|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Обсуждение ТТХ» |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Arn : |
Крепче в смысле лазеропрожигаемости?
|
Arn - от "массы корпуса" зависит сколько времени продержится корабль. И поражение оружия измеряется в тоннах.
И щиты не у всех есть. Т.е., не могут же воздушный шарик и танкер без щитов одинаково лопнуть от попадания из пневматички.
По-этому я и предложил перевести "массу корпуса" в класс брони.
добавлено спустя 5 минут:
В файлах Элиты 3 есть калькулятор прыжка - комментарий из него:
"Время гиперпрыжка и максимальное расстояние зависят от класса
установленного на корабле двигателя и массы корабля."
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:51 04-01-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Arn : |
Крепче в смысле лазеропрожигаемости? Щиты на это есть...
|
На Фалконе? Там пираты и без лазера бывают летают, щиты туда не воткнуть
Arn : |
Кстати, в "Иксах" буквы и море кораблей и хорошо все.
|
В Иксах есть данные прочности корпуса, а вот с категориями они явно дали маху. Впоследствии втискивали новые категории между двух уже существующих. М3+ и остальные.
И в Иксах главное щиты, а у нас с этим на мелочи проблема
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
HeadHunter : |
. И поражение оружия измеряется в тоннах.
|
Как-то это ммм... странно
Если по честному- то бортовая броня это некий материал + толщина. Ее вес критичен для двигателя (его мощности). А какой-то композит и его толщина лучше всего класифицируется буквами или некими цифрами, но никак не тоннами.
Это только мое мнение.
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Arn : |
Как-то это ммм... странно
|
Ну.. уж.. как есть. Обосновать я попытался. Хотя выглядит кривенько.
Лазеры и ракеты выжигают корпус тоннами в Элите.
Буквы не припишешь как класс не припишешь, т.к. вес корпуса у всех кораблей разный.. и даже не в десятках, а в т.ч. и в единицах..
Т.ч. если что-то особо смущает - можно просто тонны на закорючки изменить. Или оставить как есть - тонны и тонны.. И фиг с ними.
Единственная, вроде бы, странная вещь, что на дальность прыжка не влияет количество груза на борту.
Кто-нить может обосновать?
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Если посмотреть на ТТХ реальных самолетов то там тоже есть графа - масса пустого самолёта. Ничего странного тут нет, это нормально. Просто у нас от нее напрямую зависит его живучесть. Ну еще и от пилота
Вообще я за то чтобы оставить как есть, менять только значения
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
Последний раз редактировалось: Jahell (15:03 04-01-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Jahell : |
ТТХ реальных самолетов то там тоже есть графа - масса пустого самолёта. Ничего странного тут нет, это нормально.
|
Просто у нас фихня в том, что от этой "массы" у нас получаются некоторые несуразицы. Да еще приходится ломать голову, кто сколько весить должен..
А так, можно сказать, что Круизер не весит 1000 тонн, а просто живучесть у него всего 1000 каких-=то непонятных тонн(а при желании цифру и увеличить для него можно - все-равно он никуда не прыгает в реале - а то 1000 для него все-равно мало).
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:10 04-01-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Usagi
591 EGP
   Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 102 Сообщения: 1266 Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007
 |
|
HeadHunter : |
Кто-нить может обосновать?
|
Какая нибудь антигравитационная и противоинерционая система. Но как быть с пушками в турелях и прочим оборудованием...
_________________ Да, я пошляк. |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Jahell : |
Если посмотреть на ТТХ реальных самолетов то там тоже есть графа - масса пустого самолёта
|
его летные характеристики зависят от веса поражаемость боеприпасами тут нипричем
Jahell : |
Вообще я за то чтобы оставить как есть, менять только значения
|
Я тоже за, но надо все пересчитать.
Надо все-таки принять решение и выяснить кто за это возьмется.
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Arn : |
поражаемость боеприпасами тут нипричем
|
Ну а если так в Элите сделано? Куда от этого уйти - никто не придумал пока. По крайней мере - для достаточно легкой реализации. И отображения в цифрах.
Без всякого рода деления корпусов на отсеки с прямыми попаданиями в реакторы и т.п.
Ну, все пересчитывать нам пока не надо.. Пока нам надо выявить корабли с ляпами.
Все-равно пока нет нормальной возможности все поправить.
добавлено спустя 7 минут:
По крайней мере - если Helga нам напомнит, в чем там дело было -
возможно, в Д3Д параметры "вместимость" и "полный вес" хорошо бы изменить на "вместимость" и "hull"..
Как в Хелл-моде и в базе данных.
Ибо "хулл" дает нам прочность и прыжок, а "полный вес" только прибавляет нам математических действий.. а смысла не особо.. насколько мы разобрались.
Посмотрим, подождем.
