|
|
|
Канал Игры Мечты: «Оборудование КК (ответвление от классификации)» |
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
2Furious
микроавтобус - это тема, я как-то даж не додумался ...
погнали дальше ?!
энергетическая установка.
- собственно конвертер
- энергонакопители (если надо)
- запас топлива (если надо)
(незнаю стоит ли выделять систему запуска, поддержания рабочего режима и остановки)
параметры.
- мощьность (мвт ?!)
- габариты/вес
- расход топлива (если расходует)
- емкость накопителей
- побочные эффекты ?! (перегрев, помехи и т.п)
что скажешь ?!
|
|
|
N0
145 EGP
  Репутация: 7 Сообщения: 509 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 01.07.2002
 |
|
quote: Отправил: sedoy:
да нет, я немного не о том,
1. если добрались до носителя и так разворотили ангар/шлюз что ни пристыковаться - то можно вообразить какой был бой и сколько пилотов может уцелеть...
Вообразил. Обычный вроде бой carrier vs carrier. Т. е. если два авианосца против двух авианосцев, то каждая из сторон теряет по одному (при одинаково опытных пилотах). Это не я придумал - это история .
quote
Цитата: |
2. развороченный ангар/шлюз не позволит истребителям пристыковатся и произвести ТО и перезарядку и только, пилотам в скафандрах никто не помешает перебраться с истребителя на носитель.
|
Это верно. Только на это уйдет время большее, чем на посадку малых кораблей... Кстати - что о системах спасения? Методах поиска сбитых пилотов? Хотя ой... Sedoy кажется наметил план обсуждения - так что это подождет.
quote
Цитата: |
3. и последнее, даже такие жертвы могут быть приемлемы (в первую очередь самими пилотами, они знают на что идут) если на карту поставленны жизни многих других людей.
|
Как патетично... Может для самих пилотов они и приемлемы. Я не знаю, хотя тоже пилот. Тока для командующего, думается мне, потеря целого крыла с одного из carrier'ов - совсем не праздник.
quote: топать до истребителя в скафе вне контура герметизации ИМХО немного неудобно...
хотя в принципе интересная идея (надо подумать)
Ну это не проблема. Доберется на собаках.
quote
Цитата: |
суть ангары/шлюзы должны обеспечивать удобство в ремонте и обслуживании, компактность транспортировки, боевую живучесть (относительную) и малое время старта ...(бывают де моменты когда враг подкрался незаметна)
|
"Незаметна" - это врядли. Но малое время старта все равно нужно. Чтобы экономить это время для других важных и неотложных дел. И все остальное нужно. И еще оперативная погрузка и смена вооружения.
[ 09-09-2002: Сообщение отредактировано: N0 ]
|
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
quote: Отправил: Furious:
<...>
Позволю себе не совсем согласиться с этой мыслью. Выполнение задачи - святое. Но допускать в качестве приемлемых потерь гибель нескольких десятков пилотов истребителей только из-за невозможности сесть на носитель по причине разрушения палубы или ангара - уже чересчур. Подготовка новых пилотов обойдется даже не в деньги - это пол-беды, а в потерянное время, что гораздо серьезнее.
да нет, я немного не о том,
1. если добрались до носителя и так разворотили ангар/шлюз что ни пристыковаться - то можно вообразить какой был бой и сколько пилотов может уцелеть...
2. развороченный ангар/шлюз непозволит истребителям пристыковатся и произвести ТО и перезарядку и только, пилотам в скафандрах никто не помешает перебраться с истребителя на носитель.
3. и последнее, даже такие жертвы могут быть приемлемы (в первую очередь самими пилотами, они знают на что идут) если на карту поставленны жизни многих других людей.
все естественно ИМХО
quote
Цитата: |
У меня по ходу выходных возникла мысль о разделении понятия ангар и полетная палуба, прям как на авианосцах. Т. е. ангар сделать все-таки общим, кислородным и т. д., а истребители (без пилотов) выставлять через шлюзы на полетную палубу (совершенно негерметичную и открытую)за несколько часов до предполагаемого столкновения. Пилоты в скафандрах будут занимать места в машинах непосредственно перед полетом.
|
топать до истребителя в скафе вне контура герметизации ИМХО немного неудобно...
