Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Классы кораблей | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Классы кораблей»
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Shmidt :

1 Если большой корабль уничтожается маленьким(звеном маленьких), то зачем он (такой дорогой) нужен?

Например решать кучу других задач, к которым не относится война против звена маленьких кораблей.

Цитата:
(камень-ножницы-бумага) рулит.

Это факт.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 08:25 06-08-2009   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
ИМХО нужно оптимальное сочетание морской и авиационной составляющей в космосиме.
И да - нуждно сознательно и с открытыми глазами - плевать на логику авиационной составляющей в космосе. Подмигиваю
И необходимо оптимальное - с многогранной позиции играбельности и геймплея (включающую взаимоисключающие реалистичность, научность с фантастичностью и доступностью для даже тупого игрока).
До сих пор - такого сочетания игроделами нащупано не было. Ну может быть Фриспейс-2 был близок к этому, но там капшипы не управлялись игроком.
Х3 - показательный пример провала геймдизайна по такому сочетанию.
М6 "корвет" - по сути никакой не корвет, а увеличенный в размерах истребитель. Ничего корветного в нем и помине нет.
Т.е. М6 - это истребитель ХЛ, по игровой номенклатуре. М7 - это тоже гипертрофированный истребитель ХХЛ.

То есть геймдизайнеры в вопросе утрясания авиации и флота в космосе - лажанулись.
Улыбка

добавлено спустя 5 минут:
И да - идя на создание морского флота в космосе - нужно понимать, что линкоры - не могут нести истребители, а авианосцы - не могут нести главный калибр линкоров.

Если не понимать этого простого факта - то геймдизайн и приводит к созданию юродивых гипертрофированных истребителей километрового размера несущих сотки мелких пушек. И как следствие - нарушается игрологика "морского флота в космосе".
Игра теряет целостность и расплывается аморфной массой тупой имитации стрелялки на скоростной подводной лодке. Хы...
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.

Последний раз редактировалось: Ruata Matsu (09:46 06-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:46 06-08-2009   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 15
Сообщения: 820

Зарегистрирован: 30.07.2009
Говоря о флоте в космосе нужно исходить из вопроса - а зачем он нужен? Современный морской флот нужен для устрашения - чисто стратегическая цель, за исключением авианосцев и кораблей поддержки, которые служат мобильной базой.
Если в космо-симуляторе строят корабли, нужно понимать для чего. Если как в Х-ах народ живет на станциях, планеты для фона, и, допустим, есть необходимость скакать с места на места - то понятно существование множества мелких кораблей, каждый хочет свою тачку. Раз есть ресурсы, которые приходится возить из далей, то появились большие транспорты. Есть фракции-виды-государства, есть недопонимание между ними, есть конфликты. Единственный способ насолить - кого-нить подстрелить, разрушить. Кто-то делает корабль помощнее, чтоб мелочь разгонял, а сам оставался цел. Другие - еще мощнее, гонка вооружений. Логика проста, каждый следующий класс по мощности превосходит предыдущий настолько, чтобы быть эффективным.
Может истребители в космосе - бред, но вообще-то, любые боевые действия в космосе - бред. Что не поделили? Астероиды, черные дыры? Слишком много места и ресурсов, подмечено, что живые организмы конфликтуют, когда чего-то не хватает на всех. Делить в космосе нечего. Но речь об игре, поэтому нужно придумать такие условия, когда конфликт обоснован. Из этих условий и родится классификация флота.
    Добавлено: 09:56 07-08-2009   
kopcap
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 383
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.07.2007
Rumat :
М7 - это тоже гипертрофированный истребитель ХХЛ.

По-моему, М7 какраз более походит на корвет чем на истребитель. Или по каким критериям вы оцениваете?
    Добавлено: 18:21 07-08-2009   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Shmidt :
Делить в космосе нечего

Ты в этом уверен?
Shmidt :
каждый следующий класс по мощности превосходит предыдущий настолько, чтобы быть эффективным.

И зачем тогда делать еще более убойные системы, если они через пару лет будт пылиться в музее?
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 19:46 07-08-2009   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 15
Сообщения: 820

Зарегистрирован: 30.07.2009
Hronos_Time :
И зачем тогда делать еще более убойные системы, если они через пару лет будт пылиться в музее?


