Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Сетевые проблемы для игр жанра... | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Сетевые проблемы для игр жанра...»
Реально ли написание сетевого подобия XT?
Да, в скором времени
37%
 37%  [ 3 ]
Да, но еще не скоро
25%
 25%  [ 2 ]
Да, но это под силу только крупным Компаниям
37%
 37%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 8
[M.E.D.]***DJ***
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Курск (46:RUS)
Зарегистрирован: 01.06.2003
Пилотам пламенный физкульт-привет.
Убедительная просьба писать тем, кто в этом понимает и разбирается.
В нашей маленькой пилотской компании созрела очередная мысль по написанию сетевой игры. Я решил спросить у вас - летающей братии:
??? Какие могут возникнуть проблемы при работе программы в сети (глюки, тормоза и пр.) ???

Пишите все, с чем я, по вашему мнению, могу столкнуться при прогонке программы в сети или Интернете. Если возможно, то укажите, как бы вы поступили для преодоления данных трудностей.
А я, в свою очередь, постараюсь высказать свое мнение на этот счет или последую вашему совету.
Заранее благодарен.
С уважением...Я.

reprise: Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter!
    Добавлено: 19:23 06-06-2003   
Avenger
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 19.06.2002
Хэх... ну во первых в "мультике" вся физика и правдоподобие идут лесом ... и с этим ни чего не поделать Расстроен
А так... вон Фрилансер в сеть ходит... правда шо-то он не столько космосим напоминает, сколько аркаду Разозлен
_________________
Человечество - превыше ВСЕГО !
    Добавлено: 19:42 06-06-2003   
[M.E.D.]***DJ***
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Курск (46:RUS)
Зарегистрирован: 01.06.2003
to Avenger

Ну как же...почему физика лесом идет? Я немного несогласен (но это только мое субъективное мнение). Ведь можно сделать код, который будет передавать только координаты, а всю физику будет просчитывать юзерская локальная машина, отсылая на сервер лишь результат - опять же, образно говоря, голые цифры и координаты.

А вот во Фрилансер не играл - сказать ничего не могу...
_________________
Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!!
    Добавлено: 19:54 06-06-2003   
mike24
 95 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 73
Откуда: Voronezh
Зарегистрирован: 18.11.2002
Все Зависит от того, что ты хочеш реализовать: обычную мясорубку (Quake)или сделать выртуальный мир, живущий по своим законам.
_________________
FOREIGN installed - online galaxy/ Глубокий космос.
www.foreign.cd
    Добавлено: 21:19 06-06-2003   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Физика идет лесом не столько из-за технических проблем, сколько для получения хоть сколько-то нормального геймплейя... Вот представь: Солнечная Система, до орбиты Юпитера вкл. - что-то около 5 а.е. - Даже во Фронтире, где физику сильно урезали - пара дней полета. "Ускорить время" в мультике нельзя. Т.е. нужны суперглюконные движки, иначе никакого интереса.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 21:36 06-06-2003   
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
Тут можно пойти на компромисс: при отосительно реальной физике поведения аппарата в обычном пространстве, добавить этакий новый надуманный гипердвижок. Собственно для космического мультплеера, это единственный выход. Результат будет напоминать тот же IW-2 (в нем нет ускорения времени, но есть джапдвигатель, как в первой элите). Хотя там к сожалению и в "обычном пространстве" физика не совсем нормальная. Улыбка

В общем, в результате "зоны контакта" игроков, будут вокруг станций и прочих интересных для игроков объектов. Между которыми игроки будут перемещаться достаточно быстро. В реультате - почти сектора с воротами (или без).

Хотя "физика идет лесом" даже не по причине перелетов как таковых. Проблемма в другом. Чтобы игра была интересной, надо ее условиями создать возможность перехватов кораблей во время полета, засад, и т.д. А при реальной физике... В общем - или реальная физика или мультиплей.

У меня такое впечатление, что FreeLancer и затачивался именно под мультиплей, потому он и выглядит так, как выглядит.
    Добавлено: 22:43 06-06-2003   
[M.E.D.]***DJ***
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Курск (46:RUS)
Зарегистрирован: 01.06.2003
to Mike24: Я, конечно же, хочу создать виртуальный мир, причем уже есть довольно интересная концепция. А мясорубка - это не для меня...

to Trident & Slant: Вы абсолютно правы. Я уже успел "подумать" эту мысль и пришел к аналогичному выводу, что нужен будет тот же принцип, что и в Элите - особый движок. И "зоны контакта", соответственно.
Но есть еще один выход - подобие ХТ с воротами, только сектора меньшего размера. Скорее даже более плотное размещение станций.
А возможность перехвата кораблей и засады можно реализовать программно. Например, специальное оборудование, которое стоит бешеных бабок, позволяет тебе сбить с курса корабль, идущий на таком движке, причем на минимальном от себя расстоянии. Все это можно проделать, не быв замеченным и т.д. и т.п...

