| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		Arn
   705 EGP
       Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
      | 
         | 
		Ну поздравляю с первой моделью для проекта   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Сейчас с мобилки - глянул последнюю картинку. 
 
Мне нравится.    
 
 
Правда с текстурой кабины, действительно, что-то не то.   
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились..  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Arn
   705 EGP
       Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
      | 
         | 
		http://www.merzo.net/
 
Нужная нам ссылочка, оцените  
 
Там почти все корабли всех времен и даже мир-кольцо есть   
        	 
  Последний раз редактировалось: Arn (10:18 15-01-2010), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Курильщег
   690 EGP
      Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 104 Сообщения: 3960  Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
       | 
         | 
		Супер просто. Если переделывать будете, то зарезервируйте этот вариант специально для курильщега, мне походу единственному сеточка на кабину понравилась.   
        	 _________________ Assuming direct control  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		KrIM
   90 EGP
   Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200  Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
       | 
         | 
		Arn, спасибо за поздравление   Честно говоря, это не только первая модель для проекта, это ещё и первая целиком затекстуренная (читай завершенная) моя модель, ever.
 
 
HeadHunter, в общем сетку убрал, вроде лучше... Только проблема с анимацией полета - как мне кажется, если в корабле её нет, то, если анимацию делать с нуля, то получается жестокий глюк! Сколько бы анимация полета не занимала кадров, движка Элиты впихнет все анимацию в пару кадров - получается жутко ускорено и некрасиво. Кто знает, может это как - нибудь правится?
 
 
Курильщег, я просто текстурный пак приложу, для тех, кому что больше нравится. Сейчас займусь окончательной дорисовкой текстуры, подготовкой Прототипа Оспрея (Osprey attack fighter) и запихну это все в один архив. Потом начну что-нибудь следующее. 
        	 _________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jerry Rezet
   581 EGP
    Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3364  Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
      | 
         | 
		
	  | Курильщег : | 
	 
	
	  | 
Супер просто. Если переделывать будете, то зарезервируйте этот вариант специально для курильщега, мне походу единственному сеточка на кабину понравилась.
 | 
	 
 
 Для Перезагрузкина тоже зарезервируйте. Тоже хочу такой шип.   
 
 
добавлено спустя 1 минуту:
 
 
	  | KrIM : | 
	 
	
	  | 
HeadHunter, в общем сетку убрал, вроде лучше...
 | 
	 
 
   
 
 
добавлено спустя 1 минуту:
 
 
	  | KrIM : | 
	 
	
	  | 
я просто текстурный пак приложу, для тех, кому что больше нравится.
 | 
	 
 
   
        	 _________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] 
  Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (15:51 15-01-2010), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AnrDaemon
   866 EGP
          Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 37 Сообщения: 12336 
  Зарегистрирован: 17.10.2004
      | 
         | 
		На модели движок показался уж слишком брутальным, что ли... но в игре вроде ниче так... смотрится. 
        	 _________________ Люблю свободный полёт... :)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		KrIM
   90 EGP
   Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200  Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
       | 
         | 
		Теперь точно, 100% финиш, наверное...    
 
 
Качаем модель: http://krim-art.ucoz.ru/Osprey_19_32.rar
 
 
Текстура доведена до ума, анимация полета убрана (глючная она получается) + в архиве модель "19" - Osprey attack fighter - я его неплохо изменил. Народ! Тестим, пишем про возможные недочеты.
 
Jerry Rezet, Курильщег - в архиве есть текстуры с сеткой, как и обещал.
 
 
 
Ingame screenshot:
 
Osprey Attack Fighter
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
Osprey X
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
        	 _________________ Бесконечность и ещё дальше! (с) 
  Последний раз редактировалось: KrIM (01:39 19-01-2010), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AnrDaemon
   866 EGP
          Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 37 Сообщения: 12336 
  Зарегистрирован: 17.10.2004
      | 
         | 
		Хм... а можно корму снизу немного поскашивать, чтобы в движок плавнее переходила? На нижнем скрине сильно бросается в глаза переход квадрата кормы в восьмигранник движка. 
        	 _________________ Люблю свободный полёт... :)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		KrIM
   90 EGP
   Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200  Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
       | 
         | 
		AnrDaemon, да можно, конечно, только мне сейчас немного влом    Мэйби чуть позже. 
        	 _________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AnrDaemon
   866 EGP
          Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 37 Сообщения: 12336 
  Зарегистрирован: 17.10.2004
      | 
         | 
		Ну, вообще я привередничаю   Смотрится всё замечательно. 
        	 _________________ Люблю свободный полёт... :)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Arn
   705 EGP
       Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
      | 
         | 
		Отлично, с этой кабиной гораздо лучше   
 
Добавить позже на модель нормал бамп и совсем супер.
 
 
----------------------------------------------------
 
 
Ребята, ну не доставайте моделеров с вопросами типа "раскрасте лично мне корабль в красный горошек". Если сильно хочется- мелкие изменения на готовой текстуре вы можете сделать сами и для этого совсем не нужны какие-то особенные знания. Это на уровне младшего дошкольного, извините    А нам, поверьте еще есть чем заниматься, работы еще вагон и маленькая тележка. 
        	 
