|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Bonus pack» |
|
|
Alex01s
|
|
Прочитал всю тему несколько людей задавали этот вопрос, но так и не получили ответа, попытаю и я счастья , а именно "УС" безбожно тупит отказываясь работать , корабли просто пристыкованы без дела на "ШК".
-Подробнее:
У меня комплекс снабжения ресурсами для ШК , на саму ШК я установил УС и хотел бы, что-бы группа кораблей под управлением УС покупала товары с моих комплексов, их четыре штуки и расположены они в этом же секторе что и ШК (SAVEGE SPUR)"Жестокий удар"
1 Разницу цен я обеспечил ,
2 Добавил нужные товары в список ШК,
3 Ограничил размер места под каждый этот товар,
4 перевел на счет ШК 10000000,
5 про бывал разрешать/запрещать неписям торговать с моей станцией (ШК),
6 отписывал и приписывал корабли к станции,
7 менял радиус прыжка в глобальном параметре то есть на станции,
8 про бывал взрывать стыковочные узлы на комплексах и соединять заново( так кто то советовал по моему на 12 странице ветки),
9 про бывал установить приемлемые цены на Шк чтобы состоялась сделка с неписями (тоже кто то советовал),
в общем никак не могу заставить работать этот скрипт , скоро куплю бубн и начну пляски интересует именно УС из бонус пака так долго строил, а работает не так как надо . Да странно что с другими станциями и комплексами запускаеться а там не хочет "кто нить ПОМОГИТЕ"
____________________________________________
Оригинальная Английская версия игры ,
установлено :
перевод X3 © Elite Games версия 2.0.02 build 08а (сентябрь 2007)
Кумулятивный патч x3update1.0_to_2.0.02.exe
Бонус пак x3_bonus_package_3.1.07.exe
мод( setup_x3-turbo-2_ver2002_r2)патч path01_x3-turbo-2_ver2002_r2
еще ("HQ-Optimal" версия 1)
|
|
|
Vidocq
90 EGP
 Рейтинг канала: 2(20) Репутация: -2 Сообщения: 719 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 16.01.2009
 |
|
Цитата: |
и хотел бы, что-бы группа кораблей под управлением УС покупала товары с моих комплексов, их четыре штуки и расположены они в этом же секторе что и ШК
|
А команда "Покупать товар" не канонiчно? Там указываешь место покупки.
|
|
|
StopperHand
95 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 18 Сообщения: 326 Откуда: Последний из Атлантиды Зарегистрирован: 16.06.2009
 |
|
Alex01s : |
а именно "УС" безбожно тупит отказываясь работать , корабли просто пристыкованы без дела на "ШК".
|
Попробуй для этих задач ,использовать комм. агента или улучшенного агента ,настройки в этих скриптах пошире,возможностей побольше,только разберись в настройках по ним
_________________ счаз...ждите ...я расскажу правду.. |
|
|
Alex01s
|
|
Vidocq : |
Цитата: |
и хотел бы, что-бы группа кораблей под управлением УС покупала товары с моих комплексов, их четыре штуки и расположены они в этом же секторе что и ШК
|
А команда "Покупать товар" не канонiчно? Там указываешь место покупки.
|
К сожалению не подходит, не нравиться что на каждый товар приходиться ставить транспорт и если посчитать вместе с оружием и щитами то транспортников в секторе получиться целый рой, конечно сейчас ШК снабжается именно так, но только исключительно из-за того, что другого варианта нет
|
|
|
Alex01s
|
|
StopperHand : |
Alex01s : |
а именно "УС" безбожно тупит отказываясь работать , корабли просто пристыкованы без дела на "ШК".
|
Попробуй для этих задач ,использовать комм. агента или улучшенного агента ,настройки в этих скриптах пошире,возможностей побольше,только разберись в настройках по ним
|
С тем что бы разобраться нет сложностей КА работает в другом секторе и торгует на половине галактики
А не нравиться потому что:
1 КА требует деньги за совершенные торговые рейсы , не то чтобы я жадный, но хотелось бы иметь независимость от неписей, то есть по желанию вообще не торговать с ними.
