ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 61 |
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы» |
|
|
NovaPurga
3396 EGP
                Рейтинг канала: 20(3890) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006
 |
|
Все индивидуально, как я писал, каждый выбирает сам, каждый видит свой интерес, кому-то интересно постоянно заниматься незамкнутыми комплексами, кому-то нравятся замкнутые.
Засим закончили обсуждение кому что интересно.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
Shepard
496 EGP
     Рейтинг канала: 5(202) Репутация: 99 Сообщения: 3386 Откуда: из безумного и бесконечного Зарегистрирован: 02.02.2010
 |
|
бухой джедай : |
для дефолтной игры
|
Чё за Глупость ???
А против вывертов рвботает хорошо только патруль мой или непизя
А комплекс лучше ставить без батареешницы так прибыль больше
_________________ and Nothing Else Matters... |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
я скажу только одно каждый решает по своему но в дефолтном х3тс нагрузка как на эконмику так и на боевку откровенно расчитана на крайне неуклюжего игрока ...
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 9(1188) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
бухой джедай : |
в дефолтном х3тс нагрузка как на эконмику так и на боевку откровенно расчитана на крайне неуклюжего игрока
|
Я думаю иначе.
Скорее всего разработчики исходили из возможностей нашего железа. Если бы мы имели возможность легко строить комплексы, приносящие 1.000.000.000 Cr/час, то мы вели бы масштабные войны, что, конечно, интересно. А вот выглядело бы это на современном железе слишком тормозно и многих бы нервировало. Начали бы говорить "выпустили сырую игру" и т.п.
А еще одна причина - баланс. Действительно, насколько интересно было бы развиваться, если бы вместо нудного таскания астероидов и многих рейсов TL можно было поставить пару станций и "стричь купоны".
А у нас сколько интересного!
Сначала все распланируй. Экономику NPC с колен подыми. Почет заслужи. Стройматериалы привези, а потом все соедини. Хочешь - спасай экономику сектора, хочешь - уничтожь. Все в наших руках. И результатами можно гордится.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Vivicector
100 EGP
 Рейтинг канала: 6(448) Репутация: 26 Сообщения: 683
Зарегистрирован: 13.05.2008
 |
|
Кстати, говорили тут, что незамкнутый комплекс по производству наркоты - штука очень прибыльная и окупаемая. Проверил, посчитал. Я сравнивал свой любимый комплекс Ос х10 со стоимостью 66 млн и комплекс из 14 благодатных местечек и стольки же фабрик грез L стоимостью те же 66 млн. Осы - 2 млн/ч + 300000 излишек по батарейкам. Окумпаемость - 28 часов. Наркота - 1.4 млн/ч, окупаемость - 48 часов. Если просчитывать М-ки для наркоты, то выходит еще хуже - огромные расходы на комплексы.
Правда, на наркоту можно поставить ценник в потолок и будет 3.7 млн в час при окупаемости 18 часов. Это - весьма приятные цифры. Вот только как она будет расходиться при максимальном ценнике? Вроде писали, что хорошо...
И еще. Был у меня в Х3:R такой косяк - после некоторого времени неписи просто переставали покупать травку и виски. Вот переставали и все. Транспортами на верфях продавал... Как бы тут не нарваться на перенасыщение рынка через некоторое время.
|
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
Ocean : |
Я думаю иначе.
Скорее всего разработчики исходили из возможностей нашего железа. Если бы мы имели возможность легко строить комплексы, приносящие 1.000.000.000 Cr/час, то мы вели бы масштабные войны, что, конечно, интересно. А вот выглядело бы это на современном железе слишком тормозно и многих бы нервировало. Начали бы говорить "выпустили сырую игру" и т.п.
А еще одна причина - баланс. Действительно, насколько интересно было бы развиваться, если бы вместо нудного таскания астероидов и многих рейсов TL можно было поставить пару станций и "стричь купоны".
А у нас сколько интересного!
Сначала все распланируй. Экономику NPC с колен подыми. Почет заслужи. Стройматериалы привези, а потом все соедини. Хочешь - спасай экономику сектора, хочешь - уничтожь. Все в наших руках. И результатами можно гордится.
|
назовите мне другое применение неизвестных секторов кроме как дуплеж в них комплексов ....
