|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Конструктор комплексов [Обновлено 17.05.2006]» |
|
|
RangerMakar
444 EGP
   Рейтинг канала: 7(633) Репутация: 100 Сообщения: 821 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008
 |
|
EVA 01 : |
... но в игре новая команда не появилась. У моего Мамонта как было "Выгрузить станцию" так и осталось(( ...
|
У кораблей класса TL в консоли в разделе "Специальные" кроме команды "Расположить станцию..." должна появиться новая команда: "Строить станцию". Погляди внимательно - не появилась ли там команда "Строить станцию"? И ещё погляди в <Esc> - Клавиши - закладка "Интерфейс" - в самом низу списка разделе "Дополнения" - появились ли там зарегистрированные комбинации клавиш с названиями начинающимися на: "TX Stationsbau:..."?
|
|
|
EVA 01
77 EGP
 Репутация: 14 Сообщения: 181 Откуда: Ирпень, Украина Зарегистрирован: 16.05.2005
 |
|
Немного ошибся с формулировкой, да есть только пункт "Расположить станцию". В закладках клавиш интерфейса вышеуказаных комбинаций клавиш нет.
Мамонт мой личный, в нем 3 фабрики.
Обязательно ли использовать профиль? Я так понял, что нет.. Но все равно не пойму почему нет команды.
ЗЫ. Переписал папки заново - не помогло. Сохранился после установки и загрузился - тоже не появилась опция.
_________________ Win7 64,i7 920,6GB,ASUS P6,HDD1000х4,8800GTS 512MB,Audigy2ZS, X3 2.5+БП, Х3ТС 2.5 |
|
|
RangerMakar
444 EGP
   Рейтинг канала: 7(633) Репутация: 100 Сообщения: 821 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008
 |
|
А, ясно. Вот в чём причина скорее всего:
EVA 01 : |
...но в игре новая команда не появилась. ... Версия игры от НД 2.5+Бонус Пак. Ничего более не ставил. ...
|
Т. е. у тебя игра немодифицированная. Т. е. не ***modified***. Поэтому и не поставился скрипт. Дело в том, что в FCC 2.10 для установки использован скрипт с именем:
setup.tx.factory.complex.constructor.xml
Скрипты с именем, начинающимся на "setup." автоматичкски запускаются только в модифицированной игре. Чтобы скрипт установки запустился в немодифицированной игре (т. е. в твоём случае) нужно, чтобы он имел имя, начинающееся на: "!setup.". Но для этого недостаточно переименовать файл со скриптом, ещё соответственно требуется исправить поле с именем файла внутри самого скрипта.
Я исправил скрипт в соответствии с этим требованием. Теперь скрипт setup.tx.factory.complex.constructor.xml удали из папки scripts в игре. И скопируй вместо него этот файл:
!setup.tx.factory.complex.constructor.xml
Затем загрузи заново сейв - FCC установится.
Потом отпиши сюда - нормально ли всё прошло.
!setup.tx.factory.complex.constructor.rar |
Описание: |
Файл инициализации FCC 2.10 для установки скрипта в немодифицированной игре. |
|
Имя файла: |
!setup.tx.factory.complex.constructor.rar |
Размер файла: |
1.23 KB |
Скачано: |
1217 раз(а) |
Последний раз редактировалось: RangerMakar (13:16 20-09-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
EVA 01
77 EGP
 Репутация: 14 Сообщения: 181 Откуда: Ирпень, Украина Зарегистрирован: 16.05.2005
 |
|
Спасибо за помощь. Не думал, что такая мелочь может мешать, поскольку раньше ставил многие скрипты без проблем. Видать давно не садился за игру
_________________ Win7 64,i7 920,6GB,ASUS P6,HDD1000х4,8800GTS 512MB,Audigy2ZS, X3 2.5+БП, Х3ТС 2.5 |
|
|
SvEgiiVEteR
|
|
а этот скрипт будет работать коректно с модом Xtended 0.7.5 ? с наступающим . вот спасибо за ответ а то такое ощущения что все не хотят отвечать спросил в вопросице про Xtended..дак ткоа один ответил а что аткое FCC давно играл забыл уже всё...
|
|
|
RangerMakar
444 EGP
   Рейтинг канала: 7(633) Репутация: 100 Сообщения: 821 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008
 |
|
SvEgiiVEteR : |
а этот скрипт будет работать коректно с модом Xtended 0.7.5 ? с наступающим
|
К сожалению, этот скрипт не сможет выгружать с TL нестандартные станции (которые отсутствуют в оригинальной игре). Но это не помеха! Хотя надо дополнительно проверить... В общем, станции (нестандартные) можно выгружать обыкновенными командами. А перемещать и вращать их потом можно уже через FCC. Вот только не знаю - можно ли грузить нестандартные станции на TL? Надо выяснить этот вопрос.
---
Всех пилотов EG поздравляю с Новым Годом!!!
Последний раз редактировалось: RangerMakar (18:43 30-12-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Sfairat
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29.04.2010
 |
|
Ищется: FCC-Plugin for Ashley's Factories
Который качается якобы:
http://dustyplace.ch/files/FCC/FCC_Plugin_AF_321.zip
Но на самом деле не качается...
Почему вылетает Factory_Complex_Constructor_V3.21 при создании библиотеки, пикает пикает, потом игра вылетает и пишет "Out of memory Further information can be found in the manual" Что значит не хватает? 4гб стоит, ну ладно ХЗ пользуется 2мя...ну и доходит до 1.8гб занятых - вылетает...эмм но блин, че далать то? может кто сталкивался...
