Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 61
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 61 из 130
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 128, 129, 130  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
NovaPurga
 3396 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Все индивидуально, как я писал, каждый выбирает сам, каждый видит свой интерес, кому-то интересно постоянно заниматься незамкнутыми комплексами, кому-то нравятся замкнутые.

Засим закончили обсуждение кому что интересно.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 05:53 12-04-2010   
Shepard
 496 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(202)
Репутация: 99
Сообщения: 3386
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
бухой джедай :
для дефолтной игры
Чё за Глупость ??? Подозрение. Разозлен Ругаюсь, недоволен! Задница
А против вывертов рвботает хорошо только патруль мой или непизя
А комплекс лучше ставить без батареешницы так прибыль больше
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 05:53 12-04-2010   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
я скажу только одно каждый решает по своему но в дефолтном х3тс нагрузка как на эконмику так и на боевку откровенно расчитана на крайне неуклюжего игрока ...
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 05:57 12-04-2010   
Ocean
 1517 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1188)
Репутация: 176
Сообщения: 5434
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
бухой джедай :
в дефолтном х3тс нагрузка как на эконмику так и на боевку откровенно расчитана на крайне неуклюжего игрока


Я думаю иначе.
Скорее всего разработчики исходили из возможностей нашего железа. Если бы мы имели возможность легко строить комплексы, приносящие 1.000.000.000 Cr/час, то мы вели бы масштабные войны, что, конечно, интересно. А вот выглядело бы это на современном железе слишком тормозно и многих бы нервировало. Начали бы говорить "выпустили сырую игру" и т.п.
А еще одна причина - баланс. Действительно, насколько интересно было бы развиваться, если бы вместо нудного таскания астероидов и многих рейсов TL можно было поставить пару станций и "стричь купоны".

А у нас сколько интересного!
Сначала все распланируй. Экономику NPC с колен подыми. Почет заслужи. Стройматериалы привези, а потом все соедини. Хочешь - спасай экономику сектора, хочешь - уничтожь. Все в наших руках. И результатами можно гордится.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 08:46 12-04-2010   
Vivicector
 100 EGP


Рейтинг канала: 6(448)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
Кстати, говорили тут, что незамкнутый комплекс по производству наркоты - штука очень прибыльная и окупаемая. Проверил, посчитал. Я сравнивал свой любимый комплекс Ос х10 со стоимостью 66 млн и комплекс из 14 благодатных местечек и стольки же фабрик грез L стоимостью те же 66 млн. Осы - 2 млн/ч + 300000 излишек по батарейкам. Окумпаемость - 28 часов. Наркота - 1.4 млн/ч, окупаемость - 48 часов. Если просчитывать М-ки для наркоты, то выходит еще хуже - огромные расходы на комплексы.

Правда, на наркоту можно поставить ценник в потолок и будет 3.7 млн в час при окупаемости 18 часов. Это - весьма приятные цифры. Вот только как она будет расходиться при максимальном ценнике? Вроде писали, что хорошо...

И еще. Был у меня в Х3:R такой косяк - после некоторого времени неписи просто переставали покупать травку и виски. Вот переставали и все. Транспортами на верфях продавал... Как бы тут не нарваться на перенасыщение рынка через некоторое время.
    Добавлено: 13:16 12-04-2010   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Ocean :
Я думаю иначе.
Скорее всего разработчики исходили из возможностей нашего железа. Если бы мы имели возможность легко строить комплексы, приносящие 1.000.000.000 Cr/час, то мы вели бы масштабные войны, что, конечно, интересно. А вот выглядело бы это на современном железе слишком тормозно и многих бы нервировало. Начали бы говорить "выпустили сырую игру" и т.п.
А еще одна причина - баланс. Действительно, насколько интересно было бы развиваться, если бы вместо нудного таскания астероидов и многих рейсов TL можно было поставить пару станций и "стричь купоны".

А у нас сколько интересного!
Сначала все распланируй. Экономику NPC с колен подыми. Почет заслужи. Стройматериалы привези, а потом все соедини. Хочешь - спасай экономику сектора, хочешь - уничтожь. Все в наших руках. И результатами можно гордится.