Так что тут можно немного и пожертвовать "физикой" ради интересного сюжета. А задумки у меня уже есть...
_________________
Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!!
    Добавлено: 08:28 07-06-2003   
Blackqn
 100 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 190
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 17.05.2003
Реальный мир, хорошо тогда допустим у тебя есть станция ты не играешь и др. игрок или комп выносит ее и т.д. поэтому от собственности игрока скорее всего придется отказаться да и как при таких раскладах савиться, кады игроков море, савы можна пипа как в аллодах зафигачить, т.е. твой корабь, бабло, рейтинги и все.
_________________
Граждане будьте взаимно вежливы
    Добавлено: 12:05 07-06-2003   
[M.E.D.]***DJ***
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Курск (46:RUS)
Зарегистрирован: 01.06.2003
Ответ Blackqn.

От собственного игрока отказываться - неблагодарное дело. Можно создать несколько галактик и зоны перехода между ними для уменьшения нагрузки на одни и те же зоны...
А вообще у меня идея свелась к тому, что можно создавать (!) собственные сектора. Тем самым можно уменьшить число игроков во всех других (прямо пропорционально числу новых).

А с сейвами просто - каждый пилот будет зарегестрирован в Системе и сейв будет писаться только на него. Защищен паролем.

В принципе, я уже надумал огромное количество всяких новых интересных введений и их реализацию...
_________________
Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!!
    Добавлено: 12:17 07-06-2003   
Blackqn
 100 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 190
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 17.05.2003
так что про собственность игрока? что с ней будет после выхода из игры??
_________________
Граждане будьте взаимно вежливы
    Добавлено: 12:20 07-06-2003   
[M.E.D.]***DJ***
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Курск (46:RUS)
Зарегистрирован: 01.06.2003
Значит так...
Если игрок навсегда покинул игру или был убит, то базы и колонии получают статус "Свободна", и ее может взять любой, кто пожелает и найдет их первый.

Если пилот вышел, но еще вернется, то
- базы и колонии будут продолжать функционировать;
- пилот может вооружить базу, и в зависимости от вооружения у базы будут шансы на выживание;
- базы можно захватить, но для предотвращения захвата можно использовать различные системы, вплоть до самоуничтожения;
- при уничтожении базы будет возможен аварийный "отстрел" содержимого (ресурсов, бабок) в определенные места (станции и пр.)
- и много еще чего, все это продумаем и реализуем
_________________
Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!!
    Добавлено: 12:36 07-06-2003   
Blackqn
 100 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 190
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 17.05.2003
1)ну про бабки положим правильно, а про ресурсы как ты их перебросишь померла так померла Расстроен
2)т.е. как я понял собственностью игрока в его отсутствие будет управлять сервак, тогда мультиплай только через нет по локалке не покатит. И если много игроков будет вне игры сервак будет перенапрягаться
3) А идея Свободы станций после уничтожения игрока мне понравилась
_________________
Граждане будьте взаимно вежливы
    Добавлено: 12:52 07-06-2003   
[M.E.D.]***DJ***
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Курск (46:RUS)
Зарегистрирован: 01.06.2003
ответ (все это придумал):
1) можно будет приобрести для станции специальный корабль, который при критическом повреждении базы будет аварийно отстреливаться к ближайшей дружественной или нейтральной базе. При этом для каждого игрока будет писаться логин, где он может прочитать, что случилось в его отсутствие, почему развалилась его база и куда свалил его корабль с грузом...(кстати, объем грузовика надо ограничить);
2) собственностью игрока в его отсутствие не будет управлять никто. Я вообще хочу отказаться от какого-либо участия компьютера в игровом процессе (т.к. я не знаю пока, как реализовать AI). Вот только придется транспортниками управлять, хотя программировать их будет сам игрок. Не знаю, как сделать Врагов. Надеюсь на чью-либо помощь.
3) ...мне и самому нравится...халява...
_________________
Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!!
    Добавлено: 13:13 07-06-2003   
Asmodey
 101 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 213
Откуда: Ноябрьск
Зарегистрирован: 23.09.2002
Можно сделать “неуничтожимые” базовые станции в каждом секторе с мощной системой защиты, где собственно и можно будет сохраняться, без особого риска быть уничтоженным вместе со станцией. Кто пожелает, могут сохраняться и на других, в том числе и собственных станциях, конечно на свой страх и риск. На случай если оборвётся связь - автоматически выполняется сохранение игрока на одной из базовых станций. Сохранять нужно самого игрока, корабль(если игрок на нём), данные о собственности.
Потом, при входе в систему скачивается текущая обстановка и сопоставляются данные – осталась собственность на месте или нет состояния счетов (другие ведь могут торговать на станциях игрока и приносить прибыль в его отсутствие если станция не остановлена, на ней есть ресурсы, и торговля на ней не запрещена)…