Вот и я о том...
    Добавлено: 05:23 10-08-2009   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Shmidt :
Говоря о флоте в космосе нужно исходить из вопроса - а зачем он нужен? Современный морской флот нужен для устрашения - чисто стратегическая цель, за исключением авианосцев и кораблей поддержки, которые служат мобильной базой.
Если в космо-симуляторе строят корабли, нужно понимать для чего. Если как в Х-ах народ живет на станциях, планеты для фона, и, допустим, есть необходимость скакать с места на места - то понятно существование множества мелких кораблей, каждый хочет свою тачку. Раз есть ресурсы, которые приходится возить из далей, то появились большие транспорты. Есть фракции-виды-государства, есть недопонимание между ними, есть конфликты. Единственный способ насолить - кого-нить подстрелить, разрушить. Кто-то делает корабль помощнее, чтоб мелочь разгонял, а сам оставался цел. Другие - еще мощнее, гонка вооружений. Логика проста, каждый следующий класс по мощности превосходит предыдущий настолько, чтобы быть эффективным.
Может истребители в космосе - бред, но вообще-то, любые боевые действия в космосе - бред. Что не поделили? Астероиды, черные дыры? Слишком много места и ресурсов, подмечено, что живые организмы конфликтуют, когда чего-то не хватает на всех. Делить в космосе нечего. Но речь об игре, поэтому нужно придумать такие условия, когда конфликт обоснован. Из этих условий и родится классификация флота.
Подпишусь под каждым словом.

Надо "плясать от печки". Есть планеты и спутники, плотно заселённые и только осваиваемые, исследовательские и производственные космические станции. Между этими объектами существует некий товаро-пассажирский трафик. Космическое судно может вести всего несколько пассажиров (влиятельная особа со свитой) или комплект для сборки новой космической станции. В этом плане иксы вполне продуманы, не считая того, что планеты как бы исключены из трафика и всё ограниченно торговыми станциями, но это обусловлено чисто техническими проблемами (ограничениями на вычислительную мощность движка).

Соответственно в зависимости от задачи используются разные по тоннажу суда, от этого зависит и размер нападающих и защитников. В зависимости от размеров судно будет зависеть и его огневая мощь, если это военный. Выбор оборудования если корабль обеспечения.

Но не вижу смысла в сражении большого числа истребителей против друг друга или супершипа и крупных носителей, где будет под сотню малых кораблей на борту, если это только не беспилотники и их цена не намного выше управляемой ракеты.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 18:56 19-01-2010   
kopcap
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 383
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.07.2007
Zachesa :
не вижу смысла в сражении большого числа истребителей против друг друга или супершипа и крупных носителей, где будет под сотню малых кораблей на борту, если это только не беспилотники и их цена не намного выше управляемой ракеты.

Так от цены всё и должно зависеть - или достаточно низкая для малых кораблей, или слишком высокая супершипа, чтобы нанесённые повреждения можно было сравнить в стоимости с потерянными кораблями. С ракетами сравнение немного некорректно - другие цели, другой вид повреждений и т.д.
А насчёт потерянных пилотов - в войнах тоже куча пехоты погибала, несмотря на то что танки давно изобретены
    Добавлено: 14:14 24-01-2010   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
kopcap :
насчёт потерянных пилотов - в войнах тоже куча пехоты погибала
Верно вот этот момент меня и не устраивает, каждого пехотинца жалко, а вы говорите о пилотах, который один сотни пехотинцев стоит и в прямом смысле (цена и время обучения), и в переносном, так сказать, не каждый индивид способен стать пилотом...
Понятно, что масштабы галактические и потери могут быть соответственны, но и сам пилотируемый корабль не может быть дешёвый по определению, а не чуть чуть дороже ракеты пусть и сверхмощной.

