| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Обсуждение ТТХ» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		===================================================================
 
Обсуждение ТТХ
 
===================================================================
 
 
Вот, граждане попросили создать тему для обсуждения ТТХ кораблей.
 
 
Предлагаю вносить сюда замечания по имеющимся ТТХ для исправления разных несуразиц и курьезов.
 
Замечания должны хотябы минимально обосновываться.
 
 
Замечание первое - если один корабль короче другого, это не обязательно
 
значит, что в него влазит меньше.    
 
Замечание второе -  пока здесь обсуждаются реальные проблемы и боль-мене 
 
очевидные ляпы (а не "у Пантеры вместимость 2100 тонн, а я хочу 2500 - мне так нравится").
 
Замечание третье - насколько я помню, от массы корабля (пустого) 
 
зависит его живучесть.
 
Замечание четвертое - всякую балансовую мелочь, вроде "сколько защитных
 
полей навесить бы тому или иному кораблю" здесь пока не обсуждаем (кроме некоторых вопиющих случаев).
 
 
===================================================================
 
 
Думаю, дальше замечания будут, но все-таки набросаю несколько своих.. в общих чертах:
 
 
1. "Проблема 1".
 
Возможно, у некоторых маленьких корабликов нехватает места в трюме
 
для установки лазеров.
 
Я по большей части играл в Хелл-мод, где проблема устранена. Не помню точно что с ней в обычной версии. Просто помню как в Хелле устраняли это дело, вроде. А когда летаешь - не всегда замечаешь..
 
Может кто-то напомнит с какими кораблями это было.
 
 
2. "Несуразица 1".
 
Есть гигантские корабли типа "Long Range Cruiser" или "Lynx Bulk Carrier".
 
Первый, кстати, может использоваться и как "ковчег" - уничтожение такого.. страшное преступление.
 
При этом, обороняться (об этом подумаем потом) они не могут.
 
И у них даже силовых полей нет.
 
Надо бы им побольше этих самых силовых полей навесить. \
 
Корпус-то точно надо будет усивать.
 
Чтоб "не запилить" - по крайней мере Cruiser'у.
 
 
3. "Несуразица 2".
 
Опять же - в Хелл-моде, где проблема устранена.
 
Но, насколько я помню.. в обычной версии таргоны, эти "монстры" космоса
 
так же летают на несчастных консервных банках без всяких признаков 
 
силового поля. По крайней мере - сами по себе они довольно хлипкие.
 
Тоже надо пофиксить.
 
 
===================================================================
 
 
Ваши замечания далее - 
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (11:45 13-01-2010), всего редактировалось 3 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Arn
   705 EGP
       Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
      | 
         | 
		например, вот очередную чепуху обнаружил: 
 
Long Range Cruiser 
 
Корпус: 1000 t 
 
Вместимость: 16000 t 
 
Экипаж: 100 
 
 
 
Вот обьясните мне- как эти цифры сопоставляются с байдой, длиною в 4,6км? 
 
 
Для сравнения, чтоб было понятно- общий вес современных танкеров исчисляется десятками тысяч тонн (супертанкеры- сотнями тысяч). Это штуковины, длиною в 100-250м. Сколько должна весить штуковина, длиною 4600м?  
 
 
Грубый подсчет мне показал, что такая штуковина должна весить примерно 7000000тонн или 7 мегатонн, но никак не 1000 тонн 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jahell
   301 EGP
       Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
       | 
         | 
		Да тут полным полно несуразностей. Кроме Long Range Cruiser есть еще и Игл с Фалконом: Фалкон больше Игла, но на борт может взять почему-то в 2 раза меньше. Но это еще не так странно, как если сравнивать Асп и Империал Курьер: Асп по габаритам больше Курьера в 2 раза, но корпус  весит более чем в 4 раза меньше и на борт может взять в 3 раза меньше, чем Курьер! Спрашивается куда дели остальное место?
 
Вот таблица ТТХ, пока что нескольких кораблей:
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
Позже, когда все размеры проставлю, передам исходник Хантеру.
 