Деньги я думаю лучше оставить на счету игрока. Все операции проводились бы со счетами игроков - залетел кто-то на мою станцию, купил руду, деньги тут же переводятся с его счёта на мой (если конечно продажа/покупка разрешена владельцем). А ресурсы после взрыва станции пусть так же как и станция превращаются в пыль. Сбитые корабли само собой после себя должны что-то оставлять…

Для защиты личных станций – неплохо было бы придумать механизм групповой игры, что бы, при нападении – своим, кто по близости, идёт сигнал "нападение на такую-то станцию такого-то игрока!"… Если кто-то вдруг спьяну полетел, и пол сектора разнёс - то этот пилот зачисляется во врага или ещё кого. И тогда этого негодяя начинают отстреливать корабли с АИ защищающие объекты на которые было нападение…Система статусов – бесспорно нужна (только на чём будет основываться и за счёт чего меняться *имеется в виду правовой статус, торговый или военный вроде бы понятно откуда). Нужно так же что-то делать с собственностью игрока, на случай если он долго не появляется в игре… (аукцион там или демонтировать станцию ломами по голосованию…может ещё что ?)

Про сюжет думаю пока слишком рано говорить…
_________________
My life - борьба за бесконечность...
    Добавлено: 20:38 07-06-2003   
RDestroyer
 175 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 1021

Зарегистрирован: 15.05.2002
Ты о чём, какой сюжет в онлайн игре?
    Добавлено: 21:18 07-06-2003   
Asmodey
 101 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 213
Откуда: Ноябрьск
Зарегистрирован: 23.09.2002
Данная Он-лайн игра - предположительно будет не пятиминутная стрелялка – полноценная игра с участием множества игроков... Длительные полёты, торговля, строительство станций, разработка астероидов и что-нить забойное типа: "Группа Ястребы ! Встречаемся на рассвете - полетим мочить крепость пирата Рыба"... Или там “Пилот Ширсон потерял управление и сбился с курса! Кто найдёт просьба доставить в ремонтные доки”... Не знаю, может будет возможность какого либо развития... Новые технологии там - сел на астероид, нашёл артефакт - и понеслось... (ну или не артефакт, а какую-нить систему наведения или пушку инопланетную или технологию позволяющую увеличить предельную скорость и маневренность, систему маскировки данные о новом секторе, куда потом можно будет лететь да что угодно...) Вполне могли бы быть задания типа - возьми-то, лети туда... Всё это может быть индивидуальными заданиями просто для обогащения и увеличения опыта... Но общая сюжетная линия тоже вполне может быть - всё же для этого были бы нужны корабли, управляемые компьютером, а придумать можно что угодно... Если мир не будет похож на X-T, а будет больше напоминать Элиту 2/3 (конечно, такие масштабы для он-лайн игры нереальны, но несколько полноценных солнечных систем это уже кое-что) то для сюжетов там достаточно широкое пространство - есть куда лететь и есть где что спрятать...
_________________
My life - борьба за бесконечность...
    Добавлено: 01:32 08-06-2003   
Dr.Funfrock
 





[M.E.D.]***DJ*** :
Значит так...
Если игрок навсегда покинул игру или был убит, то базы и колонии получают статус "Свободна", и ее может взять любой, кто пожелает и найдет их первый.


Может лучше овладение базой засчитывается только после штурма?

