|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Возмущаемся :)» |
|
|
_Nitrogen_
|
|
Может немного невтему: но!!!! скорости в игре и близко не соответствуют реальным скоростям, современный истребитель превосходит по всем параметрам самый быстрый корабль, и самый манёвренный даже!!! даже какой-нить старый миг 25 !!! современный истребитель способен мканеврировать на скорости около 2500 км/ч это 694 м/с хотя он по размерам чтото среднее между м4 и м3, а в игре даже мелкие м5 хуже летают
ПРЯМ !ОТСТАЛЫЙ КАПИТАЛИЗМ! какой-то самый быстрый истребитель летает в воздухе со скоростью 7700 км/ч это 2138 м/с. Сейчас автоматический исследовательский корабль покинул земную орбиту со скоростью 54000 м/с!!! средняя скорость кораблей в X3 составляет примерно 100 м/с тоесть 360 км/ч грубо говоря лпрактически любой корабль можно обогнать на хорошем спортивном автомобиле!!! современные(советская ракета энергия или н4) водородные ракетные носители вырабатывают около 170 мегаВатт мощьности(это примерно 17000 тонн тяги), если взять средний М1 и сравнить его по массе с самым тяжёлым морским авианосцем - 100000 тонн - если на такую махину установит таких десяток то она должна ускорятся примерно 3,4 м/с , но в век космических перелётов технологии должны вперёт уйти! я считаю что нужно написать мод который бы ввёл 2 типа скорости: маневровую и полётную. Маневровую удвоить на всех кораблях и сделать ускорители которые разгоняли бы корабль в 12 раз(на автопилоте!) и тратили бы при разгоне батарейки скажем 1 в 2сек. А так-же необходимо удесятерить размеры секторов, а то нето-что флот, а даже на крупном корабле неразвернуться нормально, и в секторах движуха как на невском!!!! в часпик
|
|
|
Dimmell
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
Лично меня больше прикалывают ракеты - скорости у большинства в 1,5-2 раза ниже скорости быстрого истребителя, про маневренность молчу вообще, точность - при запуске в никуда или убегая проще попасть, чем самонаводящейся с расстояния в 500-1000 м на встречных курсах.
|
|
|
dobskyy
75 EGP
 Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 4 Сообщения: 174
Зарегистрирован: 18.09.2007
 |
|
_Nitrogen_ : |
Может немного невтему
|
радиус разворота, например, SR-71 на штатной скорости - 145 км
понимаешь?
просто развернуться - сделать круг в 300 км
ето канешна не истребитель, но и у высокоманевренных машин счет идет на десятки километров - на больших скоростях
собсно маневренности на 2-3 махах нет как таковой, есть незначительная коррекция курса
а вообще, лучше Ил-2 полетай
и красиво, и реалистично
|
|
|
_Nitrogen_
|
|
dobskyy : |
радиус разворота
|
нуу в вакууме и при невесомости достаточно легко выполнить разворот на скоростях на высоких скоростях для етого достаточно бокового импульса и тяги в хвосте: корабль развернётся почти сразу и затормозив, начнёт разгон в другом направлении
добавлено спустя 3 минуты:
для того и должно быть 2 типа скорости маневровая и полётная, на первой в вакууме вполне успешно можно маневрировать на высоких для воздушных истребов скоростях, а на второй летать с автопилотом и минимальной управляемостью.
добавлено спустя 6 минут:
Dimmell : |
Лично меня больше прикалывают ракеты
|
для нормального баланса надо удесятерить скорость полёта снарядов орудий и утроить скорость и манёвренность ракет а также необходим скрипт который бы расчитывал начальную скорость ракеты прибавляя скорость корабля в момент стрельбы к собственной скорости ракеты(торпеды).
сейчас в игре ракеты летают немногим быстрее морских торпед.
|
|
|
stas_y
|
|
Я то же дам каплю дегтя
Сначала о сверх способностях
Установщик врат - ставит врата - все замечательно - но чего их сворачивать то... после того как один из кораблей бросил свое дело... - Может я хочу восстановить справедливость... Каждый сектор по 4 врат - а что не нашли то где то должно быть
HCF - не ну почему один крабь только; способный закидывать десант в другой корабь???? А как же пираты??? Надо же сколько прячется народу нет же чтоб из турелей пострелять по ракетам...
