|
|
|
Канал Игры Мечты: «DotS Проект космосима с сетевым режимом[The end :)]» |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
«Dream of the Stars»
представляет собой космический симулятор в трехмерном пространстве в реальном времени. Основой игрового процесса является управление боевыми и вспомогательными космическими кораблями далекого будущего с уклоном в сторону реализма физики движения корабля, действия оружия и зональной системой повреждений. Не забывая конечно про экономику. Игровой мир свободный, открытый для исследования игроком, представляет собой несколько десятков солнечных систем с планетами, их спутниками, астероидами и космическими станциями.
Основные особенности:
• Сочетание однопользовательского и многопользовательского режимов в единой игровой вселенной.
• Нелинейный сюжет в одиночной игре.
• Массовые командные бои – до 200 игроков по сети. (В перспективе)
• Свободный игровой мир, несоклько десятков локаций в виде солнечных систем.
• Масштабы объектов и расстояния приближены к реальным.
• Модульная система космических кораблей и станций.
• Зональная механика повреждений корпуса и подсистем корабля.
• Строительство игроками собственных аванпостов, верфей, производственных баз и кораблей.
Игровой мир. История и сюжет
Люди никогда небыли едины, это единственное, что сейчас помнит история из глубокой древности. Открыв генератор искривления пространства, ГИП или просто гипердвигатель, люди заполучили вожделенный ключ к звездам и Эпоха Великой Колонизации расставила все по своим местам. Целые цивилизации, основанные великими лидерами или могучими социумами, рождались и гибли последние двенадцать тысяч лет на просторах галактики, оставляя за собой в лучшем случае каменные руины, а в худшем – опаленные ядерным пламенем или зараженные на сотни лет бактериологическим оружием планеты. В поисках новых пригодных для обитания планет исследователи и колонисты углублялись во все боле отдаленные просторы галактики, империи и альянсы времен Разрыва осознали ценность «зеленых» миров и чуть ли не грызли друг другу глотки, опасаясь нанести вред драгоценной экосистеме. Таким образом войны полностью перешли с поверхности планет и лун в космическое пространство лишь почти через две тысячи лет. Две тысячи лет кровавого огня и огненной крови.
Но бойня не прекратилась, она лишь замолчала. Потому что в вакууме нет звука. Война стала более щадящей к природе и более беспощадной к людям, вынуждая заниматься самым страшным ремеслом на свете – совершенствовать орудия убийства.
Конечно, во все времена были люди, пытавшиеся остановить кровавое безумие, призывавшие к миру и даже собиравшие за собой толпы последователей чтобы улететь за дальние рубежи и найти спокойное место.
Судьбы многих беженцев-колонистов до сих пор неизвестны – корабли, забитые под завязку едой, медикаментами и материалами, уходили в прыжки по неизвестным координатам и пропадали навсегда, а оставшиеся люди не знали, то ли жалеть глупцов, то ли завидовать счастливчикам. Люди покидали старый мир, началось время Исхода.
Конечно, не все корабли сгинули в небытие, многим наверняка посчастливилось не вывалиться в астероидное поле или корону звезды на том конце прыжка, а может даже найти пригодную для обитания планету, но нам известно лишь о четырех кораблях, ушедших в одном направлении друг за другом из системы Фарвир, последней цитадели гибнущей Агинарской республики – «Менгалор», «Сатарум», «Амраис» и «Гамелот». Хотя корабли ушли примерно в одну сторону, их точки выхода оказались за многие парсеки друг от друга. Феноменальное везение и великое упорство в преодолении трудностей, встретившихся на пути колонистов, позволили им не только выжить, но и найти пригодные для обитания планеты. Прошли столетия, прежде чем из осколков былой Республики на другом конце галактики возродились три самостоятельных государства – Сатарианская Конфедерация, Империя Набари и Союз Архонтов, а судьба четвертого ковчега окутана тайной по сей день.
