|
|
|
Другие игры: «Civilization 1» |
|
|
Hognar
789 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 149 Сообщения: 4663 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 02.11.2001
 |
|
Проблема вот в чем: в некоторый момент внезапно начинают появляться загрязнения, не зависящие от задымленности "города приписки" - т.е. могут быть даже у поселка размера 1. Сначала по одному-два за ход, потом все больше и больше. На двух освоенных континентах, застроенных железными дорогами, не справляется армия в полста сеттлеров - их просто заваливает!
Не знаю, на что пенять - очевидный глюк. Сначала думал на кос.корабль - в прошлой игре всё началось, когда параллельно с моим почти законченным начал строиться у соседей. В следующей... хм-м. Есть такой безобидный глюк, когда из ледяного пояса вверху карты вырастает небольшой континент: пять клеток шириной и ок. двадцати в длину. Строгий прямоугольник. Обычно почти полностью покрыт лесом, встречаются хижинки с секретами, иногда пустыни и оазисы. Если на нем очистить одну клетку леса и построиться, видны жуткие характеристики: 100 торговли, 103 еды, 100 продукции... короче, от его использования (одного участка!) трубы загрязненности вырастают сплошным строем...
Так вот. В текущей игре пеняю на то, что загрязнения пошли, когда на этот островок высадились (еще не построились!) соседи. Повторю: поллюции начинают появляться у всех моих городов, ни от каких их характеристик не зависят, и с каждым ходом все больше. Если кто-то сталкивался с этой проблемой - отзовитесь, плиз...
ЗЫ. цивилка русская; в англицкой версии этого глюка вроде не было (или я не доживал...) У кого-нибудь она (английская) есть?
_________________ Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:35 24-06-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Horrowl
590 EGP
   Репутация: 69 Сообщения: 5751 Откуда: Москва Зарегистрирован: 12.01.2002
 |
|
Гм... в 1й Циве была такая вешь как глобальное потепление. Может фишка в ней?
Тама ещё указатель ввиде солнышка был.
_________________ "Человечество ещё не доросло до осовения других планет!"(с) |
|
|
gG
135 EGP
  Репутация: 4 Сообщения: 450 Откуда: Харьков (Запорожье:))))) Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Ого!!!
Кто-то еще в 1Цив. шпилит... (а я думал таких маньяков как я мало )
|
|
|
Hognar
789 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 149 Сообщения: 4663 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 02.11.2001
 |
|
Потепление - суть следствие поллюций, ведущее к жуткому заболачиванию и опустыниванию. В газетах о нем ругаюцца, а солнышка... хм, не видел
ЗЫ: кстати, СОИ как работает? Меня бонбами еще ни разу не били...
_________________ Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам... |
|
|
Horrowl
590 EGP
   Репутация: 69 Сообщения: 5751 Откуда: Москва Зарегистрирован: 12.01.2002
 |
|
2 Hognar:
Цитата: |
Потепление - суть следствие поллюций
|
КЛАСС!!!   
Цитата: |
В газетах о нем ругаюцца, а солнышка... хм, не видел
|
Оно оч маленькое... но естьб. Такой круглик, цвет изменяющий на панельке.. то жёлтый, то красный...
Цитата: |
ЗЫ: кстати, СОИ как работает? Меня бонбами еще ни разу не били...
|
Меня били.. оч больно.
А сои - вроде сбивает бонбы на подходе(во 2й циве - тока 1ю бонбу, кажется)
_________________ "Человечество ещё не доросло до осовения других планет!"(с) |
|
|
Snike
180 EGP
   Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 25 Сообщения: 583 Откуда: Kiev, Ukraine Зарегистрирован: 10.05.2002
 |
|
Hognar
Есть такой глючак, тянущийся аж до цивы3: даже если в городе ни одной еденицы загрязнений нет (все поглощается перерабатывающими постройками), то все равно раз в ходов так 15 из города вылезет 1 поллюция ( HorrOwl - тихо, плз! )и никак от этого не избавиться, имхо. А если у тебя городов дофига, то...
А еще в циве1 есть классный баг - постройка дорог на воде Хорошо хоть города строить нельзя было...
|
|
|
Udav
591 EGP
     Репутация: 105 Сообщения: 3365 Откуда: SPb Зарегистрирован: 26.04.2001
 |
|
Snike : |
Hognar
Есть такой глючак, тянущийся аж до цивы3: даже если в городе ни одной еденицы загрязнений нет (все поглощается перерабатывающими постройками), то все равно раз в ходов так 15 из города вылезет 1 поллюция ( HorrOwl - тихо, плз! )и никак от этого не избавиться, имхо. А если у тебя городов дофига, то...
|
(пытается посчитать свои города на 252х252 клетках, утомляется, смотрит на год, пожимает плечами)
_________________ Чудес не бывает. |
|
|
Hognar
789 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 149 Сообщения: 4663 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 02.11.2001
 |
|
HorrOwl
Солнышка не помню, помню кружок... красный, белый, зеленый... По-моему, он обозначает состояние экономики, - типа, потратился там или наоборот, поднакопился. А солнышко я видел во второй циве, правда особо не приглядывался...
