| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Создание дополнительных программ» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		ТехноМаг
   360 EGP
       Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2521  Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
      | 
         | 
		постафь пиратскую винду - 8 90% слчаеф помогает    
        	 _________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		А может (я надеюсь) просто забыл, что разрешение для окна и для полноэкранки в конфиге отдельно выставляются?    
 
 
добавлено спустя 12 минут:
 
 Чет опять из Лаунчера глюки полезли.    
 
 
Меняю настройки, выхожу из лаунчера, захожу в него опять - 
 
в настройках разрешений стоят квадратные параметры - например 1024x1024 или 1280x1280...
 
И одна из этих цифр может появится в окошке глубины цвета.
 
Но игра запускается в том разрешении, которое стояло ранее (оно же в конфиге).
 
При этом, если нажать сохранить - в конфиге это "квадратное" разрешение из Лаунчера не появляется - остается старое.
 
А если ввести новое разрешение и сохранить - то в конфиге оно появляется правильно.
 
 
Т.е. глюк заключается в неправильном отображении введенных параметров
 
в самом Лаунчере.
 
 
А в конфиге появляются квадратики после цифры 800:
 
# Fullscreen parameters
 
fswidth=800
 
 
 
Да.. еще - выпадающий список разрешений, ведь, действует только для полноэкранки? 
 
Для окна надо ручками вбивать? 
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:49 13-03-2010), всего редактировалось 4 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		ТехноМаг
   360 EGP
       Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2521  Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
      | 
         | 
		
	  | HeadHunter : | 
	 
	
	  
Да.. еще - выпадающий список разрешений, ведь, действует только для полноэкранки?
 
Для окна надо ручками вбивать? 
 | 
	 
 
 
да
 
	  | HeadHunter : | 
	 
	
	  
Меняю настройки, выхожу из лаунчера, захожу в него опять -
 
в настройках разрешений стоят квадратные параметры - например 1024x1024 или 1280x1280...
 
И одна из этих цифр может появится в окошке глубины цвета.
 
Но игра запускается в том разрешении, которое стояло ранее.
 
При этом, если нажать сохранить - в конфиге это "квадратное" разрешение не появляется - остается старое. 
 | 
	 
 
 
 
квадратный символ - так надо. разрешение будет считаться нормальным
 
 
а вот 1024/1024... нипонял... нефига 
 
 
добавлено спустя 54 секунды:
 
 приложи скрин этой дури, конфиг игры и стуле сфг 
        	 _________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." 
  Последний раз редактировалось: ТехноМаг (15:50 13-03-2010), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Чуть позже видео залью, наверное. 
 
 
добавлено спустя 2 минуты:
 
 
 
ОК, если найдешь ошибки.. и будешь править - может еще заодно подписать, что это разрешение оконного режима.    
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:52 13-03-2010), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Usagi
   591 EGP
     Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 102 Сообщения: 1266  Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007
      | 
         | 
		
  Если бы у меня всё так было...
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  
[VIDEO]
 
fullscreen=1
 
aspectfix=0
 
modelexport=0
 
wireframe=0
 
 
# Set parameters separately for fullscreen (fs) and windowed (win)
 
# Switch between with Ctrl-F12
 
 
# Fullscreen parameters
 
fswidth=1440
 
 
fsheight=900
 
 
 
fsbpp=32
 
 
# Windowed parameters
 
winwidth=800
 
 
winheight=600
 | 
	 
 
Ручками запускаю FFE D3D.exe - всё ОК. Через Лаунчер - запускается окошко 640x480... =/ 
        	 _________________ Да, я пошляк.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		ТехноМаг
   360 EGP
       Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2521  Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
      | 
         | 
		  быть такого не может.
 
а хотя...   кажется знаю в чем прикол... щас проверю 
 
 
добавлено спустя 2 минуты:
 
 попробуй вот это 
        	 _________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." 
  Последний раз редактировалось: ТехноМаг (15:58 13-03-2010), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Когда я при проверке глюка открыл конфиг - у меня такое же было.
 