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Gannibal
1463 EGP
        Рейтинг канала: 16(2934) Репутация: 273 Сообщения: 9668 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006
 |
|
2Vivicector
Вот сам себе противоречишь...
Vivicector : |
Время окупаемости: 35:06:30
|
Это про траву, причем неизвесто, по чем ты ее продавал, что он так долго окупался... Тебе пилот сказал:
*ALLIGATOR* : |
т.ж. бухла, цена минус 1-2кр. от ср.цены. и все выгребают под ноль, иным приходиться стоять в очереди, жадным и укуренн...не взлететь.
|
Да я никогда не ттавил батарейки по 12 кредов. Комплекс батареек неписей, Икс Эли, вполне может обеспечивать по 10 кредов с лихвой комплекс из 12 фаб... Плюс неписи производят батарейки всегда!!! И не обязательно иметь на складе кристаллы...
А Фотонок:
Vivicector : |
Окупаемость самого дорогого варианта - производства Фотонок - 117 часов. Большего времени я не видел.
|
Это жешь пять суток не отходя от компа, шутишь что ле?
Да и комплекс фотонок, как обычно у меня, служи для вооружения моего же флота. Уж сильно долго их производят и так уж часто они нужны для вооружение бигшипов...
Vivicector : |
Замкнутый комплекс Ос х10 делает 2000000 в час при окупаемости в 29 часов.
|
Это при условии, что надо будет кому-то и впарить эти ракеты... поверь мне, траву берут всегда и везде, а вот ракеты берут только когда есть потребитель, а это, часто, бывает невыполнимо... И приходиться всегда искать способ сбыта... а это ваше драгоценное время на отвлечение и поиск рынка сбыта...
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше... |
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 9(1188) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
бухой джедай : |
назовите мне другое применение неизвестных секторов кроме как дуплеж в них комплексов ....
|
Добыча и экспорт кремния/руды без комплексов и производств.
Экзотическое место для отдыха(атмосфера, отсутствие тормозов).
Беззаботное пиратство и ловля космомух.
Спокойный испытательный полигон.
Место для дома(ШК и прочее).
Место для ночей на SETA(полиция не будет дергать).
Мусорка.
Базирование флота(меньше тормозов, нет опасности раздавить непися).
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
NovaPurga
3396 EGP
                Рейтинг канала: 20(3890) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006
 |
|
Не будем далее обсуждать про использования неизвестных секторов, не в тему это.
Gannibal : |
Тебе пилот сказал:
|
И я добавлю, тысячу раз обсуждалась прибыльность бухла и травы, думаю всем понятно выгода, не зря теперь в секторах рас тяжко их строить.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
Vivicector
100 EGP
 Рейтинг канала: 6(448) Репутация: 26 Сообщения: 683
Зарегистрирован: 13.05.2008
 |
|
Gannibal : |
Это про траву, причем неизвесто, по чем ты ее продавал, что он так долго окупался
|
Все стандарт притаких параметрах окупаемости. Сами посчитайте, если не верите.
Gannibal : |
Тебе пилот сказал:
*ALLIGATOR* :
т.ж. бухла, цена минус 1-2кр. от ср.цены. и все выгребают под ноль, иным приходиться стоять в очереди, жадным и укуренн...не взлететь.
|
Вот как раз тогда мы и получаем, что производство травы и бухла в 2 или около того раза менее выгодно, чем производство ракет Оса. Не верите - Комплекс планер вам в руки, я уже приводил схему фабрики.
Gannibal : |
Это жешь пять суток не отходя от компа, шутишь что ле? Гы-гы
Да и комплекс фотонок, как обычно у меня, служи для вооружения моего же флота. Уж сильно долго их производят и так уж часто они нужны для вооружение бигшипов...
|
Я поржу над челом, который будет ставить комплекс фотонок на продажу . Не выдирайте цитаты из контекста. Выглядело это в сообщении так:
Vivicector : |
Gannibal :
Ну дык это же не проблема... Жди 480 часов игрового времени и удачи...
Окупаемость самого дорогого варианта - производства Фотонок - 117 часов. Большего времени я не видел.
|
480 часов - это перебор. Да и про СЕТА не забываем...
