|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Что там, в бесконечности...» |
|
|
Sword
80 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 55 Откуда: г.Москва Зарегистрирован: 02.06.2003
 |
|
Имхо она все же ближе чем 10000 км. Я ведь долетал. Хотя может в разных секторах по-разному...[/quote]
Ну и как она вблизи?
|
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
XenonM : |
Имхо она все же ближе чем 10000 км. Я ведь долетал. Хотя может в разных секторах по-разному...
|
Звезда? Так как она - "Light", то скорее всего не является частью текстуры неба, поэтому может быть досягаема, только очень далека.
_________________ There shall be wings! |
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Звезда является точечным источником света и до неё можно без проблем долететь ... я долетал до звезды в секторе Argon Prime ... просто "фонарик" в пространстве, я делал так, что звезда оказывалась внутри корабля, правда в этом случае DX как то странно реагировать начинает, если посмотреть на корабль со стороны, то у меня всё мелка дрожит.
|
|
|
Sword
80 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 55 Откуда: г.Москва Зарегистрирован: 02.06.2003
 |
|
Рыб : |
Звезда является точечным источником света и до неё можно без проблем долететь ... я долетал до звезды в секторе Argon Prime ... просто "фонарик" в пространстве, я делал так, что звезда оказывалась внутри корабля, правда в этом случае DX как то странно реагировать начинает, если посмотреть на корабль со стороны, то у меня всё мелка дрожит.
|
То есть это просто источник света,а не объект вроде корабля?
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Насколько я понимаю с точки зрения расчёта освещения сектора в этой точке располагается точечный источник света DirectX, сам по себе такой объект не виден, но используется для расчёта освещённости объектов имеющих текстуры (или материал) ... а то, что звезду видно является не следствием наличия источника света, а следствием элементарной прорисовки этой самой звезды как любого другого объекта, но по другим правилом относительно источников освещения ... кстати при запуске игры с ключем '-profi' прорисовку звёзд можно отключить.
P.S.: кстати тени в XT не просчитываются и освещённость просчитывается по самому простому методу "да/нет", что снижает тормоза.
|
|
|
Sword
80 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 55 Откуда: г.Москва Зарегистрирован: 02.06.2003
 |
|
[quote="Рыб"]... кстати при запуске игры с ключем '-profi' прорисовку звёзд можно отключить.
Каким пораметром?
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
x-tension.exe -profi
... в настройках видео появится куча доп настроек.
|
|
|
Sword
80 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 55 Откуда: г.Москва Зарегистрирован: 02.06.2003
 |
|
А параметр случайно не Direct3Dstars?
|
|
|
Blackqn
100 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 190 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 17.05.2003
 |
|
Light это Light на самом деле их в секторе много, а звезда это все же оъект, возможно совмещенный с Light-ом но объект. А то, что сбить низзя и вреда не причиняет просто такой оъект.
|
|
|
Sword
80 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 55 Откуда: г.Москва Зарегистрирован: 02.06.2003
 |
|
Blackqn : |
Light это Light на самом деле их в секторе много, а звезда это все же оъект, возможно совмещенный с Light-ом но объект. А то, что сбить низзя и вреда не причиняет просто такой оъект.
|
Астероид тоже нельзя повредить, но врезаться то можно.А насколько я понял в звезду врезаться нельзя.
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Астероид можно хорнетом взорвать.
|
|
|
Sword
80 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 55 Откуда: г.Москва Зарегистрирован: 02.06.2003
 |
|
Рыб : |
Астероид можно хорнетом взорвать.
|
Да, правильно про хорнет я забыл.
|
|
|
VicinG
510 EGP
   Репутация: 72 Сообщения: 1400 Откуда: Северная Пальмира Зарегистрирован: 24.01.2003
 |
|
Рыб : |
Астероид можно хорнетом взорвать.
|
А зачем??? Минус несколько тысяч кредов, типа, просто за зрелище... : ))
_________________ "Блюз - это когда хорошему человеку, плохо..." |
|
|
fox68
1134 EGP
       Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 192 Сообщения: 6435 Откуда: Татарстан г. Казань Зарегистрирован: 17.06.2002
 |
|
Цитата: |
А зачем??? Минус несколько тысяч кредов, типа, просто за зрелище... : ))
|
обломки астеройда можешь подобрать.
_________________ Устал.... |
|
|
VicinG
510 EGP
   Репутация: 72 Сообщения: 1400 Откуда: Северная Пальмира Зарегистрирован: 24.01.2003
 |
|
fox68 : |
обломки астеройда можешь подобрать.
|
Афигенно, вот только об этом и мечтал как только начал Х-Т мучать... : ))
И как я тока без этих обломков раньше жил...
_________________ "Блюз - это когда хорошему человеку, плохо..." |
|
|
fox68
1134 EGP
       Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 192 Сообщения: 6435 Откуда: Татарстан г. Казань Зарегистрирован: 17.06.2002
 |
|
Плохо жил и скучно! Гы....
_________________ Устал.... |
|
|
Xboron
777 EGP
      Репутация: 265 Сообщения: 1228 Откуда: Троицк Московской обл. Зарегистрирован: 04.04.2003
 |
|
Рыб : |
... кстати при запуске игры с ключем '-profi' прорисовку звёзд можно отключить.
|
То есть, звезды исчезнут??? А что, иногда это полезно. Уж очень они мешают охотиться... а маневрировать, чтобы убрать бьющий в глаза свет, бывает лень...
_________________ Мне сегодня весело с самого утра ((с) Кот Леопольд) |
|
|
VicinG
510 EGP
   Репутация: 72 Сообщения: 1400 Откуда: Северная Пальмира Зарегистрирован: 24.01.2003
 |
|
Не ну вы тока на него гляньте маневрировать ему лень...
_________________ "Блюз - это когда хорошему человеку, плохо..." |
|
|
Thorn
620 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 83 Сообщения: 4452
Зарегистрирован: 23.02.2002
 |
|
ужас!
устроили тут чат!
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
To Thorn:
О, проявился под вечер .
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Что там, в бесконечности...» |
|