ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» РН "Протон" | страница 4 |
|
|
|
Канал Orbiter: «РН "Протон"» |
|
|
chameleon[red]
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 88 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 13.01.2010
 |
|
Thorton : |
А что непонятно то?
|
Понятно. Но геморройно. Думал, получится просто так код анимации СБ заиметь.
А то там ещё ОНА придумывать надо, она ж тоже складная, и тоже анимируется. И ни на одной фотке нету.
Thorton : |
Я, в принципе, могу его подправить, но только позже
|
Буду премного благодарен.
mc_
Ага. По мере сил.
|
|
|
chameleon[red]
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 88 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 13.01.2010
 |
|
К слову, про ОНА на спускаче 7К-Л1 что-нибудь вам известно?
|
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
chameleon[red] : |
Понятно. Но геморройно. Думал, получится просто так код анимации СБ заиметь.
|
А сразу вменяемо нельзя было попросить?
Код: |
//s01, s11
static UINT solar_groups1_1[2] = {GRP_s31, GRP_s32};
MGROUP_ROTATE *solar1;
solar1 = new MGROUP_ROTATE (0, solar_groups1_1, 2,_V(-1.225, 0.0, 0.0), _V(0,0,1), (float)(110*RAD));
anim_solar01 = CreateAnimation (0.0);
parent = AddAnimationComponent (anim_solar01, 0.26, 1, solar1);
//s12, s22
static UINT solar_groups1_2[2] = {GRP_s34, GRP_s33};
MGROUP_ROTATE *solar1a;
solar1a = new MGROUP_ROTATE (0, solar_groups1_2, 2,_V(-0.941, 0.882, 0.0), _V(0,0,1), (float)(-180*RAD));
parent = AddAnimationComponent (anim_solar01, 0.26, 1, solar1a, parent);
//s23 s24
static UINT solar_groups1_3[2] = {GRP_s28, GRP_s29};
MGROUP_ROTATE *solar1b;
solar1b = new MGROUP_ROTATE (0, solar_groups1_3, 2,_V(-1.261, 0.003, 0.0), _V(0,0,1), (float)(-40*RAD));
parent = AddAnimationComponent (anim_solar01, 0, 0.25, solar1b, parent);
//s25, s26
static UINT solar_groups1_4[2] = {GRP_s30, GRP_s27};
MGROUP_ROTATE *solar1c;
solar1c = new MGROUP_ROTATE (0, solar_groups1_4, 2,_V(-0.981, -0.888, 0.0), _V(0,0,1), (float)(180*RAD));
AddAnimationComponent (anim_solar01, 0.26, 1, solar1c, parent)
|
|
|
|
chameleon[red]
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 88 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 13.01.2010
 |
|
Благодарю
|
|
|
chameleon[red]
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 88 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 13.01.2010
 |
|
Тортон, я опять наглею.
Пункт раз:
Как аэродинамику спускача Союза ты описывал? В смысле функции VLiftCoeff и HLiftCoeff. У меня фигня какая-то получается. То управляемый спуск работает, но установившаяся скорость под 300 м/с, то спуск баллистический, зато тормозит до 100 без парашюта, как должен.
Пункт два:
Схема работы блоков семейства Д у тебя есть? И чем всё-таки Д от Д-1 и ДМ отличается.
Просто у Зонда блок Д управлялся как раз с корабля, а не сам. Вот и прикручиваю его к кораблю.
|
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
Тему заведи уже нормальную
У меня сейчас веник с орбитером отрублен, через пару дней могу только посмотреть. Или можешь свое скинуть, тогда могу раньше глянуть.
А как баллистику реализуешь, в управляемом пепелац балансируется в потоке?
|
|
|
chameleon[red]
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 88 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 13.01.2010
 |
|
Thorton : |
У меня сейчас веник с орбитером отрублен, через пару дней могу только посмотреть. Или можешь свое скинуть, тогда могу раньше глянуть.
|
Ну раз посмотреть... Вот. Взято из примеров, немного доработано напильником.