Про соненов молчу - надо их убрать и вернуть читерские Яковские райдзины (в смысле щитов)
Да про скорость
Это Вы загнули батенька
_Nitrogen_ : |
нуу в вакууме ... для етого достаточно бокового импульса и тяги в хвосте
|
Если со всем честно - то судя по размерам кораблей, а особенно больших - кто нибудь задумывался о притяжении планет - ну до звезд я не долетал...
С другой стороны собственно ну чем отличается ракеты, торпеды от косм. корабля...
Смысл же игры не в скоростях....
- я не знаю как остальные - а у меня складывается ощущение, что меня окружают ну пусть в космосе - какая то куча ксеонских кораблей (управляются компом) - в том числе игроком...
там ну может кроме M5-4 ну может простенький TS,TP,M3 - управляем одним челом - без сна, отдыха и топлива - батарейки для гипера - а начем работа генераторов щитов, оружия и двигателей в конце концов... А про большие корабли и говорить нечего... Ну в смысле конечно исправили, что некоторые M6 теперь могут нести M5 - а Видар так и 2M3... Но Экипаж (крю-крю)... Даже в старой Elite - было топливо - помниться от звезд подзаряжались... Кстати до Луны от земли кто нибудь без врат долетал? Мне терпежа не хватило...
P.s.
Кто нибудь читал что в космосе процессоры могут работать на гораздо больших скоростях - Ура Ксеонам!
|
|
|
_Nitrogen_
|
|
stas_y : |
Если со всем честно - то судя по размерам кораблей, а особенно больших - кто нибудь задумывался о притяжении планет
|
можно сделать - это не самая сложная задачка, только в х3 придётся в пентагоне на суперкомпах играть )))))) (которые способны расчитать гелиоцентрические орбиты)
добавлено спустя 6 минут:
stas_y : |
Смысл же игры не в скоростях....
|
я к тому что игра не аркада и не симулятор, раз замахнулись на симулятор - так надо учитывать элементарные вещи!
|
|
|
Vidocq
90 EGP
 Рейтинг канала: 2(20) Репутация: -2 Сообщения: 719 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 16.01.2009
 |
|
Цитата: |
нуу в вакууме и при невесомости
|
И ты начинаешь космос сравнивать с атмосферными миг-25 и sr71.
Цитата: |
раз замахнулись на симулятор
|
Если критиковать симуляторность (то есть тот факт, что какой-то вася назвал игру симулятором), то я тоже готов понаписать тут статью размером с войну и мир. Но что тут поделаешь то... Вон, уаз полный привод тоже симулятором называют, хотя аркада убогейшая.
А вообще тут есть отмаза: созданы принципиально другие способы перемещения по космосу, не связанные напрямую с ньютоновской физикой, кораблям не нужно топливо в виде бака с бензином, максимальные скорости определяются... чем-нибудь (либо из принципа действия двигателей/движителей, либо из безопасности передвижения), и тд.
То есть суть в том, что глупо критиковать скорости кораблей в игре, основываясь на скоростях мигов (в атмосфере, между прочим). Это как сравнивать шахматы и сд-ром. Также игра даёт простор для фантазии. Например, там говорилось, что врата были построены кем-то, очень давно. Они фиксированы в пространстве хрен знает каким способом. Уже интересно. Значит размеры секторов сформировались древними. Пришёл человек, чего-то нового узнал, сделал корабли, такие корабли и с такими скоростями, которых хватает для секторов с такими размерами.
Последний раз редактировалось: Vidocq (12:52 11-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
Поклонники реализма - играйте в Orbiter или хотя бы в Elite Иксы были, есть и будут аркадой.
Пока что вырезал ваши вопли в отдельную тему, а там посмотрим. Если когда-нибудь буду не в духе, всем выдам предупреждение за флуд
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
Фантазируйте! Примите километры (Км) за космометры (Км) Пусть космометр будет равен 10000м, и нет проблем.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
stas_y
|
|
Сапожковъ : |
Фантазируйте! Подмигиваю
|
Ха вот уж действительно; все свалимся к Elite - и это в 21 век....