2 И при всем при том использовать КА для внутри-секторного снабжения это тоже что стрелять по воробьям из пушки (можно и так, тогда и в жизни нанимать водителей дальнобойщиков которые в загранку ездят, для того чтобы они на складе карами товар разгружали/загружали а деньги платить как за дальние рейсы )
Конечно если бы нанятые транспорты которые получают деньги умели их тратить, да еще и в основном в своем собственном секторе мы бы получили настоящую экономическую модель и в одном секторе могли бы развернуть полностью все станции, всем платить и за все и при этом никак не зависели бы от неписей(т.е.Аргон,Телади и.т.д.) и богатели бы за счет постоянного увеличения товара на одну денежную единицу в своем "государстве(Секторе)". А так получается что КА это денежный уничтожитель хоть и маленький но факт, и поэтому равно тратам на него нам нужен внешний заработок от неписей.
Но такое удовольствие на данный момент тяжело решаемо .
и по прежнему интересует, может кто поможет побороть глюк
|
|
|
StopperHand
95 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 18 Сообщения: 326 Откуда: Последний из Атлантиды Зарегистрирован: 16.06.2009
 |
|
Alex01s : |
и по прежнему интересует, может кто поможет побороть глюк
|
Посмотри командой "показать статус " всю инфу о своих приписанных кораблях ,может они у тебя продолжают работать на "ус" другой станции,в меню настроек станции поставь купля-продажа .Ус работает только в тех секторах где есть спутники или твоя собственность.Если тебе непомогло ,то у тебя Ус ИГНОРИРУЕТ твои станции и будет торговать только с неписевыми ...А вообще для снабжения своих фабрик и производственных цепочек, существует скрипт Модуль снабжения ,который ,также присутствует в Бонус паке...
_________________ счаз...ждите ...я расскажу правду..
Последний раз редактировалось: StopperHand (09:31 29-11-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
LonelyHart
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 38 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 19.03.2009
 |
|
Помогите с проблемой. Что-то я по большому счету не понимаю насчет Модуля снабжения MK-2. Что за 3-й параметр "Тип Фабрики?"
Мне надо, чтобы снабженец зашел на мою солярку и взял там 200 батареек.
1-й параметр ставлю 0
2-й выбираю свою солярку
3-й - снова выбираю её
4-й 0
5-й - 200
ругается.
Следующий пункт-НПСная станция
в 1-м ставлю 0
2-й выбираю эту станцию (оружейная)
3-й - не понятно что ставить.
|
|
|
LonelyHart
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 38 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 19.03.2009
 |
|
Неужели никто не пользовал снабженца МК2?
|
|
|
Ekrny_Babai
523 EGP
  Рейтинг канала: 5(129) Репутация: 127 Сообщения: 403 Откуда: Тамошние мы.. Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Сначала выбираем в Торговом меню Командной консоли "Запуск внешнего снабжения".
Затем лезем в Доп. команды корабля, нажимаем "Добавить/Изменить промежуточную остановку" и понеслась..
1) 0
2) выбор целевого сектора
3) выбор целевой станции (твоей соляры)
4) = п.2 (выбор целевого сектора)
5) = п.3 (выбор целевой станции (твоей соляры))
6) выбор товара (батарейки)
7) устанавливаем цену покупки (например "13")
8) оговариваем количество "200"
... отдышись, выпей чаю
Итак мы определили поставщика, теперь берёмся за потребителя.
1) 0
2) выбор целевого сектора
3) выбор целевой станции (оружейная)
4) = п.2 (выбор целевого сектора)
5) = п.3 (выбор целевой станции (оружейная))
6) выбор товара (батарейки)
7) устанавливаем цену продажи (например "17")
8) оговариваем количество "-200"
Торговец в пути.
Устал? Найди кластер и отдохни!
_________________ Солю на глаз. |
|
|
LonelyHart
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 38 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 19.03.2009
 |
|
Ekrny_Babai : |
Сначала выбираем в Торговом меню Командной консоли "Запуск внешнего снабжения".
Затем лезем в Доп. команды корабля, нажимаем "Добавить/Изменить промежуточную остановку" и понеслась..