Gannibal : |
Это при условии, что надо будет кому-то и впарить эти ракеты... поверь мне, траву берут всегда и везде, а вот ракеты берут только когда есть потребитель, а это, часто, бывает невыполнимо... И приходиться всегда искать способ сбыта... а это ваше драгоценное время на отвлечение и поиск рынка сбыта... Подмигиваю
|
Меня искренне ломает писать в третий раз о команде "Торговля вручную" и возможности полностью автоматизировать продажу ракет, оружия на доки оборудования и штаб-квартиры. Об этом где только не писалось уже и до меня. Продажа бесконечная, рынка как такового не существует и насытить его НЕВОЗМОЖНО. Все продаваемые ракеты тут же исчезнут. Наркоты - можно насытить. Ракет - нет.
добавлено спустя 1 минуту:
NovaPurga : |
И я добавлю, тысячу раз обсуждалась прибыльность бухла и травы, думаю всем понятно выгода, не зря теперь в секторах рас тяжко их строить. Улыбка
|
Прибыльность (сверхприбыльность) имеет место быть, только если впаривать по цене, в полтора раза (как минимум) выше средней. Если так покупать будут - имеет смысл. Если нет - то и смысла мало.
Последний раз редактировалось: Vivicector (20:48 12-04-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 9(1188) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
Пример разделения производства "для себя" и "на продажу".
Наконец завершилось строительство комплекса, производящего вооружение для моих Бореев. Начал расставлять шахты в секторе Лишение Ткр один-два месяца назад.
С полмесяца назад было готово производство товаров "на продажу". Комплекс называется "Ozeum 1" - на карте сектора слева внизу.
Здесь производятся навигационные спутники(обычные и улучшенные), микросхемы, квантовые трубки и прочий ликвид.
Приносит хороший доход, помогал строить комплекс "для Бореев".
Тоже снизу, но справа расположился "Ore Complex" - производство руды на экспорт в другие сектора.
Пока батарейки закупаются по средней цене(NPC сами завозят). Чуть позже, возможно, подключу производство батарей. На этот случай к комплексу присоединены кремниевые шахты с расчетом на полностью автономное производство руды.
И вот сегодня, что примечательно в День Космонавтики, соединил последние элементы комплекса для производства оружия и щитов для Бореев. Он называется "Military Factories Group". Занимает все северное пространство между вратами. В составе 218 станций. Из них:
- 58 заводов фотонных пушек;
- 14 заводов зенитных лазерных комплексов;
- 10 заводов импульсных генераторов ионов;
- 11 фабрик щитов мощностью 2 ГДж;
- 31 Рудная шахта;
- 21 Кремниевая шахта;
- остальное вспомогательное производство.
Они производят(для 1 Борея) за 2 часа:
- 24 фотонные пушки;
- 8 Зенитно-Лазерных Комплексов;
- 8 Импульсных Генераторов Ионов;
- 5 2ГДж щитов.
Стоимость строительства - 1.420.280.480 Cr.
Последние фото.
Подключаю заводы фотонных пушек. (кликните здесь для просмотра)
|
Производство оружия и щитов. (кликните здесь для просмотра)
|
Вспомогательное производство. (кликните здесь для просмотра)
|
БОльшая часть комплекса. (кликните здесь для просмотра)
|
Сектор во всей красе. (кликните здесь для просмотра)
|
Для удобства обслуживания Бореев, Мамонтов и других крупных кораблей в центре сектора установлены 5 Доков Оборудования.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
Последний раз редактировалось: Ocean (22:30 12-04-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
NovaPurga
3396 EGP
                Рейтинг канала: 20(3890) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006
 |
|
Vivicector : |
Прибыльность (сверхприбыльность) имеет место быть, только если впаривать по цене, в полтора раза (как минимум) выше средней. Если так покупать будут - имеет смысл. Если нет - то и смысла мало.
|
Вы это проверяли на примере такого продукта?, учитывали время сбыта?
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 9(1188) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
NovaPurga : |
Vivicector : |
Прибыльность (сверхприбыльность) имеет место быть, только если впаривать по цене, в полтора раза (как минимум) выше средней. Если так покупать будут - имеет смысл. Если нет - то и смысла мало.
|
Вы это проверяли на примере такого продукта?, учитывали время сбыта?
|
Что тут скрывать, так и есть. Главное достоинство у табака и алкоголя - хорошая ликвидность, а не прибыльность. И вручную считал и на практике имею комплекс из 4-х пар фабрик этих продуктов(если выше средней - это ж возить на пиратские станции надо, или где там еще покупают, сами неписи не берут).
