ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Флудилка на тему компьютерных и видеоигр (old) | страница 1 |
|
|
|
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр (old)» |
|
|
Римус
650 EGP
     Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 134 Сообщения: 3018 Откуда: Bonn, Germany Зарегистрирован: 03.01.2007
 |
|
Собственно, давно зрела тема в голове. С полгода, наверное. Толчком послужил острый приступ бессонницы и позыв к оффтопу в теме МЕ2.
Итак. Предлагается неспешное вдумчивое обсуждение, чем в будущем - ближайшем и отдаленном станут компьютерные и видео игры. Предлагаю сразу объединить эти понятия в смысле игры для приставок и для ПК как интерактивное развлечение.
Предлагаемые подтемы: какие технологии будут добавляться и как будут развиваться уже существующие в компьютерных играх? Что из каких сфер научно-промышленного комплекса сюда придет, а что наоборот - отомрет за ненадобностью?
Далее. В какие сферы жизни подозреваете интеграцию комп. игр? Медицина, военная промышленность, моделирование ситуаций и т. д. - мыслим глобально.
Третье. Станут ли игры по вашему мнению повсеместно распространены? Сравнятся ли с телевидением, кинематографом по количеству потребителей? Превзойдут ли? Останутся ли интерактивным развлечением или шагнут выше, может быть в сферу высокого искусства?
Какое будущее у... скажем так, территориального признака разработчиков игр? Что будет с отечественным геймдевом, куда двинется запад, куда - восток по вашему мнению?
Пока все. Свое мнение, как водится, не указываю, пока - дабы не влиять - даже косвенным образом, на высказывания пилотов в теме.
Предлагаю высказывать свои мысли, соображения, идеи, может быть, обмениваться ссылками, дискутировать и т.п. Тему специально создал тут, а не в КСО - там много отвлекающих факторов
Просьба не торопиться. Можете как я - некоторое время дать мыслям настояться. Торопиться нам некуда
_________________ Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!"
Последний раз редактировалось: lionezzz (16:40 02-03-2023), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:42 20-04-2013), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: Kish (20:29 08-06-2011), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: Римус (07:43 11-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
ой боюсь в итоге тема улетит в КТВ
rimus : |
куда двинется запад, куда - восток по вашему мнению?
|
восток в смысле ЮВА(Китай,Корея,Япония) или СНГ?
добавлено спустя 45 секунд:
З.Ы, сходил бы чтоль на ДТФ - там все разжевано от и до Да и народ тематический, хоть и "вещь в себе" порой.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
Последний раз редактировалось: Kish (07:45 11-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Римус
650 EGP
     Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 134 Сообщения: 3018 Откуда: Bonn, Germany Зарегистрирован: 03.01.2007
 |
|
Ну интересно же именно мнение пилотов, с тем уровнем знаний и умений, которые есть у нас, а не у них. Так с сторонними форумами так вообще можно конфу закрыть, ибо все уже где-то есть.
_________________ Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!" |
|
|
Usagi
591 EGP
   Репутация: 102 Сообщения: 1266 Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007
 |
|
Я для игр вижу одно будущее - симбиоз с кино. Т.е. интерактивные игрофильмы. Конечно игры и фильмы в нашем понимании останутся, но наверно они будут считаться неким артхаусом для олдскульшиков.
rimus : |
В какие сферы жизни подозреваете интеграцию комп. игр? Медицина, военная промышленность, моделирование ситуаций и т. д. - мыслим глобально.
|
Уже давно (по крайней мере у них).
_________________ Да, я пошляк. |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Я не знаю, но бывает появляется чувство, что мир компьютерных игр будет потихоньку загнивать.
Пусть пока не создали чего-то принципиально нового для массового потребления,
но возможности компьютеров постоянно растут.
А одной из важных составляющих успеха современных игр, по-моему, является графика.
Игро-гиганты, имеющие достаточно денег, будут выпускать
популярные игры с навороченной графикой,
на фоне которых простым и начинающим фирмам будет трудно продвинуть свои (может более интересные, но менее навороченные
"по железным требованиям") товары на рынок.
В итоге, в отсутствии конкуренции, самые технически продвинутые игры начнут вырождаться в попсовые попкорн-интерактивные игрофильмы,
которые будут продаваться миллионными тиражами..
