|
|
|
Канал Игры Мечты: «DotS Проект космосима с сетевым режимом[The end :)]» |
|
|
Аксолотль
87 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 21 Сообщения: 278 Откуда: Мир Зарегистрирован: 11.08.2008
 |
|
Магистр AVSH : |
А что умеешь?
|
Хммм... При сильном желании умею писать. Рисовать. Думаю, у меня получатся логотипы. Пробовал немного моделить. Правда, в скетчапе. Думаю, если попрактикуюсь, то и 3D-Max осилю. Флеш-анимацией занимаюсь.
Вобщем, всего понемножку, как и положено скромному девятикласснику. Ах, да, ещё я очень хаотичен, поэтому мне может быстро наскучить сей процесс. Но сейчас я горю желанием помочь, поэтому не пропускайте мимо такого многофункционального меня. Воть.
_________________ „Меня зовут Мэйлинь, я китаянка.“ |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Скай Фалькор : |
я очень хаотичен, поэтому мне может быстро наскучить сей процесс
|
Новость запоздала, уже настучали на тебя
Ну типо велкам
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Аксолотль
87 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 21 Сообщения: 278 Откуда: Мир Зарегистрирован: 11.08.2008
 |
|
ТехноМаг : |
Новость запоздала, уже настучали на тебя
|
??? Это кто и изза чего?
Так с чего начинать? Что является наиболее первоочередной задачей из всех первоочередных задач?
...И ещё я несколько раз побеждал на олимпиадах по комп. анимации. Вот.
_________________ „Меня зовут Мэйлинь, я китаянка.“ |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Скай Фалькор : |
??? Это кто и изза чего? Ух ты!..
|
комм тайна.
Скай Фалькор : |
Так с чего начинать?
|
А фик его знает. Жди АВСХ, он все скажет
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Скай Фалькор : |
у меня получатся логотипы
|
Надо придумать и нарисовать логотипчик Доты
Скай Фалькор : |
Правда, в скетчапе
|
Тоже хорошо. Парк мелочи надо бы пополнить Хотябы для начала примитивненька. Вобщем заходи ко мне в скайп artshang, для аси нужно пароль вспомнить
Ненадо коверкать Ты же по англицки спикаешь. SH - Ш,а не СыХы, если уж хотца то АВЭЭШ
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Обновил первый пост: добавил ссылки.
Уряя! Я избавился от гуляющего бага, который меня всё время преследовал. А именно - дёргание камеры, ужасно смотрелось.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
INSEKTUM
311 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 32 Сообщения: 544 Откуда: МАИ Зарегистрирован: 06.05.2007
 |
|
Магистр AVSH : |
Надо придумать и нарисовать логотипчик Доты
|
Дота это вроде такой мод к варкрафту. А у нас DotS или МоЗ (Мечты о Звёздах). А логотипчик нужен. И ещё символы Солнечного Альянса и Лиги Дальних Миров. Союзу Отделённых Систем логотип ИМХО нафиг не нужен, ибо группа фиктивная.
добавлено спустя 13 минут:
Если кто-то соберётся рисовать лого.
Основные фракции я представляю себе так:
Солнечный Альянс - мирный,спокойный, утопический мир. "Полдень 22 век", "Туманность Андромеды" и так далее. наука развита, особенно фундаментальные исследования, производство в основном государственное, власть умеренно демократичная.
Лига Дальних Миров и Союз Отделённых Систем - солянка, больше тяготеющая к западной и русской современной фантастике. Базы сектантов, планеты-офисы корпораций и миры, контролируемые мафией (чёт меня в какой-то негатив понесло), ну в общем вы поняли.
_________________ Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин
Последний раз редактировалось: INSEKTUM (23:08 25-04-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
~DJ~
640 EGP
  Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
INSEKTUM : |
Союзу Отделённых Систем логотип ИМХО нафиг не нужен, ибо группа фиктивная.
|
Скорее всего группировка будет очень даже явная, хотя очень спцифичная по сравнению с двумя первыми.
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
INSEKTUM
311 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 32 Сообщения: 544 Откуда: МАИ Зарегистрирован: 06.05.2007
 |
|
Возможно. Попробуй описать специфичность.
_________________ Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин |
|
|
~DJ~
640 EGP
  Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
В отличии от Солнечного Альянса и Лиги Дальних Миров с их капитальными базами флота, организованными армиями и укрепленными планетами, Союз весьма разрознен, плохо оснащен, однако имеет несколько уникальных технологий неизвестного происхождения, дающих преимущество при внезапных нападениях, позволяющие перехватывать корабли врага в на сверхсветовой скорости и маскирующие собственные базы снабжения и станции связи.