Из "фабричных модов только AshleysFactories&ExtendedComplexHubsXTM-V2.5-15.11.2007
Последний раз редактировалось: Sfairat (17:57 28-09-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Xakep
|
|
Немножко поковырял эти скрипты, а в частности версию 2.10
1. Теперь все пункты в настройке клавиш по русски.
2. При снятий станций с фиксаций, если есть пристыкованные корабли. То они выгоняются на свежий воздух, точнее в открытый космос, в общем расстыковываются.
3. Добавил недостающие клавиши вращения станций. т.е. теперь можно вращать в обе стороны.
Установка если FCC уже был установлен:
.Копируем файлы с заменой по соответствующим папкам.
.Заходим в игру.
.Заходим в скрипт редактор.
.Находим и запускаем вручную скрипт a.tx.fcc.ReInstall.
.Выходим из редактора и идем в настройки горячих клавиш, и настраиваем их.
.Сохраняемся.
.И тут же загружаемся с этой сохранки. Или просто выходим из игры и заходим с последней сохранки.
.Пользуемся...
Установка если FCC НЕ был установлен:
.Копируем файлы по соответствующим папкам.
.Заходим в игру.
.Идем в настройки горячих клавиш, и настраиваем их.
.Сохраняемся.
.И тут же загружаемся с этой сохранки. Или просто выходим из игры и заходим с последней сохранки.
.Пользуемся...
Удаление:
.Заходим в игру.
.Заходим в скрипт редактор.
.Находим и запускаем вручную скрипт a.tx.fcc.UnInstall.
.Выходим из редактора.
.Сохраняемся.
.Выходим из игры.
.Удаляем все файлы относящиеся к этому комплекту скриптов.
.Заходим в игру.
.Пользуемся...
А! Да! Чуть не забыл ссылку дать.
factorycomplexconstructorv210_RUS_full_MOD
Добавил в первый пост. istorik
Последний раз редактировалось: istorik (04:00 10-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RangerMakar
444 EGP
   Рейтинг канала: 7(633) Репутация: 100 Сообщения: 821 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008
 |
|
Ребята, сейчас переустановил FCC 2.10. В консоли TL, где должна быть команда FCC "Строить станцию", текст не подгрузился и записан "ReadText...". Посмотрел файл
Код: |
setup.tx.factory.complex.constructor.xml |
во всех опубликованных здесь сборках - нигде нет команды
У меня раньше была подготовленная папка scripts с разными скриптами, в том числе там FCC 2.10 был. А теперь я решил этот скрипт заново установить. А в дистрибутивах у нас, оказывается, что-то странное творится. Что-то я не понял, куда эта команда подевалась-то?... Зашёл в тему на форуме Эгософта - там уже нет архива с FCC 2.10 - ссылки битые.
В общем, выкладываю здесь установочный файл с добавленной командой загрузки текстов. Этот установочный файл можно использовать и в исходной сборке и сборке от пилота Хакер.
!setup.tx.factory.complex.constructor.zip |
Описание: |
Установочный файл для немодифицированной и модифицированной игры. |
|
Имя файла: |
!setup.tx.factory.complex.constructor.zip |
Размер файла: |
1.47 KB |
Скачано: |
1081 раз(а) |
Последний раз редактировалось: RangerMakar (18:53 14-01-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Sergnavin
50 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20.03.2013
 |
|
Замечательная штука этот конструктор.
Тот кто строил комплексы штатными средствами оценит разницу
Поставил сразу стандартный вариант, версии 2 конечно же
Очень не хватает вращения в обратную сторону.
Удалил стандартный. При удалении были проблемы. Потому что не провел процедуру анинсталяции (не думал что в скриптах такое бывает )
Но если делать все по инструкции :
Xakep : |
Находим и запускаем вручную скрипт a.tx.fcc.UnInstall.
|
То проблем не будет. Если удалять стандартную версию то файл называется чуть по другому. Но в имени присутсвует xxx.tx.fcc.UnInstall
Потом поставил версию Хакера.
Спасибо большое автору. Вращение в обе стороны - это ОЧЕНЬ удобно.
Cкорость и красивость комплексов растут.
А главное - это удовольствие от процесса. Что собственно и должна приносить игра.
|
|
|
Sergnavin
50 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20.03.2013
 |
|
Подскажите пожалуйста, скрипт изначально(здание только выгрузилось из TL) размещает фабрики параллельно плоскости эклиптики или случайным образом?
|
|
|
RangerMakar
444 EGP
   Рейтинг канала: 7(633) Репутация: 100 Сообщения: 821 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008
 |
|
При выгрузке станции все углы поворота сбрасываются в ноль. Т. е., можно сказать, что станция в этот момент расположена "параллельно" плоскости эклиптики (XZ) и вертикальной плоскости (YZ).
добавлено спустя 6 минут:
Sergnavin, если в игре включить субтитры, то при работе со скриптом, в строке субтитров будут показываться текущие углы поворота и координаты станции.
Я в своё время писал руководство по работе с этим скриптом.
Скачать можно здесь.
Последний раз редактировалось: RangerMakar (20:06 07-04-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ekrny_Babai
523 EGP
  Рейтинг канала: 5(129) Репутация: 127 Сообщения: 403 Откуда: Тамошние мы.. Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Чёта не прётся. раз 10 уже все перестанавливал - расфиксировать станцию не получается.
в менюхе "строить станцию" есть, TL-ка назначается, станция строится... а на расфиксацию не реагирует
_________________ Солю на глаз. |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Конструктор комплексов [Обновлено 17.05.2006]» |
|