Напрашивается вывод: ТТХ надо менять. Почему именно ТТХ? Потому что это проще чем менять масштаб корабля и возиться с подгонкой трастеров и всего остального, не говоря уже о том, что  при общем масштабировании изменяться соотношение той же кабины по отношению к человеку. Проще говоря, после такого масштабирования человек в рубку уже может и не влезть, а стало быть модель уже не будет соответствовать масштабу, который мы пытаемся здесь выдержать. 
        	 _________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) 
  Последний раз редактировалось: Jahell (13:24 04-01-2010), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Magistr_AVSH
   605 EGP
       Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 119 Сообщения: 2705  Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
       | 
         | 
		Есть гигантские корабли типа "Long Range Cruiser" или "Lynx Bulk Carrier".
 
 
ТОчно! Спасибо за напоминания))) Пойду уничтожу на своём АргентКвесте. Действительно легко уничтожается. Я бы просто посоветывал на него напихать хотьбы 3000 генераторов. Вопросов думаю уже не будет))    И возможно ли сделать чтоб он защищался? 
        	 _________________ Добрый и сытый кот.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Эта тема все-таки не для обсуждения чего с защитой можно сделать и т.п.
 
Я уже писал выше - об этом потом думать будем (или в другой теме - башенок навесить или флот истребителей.. была бы возможность).
 
 
	  | Jahell : | 
	 
	
	  | 
Фалкон больше Игла, но на борт может взять почему-то в 2 раза меньше.
 | 
	 
 
 
 Может это один из тех кораблей, в которые у НПС лазеры не влазят? (еще по-моему могут быть  такими Кэстрел и Хавк, Оспрей)
 
Возьмем на заметку. Но надо бы по размерам еще с кем-нить мелким Иглы сравнить.
 
А то все-таки - может в Фальконе всякого барахла больше напихано  - ванна с джакузи, движок межпланетный покруче.. 
 
 
добавлено спустя 4 минуты:
 
 
	  | Jahell : | 
	 
	
	  | 
Асп по габаритам больше Курьера в 2 раза,
 | 
	 
 
 
Тут может быть примерно то же - разная начинка. 
 
Да и у Империала два каких-то движка по бокам торчат.. здоровых.
 
 
Кстати - с размером не намдурил? Что-то больно длинный АСП получился.    
 
Это у нас среднтй корабль, а под 135 метров у нас Пантеры разные идут. 
 
 
добавлено спустя 33 секунды:
 
 Кстати, картинка у нас есть   :
 
http://www.elite-games.ru/conference/album_showpage.php?full=&pic_id=19027 
 
Не знаю есть ли в ней ошибки, корабли не совсем точно позиционированы 
 
в пространстве, но все-таки.
 
 
добавлено спустя 2 минуты:
 
 Можно было бы как-нибудь еще объемы мерять... 
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:29 04-01-2010), всего редактировалось 13 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jahell
   301 EGP
       Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
       | 
         | 
		
	  | HeadHunter : | 
	 
	
	  
Кстати - с размером не намдурил? Что-то больно длинный АСП получился.  
 
Это у нас среднтй корабль, а под 135 метров у нас Пантеры разные идут. 
 | 
	 
 
 
Намудрил. Завязываю по ночам работать  
 
Асп у нас получается 40х47х12м. Табличку щас поправлю.
 
Ну хоть он и примерно того же размера что и Курьер, но разброс в данных очень велик. Что касается мелких истребителей, то по аналогии с современными неплохо было бы утяжелить им корпус ~15т. Может хоть бой не будет заканчиваться в ту же секунду как начался?  
 
 
	  | Arn : | 
	 
	
	  | 
Грубый подсчет мне показал, что такая штуковина должна весить примерно 7000000тонн или 7 мегатонн, но никак не 1000 тонн 
 | 
	 
 
 
Я тут взял за основу модуль станции "Мир" и вычислил, что если бы Лонг Круизер был сделан по аналогичной технологии, то весил бы он 112 500 000т, получается 112,5 мегатонн! А мне-то сначала показалось, что у Arn"а слишком большие цифры    
 
Грандиозный кораблик! 
        	 _________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		
	  | Jahell : | 
	 
	
	  | 
утяжелить им корпус ~15т
 | 
	 
 
 
Ну, с этим мы потом разберемся.    Сначала ляпы.
 
А то с балансом и т.п. мы еще намучаемся.. По-хорошему, это все вообще в одном файле отдельном должно быть.. - чтоб быстро менять.
 
