ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Вопросница по моддингу | страница 8 |
|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|
|
NovaUWA
41 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 40 Откуда: Питер Зарегистрирован: 11.07.2009
 |
|
Чуваки, привет. Уже задавал этот вопрос, но он потерялся где-то в недрах форума.
Как вы в "Проклятии Дангобаш" уменьшили/увеличили карту? Никак не пойму. Я имею в виду само разрешение сетки систем. В дефолте оно вроде как 17х17, а в Дангобаше, кажется, 40х40. Мм?
Мне для своего мода нужно позарез.
|
|
|
Vers
|
|
Я к созданию Дангобаша отношения не имею, но я могу ответить на твой вопрос. Все очень просто. Так таковой сетки нету. Есть координаты систем, растояние между которыми в дефолте кратное 1.
Для того, что бы "уменьшить-увеличть" карту, координаты систем нужно прописывать через дробные числа.
Пример: pos = 7, 7.5 - координаты системы, которая будет находится между Нью-Йорком и Колорадо. Единственный минус во всем этом - прога Freelancer Explorer не видит системы с дробными координатамы.
|
|
|
NovaUWA
41 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 40 Откуда: Питер Зарегистрирован: 11.07.2009
 |
|
Спасибо, понятно. Остается поломать голову над соотношением чтобы сжать всю дефолтовую карту
|
|
|
DarkGhost
|
|
Подскажите... нужно увеличить колличество добываемых *ресурсов* с астероидов... как это сделать?
Изменение constants.ini
MAX_LOOT_PER_ASTEROID = 3
не выход...
Хочу сделать вероятность встречи с *рудо* содержащим астероидом.. огромной редкостью... а колличество *ресурсов* и вероятность успешной добычи... увеличить....
Так понимаю.. нужные мне .ini находятся здесь
data\solar\asteroids\
Но вот какие строчки нужно изменить.....
|
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Смотри параметры в разделе LootableZone. А конкретнее параметры
asteroid_loot_count
dynamic_loot_count
asteroid_loot_difficulty
dynamic_loot_difficulty
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
DarkGhost
|
|
для пробы выставил во всех .ini
asteroid_loot_count = 0, 0
dynamic_loot_count = 40, 60
asteroid_loot_difficulty = 40
dynamic_loot_difficulty = 100
И
MAX_LOOT_PER_ASTEROID = 200
И все равно добыча по единице...
Что я делаю не правильно?
хм... возможно не следовало подключать эти .ini через FMM как модификацию... ?
|
|
|
night
|
|
2DarkGhost
Ответ на этот вопрос находится в теме "Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям."
Кнопка "Поиск" нифига не форевер?
DarkGhost : |
хм... возможно не следовало подключать эти .ini через FMM как модификацию... ?
|
Возможно. ФММ заменяет оригинальные файлы модовыми. У меня он пару раз просто снес оригин файлы.
С тех пор я предпочитаю ручками делать.
|
|
|
DarkGhost
|
|
night : |
Ответ на этот вопрос находится в теме "Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям."
Кнопка "Поиск" нифига не форевер?
|
Нет... там есть далеко не все.....
Все что нашел... это *ОБУЧАЛКА : АСТЕРОИДНЫЕ ПОЛЯ*
Но там не описывается как менять колличество добываемой *руды* из астероидов....
night : |
С тех пор я предпочитаю ручками делать.
|
Не помогло.... буду искать дальше....
|
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
DarkGhost : |
asteroid_loot_difficulty = 40
dynamic_loot_difficulty = 100
|
А вот эти параметры не пробовал делать поменьше?
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
DarkGhost
|
|
Rokar : |
А вот эти параметры не пробовал делать поменьше?
|
Пробовал... но толку не-было... изменения значений просто игнорировались... ( так и не понял почему... )
Снес игру... Снес FMM... поставил все заново... изменения заработали....
asteroid_loot_count = 0, 0
Количество добычи со статичных астероидов
dynamic_loot_count = 40, 60
Количество добычи с динамических астероидов
asteroid_loot_difficulty = 40
Сложность лута со статических астероидов
dynamic_loot_difficulty = 100
Сложность лута с динамических астероидов
Но вот что мне интересно... у некоторых Статичных астероидов
выставлены параметры
asteroid_loot_count = 1, 1
Это как ?.. получается можно каким-то образом добывать ресурсы прямо с больших глыб?
|
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Попробуй
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
А как сделать чтобы при создание нового игрока, у тебя были деньги? скажем лямов 15. Надо для турнирки.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
\DATA\CHARACTERS\NewCharacter.ini
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Хм. Было 15000 стало 150000, а я выставил 15000000.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
Как с ноля создать корабль в Фрилансере?