Но я вставил старый конфиг.. и пока он в нормальном виде.. 
 
 
добавлено спустя 23 секунды:
 
 Это про пост Darth NanoDesu 
 
 
добавлено спустя 1 минуту:
 
 
	  | ТехноМаг : | 
	 
	
	  | 
попробуй вот это 
 | 
	 
 
 
Вроде глюк с разрешениями пропал - но в глубине цвета появляются цифры из разрешений. 
 
 
добавлено спустя 39 секунд:
 
 Ан нет - не пропал... Ладно. Попробую снять. 
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:02 13-03-2010), всего редактировалось 4 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		ТехноМаг
   360 EGP
       Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2521  Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
      | 
         | 
		я знаю в чем причина.
 
 
фич в том, что ланчер получает ексклюзивный доступ к конфигу на время работы.
 
 
Если процессор слабенький то доступ не успевает сниматься, и собственно игрой конфиг не видецо... щас подумаю что можно сделать 
 
 
добавлено спустя 3 минуты:
 
 еще вот заплатка...
 
 
незнаю поможет ли... Добавил принудительное снятие доступа с файла при закрытии ланчера 
        	 _________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." 
  Последний раз редактировалось: ТехноМаг (16:08 13-03-2010), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Пока работает, вродь.. Уже несколько раз запускал, менял настройки.. 
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились..  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		ТехноМаг
   360 EGP
       Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2521  Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
      | 
         | 
		по поводу разрешений в поле цвета нужнен конфиг и сайл сфг. сложно понять что-то 
        	 _________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		
	  | ТехноМаг : | 
	 
	
	  | 
по поводу разрешений в поле цвета
 | 
	 
 
 
Сейчас запустил еще несколько раз - вроде все ОК.
 
 
Т.ч. пока на карандаше только тот баг, который мы обсуждали раньше - 
 
про подвисание программы по нажатию Кансель в некоторых случаях.
 
 
__________
 
I
 
I
 
V
 
 
Сейчас попробую сделать. Только отойду на некоторое время.. минут 30-60 может... 
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:40 13-03-2010), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		ТехноМаг
   360 EGP
       Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2521  Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
      | 
         | 
		Чтобы токого не было сделай так чтобы в конфиге игры
 
между вот этими параметрами
 
fswidth=1440
 
 
fsheight=900
 
 
 
fsbpp=32
 
 
# Windowed parameters
 
winwidth=800
 
 
winheight=600 
 
 
была хотя бы одна пустая строчка   
        	 _________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Usagi
   591 EGP
     Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 102 Сообщения: 1266  Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007
      | 
         | 
		
	  | ТехноМаг : | 
	 
	
	  | 
Добавил принудительное снятие доступа с файла при закрытии ланчера 
 | 
	 
 
У меня походу такой тормознутый комп что не работает   
 
А почему ланчер блокирует файл с открытия до закрытия?   Боишся что шпиёны украдут?   Почему не сделаешь чтобы он открывался только по щелчку Options, а по закрытии по кнопке Save или Cancel в настройках файл разблокировался?   
        	 _________________ Да, я пошляк.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		ТехноМаг
   360 EGP
       Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2521  Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
      | 
         | 
		Потому что небудет работать.
 
Вернее рабоать то будет, но значение будет писать в конец файла а не туда куда надо 
 
 
добавлено спустя 42 секунды:
 
 так погоди, у тебя бага осталась? О_О 
        	 _________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." 
  Последний раз редактировалось: ТехноМаг (16:55 13-03-2010), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Usagi
   591 EGP
     Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 102 Сообщения: 1266  Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007
      | 
         | 
		Да, окно ланчера остаётся, даже когда уже начинаются грузится текстуры, да Process Explorer показывает что он ещё жив в этот момент. 
        	 _________________ Да, я пошляк.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		ТехноМаг
   360 EGP
       Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2521  Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
      | 
         | 
		фига се 
 
 
добавлено спустя 12 минут:
 
 Дарт, у тебя полюбому что-то не то с виндой.
 