(а то вдруг выяснится, что груз тоже на что-то влияет? )
добавлено спустя 1 минуту:
Т.ч. пока можно вернуться к сути темы..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:24 04-01-2010), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Arn : |
Я тоже за, но надо все пересчитать.
Надо все-таки принять решение и выяснить кто за это возьмется.
|
Кто-кто, как обычно все вместе. Потихоньку заполним таблицу, от нее и будем отталкиваться. Может чего Helga еще посоветует...
HeadHunter : |
Все-равно пока нет нормальной возможности все поправить.
|
Вот это таки поправить как раз можно. Заменить пару цифер в коде не проблема. По крайней мере в теперешнем билде. Думаю AVSH
справился бы с этим легко. Хотя бы попробовать, в качестве эксперимента.
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(137) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
В игре есть два параметра: масса корабля (корпуса) и вместимость. Между собой они никак не завязаны, но в оригинале принято, что вместимость корабля всегда меньше его массы. Поскольку это накладывает определенные ограничения на изменения ТТХ кораблей, то в хелл-моде масса корабля была обозвана "масса брони" (корпуса), дабы логически развязать эти два параметра и иметь возможность делать вместительные, но легкие кораблики с тонкой обшивкой.
Масса корпуса в игре определяет количество хит-поинтов корабля и является параметром в формуле рассчета дальности прыжка:
J=C^2*300/M
где С - класс гипердвигателя (исключение: для 8 гипердрайва С=9 и для 4 милитари С=20)
М - масса корабля.
Так что с массой надо аккуратненько. И с ТТХ вообще очень аккуратно надо, т.к. баланс разрушить очень легко, а выдержать - очень трудно.
Вместимость корабля влияет только на его... вместимость. Масса груза и оборудования в игре ни на что не влияют. Я придумывала такое обоснование: на коряблях установлена система искусственной гравитации и компенсации перегрузок, которая нивелирует для стороннего наблюдателя массу всего, что находится внутри обшивки.
По кораблям. Баги с невлезаемостью лазера есть у Фэлкона, Кестрела, первого Игла и Оспрея. В хэлл-моде лечилось незначителньым увеличением их трюма, плюс прописывался им дефолтный движок милитари1 (по умолчанию ставился обычный гипердрайв1). Со щитами и вооружением сложнее: тут необходимо править движок (что и делал Steel), т.к. неписи просто не ставят защитное оборудование даже если места в трюме полно. Ставят лазер, вешают ракеты, а остальное - забивают грузом. Таргоиды вообще вешают себе человеческие лазеры на корабли, да и дефолтные ТТХ у них, на сколько я помню, весьма посредственные, в хелл-моде их переделывали кардинально.
добавлено спустя 22 минуты:
Еще имеет место небольшая путаница между нашей БД и игрой. В БД указаны параметры Корпус и Вместимость, тогда как в игре эти параметры - Масса и Вместимость, т.е. игровая Масса в оригинале = Корпус + Вместимость из БД. Но фактически эта масса является массой брони, т.к. на количество хитпоинтов влияет именно она, а не Масса - Вместимость.
Как-то путанно написала...
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
Последний раз редактировалось: Helga (13:05 11-01-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Helga : |
Как-то путанно написала...
|
Напротив- все понятно
Вобщем, масса корпуса- это действительно некий параметр брони. Трогать не стоит. Просто понятие "масса" тут смущает, особенно в случае пятикилометрового Крузера.
Последний раз редактировалось: Arn (13:37 11-01-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(137) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
Значит нужно придумать другое название этому параметру.
Собственно масса Крузера - 17000т. Наверное стоит поправить БД, заменив "Корпус" на "Массу корабля", дабы устранить путаницу.
Но с Крузером там еще другой прикол: он имеет предустановленный гипердрайв второго класса и в связи с этим - стремящийся к нулю радиус прыжка, а так же нулевые ускорения движков. Т.е. самая что ни на есть баржа без возможности самостоятельного перемещения. Но где тогда тягач на эту дуру? Не эскадрой же лифтеров его тащить, на самом деле.
У Линкса маршевые движки уже имеются, но опять же предустановлен гипердрайв первого класса из-за которого прыгнуть он все равно никуда не сможет.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
Последний раз редактировалось: Helga (15:01 11-01-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Можно сказать проще- фронтировцы игру просто недоделали. Я только так могу обьяснить глюки Крузера. То есть его побыструхе засунули в игру и прикрутили что есть. А по идее нужно было продумать все специально для такого огромного корабля.
Что мы можем сделать? Мы можем продумать и вставить гипердвигло его габаритов?
И у меня есть мысль по поводу тоннажа. Допустим, это не есть вся масса корпуса ( и уж тем более не масса корабля без груза).