Я создал 3D модель корабля и хочу его добавить в игру. Модель готова, дальше как? В каком формате нужно сохранять модель, чтоб её можно было использовать в игре? Какие файлы создавать для неё? Саму модель я создавал в программе Blender.
Кто-то скажет сейчас почему я не искал в теме Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям, я искал там через поиск - но мне выкидывало только как модефицировать уже существующий корабль, о создании нового корабля мне ничего не нашло.
вот моя модель.
вид спереди
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
вид сбоку (чёрные треугольники - это слоты под оружие и оборудование)
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
вид сзади
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
вид сверху
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
вид снизу
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
разные ракурсы
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Вот как я распределил слоты
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
слоты для оборудования
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Получаеться так - 8 слотов для пушек. 2 слота для ускорителей. по одному слоту для обманок, мин и блокиратора движения.
Данную модель я хочу сделать свертяжёлым истребителем. Чтоб этот корабль в игре был чуть больше игла.
P.S. Могу отдать эту модель в хорошие руки, чтоб её запустили в космос. И если надо будет, то я могу помагать(в основном по графике).
Последний раз редактировалось: goshadiamo (22:17 12-06-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
goshadiamo : |
В каком формате нужно сохранять модель, чтоб её можно было использовать в игре?
|
В формате 3db с помощью милкшейпа (поиск рулит). Приблуды для милкшейпа брать с сайта разработчика приблуд (упомянут в теме Инструментарий моддинга ; самая первая строка первого поста). Там же можно взять HardCMP и все протчее. С файлом поверхностей - sur - будут проблемы, хорошей программы для создания таких файлов я не знаю (не факт, что не знает кто-то другой).
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Vers
|
|
Мне удалось исправить ошибку, которой не уделили внимание моддеры. Наверняка вы замечали как транспорты и не только они самым глупым образом влетали в атмосферу и взрывались. И наверняка вас это раздражало. Лично меня очень. Решение этой проблемы очень простое как все гениальное.
Нужно сделать следующее:
Создать новую зону с координатами планеты и радиусом меньшим на 500-1000м радиуса планеты и добавить ей параметр population_additive = false
После проделанной операции корабли, пролетающие мимо планеты не подлетят к ней ближе чем 250-500м. Так же само при стыковке-расстыковке.
|
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
Можно ли отключить в игре запрет на стыковку с гипервратами? Я включил no story mod с помощью FreelancerModManager, но прыгнуть в другую систему из Нью йорка так и не могу. Это также как и при первых миссиях - нельзя вылететь из Нью-Йорка.
|
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Во-первых, не всякий no story корректно выключает сюжетку. Во-вторых, собсно глючить может и сам FLMM. Проще всего сингл отключить ручками:
куда-нить сохраняем DATA\MISSIONS\M01A\m01a.ini (можно просто переименовать);
создаем новый m01a.ini с текстом примерно такого содержания
Код: |
[Mission]
npc_ship_file = missions\m01a\npcships.ini
[NNObjective]
nickname = mlog_01
state = HIDDEN
type = ids, 462161
[Trigger]
nickname = tr_initialize_init
InitState = ACTIVE
Cnd_True = no_params
system = Li01
Cnd_SpaceEnter = no_params
Act_ActTrig = tr_fp7_cam_en2
[Trigger]
nickname = tr_fp7_cam_en2
system = Li01
Cnd_Timer = 0.100000
Act_ActTrig = bse_initialize_init_li02
Act_ForceLand = Li01_01_Base
[Trigger]
nickname = bse_initialize_init_li02
system = Li01
Cnd_BaseEnter = Li01_01_Base
Act_SetShipAndLoadout = br_elite, br_trent_fighter
;-------------------------------------------------------------
Act_LockDock = Player, Li02_to_Li01, unlock
Act_LockDock = Player, Li03_to_Li01, unlock
Act_LockDock = Player, Li01_to_Li03, unlock
Act_LockDock = Player, Li01_to_Li04, unlock
Act_LockDock = Player, Li04_to_Li01, unlock
Act_LockDock = Player, Li01_to_Li03_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Li01_to_Li04_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Li02_to_Li04_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Li03_to_Li01_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Li04_to_Li01_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Li04_to_Li02_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Li01_08, unlock