Код: |
void VLiftCoeff (double aoa, double M, double Re, double *cl, double *cm, double *cd)
{
int i;
const int nabsc = 9;
static const double AOA[nabsc] = {-180*RAD,-135*RAD,-90*RAD, -45*RAD, 0*RAD,45*RAD,90*RAD,135*RAD,180*RAD};
static const double CL[nabsc] = { 0, -0.3, 0, -0.2, 0, +0.2, 0, +0.3, 0};
for (i = 0; i < nabsc-1 && AOA[i+1] < aoa; i++);
double f = (aoa-AOA[i]) / (AOA[i+1]-AOA[i]);
*cl = CL[i] + (CL[i+1]-CL[i]) * f; // aoa-dependent lift coefficient
*cm = 0;
double s = cos(aoa);
*cd = 0.015 + 0.4*s*s + oapiGetInducedDrag (*cl, 1.5, 0.7) + oapiGetWaveDrag (M, 0.75, 1.0, 1.1, 0.04);
}
void HLiftCoeff (double beta, double M, double Re, double *cl, double *cm, double *cd)
{
int i;
const int nabsc = 9;
static const double BETA[nabsc] = {-180*RAD,-135*RAD,-90*RAD,-45*RAD, 0, 45*RAD,90*RAD,135*RAD,180*RAD};
static const double CL[nabsc] = { 0, +0.3, 0, -0.2, 0, +0.2, 0, -0.3, 0};
for (i = 0; i < nabsc-1 && BETA[i+1] < beta; i++);
*cl = CL[i] + (CL[i+1]-CL[i]) * (beta-BETA[i]) / (BETA[i+1]-BETA[i]);
*cm = 0.0;
double s = cos(beta);
*cd = 0.015 + 0.4*s*s + oapiGetInducedDrag (*cl, 1.5, 0.6) + oapiGetWaveDrag (M, 0.75, 1.0, 1.1, 0.04);
}
//...//задание аэродинамики спускачу в другой функции
CreateAirfoil(LIFT_VERTICAL, _V(0,0,0), VLiftCoeff, 2.2, 6.0, 1);
CreateAirfoil(LIFT_HORIZONTAL, _V(0,0,0), HLiftCoeff, 2.0, 4.0, 1);
//...//плюс парашют в третьей
CreateAirfoil(LIFT_VERTICAL, _V(0,0,71), VLiftCoeff, 30, 1000, 30);
|
Цитата: |
А как баллистику реализуешь, в управляемом пепелац балансируется в потоке?
|
Баллистика железная
Управляемый спуск при первом входе обеспечивается двигателями СУС - 6 штук 10-кг тяги на перекиси. После подъёма из атмосферы аппарат стабилизируется для БС. Второй вход является по плану баллистическим.
По крайней мере, такая схема использовалась для Зонда-7/8, исходя из обсуждений на форуме НК.
А тему пока рано. Тем более, что есть мысль банально сплавить тебе в мод Протона его. Отдельной-то роли он не имеет.
Так что про блок Д ? В сети про него где-нибудь подробно посмотреть можно?
Последний раз редактировалось: chameleon[red] (13:01 17-05-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
chameleon[red] : |
Управляемый спуск при первом входе обеспечивается двигателями СУС - 6 штук 10-кг тяги на перекиси.
|
Дык он сам должен стабилизироваться, без движков. С движками уже некошерно.
|
|
|
chameleon[red]
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 88 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 13.01.2010
 |
|
А как? И почему некошерно? Вроде бы ж именно так оно должно работать?
|
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
Неа, он должен в потоке стабилизироваться и вставать на балансировочный угол (у Союза 22, какой у Зонда?) только под влиянием набегающего потока. Движками только крен регулируют, не зря он дублирован там.
|
|
|
chameleon[red]
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 88 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 13.01.2010
 |
|
У Зонда спускач практически тот же, скорее всего, и угол те же 22.