  Последний раз редактировалось: Arn (17:53 15-01-2010), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		KrIM
   90 EGP
   Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200  Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
       | 
         | 
		Arn, вцелом ты прав, конечно, насчет "красного горошка", но мне было не трудно - всего лишь нажать кнопку и включить слой с сеткой ;D
 
Кстати, есть пожелая, что ещё замоделить? У меня как бы глаза разбегаются, буквально    
 
 
*** когда уже там бЫмп будет...    
        	 _________________ Бесконечность и ещё дальше! (с) 
  Последний раз редактировалось: KrIM (18:16 15-01-2010), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Я еще с мобилы(((
 
 
KrIM - еще не выбрал жертву?))
 
Может теперь что-нить посолидней? - например... ЛионТранспорт! или Transporter ?   
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились..  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		KrIM
   90 EGP
   Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200  Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
       | 
         | 
		HeadHunter, а чо ты постоянно с мобилы?    
 
 
Вообще, что лион, что транспортер - космические вёдра, моделить их пока не впечатляет, вообще я люблю что-то маленькое и быстрое.    Я вообще думал спасательные капсулы замоделить    
        	 _________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jerry Rezet
   581 EGP
    Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3364  Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
      | 
         | 
		
	  | KrIM : | 
	 
	
	  | 
Я вообще думал спасательные капсулы замоделить
 | 
	 
 
Замодель!   
        	 _________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Helga
   1207 EGP
       Рейтинг канала: 5(137) Репутация: 242 Сообщения: 2509  Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
       | 
         | 
		
	  | KrIM : | 
	 
	
	  | 
Я вообще думал спасательные капсулы замоделить 
 | 
	 
 
 
Молочный пакет?    
 
 
 
 
Вот бы кто-нибудь Хирриер замоделил... 
 
 
Кстати, есть идея по-поводу модели Gyr Attack fighter - по-моему он весьма похож на тяжелый истребитель Нарнов. Будет время - поищу картинку... 
        	 _________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. 
  Последний раз редактировалось: Helga (10:54 18-01-2010), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		KrIM
   90 EGP
   Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200  Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
       | 
         | 
		Helga, кстати, насчет Хариера... Идея точно неплоха. Мне видится немнего старомодный, шатлообразный биодизайн (что-то напоминающее ската). Вечером буду приступать, предварительно изменив текстуру для Оспрея (ну не нравится мне там многое!)
 
 
ЗЫ: Хелга, я понимаю, что спаскапсулы элементарны по форме как кирпич, но это по тем временам. Сейчас можно красиво разбавить деталями, и тем более если вспомнить про Stowmaster, который можно сказать имеет довольно сложную структуру. 
        	 _________________ Бесконечность и ещё дальше! (с) 
  Последний раз редактировалось: KrIM (11:29 18-01-2010), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		KrIM  - п.п. мобилы - далеко отъехал от места постоянной
 
дислокации. 
 
Нормального интернета нет, только мобильный с дорогим трафиком и тормозной.
 
К вечеру может вернусь уже. 
 
 
Можно попробовать и капсулу. С одной стороны - по-моему, должна быть простой конструкции,
 
а с другой стороны - приятной для глаз. 
 
Грани может несколько сгладить можно.
 
 
Дно и основные грани может должны выглядеть укрепленными. 
 
Т.е. капсула должна выглядеть способной к жестким посадкам.
 
 
На корме можно начертить треугольник и чуть притопить его в корпус -
 
по углам этого треугольника изобразить еще три выступающих треугольника - по центру которых по треугольной прорези дюз.
 
 
В раскраску можно добавить оранжевого цвета (несколько полос?) -
 
чтоб капсулу было издалека лучше видно.
 
 
Единственное - капсула дном не параллельно земле висит, а с наклоном.
 
И шасси у нее нет, хоть функция выпуска есть - черт знает что с этим делать.
 
(Если в общем - то посидеть на космодроме на ней не дадут.. 
 
при касании земли сразу выдают Игл. А можно ли сесть просто где-нить на территории планеты - черт его знает, не помню, но наверное..)
 
Если придет в голову как "шасси" сделать (или можно вдобавок
 
 аккуратно подправить формы корпуса) - можно заодно сделать открывающиеся посадочные дюзы.
 
 
---
 
Из "не совсем ведер" есть еще Tiercel Freighter. 
 
Тоже с крылышками. Как я помню - нижние еще складываются, в некоторой степени.
 
Но тут уже волшебство надо, точно. Ибо от оригинала меня мутит. 
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились..  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		KrIM
   90 EGP
   Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200  Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
       | 
         | 
		HeadHunter, ты прав, во всем   Я подумаю над дизайном капсулы... Вообще мне прийдется до 2-го февраля уехать из города, там доступ к интернету будет эпизодический, но ноутбук с собой возму. Следовательно, креативный процесс не будет остановлен. (однако будет сложно текстурить без доступа к интернету) 
        	 _________________ Бесконечность и ещё дальше! (с) 
  Последний раз редактировалось: KrIM (14:33 18-01-2010), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал Elite ->
	  Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» | 
	
		| 
		
		 |