 В Хелл-моде тоже всякие параметры крутили -  силовые поля вешали.. и т.п.
 
 
А п.п. Круизера - не знаю как вы там все это высчитываете..  и, конечно, врядли он всего 1000 тонн весит..
 
Да только изнутри он может быть пустой практически.. Только крепления для модулей.
 
 
Это же получается - в него куда-то надо запихнуть 16000 контейнеров..
 
Интересно нарисовать Круизер и рядом куб из контейнеров..    
 
 
добавлено спустя 10 минут:
 
 По Хелл-моду, вспомнил кстати, параметры в экселевском файле в архиве тоже лежат (обновленные параметры и нет размеров):
 
ссылка 
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:31 04-01-2010), всего редактировалось 4 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Arn
   705 EGP
       Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
      | 
         | 
		
	  | HeadHunter : | 
	 
	
	  | 
А п.п. Круизера - не знаю как вы там все это высчитываете.. 
 | 
	 
 
 
Просто. И конечно грубо и приближенно, но какие-то представления о том сколько оно должно весить, даст.
 
 
Вес супертанкера ~ 350тыс тонн. Длина ~ 250м Это я взял в среднем, для облегчения подсчета. Вот и получается, что такой танкер, длиной 2500м весил бы уже три с половиной млн. тонн. Умножаем на два и примерно получаем наш Крузер (учитывая, что он будет тяжелее, чем просто морской танкер такого же гигантского размера). 
 
Дело в том, что даже если сделать такую махину просто из картона, она уже будет весить больше 1000 тонн. Ну или приближаться к этому   
 
В случае Крузера ТТХ абсурдней некуда   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jahell
   301 EGP
       Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
       | 
         | 
		Я считал так: взял усредненные данные модулей станции "Мир", получилося циллиндр радиусом 2.5м, длиной 20 и массой 20т. Вычислил его плотность, она составила 0,05 т/м3 . Далее эту плотность модуля перемножил с объемом Лонг Круизера получилась масса 112,5 мегатонн 
        	 _________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Ну и материалы разные.. Да и.. повторюсь - внутри много пустот..
 
 Тонны в Элите - все-таки штука "странная".. По хорошему, думаю, корабли вообще должны иметь не вес корпуса, а чисто какую-то условную единицу.. на манер "прочности"(?).. 
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:04 04-01-2010), всего редактировалось 7 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Arn
   705 EGP
       Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
      | 
         | 
		
	  | HeadHunter : | 
	 
	
	  | 
 Да и.. повторюсь - внутри много пустот..
 | 
	 
 
 
это да, безусловно. Вот поэтому-то я и взял танкер за основу   
 
 
 
Наверное я термины перепутал     - т.ч. убрал некоторые комментарии. \\HH 
 
 
добавлено спустя 13 минут:
 
 Вообще- что такое "вес корпуса"?   
 
Это вес хулла или вес корабля без груза и наворотов? 
        	 
  Последний раз редактировалось: Arn (14:10 04-01-2010), всего редактировалось 2 раз(а) Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:05 04-01-2010), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Пустой, конечно - у АСП корпус 30 тонн, а вместимость 120 тонн.
 
Т.е. полностью он весил бы 150 тонн. 
 
Так, вроде.. 
 
 
добавлено спустя 9 минут:
 
 В JJFFE у кораблей два показателя - вместимость и полный вес.
 
В Базе данных у нас - вместимость и вес корпуса.
 
В Хелл-моде сделали проще - вместимость и "Хулл армор класс".
 
 
По-этому я предлагаю поступить радикальней  - совсем забить на вес кораблей (не на вместимость!) и вместо "веса" принять
 
параметр "класс брони", измеряемый в тоннах.
 
А вес корпуса нас касаться не будет совершенно.
 
 
Кстати, поражение оружия в БД тоже указывается в тоннах.
 
 
 
Блин.. как фигово когда уже сам не помнишь как и откуда брали параметры и наименования для них.. и как там все по Хеллу решали..
 
Чувствую себя как на постапокалиптическом форуме.   
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:06 04-01-2010), всего редактировалось 6 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Arn
   705 EGP
       Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
      | 
         | 
		Вообще по поводу цифр танкера тоже под вопросом,  в тырнете мелькают цифры "общий вес" и дедвейт. Последнее- суммарная масса грузов, топлива и прочего барахла на танкере. Так что цифры в сотни тысяч могут быть дедвейтом.
 
