Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Метро 2033 | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Метро 2033»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну.. начал играть. Пока недалеко ушел, правда.


Озвучка неплохая. У Хантера как-раз голос как и представлял.

Графика вполне себе нормальная - видно куда железо уходит.
На моем компе с Дх9 (и 8800ГТС) идет неплохо, разве что на максимальных
настройках в некоторых местах не то, что бы фризит или подтормаживает,
но немного вязко бывает - особо когда сложная световая композиция возникает..
и во время смазывания экрана при быстрых поворотах головы немного чувствуется.

Подзагрузки идут боль-мене не долго на 2Гб..

Единственное - лица у некоторых персонажей несколько
неествественными выглядят..

Ну и на самом высоком разрешении у меня тоже экран за край уходит.

Каких-то особых проблем с освещенностью пока не наблюдаю..



Управление персонажем идет боль-мене, мышкой управление нормально процентов на 85-95 реализуется.
Кнопочное управление распределили классически (в кои-то веки!) -
местами только "фонарик" и "использование" поменял (+ можно журнал на Таб перевесить.. или что другое)..


Интерфейс главного меню практически классический, с мелкими
недостатками, к которым привыкаешь...

В игровом интерфейсе есть разные забавные выдумки, на манер способа просмотра задания. Улыбка
...или зарядки фонарика..
Фонарик-то можно и вместе с оружием включить.
Единственное напрягает что в подсказках и действиях - кнопки с кириллической расскскладки указываются.
Хоть я и умею в слепую печатать только кириллицей, но в играх инстинктивно воспринимаю именно латиницу - привык уже.



По началу еще часто ролики показывают и перехватывают управление персонажем в отдельных сценах.

Если игра придерживается основного сюжета, то не сказать (в начале, по
крайней мере), что само действие (шаги от одной цели до другой) идет прямо по книге.
Да и ГГ, в отличие от книги, больше похож на взрослого парня, чем на ребенка..
Даже скорее по книге идут какие-то ключевые места и точки.........
А так - да.. Ускоренная версия сюжета книги, похоже.


Ушанки и телогрейки на мужиках в московском метро - по-моему вполне нормально. Подозрение. + разные элементы военной формы.
Тем более, что все это вполне удобно для повседневной носки... если нет ничего лучше..
Что же еще на них там должно быть? Какие запасы на складах были,
то и носят. Не гавайки же им носить.
Тем более не все это все дело-то и носят.
Вот.. некоторые и кеды носят.. и чего там только нет..

А вот балалайки - эт да.. Не к месту. Хотя в глаза не сильно бросаются..



Ну а по родным станциям побегать - вообще..





Ладн.. посмотрим что будет дальше.......

На супер-супер-пупер-шедевр не тянет, но пока интересно,
забавно, разные интересные решения есть..
Хотя некоторая консольность уже чувствуется.. - игра-кино,
как я писал про какую-то часть КоД..
Сценки... несколько затягивают действо. Хотя, вродь, в самой игре
динамичность хотели показать, но меня как матерого геймера
сильно не "динамичит".. уже.. с такого. Как видеоряд.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (21:43 28-03-2010), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 21:18 28-03-2010   
Арманкессилон
 1740 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(154)
Репутация: 346
Сообщения: 13122
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Кнопки в подсказках показываются на том языке, какой в системе по-умолчанию стоит. У меня английский и кнопки тоже на английском показывались.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 22:01 28-03-2010   
Driv3r
 310 EGP


Рейтинг канала: 6(342)
Репутация: 81
Сообщения: 1090
Откуда: Gomel.by
Зарегистрирован: 25.10.2008
HeadHunter :
Озвучка неплохая. У Хантера как-раз голос как и представлял.
Кто-нить заметил, что его озвучивал тот же мужик, что и Стрелка в Сталкере, да и Артём этим же мужиком озвучен вроде.
HeadHunter :
Да и ГГ, в отличие от книги, больше похож на взрослого парня, чем на ребенка..
Даже скорее по книге идут какие-то ключевые места и точки.........

