|
|
|
Канал Игры Мечты: «создаем игру» |
|
|
Horrowl
590 EGP
   Репутация: 69 Сообщения: 5751 Откуда: Москва Зарегистрирован: 12.01.2002
 |
|
2 sailor:
Присоединяюсь к уже высказывавшимся.
УДАЧИ!
P.S.А демка когда будет?
Очень интересно...
|
|
|
Akela
|
|
sailor, так ты людей не зазовешь. Открыл бы сценарий, модели - может люди и заинтересовались бы. Может быть кое-что и сперли но это же лучшее доказательство, того что идея жизнеспособна. Плохие идеи не воруют!
Удачи тебе и твоей команде, если хочешь - приходи к нам на www.medicus.bos.ru/elite и присоединяйся к открытому проекту. Можешь позаимствовать идеи у нас (мы не жадные), только помни про копирайт.
З.Ы. А если я соглашусь ты мне сценарий и т.д. откроешь? Или побоишься, что я это в LiveUniverse сдам?
|
|
|
TimID
|
|
Akela,
|
|
|
sailor
45 EGP
 Репутация: -11 Сообщения: 156 Откуда: Lugansk Ukraine Зарегистрирован: 14.01.2002
 |
|
Один пилот класса Elite просил доказательств , мы их приводим ,это ответ на наше письмо :
Reply-to: <info@egosoft.com>
From: "Info@egosoft" <info@egosoft.com>
Subject: AW: sorry
Date: Mon, 2 Oct 2000 15:48:31 +0200
Hello,
sorry but your translated message is almost impossible to read.
Are you trying to say that we copied our idea from you somehow?
If so that would be a somehow funny statement as we are working on X for
more then 7 years and published the first official demo of X in 1996!
Also I do not know you nor any of your projects.
If I missunderstand you please forgive me.
Best regards...
Bernd Lehahn
-
Bernd Lehahn,EGOSOFT,Ebertstrasse 30,52134 Herzogenrath, Germany
Tel: +49-(02407)59473,bernd@egosoft.com, http://www.egosoft.com
Gesendet: Montag, 2. Oktober 2000 10:51
An: info@egosoft.com
Betreff: sorry
Так что сценарий и общую концепцию игры я излагать не буду.
|
|
|
sailor
45 EGP
 Репутация: -11 Сообщения: 156 Откуда: Lugansk Ukraine Зарегистрирован: 14.01.2002
 |
|
Забыл написать ,мы к Bernd Lehahn претензий не предьявляем и не предьявили бы ,просто мы ждали от него простого СПАСИБО !!!
|
|
|
gavr17
100 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 659 Откуда: Питер Зарегистрирован: 30.07.2001
 |
|
Ктонить, вставьте текст перевода, а то я в английском ламер
Очень интересно.
|
|
|
Komleff
125 EGP
  Репутация: 3 Сообщения: 56 Откуда: Novosibirsk Зарегистрирован: 09.10.2001
 |
|
если бы вы получили от них письменное признание авторства идей в виде "спасибо" , то бы вы смогли их просто засудить и разорить. так что Берну и компании было чего бояться...
относитесь к этому проще, а лучше реализуйте хоть какую-нибудь идею.
|
|
|
TimID
|
|
Komleff, именно
sailor, помнится ты сказал, что ваши идеи реализованны неправильно и на этом игра много потеряла. Сделайте тогда правильно, а мы все оценим творчество "истинных мастеров"
|
|
|
<Postoronni>
|
|
quote: Отправил(а): Komleff:
<...>
Обсуждение копирайтов на идеи - вещь бесполезная - надо к идеям проще относится. Как к птицам, пролетающим высоко у тебя над головой. Пусть ты первый ее увидел, но это просто твой шанс начать первым что то сделать для ее реализации. Идея не задерживается у тебя в голове - она летит дальше, ее увидять другие. Если ты не в силах воплотить Идею в жизнь, то лучшее что ты сможешь сделать - это обратить на нее внимание тех людей, которых ты уважаешь и кому доверяешь. Прекрасно, если они сумеют "поймать" Идею за хвост, нет - идея найдет другую голову. Просто Идеи тоже живые - они хотят, чтобы их воплотили!
<...>
Ах, молодца! вот за что уважаю Komleff-а, так за то что умеет изьясняться красиво и, главное, в точку!
___________
[ 18-01-2002: Сообщение отредактировано: Komleff ]
|
|
|
<Postoronni>
|
|
gavr17 : Ктонить, вставьте текст перевода, а то я в английском ламер
) ха! щитуник! ха-ха! ведь можете, когда захотите! круто! смешно! и непринужденно.