1) 0
2) выбор целевого сектора
3) выбор целевой станции (твоей соляры)
4) = п.2 (выбор целевого сектора)
5) = п.3 (выбор целевой станции (твоей соляры))
6) выбор товара (батарейки)
7) устанавливаем цену покупки (например "13")
8) оговариваем количество "200"
... отдышись, выпей чаю
Итак мы определили поставщика, теперь берёмся за потребителя.
1) 0
2) выбор целевого сектора
3) выбор целевой станции (оружейная)
4) = п.2 (выбор целевого сектора)
5) = п.3 (выбор целевой станции (оружейная))
6) выбор товара (батарейки)
7) устанавливаем цену продажи (например "17")
8) оговариваем количество "-200"
Торговец в пути.
Устал? Найди кластер и отдохни!
|
Ну вот, спасибо за реакцию.
А зачем два раза подряд определять целевой сектор и станцию? В этом скрыт какой-то глубинный смысл?
Задача у меня стоит вобщемто простая. Снабженец должен зайти на мою солярку в семье Ткр, взять там батарейки, оттащить их на комплекс спецоружия, там сгрузить батарейки и взять Ураганы и оттащить их на мой М1. Но на соляру он не настраивается - ругается. Может это от того, что её надо сделать базой приписки? Тогда на М1 он тоже не настроится.
Да, и еще вопрос не к данной конкретной ситуации. Если в установленной цепочке, скажем НПСной солярке батарейки будут дороже, чем в установках, он будет ждать пока цена не упадет, даже если рядом солярка с дешевыми батарейками?
Последний раз редактировалось: LonelyHart (09:14 16-12-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RangerMakar
444 EGP
   Рейтинг канала: 7(633) Репутация: 100 Сообщения: 821 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008
 |
|
LonelyHart : |
...А зачем два раза подряд определять целевой сектор и станцию? В этом скрыт какой-то глубинный смысл?
|
Сначала станция выбирается как промежуточная остановка. Так как станция находится внутри сектора, то предварительно выбирается (открывается на карте) сектор. Следующее действие - надо выбрать тип станции - поэтому предыдущие действия повторяются - открывается сектор и выбирается та же станция. Кстати, не обязательно выбирать ту же - главное выбрать того же типа.
LonelyHart : |
...Но на соляру он не настраивается - ругается. Может это от того, что её надо сделать базой приписки? Тогда на М1 он тоже не настроится.
|
А каким сообщением ругается?
LonelyHart : |
...Да, и еще вопрос не к данной конкретной ситуации. Если в установленной цепочке, скажем НПСной солярке батарейки будут дороже, чем в установках, он будет ждать пока цена не упадет, даже если рядом солярка с дешевыми батарейками?
|
Если цена неподходящая - покупать он не станет. И ждать не будет. Но эта проблема решима. В модуль МК2 включены специальные команды, которые позволяют производить поиск подходящих станций для покупки/продажи. Радиус поиска тоже в тех командах можно задать.
|
|
|
LonelyHart
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 38 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 19.03.2009
 |
|
RangerMakar : |
А каким сообщением ругается?
|
Да без сообщения, просто раздается характерный резкий звуковой сигнал и в списке станций не появляется. Может, там цену 0 нельзя ставить?
|
|
|
RangerMakar
444 EGP
   Рейтинг канала: 7(633) Репутация: 100 Сообщения: 821 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008
 |
|
LonelyHart : |
Да без сообщения, просто раздается характерный резкий звуковой сигнал и в списке станций не появляется. Может, там цену 0 нельзя ставить?
|
А можешь расписать по шагам, как задаёшь команду?
Последний раз редактировалось: RangerMakar (18:58 18-12-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
LonelyHart
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 38 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 19.03.2009
 |
|
LonelyHart : |
1-й параметр ставлю 0
2-й выбираю свою солярку
3-й - снова выбираю её
4-й 0
5-й 200
ругается.
|
У корабля базы приписки нет. Когда создаю маршрут по НПСным станциям, все работает на нем же.
|
|
|
NightxXxLorD
65 EGP
 Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 10 Сообщения: 235 Откуда: Leesti Зарегистрирован: 27.08.2007
 |
|
LonelyHart
Наверное в этом дело?