Этакая шайка пиратов с виду, на деле имеющая четкое командование, массу скрытых баз и немалый резерв сил - внешность-то обманчива
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
INSEKTUM
311 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 32 Сообщения: 544 Откуда: МАИ Зарегистрирован: 06.05.2007
 |
|
Идея интересная.
~DJ~ : |
позволяющие перехватывать корабли врага в на сверхсветовой
|
Гемор как для разрабов, так и для игроков. Лучше не надо.
_________________ Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин |
|
|
~DJ~
640 EGP
  Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
Ничто не мешает фантазировать, в конце концов можно реализовать на скриптах красивый сюжетный момент - зачем давать все "игрушки" в руки игрокам?
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Вот сейчас размышляю о перемещение между планетами. Думаю перемщение варп-драйвом. Продумываю концепцию. Наверное надо сделать так, чтобы можно было выйти из варпа в любом месте. И не обязательно между плантами должно быть пусто, можно Пиратские Базы, какие-то особые объекты вставить и т.п. Управление наверное так: выбрал точку назначения(планета или любая точка в пространстве), нажал кнопочку, и ждём, когда запустится двигатель(в зависимости от его типа - разное время запуска, разная дальность перемещения), запустился, летим, если нужно прервать полёт - жмём кнопочку, двигатель останавливается.
Тут можно как раз продумать перехват, какоенибудь устройство которое засекает перемещение корабля, и заглушает двигатель.
И ещё тут смысл маяков/спутников. У всех важных мест(около планет например) находятся маяки/спутники. По ним опредляются кординаты для целевого перемещания варп-драйвом. В запущеных системах, или у планет которые второстепенны маяков/спутников нет, узнаем координаты скажем в спецальном месте, на станции/планете(вроде Звёздный Архив), и летим к этим координатам на не целвом режиме варп-драйва. Медленей ,потому что это более опасно(вы же не хотите разбится о планету/астеройды/станцию/др.объект на сверх световой скорости)).
Это я так, примитененько описал, как я себе это представляю. Жду поправок и мнений.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
мне вот интересно, как вы там решили проблему масштабов ?
|
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Какую? Я не собираюсь делать супер точные маштабы. Нету прямо "суперсупербольшихпланет". Маштабы правда будут доробатыватся, но пока ещё эту часть я не решал глобально. Пока расстояние мжду планетами небольшое. Я прекрасно знаю ограничения, и извращатся не хочу. У меня нету цели сделать "милион систем". НО маштаб планет конечно хочу довести до какого-то разумного предела. Но есть ограничение двига(при процедурном создание сферы) - значение Slices и Stacks ограничено 64. Поэтому если делать большую сферу, то могут быть проблемы(ломаная получится). ВОт так. Если ещё есть вопросы спрашивай.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
соотношение игровых объектов и планет какое ?(станция размером с планету?) будут находится в одной системе координат ? как будеш решать проблему игровой динамики ? скорость объектов относительно планетарных тел ?
|
|
|
~DJ~
640 EGP
  Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
Я так думаю, пока что сделаем планеты и, само собой, звезды, неподвижными - ибо не хочется с самого начала запутывать систему перемещения вычислением орбит, относительных скоростей и прочего.
Мегабольших рукотворных объектов тоже не планируем, крупнейшие задуманные - корабли до 1-1,5 км, станции до 3-4 км длиной/диаметром (нет, не шарообразные ).
Магистр AVSH : |
Тут можно как раз продумать перехват, какоенибудь устройство которое засекает перемещение корабля, и заглушает двигатель.
|
Все проще, ничего не надо расчитывать Если у нас корабль на сверхсвете летит через пространство, а не исчезает-появляется, то у него есть траектория. Если эта траектория пересекает область действия некоего девайса (в механике игры - сферическое поле), то корабель выкидывает на досветовую скорость, причем так как это нештатный выброс из локального пузыря, скорость на выходе довольно немаленькая.
И вобще, вспоминаем EVE с её "бублями". Кто не знаком - вперед, 14-дневный триал и целый канал Ивщиков пососедству
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Меня ~DJ~ опередил.
_________________ Добрый и сытый кот.
Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (13:07 26-04-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
~DJ~ : |
Мегабольших рукотворных объектов тоже не планируем, крупнейшие задуманные - корабли до 1-1,5 км, станции до 3-4 км длиной/диаметром (нет, не шарообразные ).
|
на 1000км вся игра закончится, точности float не хватит, отсюда я и спрашиваю как вы это обошли, но по вашим ответам вижу что не как......
|
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Kann : |
на 1000км вся игра закончится
|
Ды? У меня не в километрах. У меня просто тип float. float v = 100000f тоесть у меня нет перевода в километры. Предел флоата - предел мой. Я так думаю. В виртуальном мире всё так условно.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «DotS Проект космосима с сетевым режимом[The end :)]» |
|