ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Ксенонский старт 2.3.5 | страница 7 |
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Ксенонский старт 2.3.5» |
|
|
Криптон
1011 EGP
       Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
leavelllusion : |
1) Вторжение слишком тормозит компьютер.
|
должен сообщить, что нынешние вторжения - это уже урезанный вариант по сравнению с первоначальными. Уменьшать количество кораблей, участвующих во вторжении, мне не хочется.
leavelllusion : |
но все или часть кораблей останавливаются и просто висят в космосе, ни на что не реагируют.
|
leavelllusion : |
А исстребители чтобы вылетали когда у авианосца заберут 5% щита
|
Во-первых, стандартными средствами это не сделать, а специальный скрипт добавить тормозов (правда, чуть-чуть). Во-вторых, истребители вылетают не все вместе, а порциями (обычно по 3), и с достаточно заметным интервалом. авианосец будет взорван раньше, чем все истребители стартуют.
leavelllusion : |
Ну разве что...можно как-то приостанавливать все неписевые корабли во время боя?
|
Лично я, на данный момент, такой "заморозки" сделать не могу: недостаточно знаний об игре.
Зато по проблеме "зависающих" кораблей есь, предположительно, ещё вариант решения: разнести корабли экспедиционного корпуса по разным концам сектора. И я намерен испробовать этот способ.
leavelllusion : |
Может лучше чтобы они не все сразу появлялись, а группами с некоторым интерывлом
|
Хорошо, это будет.
leavelllusion : |
Про ограничение ксенонов в секторах я уже написал
|
Рад сообщить, что это уже реализовано: теперь (имеется ввиду, в будущей версии) новые ксенонские бигшипы (те, что генерируются моими скриптами) сначала ищут себе эскорт среди уже летающих в секторе не приписаных к какой-либо базе ксенонских кораблей, и только если таких свободных ксенонов не хватает, создаются новые.
leavelllusion : |
Предлагаю решение: добавить выпадение оружия у экспедиции или убрать у ксенонов, или и то и другое вместе взятое.
|
Не в моих силах
leavelllusion : |
Предлагаю решение: увеличить награду за экспедиционне корабли.
|
Ну, это запросто.
leavelllusion : |
Предлагаю решение: сделать так, чтобы контейнеры вываливались только из тех кораблей экспедиции, которые уничтожил игрок. Тогда вообще захочется побольше завалить чтобы побольше контейнеров выпало.
|
Опять-таки не могу. Все эти фокусы с выпадающими ящиками, по моим данным, определяются не скриптами.
leavelllusion : |
а награду давать уже после окончания битвы
|
Нельзя: не редки случаи, когда моим скриптам не удаётся определить, что вторжение уже кончилось. По сведениям от пользователей, особенно проблемными в этом отношении являются почему-то сплитские вторжения. Я работаю над этим, но пока эта работа не увенчается окончательным успехом, никаких наград на конец вторжения назначать нельзя.
leavelllusion : |
3) Нет смысла брать с собой в помощь корабли.
|
Так это же хорошо! Меньше тормозов.
leavelllusion : |
попадут в Xenon K
|
Извиняюсь конечно, но за уничтожение бигшипов репутация должна падать очень прилично.
leavelllusion : |
Предлагаю решение: уменьшить штраф за убийство своего. Например опустить с х60 до х10.
|
Согласен, но только для мелочи (М6 и ниже).
leavelllusion : |
5) Экспедиция выпускает только ракеты «бэнши».
Достали они уже, когда берешь М6, перестают представлять какую-либо опасность, только пищат, на уши давят. Разнообразия бы...
|
Хорошо, добавлю разнообразия.
leavelllusion : |
6) В экспедиции нет землян и боронов.
|
и у тех, и у других нет авианесущих фрегатов (М7). Для участия во вторжениях этих рас нужно внести изменения в начинку скрипта, а времени на это у меня хронически не хватало. Сейчас у меня в любом случае намечены копания в этом скрипте, так что, я думаю, эти расы будут.
leavelllusion : |
на своём Xenon N
|
На старте со "Свежесобранного..." дают ксенон М.
leavelllusion : |
расы в меру своей миролюбивости объявляют войну ксенонам по мере того, как развивается игрок
|
По моим прикидкам, соотношение (полезный эффект)/(проблемы при разработке) у этой идеи слишком низкое.
leavelllusion : |
7) На исстребителях в вторжении не поучавствуешь.
|
leavelllusion : |
Предлагаю решение: подстраивать количество и качество кораблей и ракет экспедиции под уровень игрока.
