случае игра за него становилась недоступной.
Следует учесть, что игру можно назвать текстовой. В космосе происходят лишь полеты и перестрелки, а все остальные игровые события выводятся в виде текста (иногда с графическим оформлением). Даже сбор трофеев с обломков уничтоженных кораблей и станций производится путем выбора вариантов действий в текстовом меню. Видимо, авторам удалось создать мощный язык для программирования таких меню, что позволяет им очень легко и просто вносить в игру множество уникальных ситуаций и возможностей. Это делает Transcendence гораздо интереснее и в какой-то мере возрождает увлеченность текстовыми квестами.
Игра хоть и некоммерческая, но сделана довольно старательно. Видимо, авторам действительно нравится то, что они делают. Возможно, помогло фанатское сообщество, которое сейчас, похоже, весьма активно формируется. На сайте есть призывы принять участие в создании модификаций, уже сейчас готов инструментарий для редактирования характеристик различных игровых объектов и добавления в игру новых кораблей, которыми может управлять игрок.
На данный момент версия игры обозначена 0.99c, финальный релиз уже близко. Думаю, игру ожидает "светлое будущее" и народная любовь.
Для тех, кто еще с игрой не знаком, публикую перевод краткого списка Features с сайта игры. Вот то, что может предложить вам Transcendence:
- Исследуйте множество звездных систем, которые генерируются случайным образом. Каждая новая игра ни в чем не будет повторять старую.
- Сражайтесь с различными кораблями и станциями. В игре более сотни видов таких объектов, каждый из которых обладает уникальными характеристиками.
- Совершайте нападения на ваших врагов, чтобы получить в виде трофеев более мощное оружие, броню и защитные экраны. Или же купите все это на разных дружественных станциях.
- Сопровождайте транспорты, принадлежащие компании "Грузоперевозки Королева", перевозите нелегальные товары для Черного Рынка или же присоединитесь к Флоту Содружества и примите участие в борьбе против Ортодоксии Ареса.
|
|
|
Usagi
591 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 102 Сообщения: 1266 Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007
 |
|
Velonski : |
Отношение к игровым сохранениям в Transcendence жесткое. Начало новой игры создает один sav-файл, соответствующий имени пилота. Сохранение состояния происходит в момент выхода из игры. Если пилот погибает, игра удаляет его sav-файл и заносит результаты в таблицу рекордов.* Впрочем, это ограничение легко обойти. Если не хотите терять свое сохранение после смерти, просто регулярно делайте копии своего sav-файла. Но это будет совсем нечестно.
|
Игра даёт таки возможность продолжить игру с последнего гиперпрыжка.
_________________ Да, я пошляк. |
|
|
NaleX
63 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 67 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 09.02.2006
 |
|
А есть на неё русификатор?! или как...
_________________ Не тисипи маё айпи |
|
|
Usagi
591 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 102 Сообщения: 1266 Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007
 |
|
NaleX : |
А есть на неё русификатор?! или как...
|
нету
_________________ Да, я пошляк. |
|
|
Universe
|
|
нету, но можно сделать
|
|
|
MOP3E
|
|
Кстати, уже вышла версия 1.01.
Кто-нибудь ковырял русификацию игры? Я помню, у меня получалось в предыдущих версиях переводить куски текста из распакованных XML-файлов и тестировать их, но сейчас не получается - игра при запуске выдаёт ошибку. Я, к сожалению, забыл, как именно я это делал. Никто не поможет вспомнить?
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(229) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Пошшупал. Управление живо напомнило StarCon - такие же резкие углы при поворотах и инерция в сочетании с максимальной скоростью.
Очень неудобно целиться, а противник любит лупить на упреждение.
Эх прицепили бы туда мышку, как в Abuse (ну или Crimsonland)...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (15:16 10-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(229) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Бездумно радует использование принципа научного тыка.
Нашёл девайс - персонаж описывает его как "хреновина со штрих-кодом" или "хреновина с обозначением XF-3305" или просто "бочка с надписью "не открывать!"". И пока ты эту штуку не применишь - не узнаешь, что это. Когда узнаешь - описание становится нормальным в т.ч. и на станциях.