назовите мне другое применение неизвестных секторов кроме как дуплеж в них комплексов ....
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 15:39 12-04-2010   
Gannibal
 1463 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2934)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
2Vivicector
Вот сам себе противоречишь... Подмигиваю
Vivicector :
Время окупаемости: 35:06:30

Это про траву, причем неизвесто, по чем ты ее продавал, что он так долго окупался... Тебе пилот сказал:
*ALLIGATOR* :
т.ж. бухла, цена минус 1-2кр. от ср.цены. и все выгребают под ноль, иным приходиться стоять в очереди, жадным и укуренн...не взлететь.


Да я никогда не ттавил батарейки по 12 кредов. Комплекс батареек неписей, Икс Эли, вполне может обеспечивать по 10 кредов с лихвой комплекс из 12 фаб... Плюс неписи производят батарейки всегда!!! И не обязательно иметь на складе кристаллы... Подмигиваю
А Фотонок:
Vivicector :
Окупаемость самого дорогого варианта - производства Фотонок - 117 часов. Большего времени я не видел.

Это жешь пять суток не отходя от компа, шутишь что ле? Гы-гы
Да и комплекс фотонок, как обычно у меня, служи для вооружения моего же флота. Уж сильно долго их производят и так уж часто они нужны для вооружение бигшипов...
Vivicector :
Замкнутый комплекс Ос х10 делает 2000000 в час при окупаемости в 29 часов.

Это при условии, что надо будет кому-то и впарить эти ракеты... поверь мне, траву берут всегда и везде, а вот ракеты берут только когда есть потребитель, а это, часто, бывает невыполнимо... И приходиться всегда искать способ сбыта... а это ваше драгоценное время на отвлечение и поиск рынка сбыта... Подмигиваю
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 17:31 12-04-2010   
Ocean
 1517 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1188)
Репутация: 176
Сообщения: 5434
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
бухой джедай :
назовите мне другое применение неизвестных секторов кроме как дуплеж в них комплексов ....


Добыча и экспорт кремния/руды без комплексов и производств.

Экзотическое место для отдыха(атмосфера, отсутствие тормозов).

Беззаботное пиратство и ловля космомух.

Спокойный испытательный полигон.

Место для дома(ШК и прочее).

Место для ночей на SETA(полиция не будет дергать).

Мусорка.

Базирование флота(меньше тормозов, нет опасности раздавить непися).
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 17:33 12-04-2010   
NovaPurga
 3396 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Не будем далее обсуждать про использования неизвестных секторов, не в тему это.
Gannibal :
Тебе пилот сказал:
И я добавлю, тысячу раз обсуждалась прибыльность бухла и травы, думаю всем понятно выгода, не зря теперь в секторах рас тяжко их строить. Улыбка
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 19:02 12-04-2010   
Vivicector
 100 EGP


Рейтинг канала: 6(448)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
Gannibal :
Это про траву, причем неизвесто, по чем ты ее продавал, что он так долго окупался
Все стандарт притаких параметрах окупаемости. Сами посчитайте, если не верите.
Gannibal :
Тебе пилот сказал:
*ALLIGATOR* :
т.ж. бухла, цена минус 1-2кр. от ср.цены. и все выгребают под ноль, иным приходиться стоять в очереди, жадным и укуренн...не взлететь.
Вот как раз тогда мы и получаем, что производство травы и бухла в 2 или около того раза менее выгодно, чем производство ракет Оса. Не верите - Комплекс планер вам в руки, я уже приводил схему фабрики.
Gannibal :
Это жешь пять суток не отходя от компа, шутишь что ле? Гы-гы
Да и комплекс фотонок, как обычно у меня, служи для вооружения моего же флота. Уж сильно долго их производят и так уж часто они нужны для вооружение бигшипов...
Я поржу над челом, который будет ставить комплекс фотонок на продажу Гы-гы . Не выдирайте цитаты из контекста. Выглядело это в сообщении так:

Vivicector :
Gannibal :
Ну дык это же не проблема... Жди 480 часов игрового времени и удачи...

Окупаемость самого дорогого варианта - производства Фотонок - 117 часов. Большего времени я не видел.


480 часов - это перебор. Да и про СЕТА не забываем...