________________________________________
а вы, sailor, начинайте уж чтонить делать... а то конфа -- конфой, а потом знаешь как обидно будет когда ктонить твои самые сокровенные идеи воплотит. особенно те о которых ты вообще никому не говорил никогда.
____ ЗЫ. слышал теорию согласно которой стоящая идея становится таковой ТОЛЬКО когда она приходит в несколько светлых голов одновременно. как, например, пулемет "максим" или радио. но от этого попахивает каким-то оккультизмом в духе информационных полей.. хотя тут люди и к гиперпрыжкам и к антигравитации насколько я понимаю привычные
|
|
|
sailor
45 EGP
 Репутация: -11 Сообщения: 156 Откуда: Lugansk Ukraine Зарегистрирован: 14.01.2002
 |
|
Создано еще несколько моделей кораблей .
Написан полностью движок к игре .
Производительность написания игры 65%.
Наконец в команде есть уже 6 программистов.На подходе еще двое .
Не делайте из еды культа.
|
|
|
TimID
|
|
Что значит "производительность написания"?
То что вы работаете на 65% от расчетной?
Т.е. закончите не через 9 месяцев, а за 1,5 года. Так я понял?
|
|
|
sailor
45 EGP
 Репутация: -11 Сообщения: 156 Откуда: Lugansk Ukraine Зарегистрирован: 14.01.2002
 |
|
через восемь .
производительность 65% это значит в запасе у нас еще 35% для увелечения производительности
|
|
|
krok
910 EGP
   Репутация: 158 Сообщения: 4424 Откуда: банановая держава Зарегистрирован: 25.04.2001
 |
|
Народ или я отупел или что-то не то...
Производительность чего???? И от чего считается????
И как????
Производительность работ? То есть работаете 65% времени от 8ми часов или мощность????
|
|
|
sailor
45 EGP
 Репутация: -11 Сообщения: 156 Откуда: Lugansk Ukraine Зарегистрирован: 14.01.2002
 |
|
Krok !!! у тебя производительность в чем измеряется ????? И чем ты подзаряжаешься для поддержания своей жизненной силы ??? Неужто плазмой от звезды ,скажи тебе как нравиться сырая или так от какого нибудь белого карлика???
А если серьезно работаем с 7.00 до 22.00
Так что крики что тут чужие это ты зря. Свои тут свои - РУССКИЕ а не немцы.
Ждете еще X-T 2 ну ждите ....
|
|
|
stalkerg
235 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002
 |
|
Лучше делайте игру на OpenGL.
Быстро. Практично. И открыто.
|
|
|
sailor
45 EGP
 Репутация: -11 Сообщения: 156 Откуда: Lugansk Ukraine Зарегистрирован: 14.01.2002
 |
|
А мы на Direct и на Open GL
Не делайте из еды культа !!!!!!!!!!
|
|
|
stalkerg
235 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002
 |
|
Знаешь я тут сильно увлёкся OpenGL.
И мои последнии достижения это перевести 3ds OpenGL(не напрямую...).
Но у меня тут такая проблема... Может поможете?
Я немогу со светом разобраца!
Делую всё как надо ставлю лампу располагаю её где надо и т.д. с обьектами всё ок!!!(шар например) а вот ми модели(которыи я сделал по вешинам) ... ну типо я их вращяю и у них нет понятия яркий полигон и тёмный изменение яркости действует на все полигоны одинакого(одновременно тоже!!)!!!(надо добавить что всё правильно моя модель чёрная а вот когда я отключаю посицию света и директ то всё лагает как я выше описал!)
[ 09-04-2002: Сообщение отредактировано: stalkerg ]
|
|
|
sailor
45 EGP
 Репутация: -11 Сообщения: 156 Откуда: Lugansk Ukraine Зарегистрирован: 14.01.2002
 |
|
Сталкер ты бы писал по русски или в крайнем случае по английски а тоя ничего не понял !
Не делайте из еды культа !!!
|
|
|
stalkerg
235 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002
 |
|
Согласен сумбур есть... попытаюсь исправить!
В сцене обьект шар освещается как надо. Во время вращения свет неменяет своего положения относительно кординат. Всё ок.
Но... Когда я создаю свою модель с помощью glBegin("соединение по треугольникам")
и Vertex3f(.........................)
То я модель не вижу.(шар есть)
Когда я убираю из начала сцены позицию света то я модель вижу только она ВЕСЯ от белого до чёрного(при повороте) меняется.
Вот вроде всё. Без сумбура.
[ 09-04-2002: Сообщение отредактировано: stalkerg ]
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «создаем игру» |
|