Правда, бывают затыки: нашёл где-то девайс, на котором написано "Опасне!" (Danger!). V уровень, жрёт 25 мегаватт и НИХРЕНА НЕ ДЕЛАЕТ!! Ставил, включал - герой упорно не желает понимать, что это за штука.
Всё больше утверждаюсь в мысли, что это девайс для траты 25 мегаватт.
добавлено спустя 1 минуту:
Во всех современных играх, если девайс - то сразу описание, что он делает, да ещё и хинты по использованию... А тут - мини-игра "угадай, кто!". Супер!
добавлено спустя 5 минут:
Да, игра состоит из общей канвы "попасть в Ъядро" и множества мини-сюжетов в каждой системе, большая часть которых никак не связана между системами. То есть линейная песочница. Почти Иксы, но только с бОльшим разнообразием и развитием этих сюжетов и с резко урезанными возможностями передвижения (гейтов в любой системе ровно два - вперёд и назад).
Например - Арена, казалось бы - просто бои гладиаторов... Ан нет, всё хитрее и даже есть развилка возможных вариантов!
добавлено спустя 4 минуты:
Очень широкий кастомайзинг корабля. Учитывая, что слотов всего ничего, а вариантов дамага почти столько же, сколько в Space Force - приходится крепко думать. Можно проставить броню, иммунную к кинетике и лазерам и имеющую хорошую блокировку всего остального... Но с ней не работают щиты, а ракеты её больно дамажат.
Можно поставить толстый щит, а можно имеющий высокий процент блокировки. Можно имеющий универсальную, но слабую защиту, а можно напрочь поглощающий лазер (правда, поглощающий и СВОЙ лазер тоже).
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (14:50 11-07-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(229) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Так на 9 девайсов же Фрейтер
Или у тебя типы разлочены?
З.Ы.: вы заметили, как натурально в игре матерятся русские? Неспроста это...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Usagi
591 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 102 Сообщения: 1266 Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007
 |
|
Игру делают русские, хитро маскирующиеся.
А полный писец начинается в системах где начинают барахлить радары.
_________________ Да, я пошляк. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(229) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Полный писец начинается, если воткнуть софт, вырубающий монитор.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
WDR.
85 EGP
 Репутация: 18 Сообщения: 160
Зарегистрирован: 21.11.2009
 |
|
Guest : |
Или у тебя типы разлочены?
|
Да, разлочены.С такого корабля проще начинать - можно попробовать больше оружия, больше девайсов.В случае чего, можно поменять характеристики и т.д.Вообще, на оффициальном сайте можно скачать тестовый кораблик, который можно переделать на своё усмотрение.Мой кораблик - его расширенная версия, в которой можно установить лимит на броню,оружие, пользовательский интерфейс и прочие расширения.
+Новая внешность(хоть и взятая из игры)!
Guest : |
софт, вырубающий монитор.
|
Достаточно немного подождать, и дисплей отремонтируется.
Darth NanoDesu : |
системах где начинают барахлить радары.
|
Это, наверное, туманности.У них более неприятное свойство гасить инерцию.
Darth NanoDesu : |
А полный писец
|
Это Steel Slavers и Earth Slavers, отключающие в самый разгар боя тебе шиты и пушки!
И ещё.Если захотите экстрима, то уничтожьте Чёрный рынок. За вами по всей вселенной начнут гоняться Bounty Hunters.А противники они неслабые.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Поражаюсь я этой игре...
Последний раз редактировалось: WDR. (11:36 26-02-2011), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(229) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
WDR. : |
Это Steel Slavers и Earth Slavers, отключающие в самый разгар боя тебе шиты и пушки!
|
Это с EMP-пушками что ли? Напарывался уже пару раз на базы такие... Оченно неприятнама!
