ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Distant Worlds Universe - обсуждаем новую игру в жанре MOO2 | страница 1 |
|
|
|
Космические Миры: «Distant Worlds Universe - обсуждаем новую игру в жанре MOO2» |
|
|
Faramir
388 EGP
    Рейтинг канала: 5(230) Репутация: 94 Сообщения: 3205 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
 |
|
| Distant Worlds - Universe
Дата выхода: 23 MAY 2014
Платформа: PC
Язык: English
Жанр: Стратегия
Тип хода: Реальное время с паузой
Сложность: Средняя
Эпоха: Научная фантастика | Системные требования :
Рекомендуемые
OS: Windows Windows Vista, Windows 7 or 8 (64-bit)
CPU: Dual Core CPU @ 2.0 GHz
RAM: 4Gb RAM
Video/Graphics: Минимальное разрешение 1024 x 768, 32 bit
Sound: DirectX 9 совместимая
Hard disk space: 1.2 Gb
DirectX version: 9.0c или выше
Дополнительно: Microsoft .Net Framework 4.0 или выше, Microsoft XNA 4.0
|
Distant Worlds Universe является кульминацией целой игровой серии, собрав в воедино все расширения и основную игру, расширяя галактическую историю добавляя больше возможностей для моддинга.
В основной игре и её дополнениях потенциальные космические диктаторы смогут распространять свое влияние на удаленные звезды, исследовать туманности, вести дела с частными торговцами и горнодобывающими компаниями и даже бороться с космическими монстрами.
Владельцы предыдущих версий могут получить скидку при покупки этого сборника - по 10$ за каждое дополнение. Суммарно до 40$. Так же, выдается еще 10$ до 29 мая. Чтобы получить скидку - необходимо зарегистрировать на сайте Members Club все свои предыдущие части игры и только после этого запрашивать купон на скидку.
Особенности проекта
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Особенности:
- Галактики поистине эпического масштаба: игра в галактике из 1400 звёздных систем и 50000 планет, лун и астероидов. Огромные облака туманностей, спиралью выходящие из галактического ядра, влияют на распределение звёздных скоплений в галактике.
- Собственная инициатива: граждане вашей империи автоматически заботятся о насущных проблемах, как то добыча ресурсов, транспортировка грузов, миграция между колониями, туризм и многое другое. Это освобождает вас от микроуправления и вместо этого позволяет вам сосредоточиться на макроуровне.
- Интеллектуальная автоматизация: автоматизация различных задач по управлению вашей империей, так что вы можете сосредоточиться на тех областях, которые вам нравятся больше всего. Или ваши советники могут вносить предложения в различных областях, таких как колонизация, защита или дипломатия - помогая вам изучить лучшую тактику и стратегию.
- Исследование: исследуйте обширную галактику, находите ценные ресурсы и потенциальные колонии для Вашей империи, устанавливайте контакты с другими империями. Раскройте тайны, завесой скрывающие таинственное прошлое галактики...
- Колонизация: отправляйте колонизационные корабли к обнаруженным вами новым мирам. Развивайте свои колонии, обеспечивая их устойчивыми поставками ценных ресурсов.
- Защита: патрулируйте отдаленные области своей империи, чтобы защитить их от набегов пиратов или опасных космических монстров. Стройте защитные сооружения в своих колониях. Создавайте свои флоты для защиты от вражеских империй. Набирайте войска для вторжения во вражеские колонии и завоевания галактики!
- Дипломатия: взаимодействуйте с другими империями, обсуждая соглашения, делая торговые предложения или только высказывая им своё мнение. Общайтесь с пиратскими фракциями, получая от них секретную информацию, или платите им, чтобы сделать за вас всю грязную...
- Шпионаж: тайно получайте информацию о других империях, или даже подрывайте их прогресс, прибегая к саботажу.
- Исследование: развивайте новые технологии для постройки ваших собственных уникальных кораблей и звёздных баз.
- Персонажи: представлены лидерами, адмиралами, генералами, послами, губернаторами, агентами и учеными. Все они обладают определёнными навыками и чертами, а также способностью к совершенствованию и продвижению.
- Проектирование и строительство: очень гибкая система позволяет проектировать и строить корабли и звездные базы в вашей империи. Стройте могучие военные корабли, от кораблей сопровождения до авианосцев и дредноутов в ваших космических портах. Или стройте добывающие станции, исследовательские установки или секретные наблюдательные базы в удаленных местах по всей галактике.
- Выберите свой стиль игры: начните с одной планеты и субсветовых кораблей, или в качестве состоявшейся космической державы с варп-двигателями. Играйте за обычную империю или за пиратов, со многими настраиваемыми условиями победы и геймплейными выборами, зависящими от ваших действий.