Gannibal :
Это при условии, что надо будет кому-то и впарить эти ракеты... поверь мне, траву берут всегда и везде, а вот ракеты берут только когда есть потребитель, а это, часто, бывает невыполнимо... И приходиться всегда искать способ сбыта... а это ваше драгоценное время на отвлечение и поиск рынка сбыта... Подмигиваю
Меня искренне ломает писать в третий раз о команде "Торговля вручную" и возможности полностью автоматизировать продажу ракет, оружия на доки оборудования и штаб-квартиры. Об этом где только не писалось уже и до меня. Продажа бесконечная, рынка как такового не существует и насытить его НЕВОЗМОЖНО. Все продаваемые ракеты тут же исчезнут. Наркоты - можно насытить. Ракет - нет.

добавлено спустя 1 минуту:
NovaPurga :
И я добавлю, тысячу раз обсуждалась прибыльность бухла и травы, думаю всем понятно выгода, не зря теперь в секторах рас тяжко их строить. Улыбка
Прибыльность (сверхприбыльность) имеет место быть, только если впаривать по цене, в полтора раза (как минимум) выше средней. Если так покупать будут - имеет смысл. Если нет - то и смысла мало.

Последний раз редактировалось: Vivicector (20:48 12-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:48 12-04-2010   
Ocean
 1517 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1188)
Репутация: 176
Сообщения: 5434
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Пример разделения производства "для себя" и "на продажу".

Наконец завершилось строительство комплекса, производящего вооружение для моих Бореев. Начал расставлять шахты в секторе Лишение Ткр один-два месяца назад.

С полмесяца назад было готово производство товаров "на продажу". Комплекс называется "Ozeum 1" - на карте сектора слева внизу.
Здесь производятся навигационные спутники(обычные и улучшенные), микросхемы, квантовые трубки и прочий ликвид.
Приносит хороший доход, помогал строить комплекс "для Бореев".

Тоже снизу, но справа расположился "Ore Complex" - производство руды на экспорт в другие сектора.
Пока батарейки закупаются по средней цене(NPC сами завозят). Чуть позже, возможно, подключу производство батарей. На этот случай к комплексу присоединены кремниевые шахты с расчетом на полностью автономное производство руды.

И вот сегодня, что примечательно в День Космонавтики, соединил последние элементы комплекса для производства оружия и щитов для Бореев. Он называется "Military Factories Group". Занимает все северное пространство между вратами. В составе 218 станций. Из них:
- 58 заводов фотонных пушек;
- 14 заводов зенитных лазерных комплексов;
- 10 заводов импульсных генераторов ионов;
- 11 фабрик щитов мощностью 2 ГДж;
- 31 Рудная шахта;
- 21 Кремниевая шахта;
- остальное вспомогательное производство.

Они производят(для 1 Борея) за 2 часа:
- 24 фотонные пушки;
- 8 Зенитно-Лазерных Комплексов;
- 8 Импульсных Генераторов Ионов;
- 5 2ГДж щитов.

Стоимость строительства - 1.420.280.480 Cr.

Последние фото.

 Подключаю заводы фотонных пушек.   (кликните здесь для просмотра)


 Производство оружия и щитов.   (кликните здесь для просмотра)


 Вспомогательное производство.   (кликните здесь для просмотра)


 БОльшая часть комплекса.   (кликните здесь для просмотра)


 Сектор во всей красе.   (кликните здесь для просмотра)


Для удобства обслуживания Бореев, Мамонтов и других крупных кораблей в центре сектора установлены 5 Доков Оборудования.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (22:30 12-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:56 12-04-2010   
NovaPurga
 3396 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Vivicector :
Прибыльность (сверхприбыльность) имеет место быть, только если впаривать по цене, в полтора раза (как минимум) выше средней. Если так покупать будут - имеет смысл. Если нет - то и смысла мало.
Вы это проверяли на примере такого продукта?, учитывали время сбыта?
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 06:14 13-04-2010   
Ocean
 1517 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1188)
Репутация: 176
Сообщения: 5434
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
NovaPurga :
Vivicector :
Прибыльность (сверхприбыльность) имеет место быть, только если впаривать по цене, в полтора раза (как минимум) выше средней. Если так покупать будут - имеет смысл. Если нет - то и смысла мало.
Вы это проверяли на примере такого продукта?, учитывали время сбыта?