А как же графика - Здесь же смысл, что можно забацать свою карту и сделать свои корабли и запустить их - и все по идее заработает - если руки не отвалятся... Просто пожелание добавить реалистичности:
1) скорость
2) притяжение
3) статичность объектов
4) возможность полета (пусть в земных секторах) из сектора в сектор без врат
5) команда (экипаж,crew)
6) жизнеобеспечение(пища, вода, воздух)
7) ремонт (не только на верфи, +++дроиду)
8) вранье в описание (ангар на M6; сектора не с 4 вратами (пусть3 разрушены - но чтоб были))
P.s. Спасибо модератору - я уж думал удалять свое сообщение...
пошел искать Orbiter - может это все там есть (Elite - я помню)...а я и не думал, что это все го лишь Arcada... Что-то есть (с 1 по 4) Не думал, что пущю по X3 reunion - но мне ее не хватает... попробую установить Frontier или elite3 - может поможет забыть X3
|
|
|
Dimmell
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
Executor : |
Поклонники реализма - играйте в Orbiter или хотя бы в Elite Иксы были, есть и будут аркадой.
|
Аркадой???
Ни за что бы не подумал.
Цитата с Вики:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Цитата: |
Аркада (англ. arcade) — распространённый в российской индустрии компьютерных игр термин, обозначающий компьютерные игры с нарочито примитивным игровым процессом. Некоторые журналы о компьютерных играх выделяют их как отдельный жанр и причисляют к ним платформеры (те, что были портированы на PC).
В мировой практике, а также в российской прессе, описывающей не только компьютерные, но и видеоигры (например, «Страна Игр»), аркадами называются игры для аркадных игровых автоматов. Это не отдельный жанр игр, а скорее игровое направление. Компьютерная или видеоигра называется «аркадной» в том случае, если она напрямую портирована с автомата или же схожа по концепции с играми для автоматов. Например, к аркадным играм относятся все проекты жанров «файтинг» (fighting), часть игр жанра «гонки» (racing), часть игр жанра «шутер» (shooter). К ним никогда не относятся платформеры, ролевые игры, симуляторы (кроме т. н. «танцевальных симуляторов»), стратегии.
Зачастую аркадам напрямую противопоставляются симуляторы. Например, если речь идёт о жанре «гонок», то отдельные его представители могут быть «аркадами», «симуляторами», либо (чаще всего) чем-то средним. Гонки Burnout — типичный пример аркад, в то время как GTR — симулятор.
|
|
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 9(1063) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
_Nitrogen_ : |
нуу в вакууме и при невесомости достаточно легко выполнить разворот на скоростях на высоких скоростях для етого достаточно бокового импульса и тяги в хвосте: корабль развернётся почти сразу и затормозив, начнёт разгон в другом направлении
|
Советую прочитать учебники физики средней школы.
Инерцию ещё никто не отменял! Если развернуть корабль как Вы тут расписываете, то из пилота/экипажа перегрузка сделает пудинг.
С такими познаниями в элементарном Вы далеко пойдёте.
Если уж начали флудить по игре, то продолжайте дальше и не лезьте туда где, судя по тому посту, Вы "крупный" специалист.
зы И не советую вести со мной перепалку в данной теме
Dimmell : |
Аркадой???
Ни за что бы не подумал.
|
Ну не симулятор же
Как заметил Executor, космосимулятором можно назвать только Орбитер, а всё остальное - аркадные леталки/стрелялки
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
Последний раз редактировалось: Finist (14:26 14-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RangerMakar
444 EGP
   Рейтинг канала: 7(633) Репутация: 100 Сообщения: 821 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008
 |
|
Вселенную Х надо воспринимать на правах параллельного мира. Где и время течёт не так и физика другая, а материя - наверное, не совсем и материя.
Сапожковъ : |
Фантазируйте! ...
|
Согласен - это именно тот подход.
Последний раз редактировалось: RangerMakar (15:16 14-02-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Dimmell
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
Finist : |
Ну не симулятор же
Как заметил Executor, космосимулятором можно назвать только Орбитер, а всё остальное - аркадные леталки/стрелялки
|
Х, наверное, ближе к такому эстоонскому экономическому летально-стреляльному симулятору. Многое бесит, но затягивает.
|
|
|
stas_y
|
|
RangerMakar : |
Вселенную Х надо воспринимать на правах параллельного мира
|
Круто - загнуто...
Finist : |
Инерцию ещё никто не отменял!...
|
Вдвоем тут набрасываетесь на беднягу, я ему письмо написал - он еще не читал...
