ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Обсуждение ТТХ | страница 3 |
|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Обсуждение ТТХ» |
|
|
Sneaksie
69 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 3 Сообщения: 104 Откуда: Москва Зарегистрирован: 17.11.2008
 |
|
На совсем крупных не летал, но, например, отличий аспа от сакера я не заметил (а они ведь в разы по массе отличаются). Кручу мышь с зажатой правой кнопкой и корабль разворачивается со скоростью freelook в шутере. Такая маленькая злобная турель
Оружие можно было бы конечно добавить, но ИМХО лучше как мод. В мире Элиты по каким-то причинам есть либо лазеры, либо плазменные ускорители огромных размеров, так что введение дополнительного нарушит стиль. Тут разве что придумать какой-нибудь рэйлган... а лучше как-то моделировать запасы энергии корабля, а то сейчас пальбу только перегрев ограничивает. А если пушку, то скорее как лончер для бесполезных сейчас мин, пусть ими стреляет)
|
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Sneaksie : |
На совсем крупных не летал
|
Возьми Пантеру или Имперский Курьер или еще что крупное и сразу почувствуешь разницу.
А так, да- скорость разворота моментальная. Спишем это на то, что в этом "прекрасном далеком" вот такая совершенная система маневровых движков.
|
|
|
Sneaksie
69 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 3 Сообщения: 104 Откуда: Москва Зарегистрирован: 17.11.2008
 |
|
Ага, а в комплекте к движкам идут запасные позвонки для пилота... да что там, запасные пилоты Там перегрузки при таком повороте должны быть далеко за 100G, а корабль алмазный.
|
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Sneaksie : |
Там перегрузки при таком повороте должны быть далеко за 100G, а корабль алмазный.
|
В принципе в межпланетном пространстве такой резкий разворот никого не убьет.
А у поверхности, да.
Кроме того- в игре тяга движков кораблей сумашедшая. Шутка ли- выход в космос за секунды. Это сейчас не видно, потому что в игре у Земли видимая атмосфера высотой в 300км А в оригинале вообще около 500км.
А если сделаем как положено~ 80км, тогда 20-25 сек и вы в космосе! Кто такое выдержит? Остается думать, что опять же в прекрасном далеком пилот защищен от таких перегрузок чем-то хитро-высокотехнологичным.
Заодно живучесть человеков повышена в несколько раз. \\HH
Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:17 12-01-2010), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: Arn (12:14 12-01-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(137) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
Jahell : |
Чет я не понял этого. В БД же вместимость всегда больше, чем масса корабля. Или это не оригинал?
|
В БД не указана масса корабля, в БД указана "масса обшивки", которая получена вычитанием из массы корабля, указанной в игре, вместимости оного. В этом смысле БД не соответствует игре, в игре есть только "Масса полностью загруженного корабля" (она же - хитпоинты) и "Вместимость трюма". В хелл-моде "Массу полностью загруженного корабля" переименовали в "Массу брони", дабы логически отвязать ее от вместимости трюма.
Sneaksie : |
Ввиду отсутствия в игре инерционности поворота (корабль игрока - просто материальная точка) делать гиганты летабельными смысл невелик. Как на нём летать? Он по движению мыши мгновенно развернётся на 180 градусов точно так же, как и Фалькон.
|
Неа. Еще как есть. Поворочай той же Пантерой, инерционность очень чувствуется, к управлению крупнотоннажным кораблем нужно привыкать, дабы компенсировать заносы при маневрах. Правда можно читить варьированием чувствительности мыши, вроде бы. Но заносит некисло, особенно при резких движениях.
Вспомнилось еще, по опыту хелл-мода. С начинкой неписей щитами нужно быть очень аккуратными, как показывает опыт, Империал Эксплорер с 100+ щитов на борту абсолютно неуязвим для кораблей, вооруженных 1МВ лучеметом. А убежать, учитывая особенноси механики ФФЕ, нельзя. В Анизотропике проблему решли тупо убрав из списка пиратских кораблей ИЕ, но там и Курьер весьма крепкий орешек. В Хелле мы пытались ограничивать максимальное число щитов, которое разрешено ставить неписям. Но мне видится более логичным третий путь: варьировать генерацию пиратов от типа корабля, на котором летит игрок, и для кораблей меньше определенного тоннажа не генерить пиратов на ИЕ, типа такие "бегемоты" на мелюзгу не нападают. Ведь и правда, если подумать, ну что взять дредноуту с эскортом истребителей с зачуханного Вайпера, у которого из груза только пара тонн горючки?