WDR. : |
Поражаюсь я этой игре...
|
Ага, я сейчас вырвался из систем с туманностями на остатках брони и угодил как раз в систему двойной звезды. Немного прифигел от масштаба (на игровом мониторе не помещается при минималном масштабе. Кстати, у меня игровой монитор меньше этих. Он как-то расширяется?) и траекторий остатков небесных тел, зато нашёл станцию старьёвщиков (где сплавил из пятидесяти тонн металлолома много дорогих вещей) и торговую, обзавёлся квантовым компом и автоматическими роботами-ремонтниками брони (слоты не кушают, работают довольно быстро). Теперь надо откатыватся назад через все туманности с тем, чтобы суметь заработать денег, а то там в этих системах ни одной ПОКУПАЮЩЕЙ станции, все только продают...
А у меня щит не держит тех противников, что в двойных звёздах. Мамонт, например, меня просто выносит (он походу термиками и разрывными фигачит, а у меня щит - тоже Мамонт 25 - заточен при помощи покрытия на антилазер, и, хотя он доволно толстый, но таки сжирается этими термиками на ура), я его не успеваю догрызть.
Может быт ещё вооружение обновить надо, а то у меня смарткэннон (удобно, что не надо целиться вообще, пули летят как в Пятом элементе) да моргенштерн (удобно лупить по множеству мелких или единицам толстых), оба - кинетика. С другими пушками я как-то не сросся, а третью пушку совать некуда.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
WDR.
85 EGP
 Репутация: 18 Сообщения: 160
Зарегистрирован: 21.11.2009
 |
|
Guest : |
Это с EMP-пушками что ли?
|
Helitrope? Или Sandstorm? Нет это не они.Против них я имею EMP-Immune броню.К тому же, против крупных целей сам EMP ношу.
Я имел ввиду Sung Slavers, тех , у которых вокруг базы поселения рабов и турели.Они с помощью специальных устройств взламывают тебе компьютер(пишет - Cybertek Attack Detected), причём на расстоянии и даже вне поля зрения.Против них удобно использовать своих подчинённых(Для этого на военной базе надо выполнять миссии и почаще заходить в бар).Подчинённых оставляешь неподалёку,сам палишь в толпу.Они всей гурьбой наваливаются на тебя и начинают вертеться вокруг.А компаньоны неподалёку их отстреливают.Вообще, против сильных врагов я использую укрытия - астероиды, планеты, транспортники.Вылажу краем пушки и палю по станции или врагу.
Дабы не было дефицита денег,я никогда не расстаюсь с Mining Laser.Я расстался с ним только когда приобрёл Plasma Torch - его улучшенную версию.Катаюсь на Wolfen, поэтому проблем с оружием нет.Недостаток места компенсирую складами.Прилечу в новую систему, сделаю себе склад и перетащу туда все вещи.Правда, если далеко улететь, склад могут и обчистить.Поэтому дальше двух систем отлетать не стоит.
Кстати, позже ты натолкнёшься на Ringers Collective.
Они и покупают, и продают.Только Credits они брать не хотят.У них своя валюта.
Цитата: |
зато нашёл станцию старьёвщиков
|
Я ради этих старьёвщиков через всю вселенную протащил пушки первого уровня!
Последний раз редактировалось: WDR. (09:17 19-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(229) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
WDR. : |
Я расстался с ним только когда приобрёл Plasma Torch - его улучшенную версию.Катаюсь на Wolfen, поэтому проблем с оружием нет.Недостаток места компенсирую складами.Прилечу в новую систему, сделаю себе склад и перетащу туда все вещи.Правда, если далеко улететь, склад могут и обчистить.Поэтому дальше двух систем отлетать не стоит.
|
Ага. Я на яхте катаюсь.
Системы... Две кинетических пушки, третью поменял на плазматорч (ИМХО один хрен, что им, что лазером копать - один из сорока астероидов только руду даёт, и её ещё найди где продать!), усилитель кинетики, щит, усиленный двигатель, шахтёрский трюм. И всё, больше ничего не лезет.
Да и в трюме место обычно забито начисто всякой хренью, которую жалко или невозможно выбросить.
Так вот, вопрос - как организовать склад? Это, случайно, не при помощи 4-х барьеров делается? А ещё что-то нужно?
