Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Tак-с... Tactic Space | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Tак-с... Tactic Space»
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Zachesa :
Shirson :
один управляемый игроком корабль
этот корабль будет в абсолютном вакууме. Или будут присутствовать другие объекты, станции, планеты, другие КК?

Еще раз - МОО2 это пошаговая стратегия и тактика, в которой игрок управляет десятками звёзд и кораблей.
TTS планируется как рилтайм игра, в которой игрок управляет одним корбалём.
Какой-то глуповатый наезд получился, если честно.

Цитата:
Во что играть будет пользователь? Лететь через пространство и бороться со скукой, периодически регулируя внутренние системы КК, чтоб не было биг-бада-бума в пути?

Тема небольшая, её стоит для начала прочитать Улыбка

Цитата:
Zachesa :
как командир корабля или флота
возможность управления больше чем одним кораблём я только предполагаю исходя из того, что ты пока не утвердился с концептом, пусть будет один корабль суть вопроса не меняется.

Управление одним кораблём в рилтайме, по сути, никак не пересекается с управлением десятками кораблей + планет пошагово.

Цитата:
Можно пожалуйста кратко описать игровой процесс

Нет. И если прочитаешь тему, то поймёшь почему.

Цитата:
а то тема похоже стала клоном "Мозговой штормилки" -- так мысли в слух ни о чём

"Мозговая штормилка" это тема, в которой я спрашиваю мнения пилотов о той или иной идеи и ответов со сторны (свежего взгляда) на некоторые вопросы.
Эта тема - условно говоря девблог игры, которая сейчас на стадии разработки концепта. Общего между ними только автор, по смыслу они никак не связаны.
Это еще один глуповатый наезд Улыбка
Как я тебе уже говорил, даже для наездов нужно иметь хоть что-то за плечами. У тебя же всё выглядит как банальная попытка выместить злобу, причём неуклюжая и неудачная.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:09 08-02-2010   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Zachesa :
чего то там только намётки игровой механики наблюдаются причём сразу идёт погружение в детали, а цельной картины я, к сожалению, не уловил.
Честно говорю, я пытался понять общую картину, но так и не увидел её контуров Расстроен

Наверное потому, что их еще нет, м?
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (16:13 08-02-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:13 08-02-2010   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Shirson :
Еще раз - МОО2 это пошаговая стратегия и тактика
не сравнивал с этой игрой напрямую и не пытался, просто напомнило как там тактический бой был организован и конструктор кораблей простенький и на счёт реал-тайм тоже указал
Zachesa :
в глазах всплывает картина тактического сражения в MOO2 только в реал-тайм
А про наезд это уже перебор. Боевой булыжник тебя понимает с полуслова, так ему и отвечал, непосредственно то, что вам с ним ясно и понятно мне невдомёк.

Пока ты писал про текстовую пошаговую игру я и не пытался разобраться так, как мне не интересно такое, а тут увидел что-то более близкое попытался разобраться и сразу ушат холодной воды выливаете, мол иди отсюда мальчик, обидно Рыдания.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 17:06 08-02-2010   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Zachesa :
не сравнивал с этой игрой напрямую и не пытался, просто напомнило как там тактический бой был организован

Вопрос всё тот же - а причём тут TTS?

Цитата:
увидел что-то более близкое попытался разобраться и сразу ушат холодной воды выливаете, мол иди отсюда мальчик, обидно Рыдания.


тема похоже стала клоном "Мозговой штормилки" -- так мысли в слух ни о чём
Это была "попытка разобраться"? Хм... Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 17:32 08-02-2010   
Канал Игры Мечты: «Tак-с... Tactic Space»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Cлово не воробей, вылетит - затолкают обратно в глотку хорнетом.

  » Tак-с... Tactic Space | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18