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(137) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
Касательно дальности и времени прыжка и необходимого количества топлива. Объясняю максимально подробно.
Имеем:
H - максимальная дальность прыжка
С - коэффициент класса двигателя (исключение гд8 С=9 и мд4 С=20)
Т - время, затрачиваемое на максимальный прыжок
М - масса корабля (без учета груза и оборудования, в ФФЕ корабль всегда считается полностью загруженным, в Анизотропик и Хелл модах оборудование и груз считаются невесомыми)
J - расход топлива на максимальный прыжок
h - фактическая дальность совершаемого прыжка
t - время, затраченное на фактический прыжок
j - топливо, затраченное на фактический прыжок.
Формулы:
Т=168 часов (7 суток) - константа
J=C^2 (исключение гд8=81т и мд4=7т)
H=(C^2*300)/M
j=J*(h/H)
t=T*(h/H)
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
Sneaksie
69 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 3 Сообщения: 104 Откуда: Москва Зарегистрирован: 17.11.2008
 |
|
Arn : |
В принципе в межпланетном пространстве такой резкий разворот никого не убьет.
А у поверхности, да.
|
Где угодно убьёт. Инерция она хоть в Африке инерция, хоть в космосе. При развороте вокруг своей оси в центре масс влияние будет минимальным (так что имеет смысл на корабле для таких выкрутасов сажать пилота в центр), но нос и корма отвалятся на всём, что больше истребителя.
Последний раз редактировалось: Sneaksie (14:36 12-01-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(137) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
Там и без разворотов ускорения у кораблей такие, что ни один пилот не выживет. ИМХО проще все это списать на наличие гравикомпенсаторов, чем приводить игру, чье действие происходит в середине 33 века, в соответствие с уровнем развития техники в начале 21 века.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Sneaksie
Там не настолько все "резко" как ты описываешь. Даже на небольших кораблях. Хватит приписывать игре то чего нет. Там и так косяков хватает.
Helga : |
. ИМХО проще все это списать на наличие гравикомпенсаторов, чем приводить игру, чье действие происходит в середине 33 века, в соответствие с уровнем развития техники в начале 21 века.
|
Вот это правильно. А исправлять итак есть что.
Кстати, а ускорение у поверхности планет и в космосе одно и тоже или нет? Потому как уж очень резво корабли набирают высоту.
|
|
|
Pinocchio
1900 EGP
           Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004
 |
|
Helga : |
Там и без разворотов ускорения у кораблей такие, что ни один пилот не выживет.
|
А какие именно?.. И еще вопрос: вот масса корабля влияет на дальность гиперпрыжка. А на ускорение при полете в обычном пространстве не влияет?..
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(137) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
Pinocchio : |
А какие именно?..
|
http://www.elite-games.ru/elite3/ships.shtml
От 3g до 30g, в зависимости от корабля.
Pinocchio : |
А на ускорение при полете в обычном пространстве не влияет?..
|
Нет. Ускорения маршевых и маневровых движков - такая же характеристика корабля, как его масса, вместимость, количество турелей и т.д. Т.е. заданы жестко для каждого типа корабля и ни от чего не зависят. Но большая масса корабля дает некоторую инерционность при маневрах, тяжелый корабль заносит при резких разворотах.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
Pinocchio
1900 EGP
           Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004
 |
|
Helga : |
Pinocchio : |
А на ускорение при полете в обычном пространстве не влияет?..
|
Нет. Ускорения маршевых и маневровых движков - такая же характеристика корабля, как его масса, вместимость, количество турелей и т.д. Т.е. заданы жестко для каждого типа корабля и ни от чего не зависят. Но большая масса корабля дает некоторую инерционность при маневрах, тяжелый корабль заносит при резких разворотах.
