|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «HDR» |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Да, в принципе - затекать перестало (хотя кое-где резкое повышение яркости некоторых пятен наблюдается).
Правда фон все-равно в менюшках не очень-то адекватно отображается,
да и, например, эффект свечения вокруг текстур куда-то совсем делся.. и темно, вродь, стало.
Но звезда смотрится вообще отлично..
Надо где-то в этом блоке поэксперементировать.
Еще где-то стянул настройки - теперь там все черное становится..
А лишние записи вообще убрать пока..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:56 02-02-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Сидел, баловался.
Интересные эффекты получились
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
добавлено спустя 1 минуту:
У планет атмосферное сияние есть
Последний раз редактировалось: Arn (21:56 02-02-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
А какие ты настройки для сияния сделал? Можеш кинуть ini файл?
зы тоже разбираюсь, мож чего получится...О! Идея! Надо оболочку написать на этот файл. Легче мучить будет.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Вот мой файлик с этими чудесами
enbseries.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
enbseries.rar |
Размер файла: |
1.13 KB |
Скачано: |
1085 раз(а) |
|
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Битая ссылка походу.Скачивается и не открывается.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
У меня открывается.
Не бум тянуть время:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
[PROXY]
EnableProxyLibrary=0
InitProxyFunctions=1
ProxyLibrary=
[GLOBAL]
UseEffect=1
AlternativeDepth=1
AllowAntialias=1
BugFixMode=2
SkipShaderOptimization=0
QuadVertexBuffer=0
EnableShaders_3_0=1
AdditionalConfigFile=enbseries2.ini
UseMRTRendering=1
[EFFECT]
EnableBloom=1
EnableOcclusion=0
EnableReflection=1
EnableMotionBlur=0
EnableWater=1
EnableShadow=1
DepthBias=1
EnableDepthOfField=0
[INPUT]
KeyUseEffect=123
KeyBloom=120
KeyOcclusion=121
KeyReflection=122
KeyCombination=16
KeyScreenshot=44
KeyShadow=119
KeyWater=118
KeyShowFPS=106
[REFLECTION]
ReflectionPower=15
ChromePower=10
UseCurrentFrameReflection=1
ReflectionQuality=3
ReflectionSourceSpecular=50
ReflectionSourceTFactor=50
UseAdditiveReflection=1
ReflectionDepthBias=0
UseLowResReflection=0
ReflectionSinglePass=1
UseEnvBump=1
EnvBumpAmount=100
EnvBumpOffset=100
ReflectionFlip=0
[BLOOM]
BloomPowerDay=100
BloomFadeTime=5000
BloomConstantDay=2
BloomQuality=1
BloomScreenLevelDay=60
BloomCurveDay=-5
BloomPowerNight=20
BloomConstantNight=10
BloomCurveNight=5
BloomScreenLevelNight=30
BloomAdaptationScreenLevel=60
BloomAdaptationMultiplier=20
BloomAllowOversaturation=0
BloomMaxLimit=100
[SSAO]
UseFilter=1
OcclusionQuality=0
FilterQuality=2
DarkeningLevel=20
BrighteningLevel=20
IlluminationLevel=20
AdditiveIlluminationLevel=30
UseAmbientOcclusion=1
UseIndirectLighting=1
FadeDistance=50
UseForAlphaTest=1
UseForAlphaBlend=1
UseIndirectLightning=1
[COLORCORRECTION]
DarkeningAmountDay=10
ScreenLevelDay=50
ScreenLevelNight=20
DarkeningAmountNight=0
GammaCurveDay=0
GammaCurveNight=2
ColorSaturationDay=0
ColorSaturationNight=0
UsePaletteTexture=1
[WATER]
UseWaterDeep=1
WaterDeepness=20
WaterQuality=2
[SHADOW]
ShadowFadeStart=40
ShadowFadeEnd=80
ShadowAmountDay=60
ShadowAmountNight=30
ShadowScreenLevelDay=60
ShadowScreenLevelNight=20
ShadowQuality=0
UseShadowFilter=1
FilterQuality=0
ShadowBlurRange=30
[ENGINE]
ForceAnisotropicFiltering=0
MaxAnisotropy=8
ForceDisplayRefreshRate=0
DisplayRefreshRateHz=60
ForceDisplaySize=0
DisplayWidth=1024
DisplayHeight=768
[MOTIONBLUR]
MotionBlurQuality=0
MotionBlurVelocity=40
MotionBlurRotation=40
[PERPIXELLIGHTING]
SpecularColorMin=0
SpecularColorMax=100
SpecularColorMultiplier=100
SpecularGlossinessMin=0
SpecularGlossinessMax=100
SpecularGlossinessMultiplier=100
[DEPTHOFFIELD]
DOFQuality=0
DOFNumberOfPasses=2
DOFFocusRange=300
DOFBlurinessRange=2
[PLUGIN]
WeatherMod=0
|
добавлено спустя 16 минут:
AVSH : |
Надо оболочку написать на этот файл.
|
Хорошая мысль.
Желательно с возможностью откатов.. и сбросом на "дефолтные" настройки.
По возможности и необходимости..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:26 03-02-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
HeadHunter : |
По возможности и необходимости
|
возможность есть. А есть ли необходимость? И скоро ли Дримз подключит шейдеры? Пока не известно?
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Пока не известно.
AVSH : |
А есть ли необходимость?
|
По крайней мере - удобно ли, чтоб можно
было каждый параметр сбрасывать на "дефолтный"?
Особенно при том, что надо подбор осуществлять жестко - т.к. модуль не для Элиты делали.
Если есть какие-либо возражения...
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Там кстати есть настройки и бампа и эмбиента и прочего. Вопрос- как это все подключить к тому что у нас есть? Возможно ли это?
|
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Надо определённо чтобы Дримз посмотрел. Он знает код игры. А мы можем только внешне менять настройки, и говорить в воздух. Думаю всё возможно, но это уже надо к Дримзу. А я пока пишу оболочку для этого ini файла, и для(по секрету!) сfg файла игры. Дастало лазать в редактор
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
AVSH : |
Надо определённо чтобы Дримз посмотрел.
|
Это как дважды два
И если б еще к этому он дал бы возможность другим програмерам работать, было бы просто сказка.
|
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «HDR» |
|