|
Гм. Вообще-то, такой механизм в моде уже есть. Если у игрока нет кораблей класса М7 или М2 и его боевой рейтинг не выше 16, то экспедиционный корпус вторгается в уменьшенном составе. Там и корабли класса М4 есть. М5тых нету - мне они кажутся бесполезными, а тормозов добавляют.
leavelllusion : |
Не понятно нафига они вообще к ксенонам лезут? Чтобы прилететь и подождать пока их уничтожат?
|
Чтобы дать игроку возможность подзаработать и прокачаться
leavelllusion : |
было бы неплохо её продолжить и дополнить сценарием захвата секторов компьютером
|
Да, было бы неплохо. Но, и в нынешнем виде эти вторжения ещё не отлажены, а ведь в работу над ними уже потрачена куча времени, в основном на тестирование. На реализацию захвата сектора компьютером у меня в ближайшем будущем просто не хватит времени.
leavelllusion : |
9) Нет реальной возможности захватить корабли из экспедиции. <...>
Выход: опять же отключить подкрепления ксенонов во время вторжения
|
Ксенонсие подкрепления делятся на два типа: генерируемые моими скриптами (у таких кораблей в названии есть слово "патрульный") и генерируемые джобсом. Джобсовские подкрепления отключить невозможно. И тут есть ещё одно "Но": а что, если игрок будет не справляться с вторжением? Или вообще решит не заниматься его ликвидацией? Нет, отключать респавн ксенонов нельзя.
Кстати, насчёт захвата: для участвующих во вторжении корветов (М6) будет включена возможность их захвата "истребительным" способом (без десанта). (пока что в качестве эксперимента)
leavelllusion : |
Сейчас задействовано только 5 секторов. Хотелось бы разнообразия.
|
Разнообразие будет добавлено путём включения переданых ксенонскому правительству секторов в перечень подверженых вторжению секторов.
leavelllusion : |
Чем сектора 101, 347 и 472 хуже остальных?
|
101-ый и 472-ой - это центральные сектора. Там много ксенонских станций и много ксенонских кораблей. Тормоза при вторжениях там просто офигительные.
А в 347-ом располагается малый ксенонский промышленный комплекс. А в моде до сих пор нет механизма его респавна, что, конечно, весьма нехорошо с моей стороны
Последний раз редактировалось: Криптон (13:36 16-01-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bart_j
77 EGP
 Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 10 Сообщения: 182 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 23.01.2007
 |
|
Криптон : |
leavelllusion :
9) Нет реальной возможности захватить корабли из экспедиции. <...>
Выход: опять же отключить подкрепления ксенонов во время вторжения
|
Полностью не согласен, я захватывал корабли всех мастей! Правда на версии 2.1, в старой версии захвата. Большие корабли можно захватить на марше, когда они позорно драпают домой, или в больших секторах (597 к примеру). А отключать подкрепления на мой взгляд не стоит, т.к. я частенько забиваю на вторжения, дела, знаете ли. Есть минус, если корабль захвачен, то вторжение никогда не будет считаться законченным!
Криптон : |
leavelllusion :
Сейчас задействовано только 5 секторов. Хотелось бы разнообразия.
|
А вот это точно, с трудом вериться что ксеноны занимают такую мизерную часть космоса. Хотелось бы увидеть сектора из мода Time Of The Truth, но лучше не сразу, а что бы они появлялись в качестве бонуса, при достижении высокого рейтинга.
Да, а с появлением станций в отданных секторах проблема решена?
Криптон : |
leavelllusion :
1) Вторжение слишком тормозит компьютер.
|
Ну это кому как, мне нет, у меня тормоза в 023.
Криптон : |
leavelllusion :
6) В экспедиции нет землян и боронов.
|
Я бы предпочел что бы так и оставалось.
Во первых, если будут Земляне, огребать мы будем по страшному, да и рейтинг, по честному, с ними будет поднять почти не возможно (актуально для версии где это возможно, получиться что возможность потеряна)
Во вторых, бороны действительно очень миролюбивы, не могу себе представить что бы они вторгались к другим расам, уничтожали сотни врагов и теряя сотни своих. (да и просто так удобнее играть)
Криптон : |
leavelllusion :
7) На исстребителях в вторжении не поучавствуешь.
|
С этим тоже трудно согласиться, я очень долго летал на Нове Агресоре, и считал нормальным результатом уничтожение 70% истребителей (с выбросом 20-40%), 40% М6 и нескольких бигшипов (всё остальное зачищали корабли ксенонов).
Кстати, ракеты, до меня всего пару раз долетали, многие взрывались под пузом выпустившего их корабля, что делало мой заработок намного скудней
_________________ СПЛИТ НЕ СДАЁТСЯ!, но предлагает корабль
Последний раз редактировалось: Bart_j (22:34 16-01-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Криптон
1011 EGP
       Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
Bart_j : |
Есть минус, если корабль захвачен, то вторжение никогда не будет считаться законченным!
|
Я уже нашёл способ это исправить.