|
Любопытно, что это за инерционность... Я вот к чему: 30g - это огромное ускорение. Черт с ними, с перегрузками, их антигравом вылечим, но просто такое ускорение должно бы означать невозможность играть в реальном времени, нужно замедление. Потому что при таких ускорениях во время боевых маневров корабли, размеры которых меньше 100 метров, будут пролетать на экране меньше, чем за 0.2 сек - и это в случае, если в первый момент ускоряющийся корабль покоился. Т.е. вот вишу я в истребителе, напротив меня висит - некий корабль длиной 100 метров. Я втапливаю педальку газа в пол - вжжжжих! (0.2 секунды прошло) - и я пролетел мимо корабля.
30g хороши, если мы просто ускоряемся по прямой - тут все просто. Но во время маневров - это дико много. А уж если кто на встречных курсах летит...
Если есть сильный замедлитель времени, то все хорошо, тогда бой юркого истребителя для пилота будет выглядеть так: туша монстра висит почти неподвижно, а мы вокруг него порхаем. И это и должно быть сильной стороной истребителя. Бегай, не дай в себя попасть.
А вот инерционность, которая сама по себе и которая не зависит от движков... Физически-то это понятно, что такое, эта инерционность зависит от маневровых двигателей, которые корабль вокруг оси вращают. Но можно ли его руками для модели поменять?.. Чтобы иметь возможность поиграть с разными вариантами боев, выбрать оптимальные соотношения между ускорениями движков и скоростью разворотов.
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
HeadHunter : |
2. "Несуразица 1".
Есть гигантские корабли типа "Long Range Cruiser" или "Lynx Bulk Carrier".
Первый, кстати, может использоваться и как "ковчег" - уничтожение такого.. страшное преступление.
При этом, обороняться (об этом подумаем потом) они не могут.
И у них даже силовых полей нет. Абсурд.
Надо бы им побольше этих самых силовых полей навесить. Чтоб "не запилить" - по крайней мере Cruiser'у.
|
Ну я бы так сразу не стал говорить, что "надо впихнуть силовые поля, потому что у всех есть, а тут нет..."
Может, когда корабли строили, о таких вещах, как космическое пиратство, просто не задумывались,
Ной свой ковчег тоже артиллерией не обвешивал - задачи другие были. Всякой твари по паре... да ну вы знаете.
То же касается таргонов.
_________________ Люблю свободный полёт... :)
Последний раз редактировалось: HeadHunter (11:27 13-01-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(137) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
Вообще у меня есть смутное ощущение, что в игре инерционность зависит не только от массы корабля, но и от ускорения его движков. Потому как меня слегка заносило на Ланнере, но при этом абсолютно не заносило на Аспе, а по массе корабли близки. Но это чисто субъективные ощущения. Вероятно где-то в коде должна сидеть формула для вычисления инерционности корабля, наподобии формулы дальности прыжка, если ее найти то можно понять зависимости. И наверняка в этой формуле, как и в формуле дальности прыжка, есть некий постоянный коэффициент, поигравшись с которым можно подобрать подходящий вариант. Ну или вообще вставить свою формулу.
Вспомнила еще про мелкие истребители. Я им не М1, а межпланетный движок ставила, вот тогда в них лазер влезал. И еще, это было реализовано в Анизотропик и частично реализовано в Хелл-моде: полиция ставит на свои Вайперы только межпланетные движки и не берет груза, все свободное место занимает воорущение и щиты. В Анизотропике полицейский Вайпер - серьезный противник, каким он и должен быть.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
AnrDaemon : |
Может, когда корабли строили, о таких вещах, как космическое пиратство, просто не задумывались
|
Корабли строились тогда, когда надо было быстро-быстро выпускать игру И в этой спешке было допущено много небрежностей, в том числе и в случае с этими двумя большими кораблями. Это же обьясняет отсутствие у Линкса собственных субмоделей и он использует для этого корпус Пантеры, что выглядит несуразно.
Последний раз редактировалось: Arn (13:38 13-01-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
AnrDaemon : |
Ну я бы так сразу не стал говорить, что "надо впихнуть силовые поля, потому что у всех есть, а тут нет..."
|
По-моему никто таких аргументов вообще не приводил.
