|
|
|
Канал новостей: «Предтечи» |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 7(610) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Finist : |
Жаль только что она короткая,
|
В смысле? - а что п.п. несюжетных заданий? Так, чисто на пролом по сюжету.. или все-таки?
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Skywalker
165 EGP
   Репутация: 68 Сообщения: 2026 Откуда: Odesa, Ukraine Зарегистрирован: 10.03.2006
 |
|
Хорошо бы ещё физика не была такая дебилистическая...
_________________ May the force be with you. |
|
|
Finist
1817 EGP
              Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
В том смысле, что эта игра как первая часть книги. Эту часть можно назвать "Становление/Возмужание" или что-то в таком духе.
HeadHunter : |
а что п.п. несюжетных заданий?
|
Много таких же, в которых чувствуется продолжение. Например, подхожу к особисту(такой тоже в игре есть ) с выполненным квестом, а он мне в самом конце говорит:"Когда понадобишься, я сам тебя найду" и таких концовок у квестов много.
HeadHunter : |
Так, чисто на пролом по сюжету.. или все-таки?
|
Сначала обхожу локацию и беру все квесты, которые дают и начинаю выполнять
Если идти чисто по сюжету, то я думаю часов 6-8(может и меньше) хватит на всё.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 7(610) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Понятно.
Finist : |
"Когда понадобишься, я сам тебя найду"
|
Ну.. такое, собственно, и в Ксенусах было, насколько помню..
Так нафих посылают, когда больше сказать нечего.
Finist : |
я думаю часов 6-8(может и меньше) хватит на всё.
|
А так на сколько хватило?
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:31 09-12-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Finist
1817 EGP
              Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
HeadHunter : |
Так нафих посылают, когда больше сказать нечего.
|
В данной игре посылают как и положено Без обиняков (не матом конечно)
HeadHunter : |
А так на сколько хватило?
|
Не засекал. Но судя по дате создания папок, то начал со 2.12.09 с 14-20 по мск
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Skywalker
165 EGP
   Репутация: 68 Сообщения: 2026 Откуда: Odesa, Ukraine Зарегистрирован: 10.03.2006
 |
|
Домучал таки...
Вердикт:
- Короткая
- Обрывается черезчур редко.
- Явно вдохновлялась Иксовой серией (тут тоже после смерти враги спокойно разговаривают и выдают гениальные по своей кретинистичности, ограниченности и неуместности фразы)
- Тупая физика
- Глюкваая физика.
- Примитивная космосимовская составляющая.
- Туповатые неписи.
- Неработающие навыки.
- Туповатое управление
- Тонна всяких глюков и недоделок...
_________________ May the force be with you. |
|
|
Atar
|
|
http://www.3dnews.ru/games/predtechi_sovetskaya_fantastika/
хороший отзыв
|
|
|
Dedal
415 EGP
   Репутация: 90 Сообщения: 1138 Откуда: Тюмень Зарегистрирован: 07.10.2008
 |
|
прикупил игрушку...ну первое впечатление нормальное, открыл пиво и пошел стрелять всё что шевелится...графика простовата...вылетов за 4 часа игры небыло не одного...немного раздражает замедленная смена прицела, перезарядка...да и вапче скорость мыши...а так нечего игра....мозгоочистительная
|
|
|
Skywalker
165 EGP
   Репутация: 68 Сообщения: 2026 Откуда: Odesa, Ukraine Зарегистрирован: 10.03.2006
 |
|
Перезарядка будет быстрее когда вкачаешь соотв навык.
И значительно быстрее
_________________ May the force be with you.
Последний раз редактировалось: Skywalker (18:43 28-12-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Nav333
|
|
игра простенькая... нет ничего нового... хотя сама идея безусловно интересная! неудобное управление... графика скромная... хотя не в графике дело... главное чтобы сюжет был интересным... а он кака раз совсем никакой... но хуже всего это космос... разработчики игры как будто поиздевались, когда придумывали такие жутко скучные космические пространства, смешные бои, да хотя бы сделали возможным ощутить себя в корабле, а не выброшенным с пушкой в космос не доиграл до конца... удалил предтечи... как говорится - первый блин комом... хотя первый ли? надеюсь что в будущем создадут что-то более достойное...
|
|
|
DobryiLEoPoLD
220 EGP
  Репутация: 13 Сообщения: 326 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Зарегистрирован: 30.10.2008
 |
|
!! В ответ на отзывы вот отсюда:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4822631/?type=4#comments
Вчера начал играть. ВТЯНУЛО.. )
Ну что ж, все минусы, которые описаны выше, они конечно на лицо, но.. НООО!!! Если принимать во внимание универсальность этого проекта, здесь вам и экшн, и элементы рпг, и науч-поп в стиле Анреала и Хало (ну мне эти игровые серии футуристичного науч.попа нравяцца), да плюс ещё и какой уж есть, но космосим.. то.. уу... ТО ТОГДА НАДО СРАВНИВАТЬ СПРАВЕДЛИВО, например с тем же Парканом. А Паркан 2 мне ээ.. ну там вообще отдельная история. Паркан 2 опоздал лет на 5. имхо. Предтечи.. хм.. технологически да, опоздали на пару лет, это очевидно. Но.. вы посмотрите в ИДЕЕЕЮ! Ведь она уникальна! ТАКИХ ИГР, С ТАКОЙ ИДЕЕЙ, РАЗ, ДВА И ОБЧЁЛСЯ!. вот в чём вся штука. Поэтому, резюмирую, от себя могу сказать, что Предтечи достойны твёрдой 4. 5 за идею, 4 за технологичность, 3 за исполнение (в основном из-за тормозов! у мну 3Ггц, 1Гб, GF 8400Gs 512Mb - и чё ей не хватает- играбельно только на 1024х768, без сглаживания и на среднем качестве графики, + в системе в настройках панели Nvidia выставил производительность на MAX) .. Итого: ( 5 + 4 + 3 ) / 3 = 4. ТВЁРДАЯ ЧЕТВЁРКА.