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Gannibal
1463 EGP
        Рейтинг канала: 16(2934) Репутация: 273 Сообщения: 9668 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006
 |
|
Vivicector : |
Наркоты - можно насытить.
|
Вот тут точно могу сказать, что это в корне неверная фраза... Проверял специально, забил все пиратские базы наркотой, все, где этот пункт фигурировал. И все равно мои фабрики стояли вечно пустые и стояла очередь за ганжубасом. Куда деют, мне не важно, пусть сами курят, но склады вычищенные... По поводу:
Vivicector : |
Ракет - нет.
|
не буду спорить до хрипоты, не торговал Осами, но в:
Vivicector : |
"Торговля вручную" и возможности полностью автоматизировать продажу ракет, оружия на доки оборудования и штаб-квартиры. Об этом где только не писалось уже и до меня.
|
Очень много слабых сторон, одна из них, это охрана всех этой паутины! Плюс контроль, ведь все равно, "торговля в ручную", кораблем управляет непись, а ведь давно проверено, чем меньше непись думает, тем лучше все работает...
В случае же с комплексом наркоты тут достаточно охранять один сектор (иной раз и этого не надо) где снуют снабженцы.
Ocean : |
И вручную считал и на практике имею комплекс из 4-х пар фабрик этих продуктов
|
У меня неплохо работало штук пять комплексов по пять пар фабрик, цена минус один кредит от средней стоимости, два-три транспортника для закупки батареек и ВСЁ!!! Не надо никаких миллиардов на постройку компресса. Вот в чем соль!!! Дешево и сердито!!!
Да и вообще, надо завязывать пустой спор... Проверено опытом, дорогие замкнутые комплексы, в наибольшей степени, стоят для себя, не замкнутые, недорогие, для заработка...
Этот спор уже много раз возобновлялся и было доказано преимущество бухла и травы, тоже думаю продолжать не стоит. NPurga
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше...
Последний раз редактировалось: NovaPurga (10:30 13-04-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 9(1188) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
Gannibal : |
У меня неплохо работало штук пять комплексов по пять пар фабрик, цена минус один кредит от средней стоимости, два-три транспортника для закупки батареек и ВСЁ!!! Не надо никаких миллиардов на постройку компресса. Вот в чем соль!!! Дешево и сердито!!!
Да и вообще, надо завязывать пустой спор... Проверено опытом, дорогие замкнутые комплексы, в наибольшей степени, стоят для себя, не замкнутые, недорогие, для заработка...
|
Все таки спор этот - не пустой. Совершенно не однозначно, что "замкнутые - для себя, не замкнутые - для заработка". У тех и у других есть преимущества и недостатки. Они + сочетание различных факторов и определяют какой комплекс нужен. У меня для заработка были и "замкнутые" и "не замкнутые".
Не уверен, что когда-нибудь вообще можно будет однозначно определить, какой тип комплекса нужен для той или иной цели. Просто нужно обсуждать конкретные случаи или выявленные преимущества/недостатки. И воздерживаться от обобщающих выводов.
А вот насчет "трава и бухло" - тоже подписываюсь. Сверхприбыльно или просто прибыльно... Какая разница. Главное быстро и просто. Построил и забыл. (не относится к хардкорным охотникам за кредитами)
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
NovaPurga
3396 EGP
                Рейтинг канала: 20(3890) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006
 |
|
Ocean : |
А вот насчет "трава и бухло" - тоже подписываюсь. Сверхприбыльно или просто прибыльно... Какая разница. Главное быстро и просто. Построил и забыл. (не относится к хардкорным охотникам за кредитами)
|
Хадкор в игре каждый может устроить себе сам, построить соевую фабрику в неизвестном секторе около гетцу фане и развлекаться по ее обеспечению и продажи продукции.