хотя в принципе интересная идея (надо подумать)
суть ангары/шлюзы должны обеспечивать удобство в ремонте и обслуживании, компактность транспортировки, боевую живучесть (относительную) и малое время старта ...
(бывают де моменты когда враг подкрался незаметна)
quote
Цитата: |
З. Ы. По поводу движков, как ты и просил, я написал на предыдущей странице...
|
назови пожалуста номер поста, а тоя чёй-то путаюсь...
[ 09-09-2002: Сообщение отредактировано: sedoy ]
|
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
оффтоп
quote: Отправил: N0:
<...>
Как патетично... Может для самих пилотов они и приемлемы. Я не знаю, хотя тоже пилот. Тока для командующего, думается мне, потеря целого крыла с одного из carrier'ов - совсем не праздник.
когда шиванский люцифер добрались до джампнода в солнечную систему я думаю наш адмирал не думая отдал бы наш бэшчен (несущий корабль) в размен на то чтоб не дать им добраться до земли...
но мы успели тока ударным звеном ...
успели !
а насчет "чиста незаметна"
надо быть готовым ко всему. нельзя самоуверенно предпологать что мы знаем всех врагов и все их технологии (пример теже шиване, бились мы бились и тут на тебе)
|
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
quote: Отправил: sedoy:
погнали дальше ?!
энергетическая установка.
- собственно конвертер
- энергонакопители (если надо)
- запас топлива (если надо)
(незнаю стоит ли выделять систему запуска, поддержания рабочего режима и остановки)
параметры.
- мощьность (мвт ?!)
- габариты/вес
- расход топлива (если расходует)
- емкость накопителей
- побочные эффекты ?! (перегрев, помехи и т.п)
забыл
- принцип работы (ядерный ректор, термоядерный, солнечные батарейки, глюонконвертор, фотонутилизатор )
- коэффициент шумности (или что-то вроде, для расчета шума от мощьности энергоустановки)
|
|
|
Furious
305 EGP
    Репутация: 41 Сообщения: 1704 Откуда: Химки, Россия Зарегистрирован: 19.04.2002
 |
|
quote: Отправил: sedoy:
2Furious
микроавтобус - это тема, я как-то даж не додумался ...
Дык.
quote:
погнали дальше ?!
энергетическая установка.
- собственно конвертер
- энергонакопители (если надо)
- запас топлива (если надо)
(не знаю стоит ли выделять систему запуска, поддержания рабочего режима и остановки)
А конвертер это что? То что переводит электричество в энергию гиперпрыжка? Накопители, как я понял туда же. Запас топлива для ЯРД нужен, конечно.
На конкретный состав движка лучше забить, посколько это слишком тонкая материя. Все эти трубопроводы, систему пуска/останова ДУ и т. д.
quote:
параметры.
- мощьность (мвт ?!)
- габариты/вес
- расход топлива (если расходует)
- емкость накопителей
- побочные эффекты ?! (перегрев, помехи и т.п)
что скажешь ?!
Мощность, может быть даже и в ГВт, по крайней мере для больших кораблей с гиперприводами, габариты/вес - не знаю, а вот тягу для ЯРД надо точно. Расход - угу. Емкость накопителей энергии для гиперпрыжка? Если да, то надо вводить еще и время перезарядки накопителей. Побочные эффекты: при работающем маршевом ЯРД помехи в работе радаров заднего обзора (далее соответственно), а при работающем гравитационном приводе - невозможность пользоваться масс-детекторами. Перегрев? Не знаю. Можно в принципе и перегрев.
|
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
quote: Отправил: Furious:
<...>
А конвертер это что? То что переводит электричество в энергию гиперпрыжка?
энергетическая установка - то что обеспечивает весь корабль необходимой энергией (искричеством)
соотвественно еси энергоустановка ядерная то нвертер - агрегат преобразующий ядерное топливо в искричество (пофиг как) а как ты его (искричество) используешь - твои проблемы (на гиперпривод подаешь или на рельсотрон)
quote: а вот тягу для ЯРД надо точно. Расход - угу. Емкость накопителей энергии для гиперпрыжка? Если да, то надо вводить еще и время перезарядки накопителей.