Но как это сделать?
|
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
Смещать эйрфойлы от центра масс
|
|
|
AND134
58 EGP
 Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 0 Сообщения: 95 Откуда: г. Рязань Зарегистрирован: 09.03.2010
 |
|
Thorton, скажите пожалуйста, планируется ли патч к Протону для совместимости его с новой версией Орбитера?
|
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
Скажем так - не исключено, у меня пока времени не хватает даже новый Орбитер посмотреть.
|
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
Господа, кому не в лом, потестируйте Протон на 2010 Орбитере.
В архиве только модули.
Proton2010.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
Proton2010.rar |
Размер файла: |
774.76 KB |
Скачано: |
1264 раз(а) |
|
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Напомни, что еще нужно проставить, чтоб работало? или для тестов сойдет только Протон с накачеными поверх новыми модулями?
UPD:
Таки поставил, запустил сценарий с макетом "Зонда". Работает нормально даже на ускорении х10 (от него сбоит только последняя ступень и то не сильно). А вот автомат разгонного блока включаться отказался: вывесил сообщение и всё. Не помню, правда, как с ним обращаться, но рчного вроде бы слушается.
UPD2:
Кстати, моделька-то у "макета", неужели еще не развили до полноценного корабля?
Последний раз редактировалось: mc_ (17:32 05-07-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
mc_ : |
А вот автомат разгонного блока включаться отказался
|
Какой-такой автомат, его там не было никогда.
mc_ : |
Кстати, моделька-то у "макета", неужели еще не развили до полноценного корабля?
|
Даже никогда и не планировал.
|
|
|
chameleon[red]
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 88 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 13.01.2010
 |
|
Thorton : |
Какой-такой автомат, его там не было никогда.
|
|
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Внизу, в отладочной строке, "Main:xxxx kg| rcs: yyy kg|eng starts 0 of 4|ingition in 00 sec". Смахивает на таймер...
Последний раз редактировалось: mc_ (18:51 05-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AND134
58 EGP
 Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 0 Сообщения: 95 Откуда: г. Рязань Зарегистрирован: 09.03.2010
 |
|
Не работают (вылетают при загрузке) сценарии с модулем Звезда, а также все со спутниками (надо на чистом орбитере попробовать...)
**** Orbiter.log
Build Jun 6 2010 [v.100606]
Timer precision: 5.13209e-007 sec
Found 0 joystick(s)
Devices enumerated: 4
Devices accepted: 3
==> RGB Emulation
==> Direct3D HAL
==> Direct3D HAL (Mobile Intel(R) 4 Series Express Chipset Family)
Module ATLANT~1.DLL .......... [Build 100606, API 100606]
Module ATMCON~1.DLL .......... [Build 100606, API 100606]
Module DGCONF~1.DLL .......... [Build 100606, API 100606]
Module INTERM~2.DLL .......... [Build 090521, API 060425]
---------------------------------------------------------------
>>> WARNING: Obsolete API function used: oapiRegisterMFDMode
At least one active module is accessing an obsolete interface function.
Addons which rely on obsolete functions may not be compatible with
future versions of Orbiter.