Bart_j : |
Да, а с появлением станций в отданных секторах проблема решена?
|
Нет ещё. Они записаны в файле карты, и система респавна станций их восстанавливает. Есть вариант создать скрипт, который будет эти неуместные станции взрывать почти сразу после респавна.
Bart_j : |
Я бы предпочел что бы так и оставалось.
|
Гм. Землян не будет точно (из-за проблем с боеприпасами для М/А бомбомётов: автоконфигуратор их мало кладёт, а для ручного пополнения надо городить кучу строк в скрипте), а вот боронов я уже активировал... Вероятность их атаки, что ли, снизить...
Криптон : |
leavelllusion : : |
Может лучше чтобы они не все сразу появлялись, а группами с некоторым интерывлом
|
Хорошо, это будет.
|
Тесты показали, что не будет Совершенно непредвиденные, но пока что непреодолимые (на данный момент) проблемы с реализацией.
а вот разнесение точек возникновения кораблей экспедиционного корпуса по разным концам сектора, как я и предполагал, дало хорошие результаты. И тормоза в момент их создания уменьшились (но не исчезли), поскольку игре теперь не нужно подгружать с жёсткого диска одновременно множество высокополигональных ЛОД`ов.
|
|
|
Micheline
55 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.04.2009
 |
|
Когда сможем оценить проделанное?
ЗЫ. Просьба ограничить миссии вторжения по времени или проверку через время на наличие кораблей вторжения, а то висит одна, весь сектор пропахал - нет. Подозреваю что просто смотался кто то. (когда получил мал был - посмотрел на "эту ораву" в центре сектора и смылся, когда повторно прилетел - никого)
Ура! Вкусняшки!!!
ЗЗЫ.На верфи для покупки ядра и заводов нужен больший рейтинг чем для цехов.
Последний раз редактировалось: Micheline (22:46 19-01-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
leavelllusion
|
|
Криптон : |
leavelllusion :
добавить выпадение оружия у экспедиции или убрать у ксенонов, или и то и другое вместе взятое.
Не в моих силах
|
А если через каждые 10 или 60 сек уничтожать все ящики в этом секторе? Так получится? Ну очень уж читерские эти ящики.
Криптон : |
Извиняюсь конечно, но за уничтожение бигшипов репутация должна падать очень прилично.
|
Ну хотя бы -х30
Криптон : |
leavelllusion :
а награду давать уже после окончания битвы
Нельзя: не редки случаи, когда моим скриптам не удаётся определить, что вторжение уже кончилось. По сведениям от пользователей, особенно проблемными в этом отношении являются почему-то сплитские вторжения. Я работаю над этим, но пока эта работа не увенчается окончательным успехом, никаких наград на конец вторжения назначать нельзя.
|
.
Хорошо, а если для начала сделать по ходу битвы? То есть завалил я врагов на 500 опыта, а мне смска приходит: "Благодарим за помощь, Вам в подарок Xenon M, он уже ждет на верфи".
Ну и было бы неплохо если бы ящики с уникальным оборудованием и оружием вываливались. Чтобы некоторые оружия можно было только так получить. Ну раз ящики добавить не получается, то как вариант - вместо ящиков, давать корабль "контейнер" класса М5 со скоростью 10 м/сек., на который нельзя поцепить оружия, который нигде нельзя купить и продать почти за даром. В этом корабле подарочное оружие и оборудование. А с виду обычный контейнер .
Криптон : |
Ксенонсие подкрепления делятся на два типа: генерируемые моими скриптами (у таких кораблей в названии есть слово "патрульный") и генерируемые джобсом. Джобсовские подкрепления отключить невозможно. И тут есть ещё одно "Но": а что, если игрок будет не справляться с вторжением? Или вообще решит не заниматься его ликвидацией? Нет, отключать респавн ксенонов нельзя.
Кстати, насчёт захвата: для участвующих во вторжении корветов (М6) будет включена возможность их захвата "истребительным" способом (без десанта). (пока что в качестве эксперимента)
|
О, истребительный способ это интересно... А как это?
Ну хорошо, а если отключать респавн (кроме этого "джобсовского") только тогда когда игрок в том же секторе, что и экспедиция? Тогда если не будет справляться, то просто полетит себе дальше, а респавн через пару минут включится. А если забьет на вторжение, то опять же ничего страшного не произойдет.
Ну или просто отключать респавн патрульных кораблей, тех что там есть + джобсовских вполне хватит.