Цитата:

- пилот может вооружить базу, и в зависимости от вооружения у базы будут шансы на выживание;
- базы можно захватить, но для предотвращения захвата можно использовать различные системы, вплоть до самоуничтожения;
- при уничтожении базы будет возможен аварийный "отстрел" содержимого (ресурсов, бабок) в определенные места (станции и пр.)
- и много еще чего, все это продумаем и реализуем


ИМХО, лучший вариант, когда база может принадлежать только группе (клану). Разрушаемость - вопрос. Потеря базы - только по захвату. Такая система больше способствует формированию затяжных конфликтов за базы, межклановых войн. Кроме того, пиратство в этом случае становится уделом одиночек или малых групп.
    Добавлено: 01:54 08-06-2003   
Dr.Funfrock
 





Asmodey :
Можно сделать “неуничтожимые” базовые станции в каждом секторе с мощной системой защиты, где собственно и можно будет сохраняться, без особого риска быть уничтоженным вместе со станцией.



Если игрок обладает станцией, то автоматически станивится объектом охоты PK. Если чар после свое кончины теряет все свое добро, включая станцию, то охота ведется в десять раз более жестокая. Потому что штурмовать станцию тяжело, много легче ухлопать чара и его корапь.
Соответственно, хозяин станции либо находится непосредственно на ней, либо на "неуничтожимой". В космос соваться страшно, т.к. все равно найдут и замочат.

Цитата:


На случай если оборвётся связь - автоматически выполняется сохранение игрока на одной из базовых станций. Сохранять нужно самого игрока, корабль(если игрок на нём), данные о собственности.


ОК. Вот теперь вопросик. Летит гражданин, его атакуют. Рвут как тузик, сами понимаете что. Когда до смерти остается пару "хелсов", гражданин разрывает коннект. Что происходит в онлайне?

ИМХО, сейв только на станциях.
Во избежание.

В случаях разрыва коннекта все содержимое трюмов - в окружающее простарнство, корапь исчезает.

Цитата:

Деньги я думаю лучше оставить на счету игрока. Все операции проводились бы со счетами игроков - залетел кто-то на мою станцию, купил руду, деньги тут же переводятся с его счёта на мой (если конечно продажа/покупка разрешена владельцем). А ресурсы после взрыва станции пусть так же как и станция превращаются в пыль. Сбитые корабли само собой после себя должны что-то оставлять…


Более-менее логично.

Цитата:

Для защиты личных станций – неплохо было бы придумать механизм групповой игры, что бы, при нападении – своим, кто по близости, идёт сигнал "нападение на такую-то станцию такого-то игрока!"… Если кто-то вдруг спьяну полетел, и пол сектора разнёс - то этот пилот зачисляется во врага или ещё кого. И тогда этого негодяя начинают отстреливать корабли с АИ защищающие объекты на которые было нападение…Система статусов – бесспорно нужна (только на чём будет основываться и за счёт чего меняться *имеется в виду правовой статус, торговый или военный вроде бы понятно откуда). Нужно так же что-то делать с собственностью игрока, на случай если он долго не появляется в игре… (аукцион там или демонтировать станцию ломами по голосованию…может ещё что ?)


Вот и я про то же!! Логично станции сделать собственностью клана. Тогда:

1. Упрощается вопрос обороны.
2. Создается база для крупных разборок и конфликтов.
3. Снижается несправедливая возможность получить бесхозную базу "ближайшему хмырю".

Более того, игра становится по настоящему многопользовательской.
    Добавлено: 02:22 08-06-2003   
[M.E.D.]***DJ***
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Курск (46:RUS)
Зарегистрирован: 01.06.2003
Спасибо за такую активность, пилоты. Надеюсь, так же будет и дальше!