А чего он должен быть похож на ребёнка, ему 20 лет, а голос у него такой, что он уже старше и рассказывает, что с ним было(в начальном ролике он сидет за печатной машинкой, пишет и рассказывает).
HeadHunter :
Ну и на самом высоком разрешении у меня тоже экран за край уходит.
Ждём патча для русской версии Подмигиваю
    Добавлено: 22:46 28-03-2010   
Арманкессилон
 1740 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(154)
Репутация: 346
Сообщения: 13122
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Driv3r :
Кто-нить заметил, что его озвучивал тот же мужик, что и Стрелка в Сталкере, да и Артём этим же мужиком озвучен вроде.

Я заметил Улыбка. В игре он несколько ролей озвучивает, как и в Чистом Небе. Я этого актера в лицо даже знаю, он во многих сериалах играет.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 22:52 28-03-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Они там в Сталкере столько нудят, что я ничего не запомнил. Хы...
Я там вообще больше читал диалоги, чем слушал.. А тут в любом
случае слушать приходится.

Driv3r :
А чего он должен быть похож на ребёнка,

Ну так я по книге - говорю. Автор его в начале как-то так описал,
что создается впечатление, что ему лет 17, если не меньше... (ну - "ребенок" - образно).
До какого-то момента. Потом уже информации больше поступает,
в т.ч. о характере..


Гм.. В начале "на каждом углу" предлагают патроны и т.п. -
стоит ли вообще брать? И кроме патронов, оружия и прочих прибамбас,
получаемых в начале.. есть ли чего, ради чего деньги стоит копить?

А патч.. - да.. Ждем.. Ну да в принципе я и на меньшем разрешении
боль-мене - все-равно так игра лучше идет... А то проц я уже лет сто не менял.. Хы...
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:06 28-03-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:04 28-03-2010   
Арманкессилон
 1740 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(154)
Репутация: 346
Сообщения: 13122
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
HeadHunter :
Гм.. В начале "на каждом углу" предлагают патроны и т.п. -
стоит ли вообще брать? И кроме патронов, оружия и прочих прибамбас,
получаемых в начале.. есть ли чего, ради чего деньги стоит копить?

ИМХО, нет. Костюм (правда я без него прошел), разве что. Остальное можно смело на патроны тратить. Все пушки находятся в игре.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 23:12 28-03-2010   
Driv3r
 310 EGP


Рейтинг канала: 6(342)
Репутация: 81
Сообщения: 1090
Откуда: Gomel.by
Зарегистрирован: 25.10.2008
HeadHunter :
А патч.. - да.. Ждем.. Ну да в принципе я и на меньшем разрешении
боль-мене - все-равно так игра лучше идет... А то проц я уже лет сто не менял..
Патчик то есть, но только для англ. версии, также есть русский репак с патчем, в личку ссылку кинул.
HeadHunter :
Гм.. В начале "на каждом углу" предлагают патроны и т.п. -
стоит ли вообще брать? И кроме патронов, оружия и прочих прибамбас,
получаемых в начале.. есть ли чего, ради чего деньги стоит копить?
Я ничего покупаю, кроме патронов, хотя к середине игры нужно подкопить, можно купить броньку и Вал с прицелом, больше не на что тратить, у меня под конец было 600 "золотых" патронов Улыбка
    Добавлено: 23:15 28-03-2010   
AV
 135 EGP


Репутация: 33
Сообщения: 468

Зарегистрирован: 02.07.2006
С патронами особой проблемы не заметил, а вот с фильтрами для противогаза попал в тупик.На локации "Маркет"(Базар) купил под завязку, но по ходу игры общаривал все закоулки, в итоге фильтры израсходовал, последний сгорел на начале локации "Аллея", по пути в библиотеку. И на этом все, перс погибает от удушья.Пройти дальше не смог, вернуться нельзя, фильтры до этого места от Базара у торговцев не продавались. Вот такая вот ситуация ((. А втрой раз проходить, честно говоря желания нет, не та игра.
    Добавлено: 18:44 29-03-2010   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 7(746)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
многие пишут о недостатке фильтров, товарищи, обшаривайте трупы тщательней, фильтры лежат буквально через одного, всевозможные ящики аналогично
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 18:52 29-03-2010   
Арманкессилон
 1740 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(154)
Репутация: 346
Сообщения: 13122
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Да, на торговцев рассчитывать не приходится, нужно внимательней на трупы смотреть. У меня ни разу фильтры не заканчивались.