---------------------------------------------------------------
Module ORBITE~1.DLL .......... [Build ******, API 060425]
**** Creating simulation session
DirectDraw interface OK
Direct3D interface OK
Graphics: Viewport: Fullscreen 1280 x 800 x 16
Graphics: Hardware T&L capability: No
Graphics: Z-buffer depth: 16 bit
Loading 8816 records from star database
Module Sun.dll ............... [Build 100215, API 100212]
VSOP87(E) Sun: Precision 1e-006, Terms 554/6634
Module Mercury.dll ........... [Build 100215, API 100212]
VSOP87(B) Mercury: Precision 1e-005, Terms 167/7123
Module Venus.dll ............. [Build 100215, API 100212]
Module VENUSA~1.DLL .......... [Build 100606, API 100606]
VSOP87(B) Venus: Precision 1e-005, Terms 79/1710
Module Earth.dll ............. [Build 100215, API 100212]
Module EARTHA~2.DLL .......... [Build 100606, API 100606]
VSOP87(B) Earth: Precision 1e-008, Terms 2564/2564
Module Moon.dll .............. [Build 100217, API 100215]
ELP82: Precision 1e-005, Terms 116/829
Module Mars.dll .............. [Build 100215, API 100212]
Module MARSAT~1.DLL .......... [Build 100606, API 100606]
VSOP87(B) Mars: Precision 1e-005, Terms 405/6400
Module Phobos.dll ............ [Build ******, API 060425]
Module Deimos.dll ............ [Build ******, API 060425]
Module Galsat.dll ............ [Build 100217, API 100215]
Module Jupiter.dll ........... [Build 100215, API 100212]
VSOP87(B) Jupiter: Precision 1e-006, Terms 1624/3625
Module Io.dll ................ [Build 100217, API 100215]
Module Europa.dll ............ [Build 100217, API 100215]
Module Ganymede.dll .......... [Build 100217, API 100215]
Module Callisto.dll .......... [Build 100217, API 100215]
Module Satsat.dll ............ [Build 100215, API 100212]
Module Saturn.dll ............ [Build 100215, API 100212]
VSOP87(B) Saturn: Precision 1e-006, Terms 2904/6365
Module Mimas.dll ............. [Build 100215, API 100212]
SATSAT Mimas: Terms 113
Module ENCELA~1.DLL .......... [Build 100215, API 100212]
SATSAT Enceladus: Terms 33
Module Tethys.dll ............ [Build 100215, API 100212]
SATSAT Tethys: Terms 101
Module Dione.dll ............. [Build 100215, API 100212]
SATSAT Dione: Terms 59
Module Rhea.dll .............. [Build 100215, API 100212]
SATSAT Rhea: Terms 68
Module Titan.dll ............. [Build 100215, API 100212]
SATSAT Titan: Terms 100
Module Iapetus.dll ........... [Build 100215, API 100212]
SATSAT Iapetus: Terms 605
Module Uranus.dll ............ [Build 100215, API 100212]
VSOP87(B) Uranus: Precision 1e-006, Terms 1827/5269
Module Miranda.dll ........... [Build ******, API 060425]
Module Ariel.dll ............. [Build ******, API 060425]
Module Umbriel.dll ........... [Build ******, API 060425]
Module Titania.dll ........... [Build ******, API 060425]
Module Oberon.dll ............ [Build ******, API 060425]
Module Neptune.dll ........... [Build 100215, API 100212]
VSOP87(B) Neptune: Precision 1e-006, Terms 391/2024
Finished initialising world
Module Zvezda.dll ............ [Build ******, API 060425]
Module Fairing.dll ........... [Build 100704, API 100606]
Module P3.dll ................ [Build 100705, API 100606]
**** Orbiter.log
Build Jun 6 2010 [v.100606]
Timer precision: 5.13209e-007 sec
Found 0 joystick(s)
Devices enumerated: 4
Devices accepted: 3
==> RGB Emulation
==> Direct3D HAL
==> Direct3D HAL (Mobile Intel(R) 4 Series Express Chipset Family)
Module ATLANT~1.DLL .......... [Build 100606, API 100606]
Module ATMCON~1.DLL .......... [Build 100606, API 100606]
Module DGCONF~1.DLL .......... [Build 100606, API 100606]
Module INTERM~2.DLL .......... [Build 090521, API 060425]
---------------------------------------------------------------
>>> WARNING: Obsolete API function used: oapiRegisterMFDMode
At least one active module is accessing an obsolete interface function.
Addons which rely on obsolete functions may not be compatible with
future versions of Orbiter.
