|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Геймплей - обсуждение, предложения» |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Для нас или вообще?
Если вообще, то с командой сценаристов, художников, програмистов и моделлеров таки можно делать "с нуля". Самый первый "Икс" делался небольшой группой людей, работали почти на энтузиазме. И добились огромного успеха. Такая команда, желательно, чтоб находилась в одном офисе и с грамотным руководством. И тогда, возможно будет толк.
А для нас "сделать новый движок" означает еще много лет работы, если на энтузиазме или хорошие денежные вложения для оплаты программеров, которые напишут в разумные сроки новое двигло и красиво вставят туда FFE.
Это- реальность.
Так что работаем над тем, что есть, тем более, что база у нас совсем не плоха. Просто очень-очень нужен Дримзззз с его стартовым рвением и конечно ему б не помешали помощники.
Последний раз редактировалось: Arn (13:12 16-12-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Usagi
591 EGP
   Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 102 Сообщения: 1266 Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007
 |
|
Pinocchio : |
Вот как-то так:
|
А лучше так:
Там же можно заценить - сколько комп выдаёт фпс при отрисовке подобного объекта
_________________ Да, я пошляк. |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Seikkei : |
Там же можно заценить - сколько комп выдаёт фпс при отрисовке подобного объекта
|
Сelestia? Как сделал?
Кстати, насчёт фпс - это смотря как сделать. С даже не особо хитровывернутыми ЛОДами и прочим фруструмом - ничотак, должно выдавать.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Usagi
591 EGP
   Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 102 Сообщения: 1266 Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007
 |
|
Jerry Rezet : |
Сelestia? Как сделал?
|
Lo-Res (17 Mb): http://www.celestiamotherlode.net/creators/rthorvald/ringworld/th_ringworld_lores.zip
Hi-Res (70 Mb): http://www.celestiamotherlode.net/creators/rthorvald/ringworld/th_ringworld_hires.zip
_________________ Да, я пошляк. |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Seikkei : |
Lo-Res (17 Mb):
Hi-Res (70 Mb):
|
Це чо? Сборка селесты, переделка, или допы какие-то для неё?
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Usagi
591 EGP
   Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 102 Сообщения: 1266 Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007
 |
|
Jerry Rezet : |
допы какие-то для неё?
|
аддоны - инструкция внутри, если кратко то содержимое папки (которая в архиве) th_ringworld_lo (т.е. папки models, textures и файлы th_01_ringworld.sec и th_00_ringworld.stc) кидаешь в папку extras, котрая в корневом каталоге программы. А вообще на http://www.celestiamotherlode.net/ много чего для Celestia есть
_________________ Да, я пошляк.
Последний раз редактировалось: Usagi (17:08 25-12-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Грациас..
Ещё, кстати, одна фича с этими допами - кто-то, помнится, хотел туманность Ориона ввести в игру, так вот, на мазерлоде.нет есть допы и для туманностей! Можно попробовать реализовать идейку со скайбоксами, посмотрев в Celestia что как с какого ракурса выглядит.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Jerry Rezet : |
кто-то, помнится, хотел туманность Ориона ввести в игру
|
Кто-то хотел. И не только ее
Jerry Rezet : |
на мазерлоде.нет есть допы и для туманностей
|
Да, я уже поскачивал все, что там есть. И кое-какая картина уже вырисовывается.
|
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(137) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
Не помню уже, обсуждалось тут или нет... Подумалось.
Неплохо бы сделать генерацию пиратов зависимой от тоннажа и груза корабля. Если везешь что-то ценное - то пиратов генерится больше, и чем больше груза на борту и чем он дороже - тем больше пиратов. В зависимости от класса системы, конечно. Если же кораблик мелкий и пустой, то и нападает только мелочь и не особо много. А вот в случаях когда на борту "дорогой" пассажир или посылка, может и Империал Эксплорер с эскадрильей Иглов подкатить, типа военным для хорошего человека кораблей не жалко. Мафия, опять-таки, может посылать не одного киллера, а группу.
