|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Дизайн кораблей! =)» |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
KrIM : |
Jahell, ну так я на носу уже пуху поставил Как оно?
|
Нормалёк! А если еще с лазером на одной линии окажется то вообще отлично.
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
в любом случае можно будет подогнатья сейчас попробую засунуть модельку в игру, посмотрю что там да как))
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с) |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
колесики можно чуть более полигональней сделать
|
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Arn, страшно - а вдруг а по полигонажу не влезу??
Ок, а так, пожелания, хотелки?
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Ну тогда крылья, по крайней мере, в общих чертах должны быть похожи.. У корабля с одной парой можно их немного увеличить.. и покрепче изобразить..
Или еще как-нить..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:22 29-12-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
KrIM : |
Ок, а так, пожелания, хотелки?
|
Мне кажется шасси покрасивше как-нибудь сделать, хотя я может уже придираюсь Ракетные пилоны можно изобразить (в игре купи ракеты и увидишь где пилоны надо разместить).
Вроде и всё...
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
KrIM : |
Arn, страшно - а вдруг а по полигонажу не влезу??
|
если на 50-100 поликов больше будет, ничего. Зато колеса не будут такими угловатыми.
Техническое сообщение:
Arn, ты мне волшебство не порть - я только посты в другую тему попереносил.. \\HH
Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:50 29-12-2009), всего редактировалось 2 раз(а) Последний раз редактировалось: Arn (00:49 29-12-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Pinocchio
1900 EGP
           Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004
 |
|
KrIM : |
Pinocchio с передними крылышками поработал - так лучше?
|
На мой личный взгляд - зашибись Хотя я думал, ты нос сделаешь с клювом - так же как у ТУ-144 - и на клюве будет часть кокпита для лучшего обзора. Но решение с передними крылышками тоже оказалось удачным
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Хочу пояснить появление этой темы: если кратко, то я собираюсь рисовать концепты для моделлеров. Мне так проще - выкладывать их в одной теме, все обновления будут появляться в первом посте.
Т.е. любой желающий может обсудить, а я попробую учитывать замечания. Потом, заинтересованые лица смогут на основе этих концептов моделить корабли. Данный вопрос я обсуждал С Arn и Jahell - в общем, они "за".
PS.: может так получиться, что модераторы посчитают, что это повтор темы "Дизайн кораблей! ", однако, мне бы хотелось, чтобы эти конецепты были сложены в одном месте, а не раскиданы по всей теме. Чтобы каждый, в любое время мог ими воспользоваться.
Итак:
1) Falcon Attack Fighter (Собственно, первая ласточка и моя инициатива).
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Финальная версия.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
2) Skeet Cruiser (просьба Jahell`a и настоящий ад для дизайнера ) Пока есть два варианта быстрых наброска основных форм - "ломаный" и "плавный", а Вам какой нравится?
* (ломаный)
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
* (плавный)
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Обновление Skeet Cruiser, долго искал интересную форму для "надстроек", кажется нашел. Что скажем?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
3) Escape Capsule
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)
Последний раз редактировалось: KrIM (18:27 19-01-2010), всего редактировалось 9 раз(а) Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:49 02-01-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Falcon очень красивый Оба круизера мне тоже нравятся, но нижний, "плавный", всё-тки нравится больше. Он более узнаваем.
Надо бы еще вид сверху для Фалкона (хотя бы в виде наброска, чтоб лучше понять геометрию) и нижнего Скита.
Вообще всё супер!
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Ну, если надо - пусть тема отдельно висит.
Для дела можно.
_______________________________
Falcon'у при моделировании надо бы сделать более классический "зад".
П.п. 2го концепта скейта - на носу сверху вижу нечто напоминающее фонарь кабины. Если по концепту это кабина, то еще подумать надо.
Т.к. визуально с подобной кабиной корабль кажется меньше Falcon'а, который только по весу уступает ему в 27 раз.
А этот грибок на спине еще и крутится - при этом двигаясь вверх-вниз..
Т.ч. эта штука скорее может иметь форму диска.. или чего-то подобного)
_______________________________
Мне кажется, что на 1 и 2 концептах местами проглядывается направленность в сторону "ультрасовременные обтекаемые гоночные аппараты".
На мой взгляд, все-таки надо направление подвернуть в сторону более строгого техно, в подобном стиле:
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=19632
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=19578
http://radikal.ru/F/i052.radikal.ru/0812/a7/2e59229d009e.jpg.html
Ну и еще два момента на заметку для всех (в плане общего создания моделей, концептов и т.д.):
1. Общие формы кораблей должны быть ближе к оригинальным.
Т.е., если корабль имеет форму диска, то сильно отклонятся в сторону плоских песочных часов не стоит.
2. И, конечно, в концептах можно излагать виденье как общей формы корабля, так и отдельных его частей.. Можно и детализировано.
_______________________________
Ну а если тему взять в общем как генератор идей для моделистов, то вполне.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:53 31-12-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Jahell, ок, понял - вид сверху и второй вариант. Погнали.
HeadHunter, таак, по порярядку: вобщем идею второго концепта круйзера мне подкинул именно Jahell, так что я был больше за "технологический" вариант. Собственно, я буду там формы ещё много крутить, это пока набросок. Насчет грибка - дружным голосованием 2-х человек (я и Джахелл) было постановлены - избавится от непонятного насоса. Уж очень он по Фрейду.