Время не стерло исторических корней и, хотя разногласия между тремя новорожденными цивилизациями имели место быть, они смогли сохранить относительный мир между собой. И кто знает, возможно, только это убережет человечество от грядущих опасностей…
_________________ Добрый и сытый кот.
Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (14:34 26-05-2012), всего редактировалось 23 раз(а) Последний раз редактировалось: Guest (17:47 16-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
AVSH : |
Выкладываю пока что два скриншота из моего проэкта, который делаю в одиночку:
|
Описание проекта где? А то так у нас для картинок галерея есть...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Хорошо описание придумаю
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
[*уже слышу смех со всех сторон*
Я для своего проэкта использую 3Drad. *слышу слова: детская игрушка* Но возмжности большие. Имеется скриптовый язык. Физика полётов и т.д и т.п.... достаточно для проэкта с космической тематикой(с). Да, Utiny мощнее, но мне кажется ,что в 3ДРаде также достачно возможностей. Как вы думаете, стоит в нём работать или переходить на ещё более мощное?]
Я перешёл на полный кодинг. Програмирую на C#
_________________ Добрый и сытый кот.
Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (19:05 13-03-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
Ну, если вам кажется что их достаточно то делайте, в чем проблема ? заодно поймете, что такое создание игры, и почему 3DRad в первую очередь игрушка чем удобный инструмент.
|
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Как бы это концепт (краткое описание) тоже не по мешало бы придумать, а то космос он большой
Пусть будет 3Drad пока это занятие как хобби, выбирай то что особо не напрягает.
добавлено спустя 5 минут:
И название может так же по необычнее...
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
Последний раз редактировалось: Zachesa (11:32 07-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Занимаюсь написанием сервера и клиента. Над названием подумаю. Правда это не будет ММО, но будет сетевой режим. ПОдобно Фрилу, только людей чуть поменьше.Там максимльно 128, у меня меньше. Ограничения двига. А так тестовый клиент почти готов.
добавлено спустя 1 минуту:
Сегодня буду тестить на локалке. ТОлько комутатор куплю.
_________________ Добрый и сытый кот.
Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (14:12 11-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Ну что сказать. Всё не плохо кроме одного НО. Людей походу (!!) мало сможет на серв зайти. Помоему слишком мало. Спрошу у профи ещё раз, может я чего не понял. Ну скажите: 40 человек это норма??
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Как сервер организован?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Я не то сказал Я имел ввиду: 40 человек достаточно,или это очеь мало?
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
600-700 кбит\сек нужно минимум для интернета сервера. Это если очень нагружено(бои, мисси и т.д). А так около 512 кбит\сек. Это если 40 человек. БОльше людей, лучше инет нужен(и оперативы больше). Как думаете это нормально? Какой например интернет у сервера EG MAIN HQ фрила?
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Ту важнее, IMHO, латенси, нежели ширина канала. Требования по пингу какие?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Ну как сказать. Пинг тоже важен, но все таки при таком раскладе и минимальные требование к инет соединению играет не малую роль
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
AVSH : |
Как думаете это нормально?
|
Нет. Всегда надо больше клиентов и т.д. Вообще - без расписывания протокола - помочь практически не реально. Кроме как вот какой вещью - можно посмотреть какой трафик идет с клиента на сервер и обратно. Проанализировать этот трафик и по нему построить таблицу архивирования Хаффмана(2 таблицы) и жать егойным алгоритмом. По крайней мере так в УО сделали. Дальше - показывайте как вы даные передаете. Вообще для комфортной игры необходимо что-бы положения всех объектов обновлялись до 10 раз в секунду (остальное прикроет лагокомпенсация). То есть 4 (количество координат + ID) * 4 (размер переменной) * 10 = 160 байт в секунду на один объект. Это очень грубо, но все-таки.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
ТехноМаг : |
Ну как сказать. Пинг тоже важен, но все таки при таком раскладе и минимальные требование к инет соединению играет не малую роль
|
Просто если пинг 700, то будь толщина канала хоть гигабит, играть уже неполучится
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (05:37 15-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Аксолотль
87 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 21 Сообщения: 278 Откуда: Мир Зарегистрирован: 11.08.2008
 |
|
Вообще всё зависит от количества "контрольных точек". Я видуимею мест, которые имеют определённую значимость, любых - космических станций, планетарных колоний и т.п. Возьмём вот Элиту FFE - сгенерирована целая галактика, но реально значимые только полсотни-сотня систем, остальное годится только для исследований.
