Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Как редактировать *.pbd файлы? |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 2
Go to page: 1, 2  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Как редактировать *.pbd файлы?»
Passenger
 

Passenger




Хотелось бы свести лазеры у некоторых кораблей занаю что надо писать, да не знаю как отредактировать *.pbd файлы, может какой редактор есть, если кото-то знает, подскажите, заранее благодарю!
    Posted: 06:54 02-06-2003   
Pegasus
 1039 EGP


: 335
Posts: 7085
Location: НН
Joined: 09 Dec 2002
А Notepad (Wordpad, ...) вам не подходит? Гы-гы
_________________
There shall be wings!
    Posted: 07:05 02-06-2003   
Thorn
 620 EGP


Торныч
Рейтинг канала: 1(1)
: 83
Posts: 4452

Joined: 23 Feb 2002
текстовые редакторы рулят. Особенно FARовский Хы... (в НотеПаде в 16ную не переведешь, кодировку не поменяешь).
Ну да на вкус и цвет....
    Posted: 07:37 02-06-2003   
Pegasus
 1039 EGP


: 335
Posts: 7085
Location: НН
Joined: 09 Dec 2002
Причем тут HEX? Чтобы свести лазеры этого не нужно, поэтому подойдёт любой Улыбка
_________________
There shall be wings!
    Posted: 07:40 02-06-2003   
Eric
 100 EGP


: -3
Posts: 230
Location: Н. Тагил
Joined: 02 Dec 2002
Сначала pdb нужно развернуть , а пртом уже и нотепад попрет
    Posted: 07:49 02-06-2003   
Thorn
 620 EGP


Торныч
Рейтинг канала: 1(1)
: 83
Posts: 4452

Joined: 23 Feb 2002
э-э Пегасус, не чуешь ты фишки. Я что, сказал что обязательно нужны 16ые кода для сведения? Я говорил про текстовые редакторы в принципе. И просто указал, что НотеПад в этом плане самый простенький.
    Posted: 07:49 02-06-2003   
Pegasus
 1039 EGP


: 335
Posts: 7085
Location: НН
Joined: 09 Dec 2002
Торн, а я что говорю! Улыбка

To Eric
Чего сделать? Подозрение.
_________________
There shall be wings!
    Posted: 07:54 02-06-2003   
Eric
 100 EGP


: -3
Posts: 230
Location: Н. Тагил
Joined: 02 Dec 2002
2 Pegasus

pdb это сморщеный bod, а bod это текст
    Posted: 09:54 02-06-2003   
Passenger
 

Passenger




Так Чем, развернуть, а потом свернуть обратно *.pbd файл?
    Posted: 12:31 02-06-2003   
Eric
 100 EGP


: -3
Posts: 230
Location: Н. Тагил
Joined: 02 Dec 2002
Чем развернуть - пока нечем, но можно использовать bod вместо pdb, скажи который я замылю
    Posted: 12:57 02-06-2003   
Blackqn
 100 EGP


: 2
Posts: 190
Location: Ставрополь
Joined: 17 May 2003
а завернуть чем?
    Posted: 13:03 02-06-2003   
Pegasus
 1039 EGP


: 335
Posts: 7085
Location: НН
Joined: 09 Dec 2002
Когда игра была у меня в распакованном виде, мне было достаточно Notepad'а,
чтобы редактировать модели кораблей. Немного того...
_________________
There shall be wings!
    Posted: 13:07 02-06-2003   
Eric
 100 EGP


: -3
Posts: 230
Location: Н. Тагил
Joined: 02 Dec 2002
можно не заворачивать, да и нечем

з.ы.
А уведомления по емеле приходят?
    Posted: 13:29 02-06-2003   
Eric
 100 EGP


: -3
Posts: 230
Location: Н. Тагил
Joined: 02 Dec 2002
Pegasus wrote:
Когда игра была у меня в распакованном виде, мне было достаточно Notepad'а,
чтобы редактировать модели кораблей. Немного того...


тут уж можно и нортоном, или нафигатором Здесь был я.
    Posted: 13:32 02-06-2003   
Passenger
 

Passenger




А как лучше, запакованная или распакованная игра, и как сделать из запакованной распакованную? И если можно заменить *.pbd на *.bod файл пришлите на почту (alexk@ongp.ru) файл 00126.bod! Заранее благодарен!!!
    Posted: 14:00 02-06-2003   
Blackqn
 100 EGP


: 2
Posts: 190
Location: Ставрополь
Joined: 17 May 2003
Eric wrote:
можно не заворачивать, да и нечем

Это как так? Пробовал *.bod вместо *.pbd подкладывать не рюхается Рыдая, стреляется нафиг Ой, что это такое?
    Posted: 15:32 02-06-2003   
crazy
 100 EGP


: 2
Posts: 89
Location: kiev
Joined: 23 Mar 2003
в разных версиях по разному но
bod разархивированый
pbd спакованый
в папке v 3d файлы
в папке cut файлы щитов
3д файлы редактируются при помощи 3dmax и скрипт от пилота (каккова не помню)
файлы щитов любым text editor
    Posted: 15:49 02-06-2003   
Blackqn
 100 EGP


: 2
Posts: 190
Location: Ставрополь
Joined: 17 May 2003
а мона про скрипт по подробней?
    Posted: 16:35 02-06-2003   
Perseus
 888 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
: 158
Posts: 2122
Location: Челябинск
Joined: 13 Feb 2002
Эта тема здесь уже не раз поднималась. Конкретного ответа и программы еще никто не выложил и вряд ли кто-то видел вообще. Дальше пустых разговоров обычно дело не идет. Кто-то (не помню) грозился сделать редактор на сжатие bod и распаковку pbd файлов, но, как обычно все заглохло не начавшись.
    Posted: 18:22 02-06-2003   
crazy
 100 EGP


: 2
Posts: 89
Location: kiev
Joined: 23 Mar 2003
скрипт это импорт bod в мах
без наложения текстур но мах использует координаты uwv файлы моделей тоже
ну в ручную мона натянуть но очень долго
    Posted: 21:33 02-06-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «Как редактировать *.pbd файлы?»
Go to page: 1, 2  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не успел глаза продрать - руки уже к клаве тянутся. (Viking)

  » Как редактировать *.pbd файлы? |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18