ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Конкурс: Напиши свою игру. | страница 5 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Конкурс: Напиши свою игру.» |
|
|
Anthrax
145 EGP
  Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 12 Сообщения: 682 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.04.2003
 |
|
Просто требования в начале темы, имхо, были изначально неправильные, уход в ненужные детали и т.п.
Правильной, опять же имхо, постановкой задачи было бы следующее.
Написать простенький космосим от первого/третьего лица без экономической составляющей.
Требования.
Один корабль, одна база в пространстве. Пространство пустое, без планет и астероидов. Допускается одно Солнце и ширма из звездного неба на горизонте, достичь которого невозможно. Корабль должен уметь стыковаться в автоматическом режиме. Сам корабль может быть в виде кубика, но желательно использовать любую опен-модель. Корабль должен иметь управление, позволяющее ему ускоряться/замедляться и маневрировать в трехмерном пространстве на скоростях, не превышающих 1000 у.е.
Джампы/гипердрайвы не обязательны. Корабль должен иметь минимум один слот для оружия. Оружие в игре допускается одного типа, но несколько видов (три и более), отличающихся мощностью (5 МВ лазер, 10 МВ лазер, 25 МВ лазер, к примеру). Использование оружия в бою должно быть визуально видно (луч). Само оружие, установленное на корабле видеть не обязательно, т.е. луч/выстрел просто делается с носовой части корабля (чтобы не заморачиваться на всяких анимациях вращающихся пушек и т.п.).
На базе корабль полностью востанавливается в автоматическом режиме, за пройденные задания игроку начисляются очки, которые он может тратить на совершенствование оружия. Все другие апгрейды на данном этапе не нужны.
Все задания даются автоматически/последовательно, без посещения специальных мест а при нажатии соответствующей клавиши/открытия соответствующего пункта меню на базе, и представляют собой "лети туда, убей там всех". Т.е. корабль на базе посылается на место задания на автопилоте, который, после прилета на место, отключается. Само место задания не должно быть дальше определенного радиуса от базы, высчитываемого из соображения максимальной длительности полета от базы до места задания не более чем 40 секунд на максимальной скорости.
На месте задания игрок должен сразится с минимум одним кораблем такого же класса, как и у него, управляемым AI. Корабль игрока должен быть оснащен перекрестьем прицела. Уничтожении вражеского корабля должно быть визуально реализовано в виде взрыва.
Начало игры можно сделать без предварительного меню (новая игра/сохранить/загрузить), т.е. при загрузке программы мы автоматически оказываемся на станции с уже полученным заданием лететь туда-то.
Все остальные навороты оставляются для реализации на последующих этапах написания космосима.
Симулятор может быть написан на любом языке программирования, кроме флэша и прочих браузерных бодяг с использованием любых библиотек и прочего. Т.е. игра не должна быть на флэше или браузерной.
Вот что-то в таком роде должно было быть изначально. Т.е. перечислен минимум того, что должно присутствовать в игре и требования к этим положениям.
_________________ Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая.
Последний раз редактировалось: Anthrax (17:31 03-11-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Это, видимо, другая крайность
Участнику назязали все несвязанные непосредственно с кодингом условия, а он должен их воплоить. Т.е. делается игра, которую хочет увидеть предложивший условия, а не как не участники
(и что такого плохого во флэше, кстати?)
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Anthrax
145 EGP
  Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 12 Сообщения: 682 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.04.2003
 |
|
Shirson : |
Т.е. делается игра, которую хочет увидеть предложивший условия, а не как не участники
|
Согласен, в такой постановке огромная доля желания увидеть именно то, что хотелось бы увидеть лично мне. Тем не менее, считаю мою крайность более приемлемой для проведения конкурса, ибо есть конкретика в постановке задачи, а не абстрактное "каждый ваяет что ему нравится, а в конце сравним". Конкур на то и конкурс, что ставит граничные условия, имхо. А если чел хочет лепить именно "свое и только свое видение", зачем ему какие-то конкурсы? Ну не ради же очередной пиктограмки возле ника. Конечно, такой целенаправленный конкурс хотелось бы подкрепить каким-то материальным призом. Но увы, лично я пока не могу себе это позволить, а привлекать ЕГ - так для этого опять же внутри ЕГ народ должен договориться к чему-то, чтобы были одни правила, а не двадцать "буду делать свое и только свое, или ничего!". А как договориться до этого - баальшая задача.