Лучше пользоваться по максимум возможностями игры, но и это решает каждый сам для себя, засим подобное не обсуждается в дальнейшем, увижу, будут последствия, и так все пока терпимо, но на гране.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
Red Eye
412 EGP
  Рейтинг канала: 9(1220) Репутация: 50 Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 07.04.2009
 |
|
Ocean : |
Не уверен, что когда-нибудь вообще можно будет однозначно определить, какой тип комплекса нужен для той или иной цели. Просто нужно обсуждать конкретные случаи или выявленные преимущества/недостатки. И воздерживаться от обобщающих выводов.
|
Полностью согласен!
Для сравнения различных производств необходимо хотя бы одно общее основание выбирать, например,
-комплексы дожны быть сопоставимой стоимости, тогда можно сравнить выхлоп, полученный за одни и те же строительные расходы,
или
-комплексы могут приносить одинаковые деньги в час, тогда интересно будет сравнить стоимость постройки и затраты на закупаемые расурсы.
Пока же имеем сопоставление холодного с мокрым, а это - тупик...
Лучше хотя бы так...
Последний раз редактировалось: Red Eye (11:02 13-04-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
NovaPurga
3396 EGP
                Рейтинг канала: 20(3890) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006
 |
|
Да все просто, сравнить прибыль различных комплексов за определенный промежуток времени.
Red Eye : |
комплексы дожны быть сопоставимой стоимости, тогда можно сравнить выхлоп, полученный за одни и те же строительные расходы
|
Любой комплекс, независимо от затрат на строительство окупится (если он с умом построен), прибыль высчитываться не по окупаемости, а по дальнейшей прибыли, вы же не закончите играть после того, как комплекс окупится.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
Vivicector
100 EGP
 Рейтинг канала: 6(448) Репутация: 26 Сообщения: 683
Зарегистрирован: 13.05.2008
 |
|
Просчитывал неоднократно прибыль комплексов одинаковой цены за определенное время, приду домой - выложу данные по Комплекс планеру.
Gannibal : |
Очень много слабых сторон, одна из них, это охрана всех этой паутины! Плюс контроль, ведь все равно, "торговля в ручную", кораблем управляет непись, а ведь давно проверено, чем меньше непись думает, тем лучше все работает... Подмигиваю
|
Да какой там! ДО находятся в пределах 0-2 прыжков от комплексов как правило. Да и проще выходит строить 1-2 мегакомплекса, тогда путей мало. Как правило, даже охранять ничего не надо - много подходящих секторов достаточно безопасны. В том же Поясе Руды можно поставить комплекс примерно на 25-30 млн в час, а сбывать все на ШК там же. Безопасно, на сколько это возможно. К тому же, незамкнутые комплексы требуют снабжения. А это тож транспорты.
Gannibal : |
Вот тут точно могу сказать, что это в корне неверная фраза...
|
Да, я не равильно выразился. Речь не о рынке а о сбыте. Писали, что при около 80 станций в комплексе неписи не успевают разбирать, слишком долго сидят в комплексе. Организовать же сбыт со 100 фабрик Ос в комплексе - ерунда, 10 транспортов (лучше ставить TPшки или TMки, если маршрут далековат).
NovaPurga : |
Любой комплекс, независимо от затрат на строительство окупится (если он с умом построен), прибыль высчитываться не по окупаемости, а по дальнейшей прибыли, вы же не закончите играть после того, как комплекс окупится.
|
Согласен. Но и запредельные сроки окупаемости (100 часов...) тож не очень. А вот 30 и 10 часов - не критично.
Самым важным параметром ИМХО является эффективность использования кремния (для замкнутых только) и отдача денег на единицу стоимости комплекса (кстати, тож на окупаемость завязано).
|
|
|
NovaPurga
3396 EGP
                Рейтинг канала: 20(3890) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006
 |
|
Vivicector : |
Согласен. Но и запредельные сроки окупаемости (100 часов...) тож не очень. А вот 30 и 10 часов - не критично.
|
Да какая блин разница?, да и какой комплекс будет окупаться за 100 часов?, скажем вначале игры мне такой не нужен, а потом может и построю, не ради прибыли, ради продукции, кредитов уже и так уже более чем достаточно.
*ALLIGATOR* : |
NovaPurga самым русским, доходчиво объяснил, пора уже и выводы сделать.
|
А никто не вникает в написанное, буду далее объяснять уже по другому.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Да ну их, я пытаюсь железки свои вернуть, а они там полчаса подождать не могут, пока я на неделю назад вернусь.(жалуется Shepard)
|
» Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 61 |
|