Криптон : |
Гм. Вообще-то, такой механизм в моде уже есть. Если у игрока нет кораблей класса М7 или М2 и его боевой рейтинг не выше 16, то экспедиционный корпус вторгается в уменьшенном составе. Там и корабли класса М4 есть. М5тых нету - мне они кажутся бесполезными, а тормозов добавляют.
|
Ну да, М5 действительно бесполезные. Ну вообще хотелось бы более продвинутую формулу кораблей в экспедиции . Потому как в начале мешают бигшипы с зенитками и бэнши, а в конце мешают многочисленные М3, которые тоже становятся бесполезными против моих М7 и М1 с зенитками и которые только тормоза вызывают. При высоких уровнях как раз хочется побольше бигшипов, с ними интереснее .
Bart_j : |
С этим тоже трудно согласиться, я очень долго летал на Нове Агресоре, и считал нормальным результатом уничтожение 70% истребителей (с выбросом 20-40%), 40% М6 и нескольких бигшипов (всё остальное зачищали корабли ксенонов).
Кстати, ракеты, до меня всего пару раз долетали, многие взрывались под пузом выпустившего их корабля, что делало мой заработок намного скудней Гы-гы
|
Кому как. Я тоже на Нове много летал, но меня постоянно или зенитками мочили, или ракетами, или с огнемёта. Да и когда вся толпа на тебя летит, тяжело по одному вылавливать. Спасали только много-много ракет. С сохранялками правда полегче будет.
Криптон : |
Они записаны в файле карты, и система респавна станций их восстанавливает. Есть вариант создать скрипт, который будет эти неуместные станции взрывать почти сразу после респавна.
|
А этот файл карты можно вручную подредактировать и заменить им стандартный файл при старте при установке мода?
Случайно удалил сейвы не из того места . Остались только те, которые в 2009 году ещё сделал . В общем теперь буду ждать новой версии потому как заново это всё проходить желания нет. Так что отзывов до новой версии больше не будет. Всё что накопилось пишу тут:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
1) цехи сейчас класса TS и из-за этого (как я догадываюсь) они в списке покупки в 3-х модификациях, получается такой огромный список, что совсем напрягает. Может просто изменить им класс на М6? И ещё бы поставить им щит 1 МДж и сразу максимальную скорость, а то приходится каждый раз продавать 200 МДж щит и скорость увеличивать. Рутина.
2) При команде кораблям "Покупать по лучшей цене" и "Продавать по лучшей цене" корабли ничего не делают, хотя рядом ядро промышленности где куча нужного товара. Делал давно, когда только построил шахты и хотел продавать лед, руду и кремний. Возможно я тогда не отрегулировал закупочные и продажные цены, не помню уже. Но вообще, TS-корабли точно "замечают" ядро, когда хотят что-то купить/продать?
3) Ракета полтергейст абсолютно бесполезная и ненужная, против кораблей М4 есть более мощная шелкопряд. Нет смысла её производить и вооружать корабли. Может заменить её на дезинтергирующую ракету, которая кстати вначале продается в ядре. Будет ракета против М5 и дронов (которой сейчас нет).
4) Негде купить дронов.
5) Никак не обзавестись лазерными башнями.
6) Никак не обзавестись минами.
7) В названии "Термоядерный энергоблок" есть опечатка. Не помню где.
8) Когда пристыковал термоядерные энергоблоки и не было ещё сырья, в информации писалось что-то вроде "Шаг Null из 6".
9) Когда было вторжение, телепнулся чтобы сохранится в ядре, а само ксенонское ядро и все корабли QX покраснели. Может это и не из-за вторжения, но вообще прикольно было, как будто ксеноны разозлились  . Натолкнуло на идею менять ксенонам окраску на время каких-то событий.
10) В энциклопедии не пишутся ксенонские станции где можно купить абордажную капсулу, хотя я её уже в них покупал.
11) Сообщение о зачищении экспедиции появляется ВНЕЗАПНО. Неудобно, особенно если ты в это время сражаешься кем-то совсем в другом секторе  .
12) За ксенонов не хотел играть потому что у них ужасно ужасные корабли, которые скорее похожи на груду серых обломков нежели на грозные корабли АИИ. Как только купил QX мое мнение резко изменилось. Корабль просто супер! Строгая темная окраска, без лишних кусков и торчащих антенн, за которые всё цепляется, с прикольными усиками и красивым ангаром, где даже можно все свои корабли разглядеть. И ещё эта необычная плоская форма. И вот эти...не знаю как их назвать. Короче меня очень трудно такими вещами удивить, я не ценитель кораблей, но вот этот мне очень понравился, особенно на фоне этих некрасивых стандартных ксенонских. На других новых кораблях пока лично не летал, но уже в новой версии обязательно попробую. Криптон, твои корабли намного больше похоже на ксенонские нежели эгософтовские  . Не планируешь часом переделать стандартные корабли, так сказать затюнинговать их под свой стиль, так чтобы на них тоже было приятно летать? Ну и эти две станции вдобавок  .
