|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Как редактировать *.pbd файлы?» |
|
|
Пассажир
|
|
Хотелось бы свести лазеры у некоторых кораблей занаю что надо писать, да не знаю как отредактировать *.pbd файлы, может какой редактор есть, если кото-то знает, подскажите, заранее благодарю!
|
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
А Notepad (Wordpad, ...) вам не подходит?
_________________ There shall be wings! |
|
|
Thorn
620 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 83 Сообщения: 4452
Зарегистрирован: 23.02.2002
 |
|
текстовые редакторы рулят. Особенно FARовский (в НотеПаде в 16ную не переведешь, кодировку не поменяешь).
Ну да на вкус и цвет....
|
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Причем тут HEX? Чтобы свести лазеры этого не нужно, поэтому подойдёт любой
_________________ There shall be wings! |
|
|
Eric
100 EGP
 Репутация: -3 Сообщения: 230 Откуда: Н. Тагил Зарегистрирован: 02.12.2002
 |
|
Сначала pdb нужно развернуть , а пртом уже и нотепад попрет
|
|
|
Thorn
620 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 83 Сообщения: 4452
Зарегистрирован: 23.02.2002
 |
|
э-э Пегасус, не чуешь ты фишки. Я что, сказал что обязательно нужны 16ые кода для сведения? Я говорил про текстовые редакторы в принципе. И просто указал, что НотеПад в этом плане самый простенький.
|
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Торн, а я что говорю!
To Eric
Чего сделать?
_________________ There shall be wings! |
|
|
Eric
100 EGP
 Репутация: -3 Сообщения: 230 Откуда: Н. Тагил Зарегистрирован: 02.12.2002
 |
|
2 Pegasus
pdb это сморщеный bod, а bod это текст
|
|
|
Пассажир
|
|
Так Чем, развернуть, а потом свернуть обратно *.pbd файл?
|
|
|
Eric
100 EGP
 Репутация: -3 Сообщения: 230 Откуда: Н. Тагил Зарегистрирован: 02.12.2002
 |
|
Чем развернуть - пока нечем, но можно использовать bod вместо pdb, скажи который я замылю
|
|
|
Blackqn
100 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 190 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 17.05.2003
 |
|
а завернуть чем?
|
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Когда игра была у меня в распакованном виде, мне было достаточно Notepad'а,
чтобы редактировать модели кораблей.
_________________ There shall be wings! |
|
|
Eric
100 EGP
 Репутация: -3 Сообщения: 230 Откуда: Н. Тагил Зарегистрирован: 02.12.2002
 |
|
можно не заворачивать, да и нечем
з.ы.
А уведомления по емеле приходят?
|
|
|
Eric
100 EGP
 Репутация: -3 Сообщения: 230 Откуда: Н. Тагил Зарегистрирован: 02.12.2002
 |
|
Pegasus : |
Когда игра была у меня в распакованном виде, мне было достаточно Notepad'а,
чтобы редактировать модели кораблей.
|
тут уж можно и нортоном, или нафигатором
|
|
|
Пассажир
|
|
А как лучше, запакованная или распакованная игра, и как сделать из запакованной распакованную? И если можно заменить *.pbd на *.bod файл пришлите на почту (alexk@ongp.ru) файл 00126.bod! Заранее благодарен!!!
|
|
|
Blackqn
100 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 190 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 17.05.2003
 |
|
Eric : |
можно не заворачивать, да и нечем
|
Это как так? Пробовал *.bod вместо *.pbd подкладывать не рюхается
|
|
|
crazy
100 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 89 Откуда: kiev Зарегистрирован: 23.03.2003
 |
|
в разных версиях по разному но
bod разархивированый
pbd спакованый
в папке v 3d файлы
в папке cut файлы щитов
3д файлы редактируются при помощи 3dmax и скрипт от пилота (каккова не помню)
файлы щитов любым text editor
|
|
|
Blackqn
100 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 190 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 17.05.2003
 |
|
а мона про скрипт по подробней?
|
|
|
Perseus
888 EGP
       Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002
 |
|
Эта тема здесь уже не раз поднималась. Конкретного ответа и программы еще никто не выложил и вряд ли кто-то видел вообще. Дальше пустых разговоров обычно дело не идет. Кто-то (не помню) грозился сделать редактор на сжатие bod и распаковку pbd файлов, но, как обычно все заглохло не начавшись.
|
|
|
crazy
100 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 89 Откуда: kiev Зарегистрирован: 23.03.2003
 |
|
скрипт это импорт bod в мах
без наложения текстур но мах использует координаты uwv файлы моделей тоже
ну в ручную мона натянуть но очень долго
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Как редактировать *.pbd файлы?» |
|