- Встроенный игровой редактор: тонко настройте свою собственную галактику, добавляя или удаляя звёздные системы системы, планеты, области астероиды, корабли, звёздные базы, определяйте расстояния между монстрами или чем-нибудь еще. Изменяйте параметры любой империи в вашей игре.
- Обширная Помощь: исчерпывающая, встроенная, контекстная помощь всегда доступна по нажатии всего одной клавиши. Нажмите F1 в любое время для детального объяснения текущего экрана игры, выбранного вами пункта, и т.д
- Учебники : учебники в игре ознакомят вас со всеми элементами игры и инструментами.
Новое в Universe!
- Вся серия Distant Worlds в одном пакете! Вселенная включает в себя оригинальную Distant Worlds, Return of the Shakturi, Legends, Shadows и новые возможности Universe.
- Поддержка комплексного моддинга и настройки: возможно добавление/изменение/удаление большинства аспектов игры: ресурсы (в том числе новые производимые в колониях ресурсы), компоненты корабля, планетарные объекты и чудеса, проекты истребителей, инопланетные расы и расовые семейства, дипломатический диалог, имперская политика, пользовательские символы, шаблоны проектов баз и кораблей, правительства, бедствия, древо технологий и прочее.
- Возможность настройки большинства используемых в игре изображений: корабли и базы, истребители, инопланетные расы, планетарные объекты и чудеса, персонажи, войска, компоненты, ресурсы, древние руины, планеты, звезды, астероиды, анимированные игровые эффекты и многое другое.
- Используйте предыдущие сохранения и измененную редактором игру в качестве карты для новой игры (вместо генерации новой галактики).
- Новая мощная система событий, доступная для изменения в значительно обновлённом игровом редакторе. Создавайте карты с собственным сюжетом, срабатывающими событиями и условиями победы.
- Добавляйте скрипты для конкретных объектов или игровых событий, оказывающих воздействие на другие внутриигровые объекты (сразу, или со временем).
- Возможность замены большинства иконок пользовательского интерфейса и звуковых эффектов.
- Добавление своих собственных справочных материалов к внутриигровой галактопедии.
- Переключение между различными профилями настроек всего несколькими щелчками мыши в главном меню игры.
- Комплексное 99-страничное руководство по моддингу, подробно описывающее процесс создания модификаций и объясняющее все настройки.
- Новый официальный сюжет построен с использованием новых возможностей для моддинга, охватывающий первую войну между Альянсом свободы и Shaktur Axis, в котором у вас есть доступ к технологии, необходимой для постройки собственных планетарных бомбардировщиков, создания Древних Стражей и исследования и применения Xaraktor virus.
Спасибо за перевод пилотам Phantomsmith и WiZz.
|
Игра доступна для покупки в Официальном магазине
А так же в Steam
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=NFIxsXrvwYk
Скриншоты:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
Последний раз редактировалось: Faramir (20:07 25-05-2014), всего редактировалось 12 раз(а) |
|
|
Observer
|
|
Faramir, спасибо за открытие темы обсуждения.
Игра действительно очень хороша - я не изменил своего мнения со времени написания новости.
О достоинствах все уже прочитали, поэтому скажу о недостатках, которые, на мой взгляд, есть на данный момент. Но сразу скажу, что недостатки эти не концептуальные, - они технического плана.
1. Сейчас несколько неудобно назначать приказы военным судам и флотилиям, за ними затруднительно, но терпимо следить. Нужно назначение приказов с экрана списков судов.
2. Автоматизация для военных кораблей не работает достаточно хорошо. При отключении автоматизации приходится самому направлять корабли на дозаправку и т.д. Это нормально, если под началом игрока 1-3 флота, а если империя велика?
3. Большой сейчас минус - приходится самому направлять корабли на апгрейд. Приходится самому апгрейдить звездные базы и порты.
НО большой плюс, что разработчики оперативные и отзывчивы - поэтому обещают доработать все это в ближайших патчах. 1.02 - ставить обязательно, он вылечил (для меня) все вылеты из игры. За время игры с новым патчем - ни одного вылета, только 1 ошибка без последствий. Но игра стала почему-то медленнее идти на огромных галактиках после патча.
Сейчас я получаю МАССУ УДОВОЛЬСТВИЯ от игры. Такого удовольствия я не получал ни от SoTS, ни от GalCiv2. Про остальных уж молчу.
Начал новую кампанию. С помощью встроенного редактора за 15 минут построил себе настоящую Солнечную систему с Землей, нашими планетами, большинством значимых спутников. Здесь и решил поселиться - меж рукавов Галактики.