HeadHunter : |
Мне кажется, что на 1 и 2 концептах местами проглядывается направленность в сторону "ультрасовременные обтекаемые гоночные аппараты".
|
Вообще не совсем Но получается так. Просто Фалкон видится мне как почти современный земной истребитель (по форме очень похож). Потом, идея круйзера - не моя. Если по идее, то корабли разрабатывались разными людьми, организациями и планетами, так что вполне может оказаться так, что дизайн может отличаться. Я неправ?
HeadHunter : |
И, конечно, в концептах можно излагать виденье как общей формы корабля, так и отдельных его частей.. Можно и детализировано.
|
Все в процессе. И да, ты прав - эта тема не жесткое руководство к действию, а намек и подсказка.
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)
Последний раз редактировалось: KrIM (13:40 31-12-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Хантер, кабина оригинального Скита в высоту 5м, значит примерно двухэтажная, если в новом дизайне она получиться больше то обозначим ее в соответсвии с масштабом. А насос, да, думаю нафиг его. Можно даже проголосовать -кто за, кто против. Придумать ему какое-либо дизайнерское решение и практическое применение чрезвычайно сложно, да еще чтоб выглядело уместно
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Посмотрим.
KrIM : |
дизайн может отличаться. Я неправ?
|
Может отличаться. Но некий обобщенный стиль должен угадываться.
Обычно я представляю мнение, что для Элиты подошел бы стиль
"технический", может чуточку "грубоватый" с легчайшим ароматом "ретро".
Хотя.. конечно, надо отметить, что в Элите на ряду с динозаврами есть
корабли новые.. и даже современные.. Но все-таки..
А так, что одна фирма выпускает корабли в стиле грубоватого "техно",
другая в стиле "стимпанк", третья в стиле "био", "турбо" и т.п. -
интересно, конечно, но на общем фоне стиля игры по-моему будет
несколько выбиваться.
Бывает, тут, конечно, доказывают, что все корабли в одной игре
должны иметь схожесть за счет всякого рода мелких деталей -
вот тут-то я и не согласен. И точно так же говорю про "разные фирмы" и
про три галактических государства (не считая таргонов).
Но некий общий стиль, наверное, должен существовать...
Просто новым для Элиты кораблям, таким как Скейт или Falcon,
действительно, можно добавлять больше свежести.
Но, может, все-таки некую преемственность поколений можно обозначить.
Например если рассматривать Фалькон - концепт вполне себе,
но над кормовой частью надо будет подумать (несколько революционная получилась).
В общем - я свою мысль высказал. Можно работать с моделистами,
читать мнения.. А там по ходу будем смотреть что где подпилить,
подкрасить или нарастить. По крайней мере - мои замечания по каждой
из картинок тоже можно воспринимать как вариант-часть концепта.
добавлено спустя 2 минуты:
HeadHunter : |
Мне кажется, что на 1 и 2 концептах
|
Пардон, я имел ввиду - 1 и 3.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:39 31-12-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Falcon Attack Fighter просто суперский! Щикарно, как говорят у нас в Одессе
А скит мне нравится больше второй, он просто ближе к оригиналу. Может ему дно впереди еще чуток округлить?
|
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
HeadHunter, вцелом я с тобой согласен во всем. Насчет Фалкона - техно можно легко добавить деталями на крыльях, корпусе и т.п. Тем боле, что сечение фюзеляжа не обязательно окружность, может быть шестигранником. Это придаст рублености форм.
Насчет кормы - у оригинальной модели движок в корме отсутствует как класс! Мне кажется, что если в свое время команда Брабена не смогла по техническим причинам что-то реализовать, это не значит, что сейчас стоит слепо следовать за ними.
Ничего сверхоригинального я в корме не вижу, просто большой, выраженный движок, с развитыми дюзами (как у быстрейшего корабля). В любом случае я поработаю ещё с дизайном и, конечно, последнее слово за моделлером.
--------------------------------------------------------------
Arn, за фалкона спасибо Есть желание замоделить?
А вот Скит - реально головная боль, но я справлюсь, но не под Новый Год.
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с) |
|
|
XL
590 EGP
      Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001
 |
|
KrIM : |
1) Falcon Attack Fighter
|
Просто супер! А вид сверху есть?
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
KrIM : |
у оригинальной модели движок в корме отсутствует как класс! Мне кажется, что если в свое время команда Брабена не смогла
|
Ну это понятно.
Просто в данном случае движок показался мне несколько слишком выраженным - снижает хищность форм. Посмотрим, в общем.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:58 31-12-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
XL, знаешь, пока вида сверху нет. Но он не сильно отличается от оригинальной модели. Не сегодня - завтра нарисую.
HeadHunter, большой движок НИКОГДА не портит вид А то, что его более рубленым сделать надо, это точно!
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
KrIM : |
большой движок НИКОГДА не портит вид
|
Ну.. я с этим не могу согласиться, совершенно..
У нас же тут не гоночные глайдеры из Звездных Войн.
Все должно быть в меру.
добавлено спустя 26 секунд:
Лан, отдыхайте.. Новый Год скоро..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:15 31-12-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Дизайн кораблей! =)» |
|