---------------------------------------------------------------
Module ORBITE~1.DLL .......... [Build ******, API 060425]
**** Creating simulation session
DirectDraw interface OK
Direct3D interface OK
Graphics: Viewport: Fullscreen 1280 x 800 x 16
Graphics: Hardware T&L capability: No
Graphics: Z-buffer depth: 16 bit
Loading 8816 records from star database
Module Sun.dll ............... [Build 100215, API 100212]
VSOP87(E) Sun: Precision 1e-006, Terms 554/6634
Module Mercury.dll ........... [Build 100215, API 100212]
VSOP87(B) Mercury: Precision 1e-005, Terms 167/7123
Module Venus.dll ............. [Build 100215, API 100212]
Module VENUSA~1.DLL .......... [Build 100606, API 100606]
VSOP87(B) Venus: Precision 1e-005, Terms 79/1710
Module Earth.dll ............. [Build 100215, API 100212]
Module EARTHA~2.DLL .......... [Build 100606, API 100606]
VSOP87(B) Earth: Precision 1e-008, Terms 2564/2564
Module Moon.dll .............. [Build 100217, API 100215]
ELP82: Precision 1e-005, Terms 116/829
Module Mars.dll .............. [Build 100215, API 100212]
Module MARSAT~1.DLL .......... [Build 100606, API 100606]
VSOP87(B) Mars: Precision 1e-005, Terms 405/6400
Module Phobos.dll ............ [Build ******, API 060425]
Module Deimos.dll ............ [Build ******, API 060425]
Module Galsat.dll ............ [Build 100217, API 100215]
Module Jupiter.dll ........... [Build 100215, API 100212]
VSOP87(B) Jupiter: Precision 1e-006, Terms 1624/3625
Module Io.dll ................ [Build 100217, API 100215]
Module Europa.dll ............ [Build 100217, API 100215]
Module Ganymede.dll .......... [Build 100217, API 100215]
Module Callisto.dll .......... [Build 100217, API 100215]
Module Satsat.dll ............ [Build 100215, API 100212]
Module Saturn.dll ............ [Build 100215, API 100212]
VSOP87(B) Saturn: Precision 1e-006, Terms 2904/6365
Module Mimas.dll ............. [Build 100215, API 100212]
SATSAT Mimas: Terms 113
Module ENCELA~1.DLL .......... [Build 100215, API 100212]
SATSAT Enceladus: Terms 33
Module Tethys.dll ............ [Build 100215, API 100212]
SATSAT Tethys: Terms 101
Module Dione.dll ............. [Build 100215, API 100212]
SATSAT Dione: Terms 59
Module Rhea.dll .............. [Build 100215, API 100212]
SATSAT Rhea: Terms 68
Module Titan.dll ............. [Build 100215, API 100212]
SATSAT Titan: Terms 100
Module Iapetus.dll ........... [Build 100215, API 100212]
SATSAT Iapetus: Terms 605
Module Uranus.dll ............ [Build 100215, API 100212]
VSOP87(B) Uranus: Precision 1e-006, Terms 1827/5269
Module Miranda.dll ........... [Build ******, API 060425]
Module Ariel.dll ............. [Build ******, API 060425]
Module Umbriel.dll ........... [Build ******, API 060425]
Module Titania.dll ........... [Build ******, API 060425]
Module Oberon.dll ............ [Build ******, API 060425]
Module Neptune.dll ........... [Build 100215, API 100212]
VSOP87(B) Neptune: Precision 1e-006, Terms 391/2024
Finished initialising world
Module AsiaSat3.dll .......... [Build 100705, API 100606]
Module Fairing.dll ........... [Build 100704, API 100606]
Заря, макет Зонда и Протон-М без полезной нагрузки работают нормально.
P.S. сценарий с запуском Звезды из папки МКС тоже
работает.
Последний раз редактировалось: AND134 (09:54 06-07-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Orbiter: «РН "Протон"» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Один конец в розетку, другой в тазик с водой... Это не стиральная машинка, а способ уйти из жизни со спецеффектами (Squad о новых технологиях стирки)
|
» РН "Протон" | страница 4 |
|