13) В описании Xenon I сказано, что он используется для восстановления разрушенных станций. Им действительно можно что-то восстановить? Не пользуясь сторонними скриптами разумеется.
14) Поскольку уже есть нивидиумная шахта, может добавить нивидиум в производственную цепочку мощного оружия, ракет и щитов?
15) В таблице "Ксенонская промышленность" на первой странице этого топика, соседние цехи как бы сливаются, не разберешся что к чему относится, т.е. неудобно анализировать, приходится визуально подсматривать влево. Криптон, подкрась пожалуйста строки через одну в светло-серый цвет (один цех белый, второй серый и т.д.) либо добавь пробелы между цехами.
16) В ксенонском секторе 101 очень классная боевая музыка. Её можно убрать из 101 сектора и перенести в сектор, куда вторгается экспедиция. Потому как музыка действительно хорошая, но когда постоянно летаешь в этом 101-м секторе, то начинает надоедать, а в боевой обстановке звучала бы в самый раз.
17) Пиратский сектор возле 101 однозначно является лучшим местом для захвата кораблей, их всегда очень много, часто попадаются дорогие TM и "огненные коготи"(2 млн за коготь) они двигаются только влево-вправо, очень удобно их захватывать и отправлять в нижний сектор, где можно починить, заправить оборудованием либо просто продать. Сейчас же игрок начинает в месте, где с одной стороны череда огромных сплитских секторов где ни души, с другой стороны телладийский центральный сектор, в который чуть что прилетают бигшипы и где не так уж и много кораблей для захвата. Может перенести начальную позицию в 101 сектор? Там _намного_ удобнее прокачиваться и зарабатывать деньги вначале игры. Кроме того некоторые (как я например  ) не знают про этот сектор и мучаются в том телладийском, даже тогда когда уже могут прыгнуть в 101.
18) Нашел недостатот в ксенонской промышленности. Когда я только приобрел цехи для переработки кремния и приказал TS привозить кремний, он начал брать с собой по 4 (или 6, не помню) штук кремния. Я сначала не мог понять что это за фигня, у меня ведь в шахте есть пару тысяч, почему он берет так мало. Дал ему опять эту команду - результат тот же. Оказалось, что максимальное количество товара в моем ядре варьируется в зависимости от того, сколько этого товара уже есть. А так как вначале кремния не было, то максимум выставился меньше 10. То есть чем меньше в ядре ресурсов, тем меньше могут привезти TS. Поэтому даже если ресурсов много, но производство хотя бы чуточку больше чем потребление, то по мере истощения ресурсов TS-ки начнут привозить их всё меньше и меньше и в какой-то момент производство попросту заглохнет из-за того что они будут возить по 10 единиц ресурсов. Ну и вначале не очень удобно, приходится вручную указывать TS что ему делать.
19) Если не давать имя десантнику, то его имя остается пустое, но в некоторых местах его называют "-1" или "<invalid>", к примеру приходит сообщение "десантник "<invalid>" прошел тренировку".
20) Что это за ксенонских хаб, который дают при прохождении сюжета? Он вообще нужен? Может его тоже следует добавить в продажу?
21) В базе скриптов есть скрипт, который открывает доступ к хаакским секторам, Альдрину и дает ещё двигатель который я забыл как называется. Так вот этот скрипт работает только в режиме "Своя игра". А очень хотелось бы наведаться к хаакам и захватить аран. Криптон, добавишь этот скрипт в мод?
22) Лично я голосую за то, чтобы мощное оружие, ракеты и щиты для бигшипов не продавались ксенонами и чтобы их можно было только захватить или создать промышленным способом. Потому как сейчас всё нужное намного проще просто купить в ядре, там его много, а самому производить один-единственный продукт и продавать его. Например, энергетические пулеметы, которые быстро производятся, очень выгодно продаются и занимают всего 1 единицу объема (поэтому не забирают очень быстро всё свободное место ядра, как к примеру руда, кремний и лед). Кроме того, за одним продуктом легче следить и для него нужен только один транспорт. Так зачем тогда производить другие продукты?
23) Продукты в ядре появляются и исчезают как-то..."неправильно". Ремонтный лазер со временем исчезает полностью, ракеты и ходовые пушки раскупаются очень быстро и в продаже остаются много не нужных пушек и боеприпасов, которые только занимают место и не дают продать много своей продукции.