Act_LockDock = Player, Li01_09, unlock
Act_LockDock = Player, Dock_Ring_Li01_01, unlock
Act_LockDock = Player, Li01_09, unlock
Act_LockDock = Player, Iw03_02, unlock
Act_LockDock = Player, Br02_to_Iw03_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Iw03_to_Br02_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Iw03_to_Li02, unlock
Act_LockDock = Player, Li02_to_Iw03, unlock
Act_LockDock = Player, Iw03_to_Br04_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Br04_to_Iw03_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Li04_to_Iw01, unlock
Act_LockDock = Player, Li04_to_Iw02, unlock
Act_LockDock = Player, Li04_to_Iw02_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Li03_to_Iw05, unlock
Act_LockDock = Player, Li03_to_Iw05_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Li03_to_Iw06, unlock
Act_LockDock = Player, Li03_to_Iw06_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Li02_to_Iw04, unlock
Act_LockDock = Player, Li02_to_Iw04_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Iw01_to_Li04, unlock
Act_LockDock = Player, Iw02_to_Li04, unlock
Act_LockDock = Player, Iw02_to_Li04_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Iw04_to_Li02, unlock
Act_LockDock = Player, Iw04_to_Li02_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Iw05_to_Li03, unlock
Act_LockDock = Player, Iw05_to_Li03_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Iw06_to_Li03, unlock
Act_LockDock = Player, Iw06_to_Li03_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Iw03_to_Li01, unlock
Act_LockDock = Player, Li01_to_Iw03, unlock
Act_LockDock = Player, Br03_to_Bw01_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Bw01_to_Br03_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Bw01_to_Br03, unlock
Act_LockDock = Player, Br04_to_Br03_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Br03_to_Br04_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Br04_trade_lane_ring_4, unlock
Act_LockDock = Player, bw01_01_dock_ring_1, unlock
Act_LockDock = Player, osiris, unlock
Act_LockDock = Player, Ku06_to_Bw05_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Bw05_to_Ku06_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Bw05_to_Rh01_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Rh01_to_Bw05_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Rh01_to_Rh04, unlock
Act_LockDock = Player, Rh04_to_Rh01, unlock
Act_LockDock = Player, Rh04_to_Rh05_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Rh04_to_Bw05_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Rh04_to_Bw05, unlock
Act_LockDock = Player, Rh02_to_Rh04_holeb, unlock
Act_LockDock = Player, Rh04_to_Rh02_holeb, unlock
Act_LockDock = Player, Rh04_01_dock_ring, unlock
Act_LockDock = Player, Rh04_01, unlock
Act_LockDock = Player, Rh04_03, unlock
Act_LockDock = Player, Rh04_02, unlock
Act_LockDock = Player, Rh04_05, unlock
Act_LockDock = Player, Rh04_05, unlock
Act_LockDock = Player, Li01_to_Li05, unlock
Act_LockDock = Player, Li05_prison_1, unlock
Act_LockDock = Player, Li05_to_Li01, unlock
Act_LockDock = Player, Li01_to_Li04_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Li04_to_Li01_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Li01_12, unlock
Act_LockDock = Player, Li01a_to_Li01b_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Li01b_to_Li01a_hole, unlock
Act_LockDock = Player, St02c_core_exit, unlock
Act_LockDock = Player, St02_lair_exit, unlock
Act_LockDock = Player, St02_to_St01_hole, unlock
Act_LockDock = Player, St01_dock_ring_1, unlock
Act_LockDock = Player, St01_to_St03_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Ku06_to_Ku07_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Ku01, unlock
Act_LockDock = Player, Ku01_to_Ku04_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Ku04_to_Ku06_hole, unlock
Act_LockDock = Player,St01_to_St02_hole, unlock
Act_LockDock = Player,St01_to_St03_hole, unlock
Act_LockDock = Player,St02_to_St01_hole, unlock
Act_LockDock = Player,St03_to_St01_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Li05_to_Li01, unlock
Act_LockDock = Player,Li01_to_Li05, unlock
Act_LockDock = Player,Ku06_to_Ku07_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Ku07_to_Ku05_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Ku05_to_Ku07_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Iw03_to_Li01, unlock
Act_LockDock = Player,Li01_to_Iw03, unlock