В меню есть пункт загрузка, посмотри, там нет выбора главы?
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 22:29 29-03-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Угу, выбор главы есть в загрузке. Улыбка

И все-таки убеждаюсь, что от точки до точки в сюжете они так уж сильно по книге не следовали.

А так - пока неплохо. Боль-мене. Такую бы графику в Сталкера..
А вообще - на это графике бы HL замутить.. - и в более традиционной манере.. без сильных побегушек..

Единственное - некоторые игровые отрезки уж больно короткие.. или быстровато проходятся - разгуляться не успеваешь..



Радуют тайнички всякие.. нычки...

Стелс-режим нормальный. И реакция врагов на свет, шумы.. вполне адекватная. Улыбка


Патронов, фильтров - достаточно для прохождения..
Пока причин жаловаться не было - если что.. и ножик есть.
Меньше всего - аптечек.. но и без них как-то не шибко трудно..
Чекпоинтов вообще дофига..

Еще бы оптимизировали чуть больше, особо сильные световые
источники - на моей системе вполне было бы...
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:33 30-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:24 30-03-2010   
Vic3Dexe
 685 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
Ну и я отпишусь до кучи.
Одновременно читаю книгу и прохожу. Кинга пока ниче вроде, что до игры...

По геймплею:

1. Линейность - ну а, собсна, на кой что-то другое? Я как представил, что с этими злоСЧАСТНЫми фильтрами да в потемках придется еще думать туда ты побежал или не туда - сразу полюбил линейность Улыбка Что до темноты - мне не мешало, хоть и не люблю.

2. АИ. OMG, WTF и ППЦ.
Сцена, когда появляется Хантер, далее ждем гостей из всех дырок в комнате. Хантер поворачивается к одной из решеток и начинает стрелять сквозь бетонную балку. РыдалЪ, вспоминая COD5, где америкос, упершись в стенку, пытался расстрелять японца с другой ее стороны.
Прочие боты не умнее. Нет, могут кинуть гранату, но это тупо рэндом. Бегают по одной траектории, в атаку не идут. Впрочем, я играл на легком, может в этом дело. Дело доходило до того, что вычислив, где он бегает, целился в одну точку и считал - три, два, один - бот вбегает башкой в прицел - хэдшот. Вобщем людЯм низачот. Ну а монстры - они монстры и есть. Лезут в ближний бой, пытаются взять числом. Единственные, с кем иногда приходится повозиться.

3. Мелкие задачки, типа закрыть проход. Ну там-то еще очевидно, что надо делать. Но вот "сосредоточься" = "открыть дверь"... Не прочитал бы где-то в инете - ни за что бы не догадался.

По содержимому:
1. Графа.
i7 860/HD5870/8G/DX11/max ~20 fps. В принципе, плавно, играбельно, но от DX11 ждал большего. Не впечатлило короче. Плюс идиотский спекуляр где только можно. Блестит все, как яйки у кота.

2. Звук.
Съедобно, хотя синхронизировать реплики, движения и рты можно было потрудиться.

3. Оружие и пр.
Ну тут, в принципе до меня все написали.

4. Персы, окружение, диалоги.
В общем неплохо сделаны только ключевые НПС (Хантер, Хан, Сухой и пр.), остальные - ксерокопии друг друга. Сценка ругни Сухого и Хантера понравилась. Хорошо подобраны голоса, много удачных фоновых реплик от неписей. А вот фоновые балалайки (причем и у фашистов), за которыми, видно, спецом ходил на поверхность отряд сталкеров, слегка достали.