...
Перегрев? Не знаю. Можно в принципе и перегрев.
тяга - не-е-е она для силовой установки (двигла) а не для энергетической (электростанции)
накопители искричества имеют емкость, конвертор выходную мощьность (скока у.е. энергии в еденицу времени производит) еси всю энергию на накопитель дать - то одно время получится (тока у тебя все бортовые системы без тока останутся... а ток он того... он ошибок не прощает ) если тока часть - то долше зарядка.
вот
[ 10-09-2002: Сообщение отредактировано: sedoy ]
|
|
|
Furious
305 EGP
    Репутация: 41 Сообщения: 1704 Откуда: Химки, Россия Зарегистрирован: 19.04.2002
 |
|
to sedoy:
А-а, блин, я не так понял пост. Решил, что он относится не к электростанции, а к ДУ.
По поводу конвертеров. Может газовую турбину поставить?
|
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
газотурбинку ?!
хм-м-м-м...
эт как на абрамсах да на наших вроде т90 стоят ?!
неплохо в принципе, практич. любую горючку заливать мона...
беру, заверните 3 штуки.
|
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
ладно, еси нет вопросов по двиглу и электростанции погнали дальше.
система связи.
- прЫнцип работы приемника/передатчика(радио, лазер, грави гипер и т.п)
- потребляемая мощьность
- дальность (зависящая от мощьности)
- класс помехозащищенности
- класс пропускной способности (канала связи)
- габариты, масса оборудования
(для направленных средств связи пусть при равной дальности будут в пять раз меньше потребляемая мощьность. пойдет ?!)
вопросы, предложения замечания ?!
ЗЫ Furious, письмо получил ?!
|
|
|
Udav
591 EGP
     Репутация: 105 Сообщения: 3365 Откуда: SPb Зарегистрирован: 26.04.2001
 |
|
quote: Отправил: sedoy:
(для направленных средств связи пусть при равной дальности будут в пять раз меньше потребляемая мощьность. пойдет ?!)
вопросы, предложения замечания ?!
ЗЫ Furious, письмо получил ?!
нифига ж себе "направленная" конус в 72 градуса )
|
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
quote: Отправил: Udav:
<...>
нифига ж себе "направленная" конус в 72 градуса )
а что, убывание мощьности равно уменьшению телесного угла (или какого там еще) ?!
блин я и не знал...
век живи - век учись... мля...
|
|
|
Udav
591 EGP
     Репутация: 105 Сообщения: 3365 Откуда: SPb Зарегистрирован: 26.04.2001
 |
|
quote: Отправил: sedoy:
а что, убывание мощьности равно уменьшению телесного угла (или какого там еще) ?!
блин я и не знал...
век живи - век учись... мля...
дык если было излучение на всю сферу, а стало в конус, логично предположить что при той же дальности мощность естественно уменьшается пропорционально уменьшению площади поверхности.
ЗЫ. вообще имхо, ближняя связь (в ордере) ненаправленная радио, дальняя - узконаправленная (а вот на чем сделать незнаю. нужно что-нибудь с малыми потерями на рассеяние сигнала в космосе).
[ 10-09-2002: Сообщение отредактировано: Udav ]
|
|
|
Furious
305 EGP
    Репутация: 41 Сообщения: 1704 Откуда: Химки, Россия Зарегистрирован: 19.04.2002
 |
|
quote: Отправил: sedoy:
ладно, еси нет вопросов по двиглу и электростанции погнали дальше.
система связи.
- прЫнцип работы приемника/передатчика(радио, лазер, грави гипер и т.п)
- потребляемая мощьность
- дальность (зависящая от мощьности)
- класс помехозащищенности
- класс пропускной способности (канала связи)
- габариты, масса оборудования
(для направленных средств связи пусть при равной дальности будут в пять раз меньше потребляемая мощьность. пойдет ?!)
вопросы, предложения замечания ?!
ЗЫ Furious, письмо получил ?!
Письмо получил, разбираюсь. По поводу связи, увы, ничего вставить не могу, поскольку ну нифига в ней не разбираюсь, кроме проводной (да и то не очень).