Shirson : |
(и что такого плохого во флэше, кстати?)
|
Ничего. Я исходил из того, что задачу космосима решать можно поэтапно. Космосим все-таки довольно серьезная и объемная задача для игростроя, опять же имхо, флэш и браузерные игры находятся в другой нише игрового рынка.
_________________ Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Anthrax : |
Согласен, в такой постановке огромная доля желания увидеть именно то, что хотелось бы увидеть лично мне. Тем не менее, считаю мою крайность более приемлемой для проведения конкурса, ибо есть конкретика в постановке задачи, а не абстрактное "каждый ваяет что ему нравится, а в конце сравним".
|
Так дело-то в том, что это не разработка игры по твоему заказу Это конкурс и конкретика у каждого должна быть своя. А направление общее - космосим или чегоужонотам.
Цитата: |
Конкур на то и конкурс, что ставит граничные условия, имхо.
|
Как я уже не раз пытался втолковать на igdc, условия должны задавать направление, тему, но никак не реализацию. Реализация это и есть смысл конкурса.
Условиями регламентируется ЧТО нужно сделать. А вот КАК это сделать, решается участником.
Цитата: |
Ничего. Я исходил из того, что задачу космосима решать можно поэтапно. Космосим все-таки довольно серьезная и объемная задача для игростроя, опять же имхо, флэш и браузерные игры находятся в другой нише игрового рынка.
|
Ну, скажем, никто ничего масшатбного на такой конкурс не сделает. И возможностей флэша, дакрсейсика или VB хватит вполне.
Сам по себе космосим никакой не масшабный, он самый обычный, а по некоторым критериям даже менее масштабен, чем какая-нибудь бродилка.
Флэш позволяет писать клиентские приложения, что даёт возможность делать игры практичсеки любой масштабности, а мультиплатформенность у флэша почти-то труЪ, в отличии от привычных языков/сред.
Но суть в другом - конкурс это способ мобилизовать себя, померяться силами с другими в том, что интересно самому, а не горбатиться непойми зачем, реализовывая чужие идеи. Сейчас же, в этой теме, большинство предложений по правилам и условиям является попыткой их авторов навязать участникам реализацию каки-то своих желаний То графический движок написать, то чью-то игру мечты реализовать. Не проканает, поверьте.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (21:37 03-11-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Anthrax
145 EGP
  Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 12 Сообщения: 682 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.04.2003
 |
|
Shirson : |
же, в этой теме, большинство предложений по правилам и условиям является попыткой их авторов навязать участникам реализацию каки-то своих желаний То графический движок написать, то чью-то игру мечты реализовать. Не проканает, поверьте.
|
Увы и да, согласен.
_________________ Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая. |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Anthrax : |
флэш и браузерные игры находятся в другой нише игрового рынка.
|
ололо!
может быть поясните, сударь, в чём принципиальное отличие сервера для рилтаймовой флеш-браузерки от сервера для клиентской игры?
я вот особых различий чего-то не заметил
добавлено спустя 19 минут:
З.Ы. и ещо зряплаты флешеров нонче перекрывают си-плас-плас прогеров, последние сливают даже жаба-гайз
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead
Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (22:31 03-11-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Sh.Tac., ну что ты злобный такой. Человек всё понял уже и переосмысливает подачу своей игры мечты в другом виде
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
угумц, разным "гей-дизам" мне тоже есть чего сказать, большинство из них даже не задумывается во сколько человеко-часов может вылиться одна невинная строчка их "великолепной" писанины
добавлено спустя 6 минут:
З.Ы. вообще это не наезд ни разу, если што, так, мысли вслух о реалиях игровой индустрии в отдельно взятой стране
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead
Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (23:36 03-11-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Имхо конкурс можно/нужно разбить на несколько ступеней. Например (уровни условно) сначала написать найпростейший геймплей, уровня сложности тетриса, кодируемый за полчаса-час. Потом например для выполнения второго уровня нужно сделать что-то 2D-шное растровое с уровнем сложности в недельную полную загрузку. Для третьего - 3D векторное на уровне небольшого проекта.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Тогда каждый "этап" придётся практически полностью делать с нуля.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
Давайте все же оправдаем название темы и тупо устроим конкурс по написанию игры без каких либо ограничений, только выставим задание на что должна быть похожа игра,(буть то тетрис или RTS? FPS,симулятор и т.д) и начнем уже что то создавать ?
|
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Я бы тож поучаствывал. Только надо(ИМХО) снять ограничение на написание только своего движка(чтобы можно было готовый использовать), и РАЗРЕШИТЬ Net Языыи!