По отдельным деталям
1. Есть намек на атмосферу. Рассасывается, правда, очень быстро.
2. Сцена появления Хантера. Реально, такой крутой дядька заходит, говорит мощным красивым голосом. А потом тупит, стреляя в стену (выше описывал). Весь эффект насмарку Расстроен
3. Задолбали фильтры. Сил нет. Я люблю прошариться по локации, чтобы позади было стерильно чисто, а впереди все горело. С этим маски-шоу я думаю только о том, куда бежать и когда закончатся фильтры. Плюс разбивается противогаз - ну вообще прелесть Расстроен. Нет, я понимаю, в реальности примерно так и было бы. Но в реальности я бы сдох от одной подачи тех собак, которые там бегают. Так что не аргумент. Честно признаюсь - поставил трейнер (на бесконечные фильтры и бронепротивогаз) и с ним прошел первую локацию с поверхностью (де с Бурбоном разделились). Вот до такой степени не понравилось мне.
4. Ка-50 "демон". Терпеть не могу, когда подсовывают монстра, которого "пока нельзя убить", а он тебя может, причем легко. Его же нельзя убить, я правильно догадался?
5. Пропагандист красных (на Линии Фронта). Сдох первым, думая над ответом на вопрос, что партия говорит о безголовых демонах Гы-гы Там реально пройти по-тихому? У меня не получилось.
6. Дико бесит отсутствие инвентаря и индикации. Хотя бы жизни. Надпись "аптечка" не сильно помогает вовремя их глотать, взгляд привык, что жизня где-то внизу слева, плюс когда их ПОРА глотать, обычно лихорадочно перезаряжаешь дробовик и не до того, чтобы следить за подсказками. Также раздражает, что неясно, сколько патронов в волыне, пока не возьмешь ее в руки.
7. "Карта" жжот. Более идиотской реализации маркеров-указателей я не видел. Это же надо - угробить столько сил на создание совершенно неудобной и нефункциональной системы (из 2 предметов, епт!), когда можно было обойтись одной текстуркой на экране с той же стрелочкой. Зажигалкой из комплекта не воспользовался ни разу.
8. Заколупали керосинки на столах с патронами. Чтобы взять патроны, а не включить в 10 раз лампочку, приходится сбивать ее нафик со стола и сгребать честно украденное.
9. Скриптовые сценки ничего так, постановка мне понравилась, огрехи есть, но в мелких деталях. Кста, а проститука на Рижской что-то делает, если ей денег дать? У меня просто как раз не было Гы-гы

В целом нормально. Атмосфера есть, задумка ничего так, но ее быстро портит однообразие вида люди-монстры-люди-..., идиотизмы инвентаря/торговли и фильтры. Так же была для меня испорчена атмосфера Сталкера тупыми квестами и багами. Играть можно, но пока повторно идти по тем же местам желания не возникает. Бросать, впрочем, тоже. Улыбка

зы Да, вылет был всего один, зависаний скриптов - ни одного, так что разрабам 5 с минусом за прямые руки. На фоне сталкера - уже что-то.
_________________
I'll be back... (c)

Последний раз редактировалось: Vic3Dexe (03:35 10-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:32 10-04-2010   
Driv3r
 310 EGP


Рейтинг канала: 6(342)
Репутация: 81
Сообщения: 1090
Откуда: Gomel.by
Зарегистрирован: 25.10.2008
Vic3Dexe :
Честно признаюсь - поставил трейнер (на бесконечные фильтры и бронепротивогаз) и с ним прошел первую локацию с поверхностью (де с Бурбоном разделились). Вот до такой степени не понравилось мне.