24) У корабля QX в задней (или передней, не помню точно) туррели ставишь оружие в одно место, а оно появляется в другом и когда стреляешь, пули вылетают из пустоты, а там где оружие - ничего не вылетает.
25) Я набирал 23-й боевой рейтинг, но по моему требованию никто из вражеских кораблей не здавался. Так и должно быть?
|
P.S. Тю блин, я только заметил что новая версия уже оказывается вышла . Буду тестить . Пункты которые я написал актуальны для версии 2.1.1., может что уже поменялось.
P.P.S. Очень приятно что:
Цитата: |
Следующие обновление, как я планирую, будет посвящено обновлению моделей промверфи и ряда ксенонских кораблей.
|
P.P.P.S. Спасибо за мод!!!!!!!
|
|
|
Dimasik26str
|
|
Благодарю пилота Криптон за этот отличный мод.
В моде Ксенонский старт я ещё не развился до крупных кораблей, но в оригинальной игре
было такое: мой крейсер сопроваждают 4 либо 20 кораблей м3, м6 ( команда - защищать ).
Крейсер находит врага, начинает атаку, а эскорт его не поддерживает - плетётся сзади
( варианты построения ничего не изменили ). В итоге крейсер убивают, а вся мелкая шушера,
что должна была ( по моему мнению ) хотябы наносить удары по цели крейсера пока тот
держит удар "просыпалась" лишь когда атакавали их или ини случайно пролетали в неприличной
близости от врагов. Враги помоему ведут себя так-же тупо, это я понимаю, но нельзя ли с
этим что-нибудь сделать? Пусть и враги тоже станут умнее и опаснее, лижь-бы мои не тупили.
Хорошо-бы иметь возможность задавать тактику отдельно крейсеру, звену, эскорту.
|
|
|
Криптон
1011 EGP
       Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
leavelllusion : |
А если через каждые 10 или 60 сек уничтожать все ящики в этом секторе? Так получится?
|
Получится, наверное. Но насчёт читерности этих ящиков я не уверен.
leavelllusion : |
Хорошо, а если для начала сделать по ходу битвы? То есть завалил я врагов на 500 опыта, а мне смска приходит: "Благодарим за помощь, Вам в подарок Xenon M, он уже ждет на верфи".
|
Так наверно можно.
leavelllusion : |
О, истребительный способ это интересно... А как это?
|
Ну как истребители и мелкие транспорты захватывают.
leavelllusion : |
Ну хорошо, а если отключать респавн (кроме этого "джобсовского") только тогда когда игрок в том же секторе, что и экспедиция?
|
Это реально. Но потребуется ряд тестов для оценки последствий...
leavelllusion : |
Ну вообще хотелось бы более продвинутую формулу кораблей в экспедиции
|
Понятно.
leavelllusion : |
А этот файл карты можно вручную подредактировать и заменить им стандартный файл при старте при установке мода?
|
Если из карты вычестить неписевые станции, то при старте с ксенонского старта в нексенонских секторах не будет станций, что логично.
На самом деле, способ есть, но очень трудоёмкий. После патча 2.5 появилась возможность подгружать участки карты из дополнительных файлов. То есть, если сделать для каждого сектора отдельный файлик карты без станций (на случай его захвата игроком) и ещё один файлик карты со станцими (на случай, если игрок сектор потеряет), то получится примерно то, что нужно. Но все эти файлики готовить - это же сколько труда!
1)Да.
2)Понятия не имею, что с этим делать.
3)Гм.
4,5,6)Учту.
7)Спасибо. Сейчас там стоит "Термояерный".
8)В новой версии такого быть не должно.
9)Хм. Не знаю, что это было.
10)Постараюсь исправить, хотя не факт, что получится.
11)Учту.
12)>"Не планируешь часом переделать стандартные корабли" Есть такое в отдалённых планах.
13)Описания ксенонов I и H составлены Эгософтом и содержатся в оригинальной игре. Они ещё и озвучены.
14)Может быть.
15)С выходом новой версии таблица полностью устарела. До новой у меня руки пока не дошли.
16)Гм. Понятия не имею, возможно ли это сделать во время игры.
17)Попахивает чрезмерным упрощением игры. Кстати, игрок сейчас может стартовать и в 023-ем секторе (конкретный сектор из двух выбирается случайным образом).
18)Ядро ксенонского комплекса является штаб-квартирой. Я не могу вмешаться в алгоритмы, управляющие её трюмом, так как они расположены ниже уровня скриптов.
19)И что тут удивительного? В новой версии для тех, кто не хочет давать новые имена десантникам, есть специальная кнопочка.