Что тут скрывать, так и есть. Главное достоинство у табака и алкоголя - хорошая ликвидность, а не прибыльность. И вручную считал и на практике имею комплекс из 4-х пар фабрик этих продуктов(если выше средней - это ж возить на пиратские станции надо, или где там еще покупают, сами неписи не берут).
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 07:36 13-04-2010   
Gannibal
 1463 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2934)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
Vivicector :
Наркоты - можно насытить.

Вот тут точно могу сказать, что это в корне неверная фраза... Проверял специально, забил все пиратские базы наркотой, все, где этот пункт фигурировал. И все равно мои фабрики стояли вечно пустые и стояла очередь за ганжубасом. Куда деют, мне не важно, пусть сами курят, но склады вычищенные... По поводу:
Vivicector :
Ракет - нет.

не буду спорить до хрипоты, не торговал Осами, но в:
Vivicector :
"Торговля вручную" и возможности полностью автоматизировать продажу ракет, оружия на доки оборудования и штаб-квартиры. Об этом где только не писалось уже и до меня.

Очень много слабых сторон, одна из них, это охрана всех этой паутины! Плюс контроль, ведь все равно, "торговля в ручную", кораблем управляет непись, а ведь давно проверено, чем меньше непись думает, тем лучше все работает... Подмигиваю

В случае же с комплексом наркоты тут достаточно охранять один сектор (иной раз и этого не надо) где снуют снабженцы.
Ocean :
И вручную считал и на практике имею комплекс из 4-х пар фабрик этих продуктов

У меня неплохо работало штук пять комплексов по пять пар фабрик, цена минус один кредит от средней стоимости, два-три транспортника для закупки батареек и ВСЁ!!! Не надо никаких миллиардов на постройку компресса. Вот в чем соль!!! Дешево и сердито!!!

Да и вообще, надо завязывать пустой спор... Проверено опытом, дорогие замкнутые комплексы, в наибольшей степени, стоят для себя, не замкнутые, недорогие, для заработка...

Этот спор уже много раз возобновлялся и было доказано преимущество бухла и травы, тоже думаю продолжать не стоит. NPurga
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...

Последний раз редактировалось: NovaPurga (10:30 13-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:23 13-04-2010   
Ocean
 1517 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1188)
Репутация: 176
Сообщения: 5434
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Gannibal :
У меня неплохо работало штук пять комплексов по пять пар фабрик, цена минус один кредит от средней стоимости, два-три транспортника для закупки батареек и ВСЁ!!! Не надо никаких миллиардов на постройку компресса. Вот в чем соль!!! Дешево и сердито!!!

Да и вообще, надо завязывать пустой спор... Проверено опытом, дорогие замкнутые комплексы, в наибольшей степени, стоят для себя, не замкнутые, недорогие, для заработка...


Все таки спор этот - не пустой. Совершенно не однозначно, что "замкнутые - для себя, не замкнутые - для заработка". У тех и у других есть преимущества и недостатки. Они + сочетание различных факторов и определяют какой комплекс нужен. У меня для заработка были и "замкнутые" и "не замкнутые".

Не уверен, что когда-нибудь вообще можно будет однозначно определить, какой тип комплекса нужен для той или иной цели. Просто нужно обсуждать конкретные случаи или выявленные преимущества/недостатки. И воздерживаться от обобщающих выводов.

А вот насчет "трава и бухло" - тоже подписываюсь. Сверхприбыльно или просто прибыльно... Какая разница. Главное быстро и просто. Построил и забыл. (не относится к хардкорным охотникам за кредитами)
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 10:43 13-04-2010   
NovaPurga
 3396 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Ocean :
А вот насчет "трава и бухло" - тоже подписываюсь. Сверхприбыльно или просто прибыльно... Какая разница. Главное быстро и просто. Построил и забыл. (не относится к хардкорным охотникам за кредитами)
Хадкор в игре каждый может устроить себе сам, построить соевую фабрику в неизвестном секторе около гетцу фане и развлекаться по ее обеспечению и продажи продукции.