Фуууу, там же всё легко до ужаса.
Vic3Dexe :
Ка-50 "демон". Терпеть не могу, когда подсовывают монстра, которого "пока нельзя убить", а он тебя может, причем легко. Его же нельзя убить, я правильно догадался?
Нельзя, только в последней миссии можно.
Vic3Dexe :
Пропагандист красных (на Линии Фронта). Сдох первым, думая над ответом на вопрос, что партия говорит о безголовых демонах Там реально пройти по-тихому? У меня не получилось.
Просто пробежать, не ? Только надо подождать, когдав они разбегуться по своим местам, я спокойно пробожал, вынес только двух, тех, что стоят сзади того места, где из вагонетки выпали, там ещё в шкафчике ПНВ лежит, из-зи него и завалил их.
Vic3Dexe :
Дико бесит отсутствие инвентаря и индикации. Хотя бы жизни. Надпись "аптечка" не сильно помогает вовремя их глотать, взгляд привык, что жизня где-то внизу слева, плюс когда их ПОРА глотать, обычно лихорадочно перезаряжаешь дробовик и не до того, чтобы следить за подсказками.
Честно, никогда не видел такой надписи, тем более во многих играх сейчас такая система, тот же COD и Mass Effect 2, аптечки для красоты, никогда их не использовал, опять таки кроме последней миссии, когда мы в Останкино идём, а на тебя куча упырей лезет.
Vic3Dexe :
Также раздражает, что неясно, сколько патронов в волыне, пока не возьмешь ее в руки.
Подозрение. Это да, но оно не мешает, да и где такое есть, чтоб было видно ?
Vic3Dexe :
"Карта" жжот. Более идиотской реализации маркеров-указателей я не видел. Это же надо - угробить столько сил на создание совершенно неудобной и нефункциональной системы (из 2 предметов, епт!), когда можно было обойтись одной текстуркой на экране с той же стрелочкой. Зажигалкой из комплекта не воспользовался ни разу.

Просто для красоты сделано. Да и там упор сделан на реальность, HUD почти как в реале, у тебя реале есть стрелочка ?
Vic3Dexe :
Заколупали керосинки на столах с патронами. Чтобы взять патроны, а не включить в 10 раз лампочку, приходится сбивать ее нафик со стола и сгребать честно украденное.

Не мешало никогда.
Vic3Dexe :
Кста, а проститука на Рижской что-то делает, если ей денег дать? У меня просто как раз не было

Ничего не делает в плане секаса, она на самом дела замужем, говорит глаза закрой, открываешь - тебе от мужа кулак в лоб, деньги все забирают, уроды Гы-гы
    Добавлено: 15:15 10-04-2010   
Vic3Dexe
 685 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
Driv3r :
Фуууу, там же всё легко до ужаса

Так дело не в сложности. Дело в интересе. Я хотел локацию посмотреть, нычки поискать, демона попробовать завалить, а не лихорадочно метаться в поисках куда-тут-разрабы-фильтр-положили.
Driv3r :
подождать, когдав они разбегуться по своим местам

Да, дожидался, но мимо даже в полуприсяде и с выкл фонарем пройти не удалось - спалили.
Driv3r :
тем более во многих играх сейчас такая система, тот же COD

В COD хотя бы по состоянию экрана четко ясно - скоро ты сдохнешь или нет. И аптечек там нет вообще, что, кстати, даже как-то удобнее, не отвлекаешься. А тут не поймешь - пора-не пора... Впрочем, аптечки - это мелочь, просто дополняет картину.
Driv3r :
да и где такое есть, чтоб было видно

Да везде Улыбка Q2, HL1-2, CS.... В конце концов даже если не видно сейчас, можно по крайней мере ткнуть в цифирку той же пушки, что в руках и на секунду высветятся цифры (Borderladns).
Driv3r :
Да и там упор сделан на реальность, HUD почти как в реале, у тебя реале есть стрелочка

Ммм.. Понимаешь, все подобные попытки свести HUD к реальности разбиваются об монитор. Его все равно видно, поэтому все равно ХУД будет ненастоящим. Спорить не буду, может кому-то такая карта добавляет реалистичности, но мне бы реалистичности добавил нормальный АИ.
Driv3r :
тебе от мужа кулак в лоб, деньги все забирают

Во, это пять. Ой, не могу!.. Таких бы моментов побольше.
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 15:54 10-04-2010   
шумный
 99 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 21
Сообщения: 252
Откуда: 55 25' 04,97"C 37 28' 36,19"B
Зарегистрирован: 09.11.2007
Driv3r :
Vic3Dexe :
Ка-50 "демон". Терпеть не могу, когда подсовывают монстра, которого "пока нельзя убить", а он тебя может, причем легко. Его же нельзя убить, я правильно догадался?

Нельзя, только в последней миссии можно.