Это очень дорогая внешняя часть корпуса из особого суперпрочного и легкого материала. Тут еще можно добавить в качестве мода добычу и разработку.
|
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(137) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
На счет добавления нового двигла - не знаю, но в Анизотропик моде для некоторых двигателей менялся коэффициент прыжка, значит можно модифицировать под Крузеры какой-то из неиспользуемых, но существующих в игре гипердвигателей. И такой двигатель есть - это Targhon hyperdrive. И опять-таки он имеет убогие дефолтные ТТХ, по сути это гипердрайв 8 класса питающийся милитари-горючкой. Т.к. класс прыжка 9, охрененная масса и жрет 81т милитари-топлива на максимальный прыжок. Вот его и можно задействовать, соответственно модифицировав коэффициент прыжка и, возможно, переведя с милитари на водородное топливо. В игре он, правда, используется, но на неписевых кораблях таргонов, но думаю иметь радиус прыжка существенно побольше Гриффина им не повредит. Как я уже говорила, у дефолтных таргонов ТТХ убогие. Похоже что ими вообще не занимались, слепили на скорую руку не пойми чего и впихнули в игру, шоб було для мебели.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Helga : |
В игре есть два параметра: масса корабля (корпуса) и вместимость. Между собой они никак не завязаны, но в оригинале принято, что вместимость корабля всегда меньше его массы.
|
Чет я не понял этого. В БД же вместимость всегда больше, чем масса корабля. Или это не оригинал?
Насчет брони и массы корабля, думаю было бы лучше разделить эти параметры, путем введения в игру нового-брони корпуса. Поскольку масса корабля нам нужна, раз уж она влияет на дальнось прыжка, то принцип ее действия лучше не менять. Ну или модифицировать так чтоб дальность прыжка зависила от загрузки корабля. (формула выглядела бы тогда примерно так: J=C^2*300/(M+масса груза) ) Таким образом получим 2 независимых параметра-масса пустого корабля влияющая только на дальность прыжка и броня корпуса-влияет только на живучесть, единицы измерения-какие хочешь.
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Jahell : |
Ну или модифицировать так чтоб дальность прыжка зависила от загрузки корабля.
|
В этом случае вернее будет не дальность прыжка, а кол-во затрачиваемого топлива, т.е. чем дальше-быстрее и чем нагруженней корабль, тем дороже (в плане затрат на топливо).
Последний раз редактировалось: Arn (23:04 11-01-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Я вообще сомневаюсь, что подобные гигантские корабли нужно давать в руки игрокам.
Тут дофиха баланса - стоимость корабля, стоимость оборудования,
стоимость прыжков, стоимость ремонта, величина заработка,
размер прибыли, окупаемость, навороченность брони,
навороченность силовых полей, наличие реальных врагов,
возможность самого игрока поиметь что-то с разбоя по таким
бегемотикам.
Какую-то систему башенок к нему прикручивать и флот истребителей..
...если корабль вообще будет реально поражаемым..
В добавок - еще возможность нормального "подсоединения" (в смысле - интерфейс, а не состыковка) к станции создавать.
Я думаю, в первую очередь целесообразно сделать его несбиваемым..
Потом, по возможности, дать ему "зубы"..
А остальное.. уже так - баловство.. на потом..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:05 12-01-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Sneaksie
69 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 3 Сообщения: 104 Откуда: Москва Зарегистрирован: 17.11.2008
 |
|
Ввиду отсутствия в игре инерционности поворота (корабль игрока - просто материальная точка) делать гиганты летабельными смысл невелик. Как на нём летать? Он по движению мыши мгновенно развернётся на 180 градусов точно так же, как и Фалькон. Вот если ввести это дело, тогда да, но это надо будет пересматривать и механику боя, и всё, так как эта дура должна разворачиваться несколько минут минимум, вся надежда на турели всякие и непробиваемый для мелочи щит.
В ffe разительно отличающаяся от других стрелялок-бухалок в космосе механика боя, и её терять нельзя. Почти всё остальное - жалкая пародия на бой поршневых истребителей в бесконечном киселе, замедляющем снаряды (или того хуже - лазерные лучи) до скорости полёта сонной вороны. Модель ffe в нынешнем виде применима только к мелочи, правда, в других играх закладывать виражи на линкорах тоже не предполагается. Главное - что лазер в Элите это лазер, а не не пойми что.
|
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Sneaksie : |
Ввиду отсутствия в игре инерционности поворота
|
?
Sneaksie : |
Он по движению мыши мгновенно развернётся на 180 градусов точно так же, как и Фалькон
|
Ты летал на крупных кораблях? Они далеко не моментально разворачивают нос. От мелких кораблей в этом плане различия очень разительны.
Sneaksie : |
. Почти всё остальное - жалкая пародия на бой поршневых истребителей в бесконечном киселе
|
Это да.
Sneaksie : |
Главное - что лазер в Элите это лазер, а не не пойми что.
|
Ну я бы с удовольствием ввел в игру другие виды бортового оружия, в том числе и плазменное (типа как в Иксах) и что-то безоткатное-кинетическое.
|
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Обсуждение ТТХ» |
|