Поищу еще че-нить подходящее... 
 
 
добавлено спустя 3 минуты:
 
 
	  | HeadHunter : | 
	 
	
	  
По-этому я предлагаю поступить радикальней - совсем забить на вес кораблей (не на вместимость!) и вместо "веса" принять 
 
параметр "класс брони", измеряемый в тоннах.
 | 
	 
 
 
Класс брони в тоннах, как-то странно звучит   
        	 
  Последний раз редактировалось: Arn (14:28 04-01-2010), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		"Тонны" можно вообще убрать.    Или другой значок поставить.
 
Но по-моему - сама идея.. решит кучу проблем и является, пока что, наиболее подходящей.
 
 
А так.. - ну фих разница?    
 
Поражение лазера указывается в тоннах в БД, как говорил.
 
Допустим - стандартный лазер стандартной мощности, за условную единицу времени выжигает ровно 1 тонну эталонного "титанотитаниумовноготитаносплава".
 
Вот и показатель.. 
 
 
добавлено спустя 1 минуту:
 
 В любом случае - корпус корабля влияет на его защищенность.
 
 
А еще одна проблема - может Helga подскажет... Что-то мне кажется-помнится,
 
что вес корпуса еще и на дальность прыжка влияет..   
 
(Нашел калькулятор - на следующей странице указал, что зависит.)
 
 
В общем - не все так просто. 
 
 
добавлено спустя 48 секунд:
 
 Надо будет сходить в канал Элиты и перечитать там темы по Хелл-моду. 
 
Наверняка много интересного вспомнится.. 
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:52 04-01-2010), всего редактировалось 5 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jahell
   301 EGP
       Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
       | 
         | 
		а чем вам станция не нравиться? Космический аппарат же! Тесноватый? Ну давайте его увеличим в 2-3 раза, всё-равно получается 40-60 мегатонн. 
 
Хотя мне не принципиально, меня устроила бы и 1 мегатонна.   
        	 _________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Arn
   705 EGP
       Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
      | 
         | 
		
	  | HeadHunter : | 
	 
	
	  | 
"Тонны" можно вообще убрать.  Или другой значок поставить.
 | 
	 
 
 
тоннаж самих кораблей, как вариант класификации действительно лучше убрать и заменить латинскими буквами.
 
А тонны оставить где им положено быть- в полезном грузе. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jahell
   301 EGP
       Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
       | 
         | 
		
	  | HeadHunter : | 
	 
	
	  
А еще одна проблема - может Helga подскажет... Что-то мне кажется-помнится, 
 
что вес корпуса еще и на дальность прыжка влияет..  
 | 
	 
 
 
Т.е. там в коде формула что ли? Не набор фиксированных параметров? 
        	 _________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Arn
   705 EGP
       Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
      | 
         | 
		
	  | Jahell : | 
	 
	
	  | 
 чем вам станция не нравиться? Космический аппарат же! 
 | 
	 
 
 
Просто внутри самого крузера представляются большие ангары, трюмы итп. Все это мне лично напомнило аналогию с танкером   . 
 
 
добавлено спустя 56 секунд:
 
 Ждем Хельгу, короче... 
        	 
  Последний раз редактировалось: Arn (14:39 04-01-2010), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jahell
   301 EGP
       Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
       | 
         | 
		
	  | Arn : | 
	 
	
	  
тоннаж самих кораблей, как вариант класификации действительно лучше убрать и заменить латинскими буквами. 
 
А тонны оставить где им положено быть- в полезном грузе. 
 | 
	 
 
 
А как потом узнавать какой корабль крепче, когда они в одной категории? 
        	 _________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Arn
   705 EGP
       Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
      | 
         | 
		
	  | Jahell : | 
	 
	
	  | 
А как потом узнавать какой корабль крепче, когда они в одной категории?
 | 
	 
 
 
Крепче в смысле лазеропрожигаемости? Щиты на это есть...
 
Кстати, в "Иксах" буквы и море кораблей и хорошо все. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал Elite ->
	  Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Обсуждение ТТХ» | 
	
		| 
		
		 |