Dimmell : |
Многое бесит, но затягивает.
|
Это точно - спасибо подсказали как выйти...
скорей бы Orbiter запустился...
|
|
|
INSEKTUM
311 EGP
  Репутация: 32 Сообщения: 544 Откуда: МАИ Зарегистрирован: 06.05.2007
 |
|
ИМХО Х-вселенная хороша как она есть. Если внести все те изменения, которые тут предлагают, то это будет уже совсем другая игра.
_________________ Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин |
|
|
Vidocq
90 EGP
 Рейтинг канала: 2(20) Репутация: -2 Сообщения: 719 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 16.01.2009
 |
|
Цитата: |
скорей бы Orbiter запустился...
|
Там ты получишь абсолютный космический симулятор современных земных технологий.
|
|
|
Old Lis
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 10 Сообщения: 69 Откуда: Удмуртия Зарегистрирован: 18.05.2008
 |
|
Дополнения к требованиям маневренности, динамики итд: 1. Боевая расета СССР весит примерно 4 тонны, стартовая больше 100 тонн и бросает даже не на орбиту!!! около тонны. Во что бы превратились корабли игры если бы учитывать ЭТИ цифры? 2. Кто нибудь из критиков хот что нибудь читал по расчетам траекторий? Почитайте! Очень занимательное чтиво, многие требования отпадут сами собой: ведь законы (реальные) космической механики еще никто не сумел обойти. В игре их проигнорировали частично и получили увлекательную ИГРУ а не скучный математический задачник(расчет многоимпульсного перехода с траектории на траекторию вручную очень увлекательное занятие для фанов математики(по себе знаю: считал на экзамене)). А сторонникам "реализьма" хочу напомнить что пилот-человек есть тормоз для любой эволюции в реальном мире (перегрузки господа - так то с-с-с...)
_________________ "Мертвые не кусаются!!!" Билли Бонс(пират)
"Это ВЫ так думаете..." Кэр Лаэда(некромант) |
|
|
kopcap
65 EGP
 Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 1 Сообщения: 383 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.07.2007
 |
|
А меня вот както больше волнуют не скорости а дальность огня прямой наводкой. Если пушка кинетическая, и я визуально вижу какойнибудь бигшип, почему я немогу в него выстрелить? Или почему снаряд должен не долететь?
|
|
|
borg
|
|
Old Lis : |
Дополнения к требованиям маневренности, динамики итд: 1. Боевая расета СССР весит примерно 4 тонны, стартовая больше 100 тонн и бросает даже не на орбиту!!! около тонны. Во что бы превратились корабли игры если бы учитывать ЭТИ цифры? 2. Кто нибудь из критиков хот что нибудь читал по расчетам траекторий? Почитайте! Очень занимательное чтиво, многие требования отпадут сами собой: ведь законы (реальные) космической механики еще никто не сумел обойти. В игре их проигнорировали частично и получили увлекательную ИГРУ а не скучный математический задачник(расчет многоимпульсного перехода с траектории на траекторию вручную очень увлекательное занятие для фанов математики(по себе знаю: считал на экзамене)). А сторонникам "реализьма" хочу напомнить что пилот-человек есть тормоз для любой эволюции в реальном мире (перегрузки господа - так то с-с-с...)
|
Реализм бывает разный. Реализм 19 и 20 века два совершенно разных реализма.Просто в 20-м веке наука знает немного больше.
Перегрузки можно и скомпенсировать. Главное знать как это зделать.
Тока сомневаюсь что это будет скоро. Слишком мало знаем.
Дальше, маса ракет такая огромная патаму что все современные ракеты используют двигатели которые по 5-и бальной системе тянуть на 1-цу.
Это притом, что уже есть двигатели которые позволили бы создать ракету размером з легковой автомобиль. Нужно всеголиш поднять мочность.
Такчто игра это проба представить себе будущее. Нужно только не перегнуть палку. Найти тот оптимум, прикотором бедет интересно играть. А этот оптимум у каждого свой. Кто то фанатэет от Елиты, а для другова ето чтото непонятное и страшное .
Нащот снарядов. нутаведь баланс м....ь ево Правь сам точто ненравитса, ибудет тебе идеал.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Возмущаемся :)» |
|