Snike
Городов у меня обычно не больше трех десятков - друг научил сувать им номера вместо имен, очень удобно, кстати ...
И вот на эти тридцать городов - за ход двадцать загрязнений! Причем все фактори, мфг и планты давным-давно проданы нафиг, от отчаяния
Udav
Элементарно, Ватсон - посчитайте всех ваших ситизенов и разделите на средний размер города... Это во второй циве ты можешь карту задать, а в первой она всегда дефолтная, и, чесгря, я как-то пока не заморачивался ее считать
_________________ Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам... |
|
|
Hognar
789 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 149 Сообщения: 4663 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 02.11.2001
 |
|
ЗЫ.
Snike : |
А еще в циве1 есть классный баг - постройка дорог на воде
|
Строить - строил, но юниты по ним бегать отказывались. Только если поверх райлроад поставить транспорты... Но по достижении другого берега любой водомерка тут же впадал в спячку.
Snike : |
Хорошо хоть города строить нельзя было...
|
Это полностью окупает призрачный континент . Сколько ни играл - всегда мечтал очистить его от лесов купленными сеттлерами, и застроить городами вплотную друг к дружке - чтоб поллюции некуда упасть было
_________________ Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам... |
|
|
Timur
1325 EGP
   Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 260 Сообщения: 4191 Откуда: Токио Зарегистрирован: 17.01.2003
 |
|
ИМХО енто глюк Я развивался до максимума, ну да выделения были, но до такого не доходило, и если у тя во всех городах стоят очичтительные штучки фсякие то размеры солнышка уменьшаются, и выделений становиЦЦа меньше :read:
_________________ НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий) |
|
|
Timur
1325 EGP
   Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 260 Сообщения: 4191 Откуда: Токио Зарегистрирован: 17.01.2003
 |
|
У меня есть нормальная русская версия (кажись) точно не помню сеня помотрю, могу скинуть
_________________ НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий) |
|
|
Udav.
|
|
Цитата: |
Элементарно, Ватсон - посчитайте всех ваших ситизенов и разделите на средний размер города... Это во второй циве ты можешь карту задать, а в первой она всегда дефолтная, и, чесгря, я как-то пока не заморачивался ее считать
|
"тянущийся аж до цивы3"
какую привешу на той и поиграю
а карту хочется островную, чтобы можно было морскую блокаду ставить, а карты созданные сивой по дефолту независимо от устновок "острова/архипелаг" напоминают не архипелаг а макароны причем неизолированные. достало.
|
|
|
Snike
180 EGP
   Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 25 Сообщения: 583 Откуда: Kiev, Ukraine Зарегистрирован: 10.05.2002
 |
|
Hognar
Тогда даже не знаю. 3 десятка городов и такая фигня... О, мысля! :idea: Может тебя кто ядреными бомбами закидывает? При падении бомбы не только городу плохо, но и загрязняются все соседние клетки... Ты говорил, что у тебя есть СОИ в каждом городе, может город-то они спасают, а вот загрязнения все равно получаются?
чтоб поллюции некуда упасть было
А у меня там всегда были джунгли и болота с алмазами, но города там действительно, прикольно строить было
|
|
|
Hognar
789 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 149 Сообщения: 4663 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 02.11.2001
 |
|
Snike : |
О, мысля! :idea: Может тебя кто ядреными бомбами закидывает?
|
Угу, бомбу-то я и не заметил
Несколько вопросов по второй цивилке (игра скачанная, идет без диска):
Объява: "собирается консулат, вы можете их проконсультировать и выслушать их мнение о происходящем". Жму Ок - ничего не происходит, абсолютно, - а что должно?
Выбрал на карте мышой территорию (right-click), как из этого состояния вернуться к управлению юнитами? Через клаву - чтоб не тыкать в занятые делом (fortify, irrigation), а переключиться сразу на свободные?
В graphic options вижу Diplomacy screen, Animated Heralds, Wonder Movies... Это все анимировано? Все пункты отмечены, но постройку зданий и чудес света, как в первой, не показывают, просто выдают мессагу: там-то готово то-то... Геральды и Дипломатик тоже статичны...