Марс сделал независимым. На Нептуне поставил пиратскую базу. На Юпитере, поле астероидов - добывающие станции Солнечной Республики (то есть меня). Играть было очень сложно и интересно. Борьба с пиратами продолжалась несколько лет, они совершали дерзкие рейды на мои добываюшие станции - уничтожали их. Земля оказалась в тяжелом положении дефицита ресурсов. Доходы резко упали, пришлось снижать налоги, чтобы частный сектор не загнулся. Бросил финансовые средства на разработку нового щита. Заказал по предложению своих советников (дельные, кстати, дают советы - без них я теперь никак) в перегруженной от построек частниками различных мелких кораблей пару эсминцев, несколько эскортов.
Последней каплей стало уничтожение газовой добывающей станции на Юпитере - там добывался Caslon - мой основной источник топлива. Поэтому я бросил все свои силы (2 эсминца и 1 эскорт) на уничтожение пиратской базы, однако там меня ждал мощной заслон. Эскортирующий корабль подбили, пробив щиты и уничтожив двигатель, поэтому мертвый остов судна стал болтаться на орбите Нептуна.
(Может быть, по моим словам, все это больше кажется похожим на застроечную RTS типа SinS, однако это сказка, которая больше походит на Европу в космосе)
После поражения на Нептуне в правительстве была надежда лишь на новый исследовательский корабль и присоединения Марса к Республике.
Однако первый старт исследовательского корабля в другую систему совпал и с первым Контактом - с рептилоидной расой Mortalen, которые во всех планах оказались сильнее Солнечной Республики: пока я разбирался с внутренними разборками и дефицитом стратегических ресурсов - они успели колонизировать несколько колоний. Так началась новая эра межзвездной экспансии человечества, или надежда на таковую...
Если есть вопросы по каким-либо аспектам игры - прошу задавайте
|
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
Faramir : |
И уже появился патч 1.02
|
ну может с ним у меня запустится
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Observer
|
|
Kish : |
Faramir : |
И уже появился патч 1.02
|
ну может с ним у меня запустится
|
У Вас Win7 64?
добавлено спустя 16 минут:
Скриншоты (интерфейс кое-где убрал ради красоты):
Земля:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Пока еще независимый Марс:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Попытка восстановления добывающей станции на орбите Юпитера:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Солнечная система. Все дальние внутрисистемные посты кроме Юпитера были потеряны:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Звездная система Lorideos с потенциальной колонией. Плюс богатое стратегическими ресурсами поле астероидов, которые мои частники уже начали осваивать:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Кроме того на орбите одной из ледяных планет той же системы была обнаружена покинутая какой-то древней расой космическая станция. Причем внутри остались некие координаты, указывающие на одну из отдаленных и неизученных пока систем. Этим игра напоминает интересный квест и Космических Рейнджеров.
Далее, станция оказалась оборудована мощными сенсорами, поэтому я практически вижу большую часть сектора.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Вид сектора, в котором находятся Солнечная система и большая часть исследованных мною звезд.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Вид на галактику. Сколько еще предстоит исследовать
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Faramir
388 EGP
    Рейтинг канала: 5(230) Репутация: 94 Сообщения: 3205 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
 |
|
Замечательно! А скрины, где корабли и планеты видны, ну прям очень сильно старую добрую игрушку Escape Veloсity напоминают
Эх, поскорее бы мой диск пришел... к выходным уже должен.
Observer - спасибо за хороший обзор!
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
Прапорщик Факт
516 EGP
    Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007
 |
|
Я заинтригован! Интересно, а там можно создавать свои корабли(как в Космической Федерации)? Помнится, я за этим занятием по несколько часов сидел, конструировал судно так, чтобы пушки имели сектор обстрела в 360 градусов, а двигатели были спрятаны в "складках корпуса" - чтобы их во время боя не повредили. Я тогда еще не знал что толку от этого нет.
На планетах можно что-нибудь строить(точнее, как много можно строить)?
_________________ - Сэр, это аннунаки! |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
у меня самая банальная хп сп3
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Прапорщик Факт
516 EGP
    Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007
 |
|
В игре можно только между звездами перемещаться, или можно указывать любую точку на карте? Есть всякие разные "события", вроде артефактов среди космоса и пр.?
_________________ - Сэр, это аннунаки! |
|
|
Dastox
220 EGP
   Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 48 Сообщения: 887 Откуда: Sol 3 Зарегистрирован: 31.08.2007
 |
|
Можно (а иногда и нужно) отправлять в любую точку. Например чтобы построить станцию обнаружения.
Артефакты есть (и их мнооого ).
_________________ ... и тогда я стал превращать людей в деревья. |
|
|
galafon
|
|
Пару вопросиков)
-Планеты стоят на месте или движутся?
-Дизайн кораблей свой создать нельзя, если нет то много вариантов шаблонов кораблей? (А вообще много видов кораблей? Больше чем в недавней игре armada 2526?)
-Сколько рас?