Это при неустойчивости мировой экономики и смутном ее будущем...
Если будущее будет более-менее светлое, то игрострой средней
руки может быть будет выживать за счет фирм, не разрабатывающих игры,
а создающих наборы всякой фигни вроде текстур для тех, кто на эксклюзив потратиться не может, да и сам сделать не может.
Но на это тоже придется тратить большие деньги, что опять же будет
позволять выпускать игры только специально созданными проектами,
а не молодыми разработчиками-самородками (всех умных все-равно
растащат по корпорациям).
Хорошие непопкорновые проекты будут редкостью.. создаваемой из объедков крупных игр. Может быть объедки будут доставаться гораздо дешевле со временем, прошедшим после выхода проекта.
Возможно такие проекты тоже будут не слишком конкурентоспособным, т.к. будут устаревшими на годы.
И еще один фактор гниения - множество огрехов можно будет замазать графикой.
На решение каких-либо проблем можно будет бросать большие возможности железа.
Реально же головой же будут все меньше и меньше.. Интересные решения проблем станут редкостью...
В конце-концов нефть кончится, все загнется и индустрия компьютерных игр загнется..
(О! - до этого еще начнут сильно дорожать компы..)
Пока же все не загнется - моду на игрострой в компьютерных играх
будут диктовать экономические сверхдержавы.. Игролюбителям
придется есть что дают или грызть технологически отсталые проекты.
Уже сейчас хороших игр - по пальцам пересчитать. И в основном - продукция крупных корпораций, которая на глазах превращается в стаканчики жареной кукурузы..
Ну, еще вариант, что непопсовые элитные игры для конкретной аудитории
просто будут продаваться по гораздо более высоким ценам..
Но опять же - таких будет не много..
Да, вот так вот все прямь плохо..
Если бы пил - пошел бы напился..
Гм.. ну еще есть надежда на появление разных интересных технологических разработок......... прям чудо будет...
А может успеем на Марс улететь..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (11:21 11-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Orion
487 EGP
   Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 91 Сообщения: 1940 Откуда: Миасс, ИГЗ Зарегистрирован: 16.08.2002
 |
|
Едва увидев название темы грустно стало....
Индустрия компьютерных игр не то что отмирает а скажем так идет по пути величайшего из изобретений человечества - стандартизации и уменьшению количества качественных проектов. Уже сейчас с каждым годом выходит все меньше и меньше оригинальных проектов, да и обычных игр все меньше и меньше (для сравнения на 2008 год было запланирован выход около 200 игр, в 2009 уже окло 150, 2010 сможет похвастаться примерно сотней). Зато на радость домохозяйкам и прочим подобным товарищам геометрическими темпами растет количество так называемых казуальных проектов....
Я думаю скоро все игры будут красивыми (точнее не то чтобы красивыми а технически совершенными) как графически так и в плане звукового сопровождения, грядет отсутствие каких-либо новых фишек и нововведений а привлекать игры будут одним - сюжетом (как следствие самая престижная профессия будет сценарист)....
Про внедрение добавить нечего куда внедряют сейчас так и будут внедрять....
Будущее игродева видится довольно мрачным, маленькие студии которые могут выдавать (и выдают) креатив скорее всего отомрут, а останутся только большие кампании (типа ЕА) которым важен не результат, а важен (как сказал один из киногероев, по-моему в Аватаре) чтобы дебит сводился с кредитом и был в плюсе в отчетах перед акционерами.... Конечно что нибудь необычное выдаваться будет, но его будет во-первых мало, а во-вторых это будет скорее исключение подтверждающее правило...
В общем все будет медленно и печально, а жаль....
_________________ Куда, куда спешите вы, безумцы....
Последний раз редактировалось: Orion (12:14 11-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Begemot
415 EGP
  Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 75 Сообщения: 1215 Откуда: Питер Зарегистрирован: 03.10.2005
 |
|
ИМХО, все зло идет от консолей.
|
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
Begemot : |
ИМХО, все зло идет от консолей.
|
а вы еще разочек порадуйтесь кряку от тривиума и разоров - и все будет в шоколаде вообще
зацени что будет на консольке и вряд ли выйдет на ПК
http://www.gametrailers.com/video/gameplay-series-red-dead/61318
http://www.gametrailers.com/video/gameplay-series-red-dead/59978
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Собственно - все, что сейчас выходит на консолях, не выходит на ПК
только по различным соображениям издателей, разработчиков и т.п.