По описанию, МК-1 и МК-2 по-разному работают. Надо тестить...
А вообще там множество настроек в описании. Можно не мучиться с добавлением одного и того-же, а добавить, например, сразу всех поставщиков потребителей ресурса (или расово, и в пределах заданного радиуса прыжка, к примеру если вместо "0" задать 2002, то добавит всех потребителей-поставщиков данной расы в пределах двух прыжков).
Я начал пользовать, понравилось. Никогда не любил КА за непрозрачность... (правда тоже не пойму зачем целевую станцию два раза указывать... )
Тренировать ИМХО лучше на М5, они по-моему не от прибыли и не от объёма товаров в опыте растут, а от количества рейсов. Ставлю просто возить по 50 батареек (прибыль не цель, а токмо опыт). Потом можно пересадить.
НО!
МК-2 (по маршруту, внешнее снабжение) норм. работает.
а вот МК-1 (внутреннее снабжение) - при попытке указать базу приписки - почему-то не могу выбрать свою станцию-комплекс... Что странно, и самой команды в торговых "Запуск внутреннего снабжения" тоже нет. Ну я подумал, с базой приписки появится, но... см. выше
В описании: 1.Оборудовать транспорт класса TS Навигационным программным модулем НПМ-1 и Модулем снабжения MK-1
2. Назначить базу приписки.
3. Выбрать команду "Добавить/удалить товар" в дополнительном меню команд корабля и указать товар и цену
4. Выбрать команду "Добавить/удалить станцию" в дополнительном меню команд корабля и определить количество станций.
5. Выбрать команду "Запуск внутреннего снабжения".
_________________ -=ELITE=-=WingCommandeR=-=MOOII=-=TachyoN=-=HomeworlD=-=XBF=-=X3=- -=K.Pейнджеры=-=WormsArmageddon=-
Последний раз редактировалось: NightxXxLorD (00:07 04-01-2010), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
LonelyHart
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 38 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 19.03.2009
 |
|
NightxXxLorD : |
По описанию, МК-1 и МК-2 по-разному работают. Надо тестить...
А вообще там множество настроек в описании. Можно не мучиться с добавлением одного и того-же, а добавить, например, сразу всех поставщиков потребителей ресурса (или расово, и в пределах заданного радиуса прыжка, к примеру если вместо "0" задать 2002, то добавит всех потребителей-поставщиков данной расы в пределах двух прыжков).
Я начал пользовать, понравилось. Никогда не любил КА за непрозрачность... (правда тоже не пойму зачем целевую станцию два раза указывать... )
|
Понятно, понятно. Это может оказаться очень ценным.
NightxXxLorD : |
а вот МК-1 (внутреннее снабжение) - при попытке указать базу приписки - почему-то не могу выбрать свою станцию-комплекс... Что странно, и самой команды в торговых "Запуск внутреннего снабжения" тоже нет. Ну я подумал, с базой приписки появится, но... см. выше
|
МК1 пока не пробовал. Там очень мутное описание, какое-то неконкретное. Чето соберет, куда-то доставит. Буквально пару строк. По идее он должен снабжать группу фабрик игрока. Но зачем ему тогда база приписки?
|
|
|
-AL-
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 8 Сообщения: 55 Откуда: РЕАЛ Зарегистрирован: 17.01.2007
 |
|
NightxXxLorD : |
... (правда тоже не пойму зачем целевую станцию два раза указывать... )...
|
если про МК-2: то один раз указывается товар, другой станция (или наоборот - не помню),
товар выбирается через список товаров станции, а не глобальный список товаров. станцию для выбора товара можно выбирать любую - не только из маршрута.
_________________ забей на игры :) |
|
|
NightxXxLorD
65 EGP
 Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 10 Сообщения: 235 Откуда: Leesti Зарегистрирован: 27.08.2007
 |
|
Так, выявился баг в описании бонуспака
Ввод - {3} {X} {Y}
Пилот увеличивает цену для промежуточной остановки X на заданное количество Y кредитов.
Ввод - {4} {X} {Y}
Пилот уменьшает цену для промежуточной остановки X на заданное количество Y кредитов.