В определенной степени, вижу нелогичным так же использование в большом количестве пилотируемых транспортных кораблей, всё по той же причине. Если уж такой груз ценный и громоздкий одновременно, что не влазит в обычный многоцелевой корабль логичнее использовать больше одного корабля -- один транспорт беспилотник и корабли эскорта.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 16:46 24-01-2010   
kopcap
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 383
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.07.2007
Zachesa :
а вы говорите о пилотах, который один сотни пехотинцев стоит и в прямом смысле (цена и время обучения)
Пилот капшипа-возможно, но пилоты истребителей-та же пехота. В будущем пилоты врядли будут ходить в лётные школы по 3-5 лет, провод в голову аки матрица-вот и вся наука Гы-гы 5-10 сеансов и подготовка завершена. А если в количестве нехватит, так наклонируют новых.
Zachesa :
но и сам пилотируемый корабль не может быть дешёвый по определению

Вот, как мне кажется, это дурацкий стереотип, навязанный иксами. Пилотируемый корабль просто обязан быть дешевым (относительно), иначе он теряет смысл. В иксах истребитель-вполне самостоятельный корабль, летающий куда и как захочет. Хочешь-врагов истребляй, хочешь барахлом торгуй. Настоящий истребитель неможет колесить по всему земному шару, стреляя куда захочется - у него чётко обозначенные цели и ограниченные возможности. Тоесть истребитель-это не корабль, это самолётик которому нужен носитель, который доставляет его к цели. Взлетел-отстрелялся-сел, и всё. На большее не хватит ни энергии, ни кислорода. В иксах истребители по сути фрегаты, сжатые до размеров истребителя, отсюда и цена. Они совсем не нуждаются в носителях, могут сами долететь в любой уголок без медленных неповоротливых М1, которые вобще непонятно зачем нужны Совсем запутался...

добавлено спустя 9 минут:
Вот хааки, имхо, реализованы расово верно. Слиплись в кластер, прыгнули куда надо - разлетелись и воюют. А по одиночке уже никуда не улетят (вобщето улетят если захотят, но исторически не должны Улыбка )

Последний раз редактировалось: kopcap (04:39 29-01-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 04:39 29-01-2010   
Death Jester
 





начиналось все о том как улучшить систему классов в стратегической игре типа Homeworld, чтобы не было ущербных и бесполезных кораблей, а в результате пришло все чуть ли не к тому, какими будут космические сражения в реале. Каждый что то рассказывает, а толку никакого... и не будет, потому что проблему не с того места решаем, сперва надо разбираться не в кораблях, а в игровой вселенной, и придумывать классы кораблей судя по тому как она устроена, какая физика, какие технологии, какие существа в ней живут. Разные вселенные и разные классы кораблей, даже концепция боя совершенно разная, попробуйте сравнить вселенные Homeworld, X3, Star trek, EVE Online, ну как на них ввести общую классификацию кораблей? вывод: Тема начиналась с Homeworld так и надо предлагать что то дельное в этом направлении, истребители- корветы из X3 тут совершенно не причем.
Я тогда вообще выберу Battlefleet Gothic (игровая система по космическим сражениям в Warhammer 40k ), которая обыгрывает все аспекты космических сражений и включает все мыслимые классы кораблей всех форм и размеров (от 15 м до 15 км)и при этом не имеет ущербных классов потому что совершенствуется уже 20 лет и сбалансирована практически идеально несмотря на наличие 9 различных рас(концептуально а не только по цвету) и множество всяких заморочек(модель повреждений, менеджмент энергии, зависимость скорости от источника гравитации, выучка команды и т.д.) но это мои предпочтения, они не имеют ценности в контексте данной темы.
так что может просто откроем тему: "Космический флот моей мечты"?
    Добавлено: 16:14 31-01-2010   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Флот моей мечты? Как вы правильно сказали, флот без привязки к определённому миру рассматривать жутко неудобно, а тем тут полно разных на похожую тематику.