Никаких технических барьеров к реализации всего "того" на ПК я, лично, не вижу..
Kish : |
зацени что будет на консольке и вряд ли выйдет на ПК
|
Т.ч. - одной мясной-убью-всех-дуболомов-нафиг стрелялкой больше тут, больше там - разницы особой нет.
Тем более, что от того, что игра не выйдет на ПК - менее консольной она не станет.
Разве что если наоборот - может графику сделают еще навороченней..
Только если игру будут изначально делать в основном для компов но с
мыслью выпустить и для консолей, то резать идеи точно придется.
добавлено спустя 6 минут:
Один из примеров - на ПК есть Ил-2. Решили перенести на консоли подобие.
Перенесли, а с консолей решили "творение" перенести на ПК - и что же?
Получившееся убожество дедушке Ил-2 в подметки не годится, сколько не нахваливали бы разрабы.
(Даже хваленая графика при ближайшем рассмотрении оказалась мутью редкостной для 2009-2010 года..)
Зато разрабатываемую ПКшную Битву за Британию на консолях в нормальном-то
состоянии в ближайшие годы точно не увидеть. Если не случится какого-то особого мегапрогресса.
добавлено спустя 3 минуты:
Замечательной вещью был Спектрум - за счет медленной модернизации железа
разработчикам приходилось очень сильно изголяться и напрягать мозги,
чтоб каждая новая игра при старых возможностях выглядела интересней и навороченней других. Вот это были времена..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:15 11-02-2010), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
|
Romale
88 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 17 Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22.02.2007
 |
|
Что за пессимизм, друзья?!
С вышесказанным я согласен только в одном: при увеличении производительности, объёма памяти и тд и тп разработчики ленятся оптимизировать код, и алгоритмы. Это, к сожалению, видно. Особенно в играх на чужем движке, либо играх созданных "конструкторами". Не буду говорить название, но попадалась игра, за деньги, довольно популярная, написанная на VB6
В качестве примера Квейк2... который был почти полностью написан на ассемблере, и, например Син, на движке Q2, который тормозил на порядок сильнее.. гг
- какие технологии будут добавляться?
Наиболее вероятное/скорейшее внедрение (ИМХО) будет связано со средствами ввода. Оно то давно идёт конечно(рули, джойстики, спец клавы и мыши и тд), но мну кажется что принципиальный и качественный скачёк не за горами. Технологии позволяют.
Второй ближайший "прорыв" - видеоочки, который сдерживает технология производства... когда научатся изготавливать матрицы с ооочень мелким зерном по адекватной цене, это моментально взорвёт рынок.
Теперь про мелкие фирмы выскажусь:
- Сталкер
- Звёздные волки
- Дальнобойщики
- ФарКрай
- Аллоды(вроде, не играл, но читал ппц популярна)
- Космические рейнджеры
- ГТА (да да)
Это далеко не все игры, выпущенные хз кем и завоевавших признание, просто что на ум пришло. Это было, есть и будет. Да и эгософт - далеко не топ-контора, выпускающая игру ориентированную на вполне конкретную не массовую аудиторию.
Как игровая индустрия жила 10 лет назад, так она и живёт сейчас, только с бОльшей степенью коммерциализации. Вкладывать деньги в непопсовый продукт мало кто будет, и не надо на ЕА гнать, они выпускают (это кстати в бОльшей степени издатель, чем производитель) "попсовые" массовые игры, да. Но добротно и качественно сделанные.
Индустрия будет двигаться не "издателями", а "локомотивами", такими как CodeMasters, IDSoftware, Eidos и тд Находящими новые технологии (например упаковка ресурсов в файл), решения, новые жанры/поджанры и тп. В качестве примера, что я имею ввиду:
- Айдисофт - первые трёхмерные шутеры от первого лица, породившие целое направление.
- Эйдос - тот же Хитман. Сколько сейчас выпущено стэлс-игр?
и тд.