WDR. : |
Я имел ввиду Sung Slavers, тех , у которых вокруг базы поселения рабов и турели.
|
Со взломом от них ещё не сталкивался. Думаю, есть какая-нибудь система противодействия (продал странную штуку с надписью "Danger!" V-го уровня - так и не стало понятно, что же это за девайс).
Пока основным методом борьбы с работорговцами является точечный вынос окружающих автоматических турелей при помощи самонаводящихся снарядов, напарника (да, один. Про бар не знал, ко мне этот чувак один только и подошёл, после защиты станции от эпической волны негодяев) и пары автоматических ботов, купленных за бесценок по причине неисследованности.
Дико не хватает защиты, щит не тянет, реактивная броня с покрытием тоже не особо. Нужно что-то более защищённое, никак не меньше VII уровня. Причём на толщину, похоже, смысла налегать нет, гораздо интереснее прценты защиты.
Плюс, начиная с первой двойной системы, начали появляться в продаже кристаллы для модуляции щита, что может послужить делу дополнительного прицельного их усиления.
Ну и броню уже надо другими покрытиями обработать, вот только как угадать, какой точно дамаг в тебя летит по виду снаряда?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
WDR.
85 EGP
 Репутация: 18 Сообщения: 160
Зарегистрирован: 21.11.2009
 |
|
Guest : |
как организовать склад?
|
Достаточно уничтожить любую станцию - и склад готов.(Корабли не советую - некоторые личности могут их обчистить на твоих глазах.
Guest : |
вот только как угадать, какой точно дамаг в тебя летит по виду снаряда?
|
Обследовать остатки врагов - по броне узнаёшь эффективное орудие,по оружию - защиту.
Guest : |
Пока основным методом борьбы с работорговцами является точечный вынос окружающих автоматических турелей при помощи самонаводящихся снарядов, напарника и пары автоматических ботов, купленных за бесценок по причине неисследованности.
|
Если станция сильная - я прячусь за чем-нибудь и палю в её сторону.Если слабая - сначала выношу врагов, спрятавшись от турелей, а затем в открытую на станцию иду.
Guest : |
(да, один. Про бар не знал, ко мне этот чувак один только и подошёл, после защиты станции от эпической волны негодяев)
|
Это станция Korolov Shipping в Charon? Чувака, случаем, не Volkov'ом кличут?А то было у меня там такое - станцию вынесли, в её обломках нашёл карту с расположением всех Харонок в системе(включая Fortress of Charon Pirates).Когда вынес все Харонки, станцию стали ремонтировать, но чувак никакой не подошёл.
добавлено спустя 6 минут:
Насчёт денег.К моменту фактического гейм-овера (я писал про опыт с Black Market - я имел счастье сохранить это своё достижение , и пара-тройка Bounty Hunters стала меня всюду сопровождать и респауниться.) я имел триста тысяч.Мне часто(раз в пять систем) попадаются колонии, на которых можно продать целое добро и минералы.
Вообще, сложность зависит от того, как сгенерировалась вселенная.Однажды мне старьёвщики попались в пятой системе, а в Звезде Катерины смог приобрести X-Ray Laser.А в этот раз до сих пор с Dual Turbolaser носился.
Последний раз редактировалось: WDR. (16:50 19-07-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(229) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
WDR. : |
Это станция Korolov Shipping в Charon? Чувака, случаем, не Volkov'ом кличут?
|
Он самый. Исключительно виртуозное сочетание русского матерного и общепринятого инглиша.
Станцию я защитил, правда не уверен насчёт названия системы.
В защите станции очень помогала ускоренная (+50 по-моему) смартпушка (kin 15@5) с солидным запасом патронов. Таргеты выделять не успевал, просто держал Ctrl.
Кстати, в одной из систем с туманностями видел интересную станцию-склад, с опцией "заказать". Где надо впечатывать название, чем полнее, тем лучше - и можно найти по бросовым ценам много хорошего... Если знаешь название, конечно.
Заказал там патронов.
75 секунд ожидать пришлось...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Transcendence» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: День открытий: два года думала, что Рыб - это негр из Африки, которого французское посольство отправило учиться в Россию... (MeLeK)
|
» Transcendence | страница 1 |
|