20)Это такая огромная фиговина (из оригинала) в специальном секторе, у которой есть шесть врат, которые могут подключаться к произвольным вратам в других секторах; в продажу его добавить невозможно.
21)Не этот (это было бы нарушением авторских прав), но аналогичный по функционалу могу добавить
22)Гм.
23)Ещё раз гм.
24)Тут хотелось бы побольше информации. Скриншотов, к примеру. Я в своих тестах ничего подобного не замечал.
25)Понятия не имею. Я в эти место не лез. Мне тоже "по требованию" никто не сдавался.
Dimasik26str : |
но нельзя ли с этим что-нибудь сделать?
|
Точно не знаю. Возможно, поможет вот этот скрипт пилота vudu: http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/scripts.shtml#vudupatrolfix
|
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Криптон : |
Получится, наверное. Но насчёт читерности этих ящиков я не уверен.
|
А я уверен , кстати можно уничтожать особожирные и на их месте создавать контейнеры с темже грузом, но в меньшем количестве.
Нашел в справочнике команду, отключающую респаун объектов. Жаль обратно потом не включишь.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
leavelllusion
|
|
Криптон : |
24)Тут хотелось бы побольше информации. Скриншотов, к примеру. Я в своих тестах ничего подобного не замечал.
|
Скриншотов не получится потому как у меня нет сейвов где я могу позволить себе купить QX. Просто пересядь в этом корабле за заднюю туррель и поставь на нее одно оружие. К примеру визуально пушка появится слева, но при стрельбе пули будут лететь справа, там где ещё ничего не стоит.
Криптон : |
Ну как истребители и мелкие транспорты захватывают.
|
В смысле теперь М6 в экспедиции тоже здаваться будет?
P.S. Кненонский старт 2.2.0 будет доступен в новой версии X3: Time Of The Truth?
|
|
|
Micheline
55 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.04.2009
 |
|
А может выставить рейтинги для покупки цехов и заводов такой же как у ядра?
А то смысл в цехе (пусть даже с ГИГАватным щитом в комплектации L)?
При обновлении 2.1.1 на ПВ "множество" шахт. Можно выбирать подешевле при том же функционале.
Шахта по нивидиуму теракоповская. Может сменить имя?
Последний раз редактировалось: Micheline (12:52 23-01-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Криптон
1011 EGP
       Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
leavelllusion : |
P.S. Кненонский старт 2.2.0 будет доступен в новой версии X3: Time Of The Truth?
|
Естественно. Сейчас как раз работаю над адаптацией.
добавлено спустя 57 минут:
leavelllusion : |
В смысле теперь М6 в экспедиции тоже здаваться будет?
|
да.
leavelllusion : |
К примеру визуально пушка появится слева, но при стрельбе пули будут лететь справа, там где ещё ничего не стоит.
|
Отловил этот баг. Проявляется, если установить в задней турели только пушку №2. Очень странно Кстати, если установить всё в той же задней турели только пушку №3, то стрелять-то она стреляет, но визуально вообще не отображается.
Micheline : |
А может выставить рейтинги для покупки цехов и заводов такой же как у ядра?
|
Хорошо.
Micheline : |
При обновлении 2.1.1 на ПВ "множество" шахт. Можно выбирать подешевле при том же функционале.
|
Мне кажется, играть это не мешает.
Micheline : |
Шахта по нивидиуму теракоповская. Может сменить имя?
|
Это шахта из оригинала. К сожалению, я столкнулся с определёнными трудностями при попытке ввода в игру новых шахт.
Последний раз редактировалось: Криптон (13:46 23-01-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Micheline
55 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.04.2009
 |
|
Криптон : |
Это шахта из оригинала. К сожалению, я столкнулся с определёнными трудностями при попытке ввода в игру новых шахт
|
Иногда можно и корневой перевод немного подправить в угоду баланса (хотя бы просто нивидиумная шахта). Все равно она нигде в игре реально не присутствует.
Криптон : |
При обновлении 2.1.1 на ПВ "множество" шахт. Можно выбирать подешевле при том же функционале.
Мне кажется, играть это не мешает.
|
Ну, вобщето нет
Криптон : |
Micheline :
А может выставить рейтинги для покупки цехов и заводов такой же как у ядра?
Хорошо.
|
И желательно не очень высокий (врайоне Р-шки или ниже)
На высоких и купить все можно.
Или как вариант на особо технологичные заводы-цеха поднять рейтинг, а например на утилизацию и энергию (и ядро конечно) опустить. Получится некий аналог рейтинга рас. (на слабом-слабое (истребы), на сильном и фотонки есть (фрегаты))
Мод
|
|
|
DEMON2008
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 6 Сообщения: 57
Зарегистрирован: 20.03.2010
 |
|
при захвате сектора деньги на счет станции не приходят.