- "МастераКода", вообще не могу вспомнить ни одной плохой игры от них. По поводу новинок - Например Оверлорд. Аналогов нет у неё пока, и клонов тоже
Всё это будет и дальше, игры будут брать разным: графикой, сюжетом, геймплеем. Смешивать стили, как пример: пошаговая стратегия подобная цивилизации, с РТС-боями. Не все будут иметь успех, но все будут направлены на одно - извлечение прибыли; время когда игру мог сделать один человек, или командой энтузиастов для себя, для развлечения - давно прошли.
Более мелкие конторы, не обладающие ни финансовыми, ни интеллектуальными ресурсами, будут двигаться всегда за локомотивами и хавать "остатки" с рынка, создавая клоны, подобия и тд ранее успешных решений.
Всё будет развиваться и дальше, никакого коллапса не будет, не чего тут расстраиваться...
Про рынки: они всегда были, есть, и в обозримом будущем ничего не изменится... Особенно японский рынок, успех некоторых "творений" удивляет...
Сорри за скомканность и местами нелогичность, как умею
|
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
HeadHunter : |
Т.ч. - одной мясной-убью-всех-дуболомов-нафиг стрелялкой больше тут, больше там - разницы особой нет.
|
Ты это - текст комментатора слушай Это не стрелялка - это чистый сандбокс аля ГТА ток со свежей идеей
добавлено спустя 1 минуту:
HeadHunter : |
Никаких технических барьеров к реализации всего "того" на ПК я, лично, не вижу..
|
1. портирование = вкладываение денег - МЭ2 на ПК в США(!) продался 170 тыс копий всего. Всего а про локализованный рынок аля РФ вообще молчу.
2.Зачем обрубать себе сук - не выпускаем на пк = на консольках больше купят = стимул творить у разрабов/издаталей еще подрастет
добавлено спустя 1 минуту:
HeadHunter : |
Решили перенести на консоли подобие.
|
с каких пор этот хз-обрезок "Крылатые хищники" стал Илом
добавлено спустя 1 минуту:
HeadHunter : |
Если не случится какого-то особого мегапрогресса.
|
ну такими темпами по созданию БоБа, мы и 8 поколения консолей дождемся раньше
добавлено спустя 4 минуты:
Romale : |
Это было, есть и будет.
|
Камрад, спасибо повеселили - у вас вообще полный винегрет Старье и гта валите в кучу одну, какие то технологии находите, которые никому нафиг не сдались вы вообще представляете, что такое овладение новым типом контроллера, особливо народу, который не хочет это делать
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
Последний раз редактировалось: Kish (13:28 11-02-2010), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Kish : |
HeadHunter :
Никаких технических барьеров к реализации всего "того" на ПК я, лично, не вижу..
1. портирование = вкладываение денег
|
Я не про то.
По-английски я не достаточно в устной речи.
Я про то, что чем бы эта игра ни была - новая ГТА или что еще..
нет никаких препятствий создать то же самое и даже лучше!, но на ПК.
Это не значит тратить деньги и усилия на "портирование" или что-то еще.
Просто выгодно выпускать игры для массового потребления.. и не ломать голову над системными требованиями - делаем под приставку - купят.
Просто бабки зарабатывают. Мне от этого легче?
Romale : |
Сорри за скомканность и местами нелогичность, как умею
|
Я могу только одним на весь пост ответить.
С развитием полезных, но не дешевых технологий в какой-либо сфере.. малый бизнес начинает чувствовать себя неуютно.
Новейшими и дорогими технологиями владеют богатые большие фирмы.
Одни продолжают выпускать ныне "не уровневый" (или местами интересный, но все-таки "несовременный") "ширпотреб" или отмирают,
а другие зарабатывают деньги на технологиях.
Если "гиганты" будут выпускать в год пачку популярных игр "на уикэнд" с применением миллионодолларовых технологий - например.. практически реалистичная графика,
то всяким мелким играм с графикой а-ля "2000-ные" на рынке будет очень туго.
Потому, что народ уже физически не сможет в это играть, даже если захочет.
Только динозавры со всякими дос-бокс и т.п.
Это уже сейчас наблюдается.. - и все больше.
Во что я играл вчера, после новинки на это уже смотреть не могу - глаза болеть начинают.
А денег на разработку удобоваримых "для нового дня" игр надо все больше.. Но это я повторяюсь..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:42 11-02-2010), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
HeadHunter : |
По-английски я не достаточно в устной речи.