Мочатся влет. Берешь взрывчатку с гвоздями, примериваешся и бросаешь когда он на земле. Она к демону прилипает. Он взлетает, рвется, теряет сознание и разбивается. За двух дают ачивку.

Driv3r :
Vic3Dexe :
Пропагандист красных (на Линии Фронта). Сдох первым, думая над ответом на вопрос, что партия говорит о безголовых демонах Там реально пройти по-тихому? У меня не получилось.

Просто пробежать, не ? Только надо подождать, когдав они разбегуться по своим местам, я спокойно пробожал, вынес только двух, тех, что стоят сзади того места, где из вагонетки выпали, там ещё в шкафчике ПНВ лежит, из-зи него и завалил их.


Купи стелф костюм. Слушай разговоры. Иди по низу.Можно пройти вообще всухую.

Vic3Dexe :
Driv3r :
тебе от мужа кулак в лоб, деньги все забирают


Во, это пять. Таких бы моментов побольше.


Ну если так проходить как Вы, то ничего подобного не увидишь)))
Скелет Фримена находили? С красной монтировкой)) А скелеты с лишними головами?
_________________
Я не падаю, я так летаю. Каждый летает как умеет.©

Последний раз редактировалось: шумный (17:12 30-04-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:21 30-04-2010   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 7(746)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
демоны влет валятся из пневморельсы на полной накачке или расстреливаются с двух заходов из дробаря, когда садятся
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 16:36 30-04-2010   
Driv3r
 310 EGP


Рейтинг канала: 6(342)
Репутация: 81
Сообщения: 1090
Откуда: Gomel.by
Зарегистрирован: 25.10.2008
Clanfear :
демоны влет валятся из пневморельсы на полной накачке или расстреливаются с двух заходов из дробаря, когда садятся

шумный :
Мочатся влет. Берешь взрывчатку с гвоздями, примериваешся и бросаешь когда он на земле. Она к демону прилипает. Он взлетает, рвется, теряет сознание и разбивается. За двух дают ачивку.

Дробарём пробовал, но не получалось 2 захода, как-то лишком долго мочился демон, поэтому и не пробовал другие варианты.
Пневматику не исмпользовал впринципе, не понравилось как-то.
шумный :
Скелет Фримена находили? С красной монтировкой)) А скелеты с лишними головами?

Скелеты видел, взрывающиеся тела видел, но Фримэн Вау! ? Где он лежит ?
    Добавлено: 19:09 30-04-2010   
McRousseaux
 845 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 210
Сообщения: 6931 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
Vic3Dexe :
В целом нормально. Атмосфера есть, задумка ничего так, но ее быстро портит однообразие вида люди-монстры-люди-..., идиотизмы инвентаря/торговли и фильтры.

Вот именно такое же мнение у меня по книге. В гаму пока не гамал, размыфляю, покупать ли её вообще...
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
    Добавлено: 20:24 30-04-2010   
Vic3Dexe
 685 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
шумный :
Иди по низу

Это "по низу" я нашел уже на стороне фашистов. Улыбка
шумный :
Ну если так проходить как Вы, то ничего подобного не увидишь)))

"как Вы" - это как?
шумный :
Скелет Фримена находили? С красной монтировкой)) А скелеты с лишними головами?

Нет. Игра не настолько заинтересовала, чтобы шариться по углам. Более того, во многих местах просто не дают толком осмотреться.
McRousseaux :
Вот именно такое же мнение у меня по книге. В гаму пока не гамал, размыфляю, покупать ли её вообще...

Книга, имхо, сильнее игры, прочитал также 2034 - аналогично, вот только конец скомканый, как мне кажется. Что касается игры - после прочтения книги забросил и продолжать не планирую.
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 22:39 30-04-2010   
McRousseaux
 845 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 210
Сообщения: 6931 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
Vic3Dexe :
Книга, имхо, сильнее игры,

Да? Подозрение. Тогда игру не куплю...
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
    Добавлено: 22:54 30-04-2010   
Другие игры: «Метро 2033»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Железо, это Галя. Галя, это железо. Знакомьтесь. (познакомил Скив ксенона с Саней-Галей)

  » Метро 2033 | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18