З. Ы. Мое место работы: отдел связи и телекоммуникаций .
|
|
|
Furious
305 EGP
    Репутация: 41 Сообщения: 1704 Откуда: Химки, Россия Зарегистрирован: 19.04.2002
 |
|
Ну? Есть кто живой?
Требуются специалисты по дальней и ближней космической связи.
Есть какие-нибудь конструктивные люди с конструктивным мыслями? Или будем флажным семафором пользоваться?
|
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
по направленной/ненаправленной связи лутше Shirson'а спросить он радива хорошо знать должОн.
а связь..
пусть будет
радио
фотонная
грави
и гипер
последнии две самые быстрые но только ненаправленные.
причем связь между звездными системами в реальном масштабе времени возможна только через последний (достаточно мошьный гиперпривод)
типа вот
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
- А теперь послушаем начальника транспортного цеха. Он тут? Он в зале?
- Тут, тут.
(Жванецкий)
Что может быть со связью. Внутри ордера, на планете, между планетой и её орбитой, между паленетой и ближайшими спутниками вполне подойдет радиосвязь.
Оптика - узконаправленная, может использоваться на не шибко больших дистанциях, для ЗАС.
Эти варианты связи для не шибко больших дистанций.
Грави - как таковая есть форма весьма извращенного метода связи
Гипер - в зависимости от мощности SG-модулятора, можно использовать как внутрисистемно, так и межсистемно. Скорость - считай моментально.
Может быть вариант резонансного SG-модулятора, который возмущает поле в определенной системе, но такой девайс не самый маленький и простой.
Последний вариант - резонансный SG-модулятор высокой точности, который может возмущать SG-поле определённой планеты или иного концентрата массы (окромя звезды, само собой). Скорее гипотическая машинка, ибо требует ОЧЕНЬ высокоточных технологий.
|
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
2Shirson
разьясни мне по поводу ненаправленной и направленной радио связи.
для одной и тойже дистанции во сколько (примерно) должна быть разница в мощьности ?!
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
quote: Отправил: sedoy:
2Shirson
разьясни мне по поводу ненаправленной и направленной радио связи.
для одной и тойже дистанции во сколько (примерно) должна быть разница в мощьности ?!
Зависит.
Чем длиннее волна, тем труднее сделать её направленной.
Еще зависит от диаграммы направленности антенны.
Например берем лампочку. Диаграмма направленности - почти сфера. Т.е. излучение лампочки распределяется равномерно (упрощенно говоря) по сфере.
Теперь прикрутим к ней параболический отражатель. Свет лампочки переводится в, примерно, параллельный поток. Наибольшая плотность излучения в этом потоке, в то время как в других частях сферы излучение отсутствует.
С радиоволнами картина достаточно похожа. Антенна фокусирует ЭМ-волны в определенный поток, в котором мощность потока наибольшая. Тут ест свои приколы, радиоволны не так просто фокусировать как свет, но не суть.
Предположим, у нас есть антенна, передающая ЭМ-волны не направлено. Мощность излучения такой станции на определенном от неё расстоянии, равномерно распределена по площади сферы. Т.е. разделив мощность станции на 4*pi*R^2 мы получим мощность станции на единицу площади, на дистанции R от неё (не сильно загнул? )
Если у нас направленная антенна, то у неё есть параметр, который описывает расходимость потока. Это угол, который показывает, насколько сильно расходится поток. Если он равен 0 то поток строго параллелен (даже у лазеров этот параметр не 0). Если он равен 360гр - антенна ненаправленная.
Возьмем промежуточный вариант, 72 градуса, например Т.е. мощность стации размазана не на площадь сферы, а на узкий сегмент в 72 градуса. Грубо, примерно, не претендуя на точность, мощность в таком сегменте будет Мощность станции деленная на 0.2*(4*pi*R^2) (0.2 это 72/360) Т.е. мощность на единицу площади у направленной станции с углом 72гр будет выше в 5 раз, чем у ненаправленной при одинаковой дальности до станции.
Не шибко запутано?
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Оборудование КК (ответвление от классификации)» |
|