Пугают все эти таблицы и т.д. слишком их тут много)) русик бы
Никто не знает в России будут локализовывать?
|
|
|
Аксолотль
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 21 Сообщения: 278 Откуда: Мир Зарегистрирован: 11.08.2008
 |
|
Небольшая подсказочка (кликните здесь для просмотра)
У кого не хочет запускаться пиратка - поставьте в Панели управления > "Язык и рег. стандарты" > "Языковые стандарты и форматы" Английский(США)
У меня эта проблема есть, хоть и ХРюша
|
добавлено спустя 3 минуты:
galafon : |
-Планеты стоят на месте или движутся?
|
Движутся.
galafon : |
-Дизайн кораблей свой создать нельзя, если нет то много вариантов шаблонов кораблей? (А вообще много видов кораблей? Больше чем в недавней игре armada 2526?)
|
Дизайны свои можно делать
Много (очень(но не слишком)).
_________________ „Меня зовут Мэйлинь, я китаянка.“
Последний раз редактировалось: Аксолотль (16:39 30-03-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Сотри подсказку, а то вдруг найдут. Я вот за 40EUR куплю... может быть... на той недели... после праздников...
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Прапорщик Факт
516 EGP
    Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007
 |
|
Этой игре нужны модельки как в КР2 - условно трехмерные
И планеты выглядят так, как будто спрайтовые.
А так надо покупать. Когда релиз был? В эРэФии уже есть?
_________________ - Сэр, это аннунаки! |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Прапорщик Факт : |
А так надо покупать. Когда релиз был? В эРэФии уже есть?
|
AG утверждает, что релиз был 28 марта и пока только в США. О планах локализации никакой информации не видел...
|
|
|
Observer
|
|
Прапорщик Факт : |
Я заинтригован! Интересно, а там можно создавать свои корабли(как в Космической Федерации)?
|
Можно менять изображения кораблей как в MoO. Прилагается довольно интересный дизайн, который делает логичным и науку в игре. То есть в Europa Universalis наука косвенно влияет на страну (бонусы к производству и торговле, армия лучше сражается), а здесь мы изучаем конкретные компоненты для кораблей и космических станций.
Прапорщик Факт : |
На планетах можно что-нибудь строить(точнее, как много можно строить)?
|
На планетах строить нельзя. Задача игрока - создавать условия для развития планет.
Можно строить космические порты, военные и научно-исследовательские базы, туристические станции и пр.
Прапорщик Факт : |
Есть всякие разные "события", вроде артефактов среди космоса и пр.?
|
Ага, древние руины на планетах и лунах, заброшенные станции. Большей удачей будет обнаружить древний крейсер. В общем, у игры большой потенциал куда не глянь.
Да, авторы говорили, что в игре есть сюжет, который можно раскрывать, обнаруживая такие странные локации.
Kish : |
у меня самая банальная хп сп3
|
Скай Фалькор правильно подсказал. Была такая же проблема с польским языком у одного игрока на официальном форуме. Причем у него лицензия. Патч 1.02 убрал этот баг.
В игре 20 разных рас. По ходу игры может образовываться еще +30 новых империй. Плюс бесчисленное множество пиратских фракций. Некоторое количество независимых миров, которые могут, кстати, стать тоже империями, если почувствуют свою силу.
|
|
|
AndreyKl
150 EGP
 Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008
 |
|
Смахивает на клон SEV+MOO2+Hegemonia:Legions of iron
Пока заинтересовало, автору новости респект, что вовремя уведомил
|
|
|
Аксолотль
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 21 Сообщения: 278 Откуда: Мир Зарегистрирован: 11.08.2008
 |
|
Observer : |
Патч 1.02 убрал этот баг.
|
А вот и нет, патч у меня стоит.
_________________ „Меня зовут Мэйлинь, я китаянка.“ |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
Скай Фалькор : |
А вот и нет, патч у меня стоит
|
эээ, дело было не в бобине - счас не всегда грамотно ломают экзешники, ну так чтоб на всех ОС работали - так что ток лицензия имеет легитимность в плане оценки стабильности патчей
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Аксолотль
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 21 Сообщения: 278 Откуда: Мир Зарегистрирован: 11.08.2008
 |
|
А вот ещё б раздельчик в БД по этой игрушке... А то ведь понятно мало что. Я, конечно, уже почти разобрался, но всёравно первых 5 часов были адом.
_________________ „Меня зовут Мэйлинь, я китаянка.“ |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
раздельчик? а не жирно ли ?) Можно оформить подраздел в Космических мирах, если кто то создаст материал для этого подраздела
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Distant Worlds Universe - обсуждаем новую игру в жанре MOO2» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Я незнаю чего ты добиваешься но мне это ненравится. (Ильичев Сергей)
|
» Distant Worlds Universe - обсуждаем новую игру в жанре MOO2 | страница 1 |
|