добавлено спустя 24 минуты:
kopcap :
Вот, как мне кажется, это дурацкий стереотип, навязанный иксами. Пилотируемый корабль просто обязан быть дешевым (относительно), иначе он теряет смысл.
В аркадном космосиме возможно да. В игровой вселенной более близкой к реалу -- это утверждение неверно.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (07:34 03-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:34 03-02-2010   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
kopcap :
Пилотируемый корабль просто обязан быть дешевым (относительно), иначе он теряет смысл.
Молодой человек, случаем, не подскажете - где можно купить по дешовке F-22 и пострелять сомалийских пиратов?
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 08:59 03-02-2010   
kopcap
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 383
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.07.2007
Zachesa :
В игровой вселенной более близкой к реалу -- это утверждение неверно.
Jerry Rezet :
не подскажете - где можно купить по дешовке F-22

И чего вы таки цепляетесь к цене современных моделей? Имхо, такой параметр как цена стоит рассчитывать в последнюю очередь, когда уже будут готовы приблизительные модели кораблей, вооружения и защиты, чтобы все эти параметры были нужны в одинаковой степени. Если начать с "реалистичной" цены-ничего хорошего не выйдет, придётся убирать большинство интересных моделей (как в своё время выпилили дредноуты)
    Добавлено: 17:53 03-02-2010   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
kopcap :
И чего вы таки цепляетесь к цене современных моделей? Имхо, такой параметр как цена стоит рассчитывать в последнюю очередь, когда уже будут готовы приблизительные модели кораблей, вооружения и защиты, чтобы все эти параметры были нужны в одинаковой степени. Если начать с "реалистичной" цены-ничего хорошего не выйдет, придётся убирать большинство интересных моделей (как в своё время выпилили дредноуты)
Это не я к ней "цепляюсь". Улыбка В реале "такой параметр как цена" рассчитывается в первую очередь. Потому что это действительно важно - цена она не просто некая обстрактная вещь - это реальные ресурсы на изготовление, которые надо где-то достать, привезти, хранить пока не понадобятся, - таки мне вам подробно изложить учебник экономики? Цена станет действительно "последним по значимости параметром" только когда всё будут делать rоботы, а энергия будет дешёвой и доступной всем и каждому без ограничения, настолько, что её можно будет напрямую "перекидывать" в вещество. Тогда - да, "в последнюю очередь".

P.S.: А дредноуты выпилили совсем не из-за их "интересности" или по чьей-то сволочной сущности. Толку от них мало было - зачем строить гиганта, если его развалит первая же мышь?
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 16:44 05-02-2010   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
Jerry Rezet :
В реале "такой параметр как цена" рассчитывается в первую очередь.

Ключевое слово "в реале". Если создавать вселенную именно с кораблей, то сначала выбираешь играбельные характеристики и связки, а уже потом под это можно подогнать экономику.
А в реале да. Хоть ты тресни, а Як-1 из фанеры может быть самым доступным на данный момент, не потому что ты не можешь сделать что-то более путевое, а потому что у тебя выбора нет. Или один путевый Як, или пара десятков "фанерных".
    Добавлено: 17:12 05-02-2010   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Gward :
Ключевое слово "в реале".
А нигде не было сделано оговорки, что это только имха и только про игры Гы-гы Так что все цеплялки - к аффтару утверждения.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 19:53 28-02-2010   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
Дык. Если нет аксиоматики - единой доказательной базы тоже нет! Гы-гы
Соотвественно придумывать можно, что угодно и спорить до хрипоты. А потом окажется что у одного вселенная ньютоновская, а у другого эльфийская. Улыбка
    Добавлено: 13:24 01-03-2010   
B.O.O. GIN
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 8
Сообщения: 1893
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 23.02.2005
Rumat :
И да - идя на создание морского флота в космосе - нужно понимать, что линкоры - не могут нести истребители, а авианосцы - не могут нести главный калибр линкоров.

Это еще почему? В мировой истории ВМФ разных стран немало примиров обратного этому утверждению Подмигиваю
_________________
Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший
    Добавлено: 02:56 05-03-2010   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
boogin :
Rumat :
И да - идя на создание морского флота в космосе - нужно понимать, что линкоры - не могут нести истребители, а авианосцы - не могут нести главный калибр линкоров.

Это еще почему? В мировой истории ВМФ разных стран немало примиров обратного этому утверждению

Исключения подтверждающие общее правило. Как и полно примеров - реализации откровенной глупости... Например - пушки почти Яматовского калибра размещенные на легких крейсерах. Опираясь - на такие примеры - можно пытаться опровергнуть вообще все здравое.
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.

Последний раз редактировалось: Ruata Matsu (01:16 07-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:14 07-03-2010   
Канал Игры Мечты: «Классы кораблей»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память.

  » Классы кораблей | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18