_________________ Корабль вошел в станцию! Станция не заметила.. |
|
|
Fredi_Kruger
|
|
Обновил с 2.1.1 - на 2.3.1 заметил парочку багов:
1) На ПВ при просмотре информации видно что можно купить, при нажатии торговля, список пуст, при загоне туда корабля выходит только возможность продажи, без возможности покупки.(При начале новой игры проблема необнаружина.)
2) На ПК исчезли кнопки запуск производства и информация и производстве. (При начале новой игры кнопки так и не вернулись. При откате снова на 2.1.1 кнопки вернулись).
Непонравилось что теперь экс. корпус появляется в разных частях сектора, и (с моей точки зрения) ксены их выносят уж слишком легко, по сравнению с тем, когда они появлялись в одном месте толпой.
Очень порадовал ксенон PX (теперь в нём хоть увидел смысл), ребаланс цен на корабли(а то Q стоил дороже K), ещё переработчик для сырья, ну и конечно новый ПромКомплекс)).
|
|
|
Криптон
1011 EGP
       Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
Fredi_Kruger : |
Непонравилось что теперь экс. корпус появляется в разных частях сектора, и (с моей точки зрения) ксены их выносят уж слишком легко, по сравнению с тем, когда они появлялись в одном месте толпой.
|
Это было сделано для уменьшения тормозов. Возможно, теперь следует увеличить количество кораблей в экспедиционном корпусе.
Fredi_Kruger : |
2) На ПК исчезли кнопки запуск производства и информация и производстве. (При начале новой игры кнопки так и не вернулись. При откате снова на 2.1.1 кнопки вернулись).
|
Проверю.
Fredi_Kruger : |
1) На ПВ при просмотре информации видно что можно купить, при нажатии торговля, список пуст, при загоне туда корабля выходит только возможность продажи, без возможности покупки.(При начале новой игры проблема необнаружина.)
|
Придумаю исправление.
Последний раз редактировалось: Криптон (18:28 16-05-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Fredi_Kruger
|
|
Поставил, эффект:
1) На ПВ всё также нет товаров, по инфе в продаже промядро и шахты каждого вида продаются по два.(старые по одной).
2) С запуском на ядре изменений не нашёл, как нет кнопки, так и нет(при новом старте тоже).
меня больше 2-я проблема напрягает, т.к. первая началом новой игры устранялась.
|
|
|
Криптон
1011 EGP
       Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
Fredi_Kruger : |
Поставил, эффект:
1) На ПВ всё также нет товаров, по инфе в продаже промядро и шахты каждого вида продаются по два.(старые по одной).
2) С запуском на ядре изменений не нашёл, как нет кнопки, так и нет(при новом старте тоже).
меня больше 2-я проблема напрягает, т.к. первая началом новой игры устранялась.
|
Всё это как-то подозрительно. У меня всё работает верно. Стоят ещё какие-нибудь моды/скрипты, кроме "Ксенонского старта"? В подпаке scripts\ есть какие-нибудь скрипты, начинающиеся с setup. (без восклицательного знака), кроме setup.KR.xen.SetupComands и setup.plugin.autotrade?
|
|
|
Fredi_Kruger
|
|
setup.rami.mobile.traning.platform
setup.expert.enrich(сам адаптил под X3TC)
Визуализация рейтингов у ксенов, хааков, Пиратов и Яки + расширение отсека для маринок у М6 до 20
PHQ_HUB_HUBPLOT-improved
2.1.1 с ними неконфлитовал.
|
|
|
Криптон
1011 EGP
       Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
Выяснил, в чём проблема: я забыл положить в архив с модом SE-скрипт setup.KR.xen.SetupComands, который как раз и занимается подключением этих команд.
Установка: распаковать в подпапку scripts\
setup.KR.xen.SetupComands.rar |
Описание: |
Потерянный скрипт для "Ксенонского старта" версии 2.3.1 |
|
Имя файла: |
setup.KR.xen.SetupComands.rar |
Размер файла: |
1 KB |
Скачано: |
941 раз(а) |
|
|
|
Fredi_Kruger
|
|
Все, появилось, спасибо))
добавлено спустя 18 минут:
а и ещё, TOTT.KR.AddProductsToXenPShY.xml(оригинал из архива)
041 |$w=LA
042 |$XPShY -> add product to factory or dock: $w
043 |=$XPShY -> add 10 units of $w
044 |
045 |$w=???
046 |$XPShY -> add product to factory or dock: $w
047 |=$XPShY -> add 1 units of $w
048 |
посмотри, по моему чего то нехватает.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Ксенонский старт 2.3.5» |
|
|