Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Моделинг для симулятора Х3 | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Моделинг для симулятора Х3»
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 12(1752)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
DIMOSUS.X :
"Сейчас вы узнаете что сплитский линкор мощнейший корабль во вселенной!" (с)

Задняя часть катит, а передняя - гипотенуза не катит. Улыбка ИМХО. Сделать бы эти его палубы потолще и подетализованнее, и либо разнести подальше, либо соединить - а то на таком расстоянии они раздельно как-то не смотрятся. ИМХО.
    Добавлено: 12:40 07-02-2010   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 12(1753)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Так лучше?
http://des-studio.su/images/photoalbum/album_2/x3screen00022.jpg
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 14:39 07-02-2010   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 12(1752)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Может, на эти его передние палубы ещё каких-нибудь толстых надстроек добавить с разных сторон? Улыбка А то, не знаю прямо, как-то плоско они выглядят. На предыдущих М0 "толщина" как-то лучше чувствовалась, ИМХО. Улыбка
    Добавлено: 16:04 07-02-2010   
Криптон
 1011 EGP


Рейтинг канала: 10(1431)
Репутация: 164
Сообщения: 2667
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Обновлённые модели ксенонских транспортов и заводов.

Ксенон W.
Способный передвигаться завод ксенонов. Формальный класс TL. Имеет 10 стыковочных мест для цехов и одно стыковочное место для TL (чтобы заводы можно было объединять в цепочку).


Два состыкованных ксенона W.


Ксенон V.
Способный передвигаться цех ксенонской промышленности. Формальный класс TS.


Состыкованные W (2 шт.) и V (1 шт.)


Главный ксенонский промышленный комплекс.
Состоит из Ядра ксенонского промышленного комплекса, восьми W и восьмидесяти V


Ксенон H.
Транспорт класса TS.


Ксенон F.
Транспорт класса TM.
    Добавлено: 01:37 21-02-2010   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 12(1753)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Гы-гы

_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 01:50 27-03-2010   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 13(2076)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Прикольно затекстурировал, но имхо надо кое-что поправить:
- желтые стыки обшивки ни к селу ни к городу;
- ракетные шахты на верхней части носа потерялись (см. концепт Подмигиваю)
- иллюминаторы главной рубки сделать более узкими и поделить на секции, это визуально придаст масштаба всему кораблю и покажет его истинный размер (сейчас же он выглядит маленьким фрегатом на 8 человек экипажа, что не стыкуется с концептом и наличием определенных делалей).

Но не обращай внимания на моё старческое ворчание, конкурс-то ты все равно выиграл Гы-гы
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 11:56 27-03-2010   
ATS-NIK
 541 EGP


Рейтинг канала: 22(4482)
Репутация: 73
Сообщения: 453
Откуда: Солнечная система, Земля
Зарегистрирован: 20.10.2008
Это в скетче? Номано! Супер!
~DJ~ +1
_________________
Слухайте мяне и беда вас не мине
    Добавлено: 19:28 27-03-2010   
Криптон
 1011 EGP


Рейтинг канала: 10(1431)
Репутация: 164
Сообщения: 2667
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Новый PX





    Добавлено: 18:34 04-04-2010   
RenderG
 2296 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Криптон :
Новый PX
недостартрек какойто Подозрение.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 18:47 04-04-2010   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 12(1752)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
А не слишком много гладких поверхностей? Я имею в виду, для классического ксенонского дизайна? Подозрение.

PS: И какой это класс корабля будет, кстати? Улыбка
    Добавлено: 19:57 08-04-2010   
Криптон
 1011 EGP


Рейтинг канала: 10(1431)
Репутация: 164
Сообщения: 2667
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
XArgon :
Я имею в виду, для классического ксенонского дизайна?
Классического ксенонского дизайна в моде уже почти не осталось.