Я про то, что чем бы эта игра ни была - новая ГТА или что еще..
нет никаких препятствий создать то же самое и даже лучше!, но на ПК.
Это не значит тратить деньги и усилия на "портирование" или что-то еще.
Просто выгодно выпускать игры для массового потребления.. и не ломать голову над системными требованиями - делаем под приставку - купят.
Просто бабки зарабатывают. Мне от этого легче?
|
чето я ничего не вштырил отсюдова - можешь по иному сформулировать мыслю ?
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Я говорю - я нифига не понял что там в ролике (английским не владею в достаточной степени) ,
но я не увидел там ничего такого, что можно сделать для приставки,
но нельзя сделать для компа.
При этом, я считаю, что для приставок больше ограничений при создании игр. Т.е. для компов можно было бы сделать все то же самое и даже лучше.
Вопрос только в финансовой стороне, размерах получаемой прибыли, спросе на тот или иной тип "жвачки".
Т.е. ты пишешь, что "врядли мы это на компе увидим" - не увидим, потому, что разрабам лень, да и с консолей деньгу легче сшибать (по разным причинам).
А была бы эта игра выпущена на компе - может она еще лучше была бы.
Но авторы, вероятно, получили бы меньше бабок..
Но я понимаю, что авторы тоже кушать хотят.. и если им что-то выгодней....
...но я-то сам хочу другие игры...
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:51 11-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
HeadHunter : |
Я говорю - я нифига не понял что там в ролике (английским не владею в достаточной степени
|
ну там рассказывается как круто путешествовать по открытому миру, заниматься 1000 и 1 увлечением, кой че по боевой системе, торговой и так далее В общем походу Рокстару надоело ГТА штамповать, они решили новый убойный IP сделать
HeadHunter : |
но я не увидел там ничего такого, что можно сделать для приставки,
но нельзя сделать для компа.
|
так есть, комп СЕГОДНЯ более совершенен, что консоль - однако это не играет никакой роли Игрострой - это бизнес, а не мизантропство Если аудитория не хочет платить - ей не будет сладкого
добавлено спустя 59 секунд:
HeadHunter : |
Вопрос только в финансовой стороне, размерах получаемой прибыли,
|
выделил главное )) - а вот ее ( прибыли) с ПК не получить, так то идут раком товарисчи
добавлено спустя 1 минуту:
HeadHunter : |
но я-то сам хочу другие Улыбка игры...
|
Хоти ) - или делай сам себе игры, или найди того кто тебе их сделает А разрабы делают игры для тех кто платит за их труд
добавлено спустя 59 секунд:
HeadHunter : |
Т.е. ты пишешь, что "врядли мы это на компе увидим" - не увидим, потому, что разрабам лень,
|
Почему сразу лень - не имеет смысла просто, еще раз повторю - игрострой это бизнес, а не раздача своего труда на халяву жадным детям
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
Последний раз редактировалось: Kish (14:00 11-02-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Ну вот по-этому консольки и виноваты.
По-этому игрострой потихоньку идет курсом в пень (т.е. мутирует в другую форму.. Для многих это и не "пень" вовсе. Для меня - пока вижу, что именно в "пень" (в плане удобвлетворения моих потребностей)).
А консольки будут всегда хуже самых лучших компов,
иначе это будут уже не консольки.. А нечто другое.
А пока же - возможный уровень продукции будет соответствующий консольным реалиям, в сравнении с комповым.
Kish : |
А разрабы делают игры для тех кто платит за их труд
|
В идеале - все платят. Другое дело, на какую количественную аудиторию рассчитан продукт и какую прибыль хотят получить авторы.
Здесь мы возвращаемся к тому, что чтоб завоевать аудиторию - надо совершенствоваться, вкладывать деньги..
Это будет. А кто не сможет подтягиваться за гиганами - тот будет сидеть в глубокой яме.
Kish : |
Хоти )
|
Ну вот и хочу.
Когда не останется игр, способных меня удовлетворить в полной мере - я просто играть не буду.
Ну, скажешь - ну и не будешь играть! - ну и не буду!
И все на этом закончится. Авторы просто будут срубать бабки с другой аудитории (ее уже растят).
Кто не сможет срубать - не будет срубать
_____________________________
Т.е. мы тут все понимаем, видим и т.п., но в сущности это ничего не меняет.