 
смотри сам
 
 
	  | Код: | 
	 
	
	  procedure TButton.Click(GameConfigs: PGameConfig);
 
var
 
  i: integer;
 
begin
 
  sndPlaySound(PChar(ClickS), SND_ASYNC);
 
 
   if Comm.Quit = 1 Then // ели полученна команда на выход
 
   begin
 
    GameConfigs := nil; // Разблокируем файл конфига
 
    PostQuitMessage(0);  // Говорим что в конце функции процесс убиваецо
 
   end;
 
 
   if Comm.SaveStage = True then
 
  begin
 
 
    for i := 0 to Stage[CurrStage].CheckBoxCount - 1 do
 
    begin
 
      Stage[CurrStage].CheckBox[i].Save(GameConfigs);
 
    end;
 
 
    for i := 0 to Stage[CurrStage].ComboBoxCount - 1 do
 
    begin
 
      Stage[CurrStage].ComboBox[i].Save(GameConfigs);
 
    end;
 
 
    for i := 0 to Stage[CurrStage].EditCount - 1 do
 
    begin
 
      Stage[CurrStage].Edit[i].Save(GameConfigs);
 
    end;
 
 
  end;
 
 
  if Comm.Execute <> '' Then ShellExecute(0, nil, PChar(Comm.Execute + '.exe'), nil, nil, SW_SHOWDEFAULT);
 
  if Comm.Dispatch <> '' Then ShellExecute(0, nil, PChar('http://'+Comm.Dispatch), nil, nil, SW_RESTORE);
 
  if Comm.NextStage > -1 Then CurrStage := Comm.NextStage;
 
 
  Press := False; // отжимаем кнопку
 
end; //Выходим из функции, если надо убиваем процесс | 
	 
 
 
        	 _________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." 
  Последний раз редактировалось: ТехноМаг (17:29 13-03-2010), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		
	  | ТехноМаг : | 
	 
	
	  
Чтобы токого не было сделай так чтобы в конфиге игры
 
между вот этими параметрами 
 | 
	 
 
 
Ну, в принципе - у меня так в конфиге по умолчанию..
 
Пробовал больше пробелов ставить - ничего.. 
 
 
добавлено спустя 5 минут:
 
 Да, кстати - в Лаунчере цифры только обычные с клавы вводятся - с нумпада только нули идут почему-то.
 
V А, ну ясно.    
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:24 13-03-2010), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		KrIM
   90 EGP
   Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200  Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
       | 
         | 
		
	  | HeadHunter : | 
	 
	
	  | 
Да, кстати - в Лаунчере цифры только обычные с клавы вводятся - с нумпада только нули идут почему-то.
 | 
	 
 
 
 
Так и должно быть, я об этом писал. Только основная цифровая клавиатура. 
        	 _________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Usagi
   591 EGP
     Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 102 Сообщения: 1266  Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007
      | 
         | 
		
	  | ТехноМаг : | 
	 
	
	  | 
GameConfigs := nil
 | 
	 
 
	  | ТехноМаг : | 
	 
	
	  | 
GameConfigs: PGameConfig
 | 
	 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  
type
 
  PGameConfig = ^TGameConfig;
 
  TGameConfig = array[0..0] of TFileStream;
 | 
	 
 
Мне только кажется или ты на самом деле освобождаешь УКАЗАТЕЛЬ, а не сам объект?   У TFileStream для этого есть метод Free... 
        	 _________________ Да, я пошляк.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		ТехноМаг
   360 EGP
       Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2521  Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
      | 
         | 
		обрати внимание, что структура
 
 
type
 
PGameConfig = ^TGameConfig;
 
TGameConfig = array[0..0] of TFileStream; 
 
 
является массивом указателей.
 
 
Освобождение массива указателей, приводит к уничтожению объекта самой виндой. (некоретно? да, зато проще ).
 
 
Кароче влюбом случае он уничтожается. Проблема не в этом. 
        	 _________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал Elite ->
	  Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Создание дополнительных программ» | 
	
		| 
		
		 |