XArgon :
PS: И какой это класс корабля будет, кстати?
РХ - это тяжёлый М6. В оригинале он выглядит так: http://www.elite-games.ru/images/x3tc/ships/ss_sh_x_m6m.jpg

Последний раз редактировалось: Криптон (22:42 08-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:42 08-04-2010   
Криптон
 1011 EGP


Рейтинг канала: 10(1431)
Репутация: 164
Сообщения: 2667
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Ксенон РХ - попытка №2



    Добавлено: 17:05 16-04-2010   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 13(2076)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Это освещение такое, или металл сам красноватый? Как-то цвета меня лично напрягают - основной красно-коричневый и вот эти гладкие детали светло-серые... Прям глаза колет >_<
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 17:22 16-04-2010   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 6(471)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
светлые поверхности убивают ощущение, что это ксенон - выглядят слишком гладкими. ИМХО - в текстуре добавить псевдонеровностей,детализировать посильнее и перекрасить светлые части.
ЗЫ: у ксенов всегда сетящиеся части были наоборот - красные огоньки и синие движки. Но это уже придирки.
    Добавлено: 17:25 16-04-2010   
Криптон
 1011 EGP


Рейтинг канала: 10(1431)
Репутация: 164
Сообщения: 2667
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
~DJ~ :
Это освещение такое, или металл сам красноватый?
Освещение. Вот, съёмка в другом секторе:



Подстольный обитатель :
светлые поверхности убивают ощущение, что это ксенон - выглядят слишком гладкими.
Они вообще зеркальные. Жаль, отражается в них только небо, звёзды и планеты.

Подстольный обитатель :
убивают ощущение, что это ксенон
Это из-за привычки к эгософтовскому дизайну ксенонов. Я же решил перерисовать всех ксенонов так, как их вижу я. Решение, конечно, спорное, многим наверняка не понравится.
    Добавлено: 17:45 16-04-2010   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 6(471)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
Криптон :
Они вообще зеркальные

тогда попробуй фоткать в секторе с черным бэкграундом, чтобы было понятнее Улыбка
ЗЫ: Я так в свое время считал, что у паранидов все станции и корабли красноватые, типа как у боронов - зелененькие Гы-гы Потом только сообразил. Хотя относительно уникальные оттенки смотрелись бы интереснее...

добавлено спустя 2 минуты:
Криптон :
Вот, съёмка в другом секторе

вот так он выглядит гораздо ксенонистее Гы-гы Но детализации все равно маловать, особенно зеркальным штукам

добавлено спустя 1 минуту:
а почему линии зеркальные по направлению расходятся с линиями детализации? немного режет глаз

ЗЗЫ: прошу не обижаться на обилие критики, модели все равно красивые Супер!

Последний раз редактировалось: Подстольный обитатель (18:19 16-04-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:19 16-04-2010   
Криптон
 1011 EGP


Рейтинг канала: 10(1431)
Репутация: 164
Сообщения: 2667
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Подстольный обитатель :
Но детализации все равно маловать, особенно зеркальным штукам
Зеркальные штуки покрыты "земной" текстурой. Так что детализация там есть. Просто чтоб её увидеть, надо близко подлететь:
 1680х1050, jpg, 221 KБ   (кликните здесь для просмотра)


Подстольный обитатель :
тогда попробуй фоткать в секторе с черным бэкграундом, чтобы было понятнее
Цвет, по моим впечатлениям, скорее зависит от цвета солнца. То есть, нужен сектор с белым солнцем. Нужно будет поискать.

Подстольный обитатель :
а почему линии зеркальные по направлению расходятся с линиями детализации?
Хм... не знаю, но могу предположить. Как видно из этого рисунка
 1680x1050, gif, 144 КБ   (кликните здесь для просмотра)
профиль двигателя не имеет вертикальных элементов, и его ось вовсе не параллельна оси корабля. Должно быть, криво выставились текстурные координаты. Попробую что-нибудь с этим сделать.
    Добавлено: 18:45 16-04-2010   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 12(1753)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Вотъ - обкатал новый метод текстуринга, типа имитация оутклюжн Улыбка
Якский М6




_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 11:39 18-04-2010   
Криптон
 1011 EGP


Рейтинг канала: 10(1431)
Репутация: 164
Сообщения: 2667
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Криптон :
Попробую что-нибудь с этим сделать.

И у меня получилось:
    Добавлено: 15:28 19-04-2010   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 6(471)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
Криптон :
И у меня получилось:

вооот, теперь гораздо лучше выглядит Улыбка
    Добавлено: 16:07 19-04-2010   
Канал творчества: «Моделинг для симулятора Х3»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это ж "Жалостная Книга"? Ну так вот - я жалуюсь! (Jackal Survivor)

  » Моделинг для симулятора Х3 | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18