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Kann : |
тупо устроим конкурс по написанию игры без каких либо ограничений
|
Без ограничений - это не конкурс, а почему вы, собственно, ещё ничег не написали? Чего ждёте? Вы и в конкурсе ничего не напишете.
Конкурс должен быть ограничен по времени.
Использование готового движка... Можно. Только чтобы это не переходило грань моддерства. Не просто контент, но логику - свою.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
Guest : |
Kann : |
тупо устроим конкурс по написанию игры без каких либо ограничений
|
Без ограничений - это не конкурс, а почему вы, собственно, ещё ничег не написали? Чего ждёте? Вы и в конкурсе ничего не напишете.
|
А с чего вы это взяли что нечего не написал ? к сожалению не могу показывать скриншоты, проект идет как коммерческий... на конкурсную работу просто не остается времени...
|
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Guest : |
Только чтобы это не переходило грань моддерства. Не просто контент, но логику - свою.
|
Обозначьте грань моддерства, пожалуйста.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
ZZZ
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 13 Сообщения: 225 Откуда: Краснодарский край Зарегистрирован: 20.03.2009
 |
|
Прочитал первые две страницы и плачу...
Warstone, неужели ты не понимал, что из этого ничего не выйдет?
Ведь тут мало прогеров. Мечтатели есть, баласта в достатке, а проггеров нет. Ну или почти нет. Некому движок писать -- пусть даже самый примитивный! -- просто некому. Да что там движок -- даже в логике существующих движков мало кто тут может разобраться! А у тех, кто может, нет времени на эту ерунду.
Есть ещё категория тех, кто хочет научится (и ты даришь им повод), но они хотят научится не тратя на это сил и, как только сталкиваются с проблемами чтения документации и необходимостью думать, залезают с головой под одеяло и трясутся от страха.
Всё ты понимал, Warstone... Всё понимал... Понимал, что это будет дцать страниц флуда с уточнениями правил...
Блин, лучше собиритесь, предложите несложный концепт, обсосите его со всех сторон, и положите на код! Все вместе!
Хотите идею? Напишите крестики-нолики. Да так, чтобы всем было ясно, что именно они делают. Т.е. чтобы проггеры (все проггеры!) поняли каждую строчку кода, а дизайнеры -- каждое принятое решение.
P.S. А сборщики мусора... Это хорошо и правильно: сегодня двадцать первый век и нехрен самому дерьмо убирать, так как есть для этого специальные роботы. Я считаю, что языки тоже должны развиваться и gc, это один из важнейших органов новых, современных, языков.
_________________ It's good to be bad... |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Голосую за Unity3D, кто за?
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
ZZZ
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 13 Сообщения: 225 Откуда: Краснодарский край Зарегистрирован: 20.03.2009
 |
|
Я против.
Во-первых: https://store.unity3d.com/shop/
А во-вторых, начните с ПРОСТОГО! Ну какие, нахрен, три изменения? Начните с двух! И, написав крестики-нолики, не спешите переходить в 3D -- сначала какие-нить "танчики" двухмерные нарисуйте... С сетью поработайте... А через годик можете и на три изменения глянуть.
Ведь пока вы не потратите этот "годик", вы всё равно ничего не напишите. И это я говорю ВСЕМ тут присутствующим.
P.S. Ну хочу я танчики по сети, а у самаого нет ни времени этим заниматься, ни желания! Другой у меня профиль. Что с меня взять?
_________________ It's good to be bad... |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Отвечаю цитатой из приведённой ссылки:
Цитата: |
Download Unity - free for personal and commercial use
Simply download and start using it straight away.
|
Объясняю для тех, кому лень почитать подробнее. Версия с урезанными возможностями - бесплатна. Урезано большинство шейдеров (дописать и прикрутить свои - без всяких проблем), в основном касающихся воды и некоторые сетевые возможности. Всё остальное доступно в полном объёме.
P.S. Сам им сейчас пользуюсь. Прекрасный и удобный инструмент.
P.P.S. Конкурс игр с обязательным написанием своего движка - это конкурс для программистов. Игры же должны делать гейм-дизайнеры.
P.P.P.S. Таки 2D в юнити тоже делается без проблем.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
Последний раз редактировалось: BlackCat (06:40 27-01-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
ZZZ : |
Ну хочу я танчики по сети
|
Таки есть уже.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Конкурс: Напиши свою игру.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Флудер - это не тот, кто поддерживает беседу, флудер беседу удлиняет. (Harley)
|
» Конкурс: Напиши свою игру. | страница 5 |
|