работает так:
3 2 2 - увеличивает на 1 ед. цену на пром. остановке 2
3 2 5 - увеличивает на 1 ед. цену на пром. остановке 2, 3, 4 и 5...
Нда, а как задать количество единиц ув\уменьшения?
Уверен, что такая опция ввиду сложности модуля просто обязана быть.
Версии модуля в описании совпадают.
_________________ -=ELITE=-=WingCommandeR=-=MOOII=-=TachyoN=-=HomeworlD=-=XBF=-=X3=- -=K.Pейнджеры=-=WormsArmageddon=- |
|
|
NightxXxLorD
65 EGP
 Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 10 Сообщения: 235 Откуда: Leesti Зарегистрирован: 27.08.2007
 |
|
да, и похоже он не умеет резервировать резерв батареек для прыжкового двигателя.
Я настроил путем "2001" так (а по-другому долго)
покупка солярка а 13 кр. 4000 шт
покупка солярка б 13 кр. 4000 шт
продажа станция а 18 кр. -4000 шт
продажа станция б 18 кр. -4000 шт
продажа станция в 18 кр. -4000 шт
(ЗЫ на самом деле список больше, но это неважно)
такой список вроде допустим, ибо он закупает батарейки, продает, затем опять закупает батарейки (не летит вхолостую, как по списку)... но вот продает он их вчистую все , и потом тащится...
Похоже, придётся вручную добавлять все станции вида:
покупка солярка а 13 кр. 4000 шт
продажа станция а 18 кр. -3900 шт
покупка солярка б 13 кр. 4000 шт
продажа станция б 18 кр. -3900 шт
Жаль, так хотелось одним махом, видимо, придется скурпулезно составлять ему маршрут, если дело касается батареек. А то застрянет где-нибудь.
И ещё косяк - допустим продал он 3800 батареек, осталось 20 - летит всё равно. Нет параметра для настройки необходимого минимума.
Надо искать ему средство применения... Ау, пилоты, кто отпишется о практике?
добавлено спустя 10 минут:
-AL- : |
если про МК-2: то один раз указывается товар, другой станция (или наоборот - не помню)
|
Ага!
Для снабжения ШК, видимо...
добавлено спустя 25 минут:
Ввод - {2} {X} {Y}
Пилот перемещает промежуточную остановку x на позицию y.
и это не работает. Пищит... Засада
добавлено спустя 45 минут:
И перестал прыгать на 1 сектор... сканер ставил и убирал, всё равно. Хоть и батарейки есть.
_________________ -=ELITE=-=WingCommandeR=-=MOOII=-=TachyoN=-=HomeworlD=-=XBF=-=X3=- -=K.Pейнджеры=-=WormsArmageddon=-
Последний раз редактировалось: NightxXxLorD (03:09 05-01-2010), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
-AL-
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 8 Сообщения: 55 Откуда: РЕАЛ Зарегистрирован: 17.01.2007
 |
|
NightxXxLorD : |
... Надо искать ему средство применения... Ау, пилоты, кто отпишется о практике? ...
|
MK-2 служит двум очень важным задачам:
1 прокачка пилотов до уровня 2 пилот (использование прыжкового двигателя) - после чего перевод в КА; -> в случае если нельзя сразу использовать КА, например рядом враги;
2 снабжение торговых станций, доков оборудования и штабквартиры батареями для КА (торговля батареями у КА должна быть запрещена); -> в качестве цели для закупки батарей лучше всего подходит свой комплекс;
исходя из этих задач обслуживаемые станции лучше располагать в секторах с большим производством батарей, если это невозможно: восстановленные объекты и нет денег на превозку, то использовать вариант описанный тобой: например загрузили 2500 бат, выгрузили 2000 бат, трюм = 4000, на прыжок всегда останется;
для всех прочих вариантов КА эффективнее,
для торговых станций, доков оборудования и штабквартиры КА хорошо подходят как продавцы, снабжать должны другие скрипты, но только не МК-2: замучаешься настраивать маршруты (и станции могут исчезать )
_________________ забей на игры :)
Последний раз редактировалось: -AL- (20:33 05-01-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Bonus pack» |
|