to Asmodey:
-----------
1) Про "неуничтожимые" базы я полностью согласен. Так и предполагал сделать - одна большая станция с безумной защитой, на ней все сейвятся независимо от "клана". Сохранять можно все, что принадлежит пилоту.
2) Деньги игрока на счету - это прекрасная мысль (...как я сам не догадался...Расстроен)
3) Ресурсы уничтожаются вместе с базой. Да, возможно ты прав, это будет более реалистично.
4) Про сбитые корабли с грузом и речи нет - Еlite forever!
5) Механизм групповой игры - одно из основных положений моей концепции. Без этого симулятор превратился бы в кровавое месево из кучи разных кораблей. На каждой станции, корабле и у каждого пилоты будет предусмотрена система SOS, которую игрок может включать по своему усмотрению. Этот сигнал может передаваться как "своим", "нейтральным", так и "чужим" игрокам, что тоже зависит от выбора пилота и степени тяжести его положения (висит около базы своей или в открытом космосе один).
6) Не хочу включать в игру корабли с АI. Во-первых, не знаю, как прописать программно их интеллект, а во-вторых пусть на всех транспортных средствах летают только пилоты-люди.
7) Охрану баз предполагаю установлением непосредственно на них вооружения (пушки, лазеры, ракеты и пр.) База будет иметь систему распознавания "свой-чужой"
8) Система статусов - естественно! Куда же без этого. Должны же быть как хорошие, так и плохие дяди...Улыбка
9) Собственность игрока. Если он долго не появляется (допустим, месяц) то ему на мыло шлется предупреждение возможной потере статуса игрока и имущества. Не появляется через 2 недели - Блокируется доступ ко всему, чем обладал данный игрок. Прекращается покупка и продажа всех его товаров. А сами базы, как ты правильно заметил, становятся на аукцион. В их стоимость будет входить все ресурсы, производственные мощности, вооружение и корабли (если есть). Наверное, надо будет продумать специальную базу для этих целей, где пилоты могут сами выставлять свои базы, колонии и ресурсы на продажу. Купить данную базу или колонию может только "свой" или "нейтральный" пилот. Врагу не продавать!
-----------

to RDestroyer:
-----------
10) Я думаю, что для такой игры, какая получается у меня по замыслам, наличие сюжета будет необязательно, если даже не сказать - нежелательно.
-----------

to Asmodey (part 2):
-----------
11) Такие моменты, как общение между игроками клана, будут просто необходимы.
12) Про потерю управления. Как писал выше (п.5), будет система SOS, которую может включить пилот. Дальность ее действия - пока несущественна, т.к. неизвестны области игры. (если по секторам, как в ХТ, то на весь сектор, не более...)
13) Будет возможность развития. Всякие upgrade и прочие мелочи. Про артефакты - разговор особый. Это будет тайной разработчиков и неожиданностью для игроков.
14) Задания типа "Возьми то, лети туда" останутся в сингле. Если только сами пилоты будут просить друг друга и расплачиваться между собой.
15) Размер карты онлайна. Эта дискуссия до сих пор идет у меня в голове. Но вырисовываются две основные идеи.
- консервативная: по типу ХТ - ограниченное число секторов (недостаток - будет крайняя перегруженность объектами)
- прогрессивная: можно будет строить системы перехода и "создавать" новые сектора (параметры будут генерироваться случайно) (недостаток - увеличение игрового пространства до бесконечности).
-----------

to Dr.Funfrock:
-----------
16) Да, скорее всего. Надо подумать, как это будет выглядеть.
17) Ясное дело, что если база принадлежит одному из членов "клана", то она, как бы, находится под защитой "клана". А деньги текут только хозяину (это даже не обсуждается).
18) Разрушаемость - вопрос. Но вопрос настойчивости пилота и мощности его вооружения. Пусть базы разрушаются, но с трудом.
19) Про сейвы в полете - категорически против. Если кораблю в космосе, а юзер "оторвался", то сам корабль останавливается. Дается юзеру минут пять на то, чтобы войти снова. Если этого не происходит, то корабль просто "растворяется" в пространстве, а игроку нужно будет заново грузить предыдущий сейв. Тем, кто в данный момент находился непосредственнов контакте с таким кораблем, будет послано сообщение, что мол юзер оффлайн, а дальше - дело совести играющего (либо добить беззащитный корабль, либо оставить - вдруг оживет). Если есть по этому поводу более действенные предложения - пишите.
Есть другой вариант - оставить корабль висеть в космосе и автоматически включить систему SOS для "своих" и "нейтральных". Если кто отбуксирует в док - повезло засранцу, а нет - начинай сначала. Для каждого пилота в его отсутствие пишется лог, который можно прочитать перед новым "вылетом". Там и укажут, что сталось с твоим кораблем.
-----------

Ух, ответил... Еще раз спасибо за активность и пишите еще...
_________________
Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!!
    Добавлено: 13:36 08-06-2003   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Нелгично как-то... Вот от кораблей груз остается, а станция - "умерла, так умерла". Или вообще бессмертная. Имхо, после штурма станции все, что на ней есть, кроме денег (которые в банке) достается победителям! Хочешь вернуть - отбивай ее обратно.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 15:06 08-06-2003   
Канал Игры Мечты: «Сетевые проблемы для игр жанра...»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Просьба не закидывать камнями сразу... хотя бы помидорами, они мягкие. (Selek)

  » Сетевые проблемы для игр жанра... | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18