Act_LockDock = Player,Iw03_to_Br04_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Br04_to_Iw03_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Bw01_to_br03_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Br03_to_br04_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Br03_to_bw01_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Br04_to_br03_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Br04_to_br05_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Br05_to_br04_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Bw05_to_Ku06_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Bw05_to_rh01_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Ku06_to_bw05_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Rh01_to_Bw05_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Rh02_to_Rh04_holeb, unlock
Act_LockDock = Player,Rh04_to_Rh02_holeb, unlock
Act_LockDock = Player,Li01a_to_Li01b_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Li01b_to_Li01a_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Br05_to_br04_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Br04_to_br05_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Br03_to_br04_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Br04_to_br03_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Bw01_to_br03_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Br03_to_bw01_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Ku06_to_bw05_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Bw05_to_Ku06_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Bw05_to_rh01_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Rh01_to_Bw05_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Rh04_to_Rh02_holeb, unlock
Act_LockDock = Player,Rh02_to_Rh04_holeb, unlock
Act_LockDock = Player,Li01_to_Li05, unlock
Act_LockDock = Player,Li05_to_Li01, unlock
Act_LockDock = Player,Li01a_to_Li01b_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Li01b_to_Li01a_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Ku05_to_Ku07_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Ku07_to_Ku05_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Ku06_to_Ku07_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Ku07_to_Ku06_hole, unlock
Act_LockDock = Player,St01_to_St02_hole, unlock
Act_LockDock = Player,St02_to_St01_hole, unlock
Act_LockDock = Player,St01_to_St03_hole, unlock
Act_LockDock = Player,St03_to_St01_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Li01_to_Iw03, unlock
Act_LockDock = Player,Iw03_to_Li01, unlock
Act_LockDock = Player,Hi02_to_Ew06_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Hi01_to_Ew05_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Ew01_to_Li01_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Li04_to_Bw05_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Ew04_to_Hi01_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Bw05_to_Li04_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Hi01_to_Ew04_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Li01_to_Ew01_hole, unlock
;-------------------------------------------------------------
Act_SetRep = Player, fc_x_grp, 0
Act_SetRep = Player, fc_n_grp, -1.650000
Act_SetRep = Player, fc_nnc_grp, 0.100000
Act_SetRep = Player, fc_nnr_grp, 0.650000
Act_SetRep = Player, fc_nnm_grp, -0.950000
Act_SetRep = Player, fc_nam_grp, -0.950000
Act_SetRep = Player, fc_gdd_grp, 0
Act_SetRep = Player, fc_ai_grp, -0.950000
Act_SetRep = Player, fc_aie_grp, -0.950000
Act_SetRep = Player, fc_ght_grp, -0.950000
Act_SetRep = Player, of_n_grp, 0.150000
Act_SetRep = Player, am_go_grp, -3.950000
;-------------------------------------------------------------
Act_ActTrig = mlog_01_load
[Trigger]
nickname = mlog_01_load
Cnd_True = no_params
Act_Popupdialog = 462160, 462161, CLOSE
Act_ActTrig = mlog_01_off
[Trigger]
nickname = mlog_01_off
Cnd_True = no_params
Act_ChangeState = SUCCEED |
(с) Mad-Max (он же Dark Wizard);
стартуем новую игру и получаем игру без сингловой сюжетки.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
Сделал так как Вы сказали, но не сработало нормально(я отключил предварительно no story mod). уже нету первой заставки и всего прочего, но при взлёте с планеты начинаеться миссия, где я должен присоидениться к Кингу и к звену эпсилон1(и они аж возле питсбурга,а я возле манхеттэна), также я не могу стыковаться с трэйдлейнами и выставлять точки пути на карте. Я хотел без трэйдлейнов долететь до врат перехода, но не смог, как только я отлетел - мне выбросило, что миссия провалена и появилось меню - загрузить игру или выход в главное меню.
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Вот флудеры!!!! Даже тему про ругань сплошной эротикой зафлудили! (переживал vetas)
|
» Вопросница по моддингу | страница 8 |
|