(Да и чтоб такого не написать, достаточно было просто полетать в Элите3)
И никакие это не ковчеги - они только могут использоваться как таковые, возможно могут.
Прочие представленные в теме аргументы, по-моему, довольно ясны.
А главное - вообще никакого смысла не вижу оставлять так, как есть.
Не обязательно поля (если с ними некоторых проблем не возникнит),
так броню точно править надо.
(Первый пост дополнил, хотя в теме далее это обсуждалось.)
А про таргонов - не смешно.
С ними про броню (и, возможно, поля) - то же самое.
Про то, что в игре вообще есть проблемы, дисбаланс со щитами - можно даже не упоминать.
В общем - если нет каких-нибудь аргументов посерьезней......
Т.ч., скорее всего, что-то им подкрутим обязательно (броню, может и поля). Что именно - будем смотреть потом.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:09 13-01-2010), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(137) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
Броня - штука такая, если долго-долго пилить, любую распилишь. А вот при некотором количестве щитов корабль становится неуязвим: пока лазер остывает, щиты успевают полностью восстановиться. Я уже приводила пример про 100+ щитов и 1МВ лучемет. Чем больше щитов, тем большую мощность лазера будет держать. Хотя от плазменного акселератора, по-моему, ничто не защитит. Так что 1023 щита им (больше игра не позволяет установить) - и фиг уничтожишь.
А вообще мощность плазмоакселераторов и 100МВ лазера стоило бы подрезать. Да и 20МВ я бы подрезала. Ну слишком уж они мощные, это не акселераторы, а аннигиляторы какие-то. В Анизотропике мощность оружия хорошо отрегулировали, мне вообще в том моде баланс очень нравится. Правда там свои косяки имеются, но ТТХ кораблей и оборудования - гораздо интереснее, чем в оригинале.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
Последний раз редактировалось: Helga (16:21 13-01-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Это был не аргумент "против", а пища для размышления. :P
Что Helga кстати и показала на примере.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
LK
176 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 37 Сообщения: 540 Откуда: РАПС (ЭТУ) Зарегистрирован: 04.08.2003
 |
|
Arn : |
Ну я бы с удовольствием ввел в игру другие виды бортового оружия, в том числе и плазменное (типа как в Иксах) и что-то безоткатное-кинетическое.
|
чтоб безоткатное было, надо будет что-то назад отбрасывать, как безоткатные пушки и всякие там базуки, или не выйдет безоткатности. это раз.
Я, может, от тунгуски хочу себе поставить пушку или гатлинг какой.
Но! Луч хорошо просчитывается, и, кажись, даже встроенная проверка на пересечение лучём плоскости в графических библиотеках есть. А со снарядами мы сразу нарываемся на кучу новых "сущностей", которые грузят комп. Да, и потом плазма - рассосётся, а снаряды в вакууме могут лететь.... долго. )
по вертлявости - тут как-то туго выходит. Если делать разную, то надо чтоб и останавливались тоже не мгновенно.
добавлено спустя 2 минуты:
Helga : |
Броня - штука такая, если долго-долго пилить, любую распилишь. А вот при некотором количестве щитов корабль становится неуязвим:
|
А если не лазеры урезать, а как раз щиты?
Ну, тоесть, кладём на щиты, делаем этакие покупаемые в любом порту занедорого бронелисты.
Которые за небольшую массу дают много защиты (вот, щит полностью заряженный, вроде, как 25т брони или не?), но не восстанавливаются?
для игрока это будет выглядеть как "Hull 120%", например, и количество установленных щитов (теперь - и взаправду железных щитов) в оборудовании. Просто покупаешь их в порту, а у тебя не в трюме они появляются, или в установленном оборудовании, а просто % Hull растёт. ДОпускает игруха переменную Hull выше 100% иметь???
_________________ Hounored Strong Leg of Pirates ^)
Последний раз редактировалось: LK (12:14 13-10-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Обсуждение ТТХ» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: У админов обычно три духа покровителя: Святой Пох, Верный Авось и Такая-то Матерь. (Alone)
|
» Обсуждение ТТХ | страница 3 |
|