В чем разница между белыми и синими науками в списке открытых/имеющихся у соседей?
Что надо сказать спаю, чтобы сделать из него контрразведчика? В некоем городе у меня их два, один в fortify, второй либо sleep, либо активен. Украсть науку дипломату соседей это никак не помешало...
_________________ Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам... |
|
|
Horrowl
590 EGP
   Репутация: 69 Сообщения: 5751 Откуда: Москва Зарегистрирован: 12.01.2002
 |
|
2 Hognar:
Цитата: |
Несколько вопросов по второй цивилке (игра скачанная, идет без диска):
Объява: "собирается консулат, вы можете их проконсультировать и выслушать их мнение о происходящем". Жму Ок - ничего не происходит, абсолютно, - а что должно?
|
Дык, ественно. Видеоролики то ау..
А тама именно видеоролики были с матерящими правителя советниками.
Цитата: |
В graphic options вижу Diplomacy screen, Animated Heralds, Wonder Movies... Это все анимировано? Все пункты отмечены, но постройку зданий и чудес света, как в первой, не показывают, просто выдают мессагу: там-то готово то-то... Геральды и Дипломатик тоже статичны...
|
Угу.. это тоже видеоролики были.
Цитата: |
Что надо сказать спаю, чтобы сделать из него контрразведчика? В некоем городе у меня их два, один в fortify, второй либо sleep, либо активен. Украсть науку дипломату соседей это никак не помешало...
|
Единственный имхо способ - уничтожить дипломата противника на подхожу.. или перегородить ДОРОГИ своими военными юнитами(по Земле он ДОЛГО ходить будет) типа блокпосты, да.
_________________ "Человечество ещё не доросло до осовения других планет!"(с) |
|
|
Hognar
789 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 149 Сообщения: 4663 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 02.11.2001
 |
|
HorrOwl : |
Дык, ественно. Видеоролики то ау..
А тама именно видеоролики были с матерящими правителя советниками.
|
Просто матерят? Советов не просят?
Нафиг!
HorrOwl : |
Единственный имхо способ - уничтожить дипломата противника на подхожу.. или перегородить ДОРОГИ своими военными юнитами
|
Угу, а если эта дружественная редиска приплывает на корабле и высаживается вместе с караваном... рядом с городом... ни купить, ни шугнуть, ни блокнуть
ЗЫ. вот и мне прилетело бомбой. 24 города с СДИ, 7 без - так падает аккурат туда, где СДИ нету. Делаю лоад - опять туда же... Делаю лоад на два хода назад, покупаю СДИ - бомба в соседний град. От' стервы...
_________________ Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам... |
|
|
Sardukar
145 EGP
  Репутация: 20 Сообщения: 893
Зарегистрирован: 20.06.2003
 |
|
Так дипломата выдвореть можно без проблем любым юнитом, правдо если железная дорога и вас альянс, то сакс. Кстате, также можешь поговорить с той нацией, которая заслала тебе дипломата и под угрозой войны выслать его.
_________________ Трудно понять просторы и безграничность космоса, не пожив на Земле. |
|
|
-=Yazon=-
500 EGP
   Репутация: 175 Сообщения: 957 Откуда: Плюк, чатланская планета... Зарегистрирован: 25.08.2003
 |
|
А я вообще без альянсов играл,нахрен они нужны, бей их да и все, тем более что они мирный договор разрывают ой как часто..
_________________ [BLYA]<X.i.X>
Yazon EG@EVE-Online |
|
|
Sardukar
145 EGP
  Репутация: 20 Сообщения: 893
Зарегистрирован: 20.06.2003
 |
|
Ну а если ситуация такова: два компа хорошо развились... при этом один из них явно гневно посматривает в твою сторону... Самое время заключить альянс с другим сильным компом... Если все таки плохо-настроенный комп нападет,то автоматически другой комп объявит ему войну и начнут друг друга мучать , а ты спокойно развиваешься дальше... Да и при альянсе компы могут за мелочь продать или обменять науку!!! Вот тебе пример плюсов альянса.
_________________ Трудно понять просторы и безграничность космоса, не пожив на Земле. |
|
|
-=Yazon=-
500 EGP
   Репутация: 175 Сообщения: 957 Откуда: Плюк, чатланская планета... Зарегистрирован: 25.08.2003
 |
|
Ненаю, ненаю, когда я играл эти сволочи буквально тут же разрывали альянс, или начинали путаться под нагами, лазяя по ж\д и пригоняя свои воиска в непосредственную близость, но врезультате все-равно нападали первые и без предупреждения.
_________________ [BLYA]<X.i.X>
Yazon EG@EVE-Online |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Civilization 1» |
|