Я к тому, что если таких пунктов будет 2, то можно число игроков хоть четырьмя ограничивать, слишком заметно не будет. А вот для чего-нибуть более масштабного...
И хотелось-бы всётаки посмотреть описание. Что? Как?
POS-ы будут? А титаны? Можно грабить корованы?
Само срифмовалось
_________________ „Меня зовут Мэйлинь, я китаянка.“ |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Мои требования к пингу: примерно 50-190 норм.
Скай Фалькор : |
Вообще всё зависит от количества "контрольных точек"
|
Думал над этим. Изначально думал сделать 15-25 звездных систем. То есть звезда, и 2-6 планет. Около планет орбитальные станции (может быть несколько).Иммено около станций и планет особенно течёт жизнь. Ещё можно астеройдные поля, около них шахтёрские станции - тут тоже вроде контрольных точек. Земляне только- только освоили близ лежащие системы и осваивают более дальние. Значит центральные сиистемы наиьболее важны. В окраиных мирах только колонии, также разработка астеройдных полей, осваивают планеты.
ТОесть можно 10-15 систем сделать наиболее важными. Остальные системы тоже важны, например там более дорогие цены на оборудование, сельхохазяйствнную технику. Некоторые окраиные миры могут быть анархическеми. Караваны наверно можно будет грабить)) Большие корабли наверное тоже можно сделать. ЧТо такое POS незнаю.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Аксолотль
87 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 21 Сообщения: 278 Откуда: Мир Зарегистрирован: 11.08.2008
 |
|
Аха. Что с физикой? Как будет происходить межзвёздный перелёт? И вообще, что на данный момент реализовано? Мне уже интерестно.
AVSH : |
ЧТо такое POS незнаю.
|
Player Own Station. Станция, построенная игроком и принадлежащая ему. Термин из EVE.
AVSH : |
Караваны наверно можно будет грабить
|
КОрованы.
AVSH : |
Большие корабли наверное тоже можно сделать.
|
А управляемыми игроком?
_________________ „Меня зовут Мэйлинь, я китаянка.“ |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Скай Фалькор : |
Player Own Station
|
Наверно. Вобще хотелось бы. Если не автоматически, то через меня.
извиняюсь.
Скай Фалькор : |
А управляемыми игроком?
|
А почему бы нет? Только для турелей, надо написать скрипт.
ТЕбя не отпугивают мои проблемы? Сервер пока незнаю где разместить. Хотя бы для теста. У меня интернет не самый хороший.
Не знаю конкретно какие требования будут к инету клиента. Не высокие надеюсь, но 50 кбит\с непойдёт точно
Сделано не очень много, не оченьм мало. Но я немного боюсь дальше делать, не велики ли требованя? не мало ли 40-50 человек(можно больше конечно, но сервер должен быть мощнее)? А так переход между звёздами прыжком и напрямую(наверное да). Если тебе кажется что всё не так плохо, то я расскажу дальше.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Warstone : |
Вообще для комфортной игры необходимо что-бы положения всех объектов обновлялись до 10 раз в секунду (остальное прикроет лагокомпенсация).
|
я тут позанудствую слегка, лагокомпенсация прикрывает лишь промахи (когда игрок стреляет из своего будущего в прошлое противника)
для комфортной игры нужна интерполяция на клиенте (следует помнить для ТСР что данные приходят неравномерно, склеиваются, возможны непредвиденные задержки при работе алгоритмов Нейгла и отложенного подтверждения),
ну и предсказание на клиенте, тогда ещё нужна коррекция на клиенте (считай та же интерполяция, но смысл немного другой)
Цитата: |
может я чего не понял. Ну скажите: 40 человек это норма??
|
норма эт гдет чел 200
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «DotS Проект космосима с сетевым режимом[The end :)]» |
|