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений" |
|
|
Skywalker
165 EGP
   Репутация: 68 Сообщения: 2026 Откуда: Odesa, Ukraine Зарегистрирован: 10.03.2006
 |
|
Идея хороша, никто не спорит.
Но есть идея, а есть реализация. И особняком стоит издевательство над игроками и откровенный идиотизм.
Я готов терпеть тормоза - поправят с патчами, Сталкер тоже не один год шлифовался.
Я готов терпеть баги в разумных пределах - это-ж святое дело...
Но откровенный идиотизм терпеть весьма затруднительно...
Когда я стреляю прячась за стеной или камнем и стреляю, а пуля вместо того, чтоб долететь до цели разбивается об воздух в нескольких сантиметрах над камнем, за которым я прячусь - это идиотизм...
Похожая ситуация - прислонился к камню и целюсь со снайперки через оптику во вражину. Памятуя об идиотизме с дополнительными обьёмами стал с запасом.
Выстрел - пуля исчезла... шоза... Второй выстрел - пуля исчезла...
Убрал глаз с прицела - вот они, акуратные следы в камне к которому я прислонился... За добрых 20 сантиметров влево от линии прицела. А это уже не баги, а дефекты физики - форменный идиотизм.
Когда в задании окучиваешь здоровенный боевой корабль, пролетаешь рядом с ним а он вдруг резко начинает вращаться со скоростью 2 оборота в секунду и тебя долбанит этим злоровенным хвостом - это идиотизм.
Когда ты взрываешь вражину и пролетаешь сквозь остатки его корабля а он всё ещё орёт у тебя на экране "так моим именем планету и не назвали" - это идиотизм.
Когда прыгаешь и вместо того, чтобы попасть к нужной тебе станции или планете тебя выносит в точку входа в систему -это идиотизм.
Когда в такой игре нельзя почесать хвостом спинной плавник - это правильно
На глазах у кучи солдат я тырил имперскую технику и никто ни слова мне не сказал - сами решайте, что это.
Поколесив по планетам я ответственно заявляю, что запаски можно заносить в красную книгу....
Откровенный ляп - я еду в кресле посаженном на колёса и накрытом решёткой. И при этом всём меня ни разу не попала пуля пока я был в транспорте...
Ну и откровенная ложь...
Нам обещали равноценные шутер, и космосим составляющие с элементами РПГ.
Элементы РПГ внесены очень хорошо.
Элементы шутера внесены очень хорошо.
Элементы космосима... ну qwerty им судья.
Нам обещали живущий свей жизнью мир, но я видел только сккриптовые сценки, случайные спауны неисей и тупые засады. Появление торговцев явно привязывается к появлению в пространстве игрока. Я ещё ни разу не видел, чтобы торговец взлетал с планеты, садился на планету или прыгал в систему... Они просто пявляются рядом с игроком.
Значительная недоработка сюжета.
Вс игра позиционируется как закрученная вокруг артефакта Предтеч.
Вот токо упоминаются предтечи за всю игру 3-4 раза.
Подобные неприятности можно ещё вспоминать и вспоминать.
_________________ May the force be with you. |
|
|
BesKorolya
|
|
Ощущение недоделанности прет через всю игру, это верно Постоянно сравнивал с Mass Effect, ибо все похоже, все то же самое, но реализовано намного хуже. Зашел, например, в бар на торговой станции... ужасные квадратичные танцовщицы нафиг отпугнули желание появляться там и дальше
|
|
|
Marqer
111 EGP
  Репутация: 18 Сообщения: 118 Откуда: оттуда (СПб) Зарегистрирован: 25.04.2010
 |
|
Заинтересовался, скачал, поиграл, уперся в баги, удалил, ушел в Еву недели на 2, поставил, пропатчил, доиграл, удалил...
Мое ИМХО: игра напоминает демо-версию... Сюжетка - короткая, систем ОЧЕНЬ мало, планет мало, толковых и интересных квестов мало, игровой мир не дотягивает до Паркана 2 по своей глубине и баги, баги, баги... лучше играть в паркана, намного лучше... Единственные плюсы: РАЗНЫЕ планеты(чего не хватает Паркану), прокачка оружия, юзабельная техника (но без ее нормальной поддержки что плохо...)
_________________ жизнь - игра...
вот только нет кнопки "LOAD" |
|
|
|
|
|
Канал новостей: «Предтечи» |
|