Даже обсуждать особо нечего..
Т.ч. предлагаю от конкретно консолек вернуться обратно к будущему игростроя (если получится оторвать проблему от сабжа)..
добавлено спустя 1 минуту:
Ну а так - я не думаю, что качественные комповые проекты совсем исчезнут в ближайшие годы.
Может до старости мне еще хватит.. пары тройки игрушек..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:23 11-02-2010), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
HeadHunter : |
А пока же - возможный уровень продукции будет соответствующий консольным реалиям, в сравнении с комповым.
|
да на плевать на "графику" - все дело в мозгах сценариста/художника/прогера/музыканта/продюсера
картинку всегда можно замаскировать мегатерриторию заменить маленькой, но насыщенной интерактивом и так далее
добавлено спустя 35 секунд:
HeadHunter : |
Ну вот по-этому консольки и виноваты.
|
ну давай валить с больной головы на здоровую
добавлено спустя 29 секунд:
HeadHunter : |
По-этому игрострой потихоньку идет курсом в пень
|
скажи спасибо сам знаешь кому
добавлено спустя 2 минуты:
HeadHunter : |
В идеале - все платят. Другое дело, на какую количественную аудиторию рассчитан продукт и какую прибыль хотят получить авторы.
|
не смеши Все платят, пока нет альтернативы, а на "сознательных" далеко не уедешь, их по статистике капля в море Авторы всегда хотят получить адекватную прибыль, чтоб был интерес делать дальше - ты видел иное когда нить? Про фриваре речи есессно нет
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
Последний раз редактировалось: Kish (14:30 11-02-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Orion
487 EGP
   Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 91 Сообщения: 1940 Откуда: Миасс, ИГЗ Зарегистрирован: 16.08.2002
 |
|
HeadHunter : |
Ну а так - я не думаю, что качественные комповые проекты совсем исчезнут в ближайшие годы.
Может до старости мне еще хватит.. пары тройки игрушек..
|
То же на это надеюсь, на наш век еще хватит а потом уже все по другому будет (другая аудитория, другие игры .... эхх)...
P.S. В Mass Effect 2 торговец компьютерными играми правильно сказал .... вот раньше были РПГ-игры: деревья были зелеными, вода мокрой и полет из одной системы в другую занимал 5-ть часов реального времени ..... а щаз уже не то....
_________________ Куда, куда спешите вы, безумцы.... |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
HeadHunter : |
Здесь мы возвращаемся к тому, что чтоб завоевать аудиторию - надо совершенствоваться, вкладывать деньги..
|
ну вот хорошо, ты совершенствуешься, нашел допустим 2 млн. уе - решил вложить в игру, сделал бизнес-план, придумал концепт, написал диздок, нарыл работящую команду - вы два года пахали - деньги потрачены, проект готов - начинаем продавать, для простоты чрез онлайн, площадка себе берет ну пусть 10% от твоих 40 уе за копию. Итого надо продать где то 55 с половиной тыс копий - это чтоб в ноль выйти ток ты продаешь 50 тыс и тута вылезает разор1911 и выкладывает кряк Что делать станешь? ))
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Ну это же не только графика.
А замаскировать, заретушировать, подлатать, запудрит мозги, создать абстракционизм (назвав его гениальным) - всегда можно.
Только с развитием дела это не будет сильно отличаться от "выпустить игру на ПК".
Ну.. или можно на двери повесить табличку - "алло, мы ищем гениев"
Kish : |
и тута вылезает разор1911 и выкладывает кряк
|
Kish : |
не смеши Улыбка Все платят, пока нет альтернативы,
|
Даже не пытался.
Я написал "в идеале". Без рассмотрения пиратства. Я не про это совсем.
Если пиратство убрать, то от желания получить прибыль никто не избавится в любом случае.
Просто люди платят - вопрос в том, достаточно ли будет их денег, чтоб выпустить новый конкурентный продукт.
При соперничестве с крупными корпорациями. Которое нарастает.
А пиратство только усугубляет ситуацию. В любом случае.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:38 11-02-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр (old)» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Сейчас придёт Рыб и прочитает вам, неразумным, лекцию о вреде алкоголя... (X-Tern)
|
» Флудилка на тему компьютерных и видеоигр (old) | страница 1 |
|