Лучше пользоваться по максимум возможностями игры, но и это решает каждый сам для себя, засим подобное не обсуждается в дальнейшем, увижу, будут последствия, и так все пока терпимо, но на гране.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 10:49 13-04-2010   
Red Eye
 412 EGP


Рейтинг канала: 9(1220)
Репутация: 50
Сообщения: 2214

Зарегистрирован: 07.04.2009
Ocean :
Не уверен, что когда-нибудь вообще можно будет однозначно определить, какой тип комплекса нужен для той или иной цели. Просто нужно обсуждать конкретные случаи или выявленные преимущества/недостатки. И воздерживаться от обобщающих выводов.

Полностью согласен!
Для сравнения различных производств необходимо хотя бы одно общее основание выбирать, например,

-комплексы дожны быть сопоставимой стоимости, тогда можно сравнить выхлоп, полученный за одни и те же строительные расходы,

или
-комплексы могут приносить одинаковые деньги в час, тогда интересно будет сравнить стоимость постройки и затраты на закупаемые расурсы.

Пока же имеем сопоставление холодного с мокрым, а это - тупик...

Лучше хотя бы так...

Последний раз редактировалось: Red Eye (11:02 13-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:00 13-04-2010   
NovaPurga
 3396 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Да все просто, сравнить прибыль различных комплексов за определенный промежуток времени.
Red Eye :
комплексы дожны быть сопоставимой стоимости, тогда можно сравнить выхлоп, полученный за одни и те же строительные расходы
Любой комплекс, независимо от затрат на строительство окупится (если он с умом построен), прибыль высчитываться не по окупаемости, а по дальнейшей прибыли, вы же не закончите играть после того, как комплекс окупится.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 12:30 13-04-2010   
Vivicector
 100 EGP


Рейтинг канала: 6(448)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
Просчитывал неоднократно прибыль комплексов одинаковой цены за определенное время, приду домой - выложу данные по Комплекс планеру.

Gannibal :
Очень много слабых сторон, одна из них, это охрана всех этой паутины! Плюс контроль, ведь все равно, "торговля в ручную", кораблем управляет непись, а ведь давно проверено, чем меньше непись думает, тем лучше все работает... Подмигиваю
Да какой там! ДО находятся в пределах 0-2 прыжков от комплексов как правило. Да и проще выходит строить 1-2 мегакомплекса, тогда путей мало. Как правило, даже охранять ничего не надо - много подходящих секторов достаточно безопасны. В том же Поясе Руды можно поставить комплекс примерно на 25-30 млн в час, а сбывать все на ШК там же. Безопасно, на сколько это возможно. К тому же, незамкнутые комплексы требуют снабжения. А это тож транспорты.
Gannibal :
Вот тут точно могу сказать, что это в корне неверная фраза...
Да, я не равильно выразился. Речь не о рынке а о сбыте. Писали, что при около 80 станций в комплексе неписи не успевают разбирать, слишком долго сидят в комплексе. Организовать же сбыт со 100 фабрик Ос в комплексе - ерунда, 10 транспортов (лучше ставить TPшки или TMки, если маршрут далековат).

NovaPurga :
Любой комплекс, независимо от затрат на строительство окупится (если он с умом построен), прибыль высчитываться не по окупаемости, а по дальнейшей прибыли, вы же не закончите играть после того, как комплекс окупится.

Согласен. Но и запредельные сроки окупаемости (100 часов...) тож не очень. А вот 30 и 10 часов - не критично.

Самым важным параметром ИМХО является эффективность использования кремния (для замкнутых только) и отдача денег на единицу стоимости комплекса (кстати, тож на окупаемость завязано).
    Добавлено: 13:45 13-04-2010   
NovaPurga
 3396 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Vivicector :
Согласен. Но и запредельные сроки окупаемости (100 часов...) тож не очень. А вот 30 и 10 часов - не критично.
Да какая блин разница?, да и какой комплекс будет окупаться за 100 часов?, скажем вначале игры мне такой не нужен, а потом может и построю, не ради прибыли, ради продукции, кредитов уже и так уже более чем достаточно.
*ALLIGATOR* :
NovaPurga самым русским, доходчиво объяснил, пора уже и выводы сделать.
А никто не вникает в написанное, буду далее объяснять уже по другому.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 14:58 13-04-2010   
Канал X3: Terran Conflict: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 128, 129, 130  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да ну их, я пытаюсь железки свои вернуть, а они там полчаса подождать не могут, пока я на неделю назад вернусь.(жалуется Shepard)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 61
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18