И отдельно - полиция и контрабанда. Пусть полицейские не только на станции сидят, но и космос патрулируют. И помимо реагирования на призыв о помощи, если патруль находится поблизости, могут так же перехватывать корабль игрока, если тот везет контрабанду. Ну и типа предлагать в течении трех минут сбросить груз и заплатить штраф, а в случае отказа или оказания сопротивления - атаковать. Причем если корабль игрока не оборудован постановщиком помех, то если не уничтожить полицию за очень короткое время, то они типа успевают передать информацию о преступнике на станцию и вуаля - в системах с данным типом правления (если мир независимый - то только в данной конкретной системе) вас будет постоянно атаковать полиция, а станции не будут давать посадку и никакими штрафами не откупиться, поможет только смена корабля. Если же есть глушилка, то звено Вайперов разделится: часть атакует вас, а часть попытается выйти за пределы радиуса действия глушилки, чтобы передать сигнал. Соответственно их нужно будет перехватить и так же быстро уничтожить, но глушилка даст некоторое преимущество во времени.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
Pinocchio
1900 EGP
           Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004
 |
|
Звучит красиво И в смысле самой идеи и в смысле простоты реализации - никаких дополнительных моделей или навороченных AI для воплощения не нужно. Зато возникает большой простор для введения нового оборудования типа глушилок (разных видов), двойного дна (для скрытия контробанды), связей в преступном мире для возможности давать взятки полицейским.
А так же и в другую сторону - если игрок выбрал в данный момемнт для прохождения карьеру детектива, то придется ему покупать всякие дистанционные сканеры для осмотра, внедряться в преступный мир с целью получения инсайдерской информации о возможной контрабанде и прочеее и прочее...
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Pinocchio : |
Я вчера проникся нашими обсуждениями, полез книгу перечитывать.. и подумал, что кольцо могло быть построено с целью создания заповедника. Огромный заповедник культур, биосфер... Сектора, разделенные огромными стенами высотой в несколько сотен километров, - и вот уже в каждом может быть своя атмосфера.
|
Вообще в Сфере/Кольце можно отдельную сюжетную ветку придумать - как-никак пространства достаточно. Тем более, что если принять идею Сферы, то там можно реально (по сюжету) застрять "по ошибке или при мисджампе", и искать способы выхода в "нормальный космос". Особенно если Сферу плотно населить, проработать квестовый движок, контентную наполненность игровой вселенной и прочие недоделки Брабена подчистить (а я смотрю на это именно как на недоделки - ибо создавать огромную игровую вселенную без должного контентного наполнения было опрометчиво).
добавлено спустя 2 минуты:
Arn : |
Jerry Rezet : |
кто-то, помнится, хотел туманность Ориона ввести в игру
|
Кто-то хотел. И не только ее
Jerry Rezet : |
на мазерлоде.нет есть допы и для туманностей
|
Да, я уже поскачивал все, что там есть. И кое-какая картина уже вырисовывается.
|
Там они, к сожалению, сделаны плоскими. Вот если бы как-то достать хотябы их предположительную 3D-форму, было бы уже гораздо круче.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (10:41 13-01-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sneaksie
69 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 3 Сообщения: 104 Откуда: Москва Зарегистрирован: 17.11.2008
 |
|
Jerry Rezet : |
(а я смотрю на это именно как на недоделки - ибо создавать огромную игровую вселенную без должного контентного наполнения было опрометчиво).
|
Ну почему опрометчиво - он привык генерить. Без этого первая Элита была бы невозможна, а значит, и последующие.
Космос он вообще пустой, было бы странно в каждой системе видеть по достопримечательности. В ФФЕ так и есть - куча звёзд, в которых нет ничего, и крохотные островки людского и таргоидного космоса.
Jerry Rezet : |
Там они, к сожалению, сделаны плоскими. Вот если бы как-то достать хотябы их предположительную 3D-форму, было бы уже гораздо круче.
|
Эээ, а зачем?
|
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Sneaksie : |
Jerry Rezet : |
(а я смотрю на это именно как на недоделки - ибо создавать огромную игровую вселенную без должного контентного наполнения было опрометчиво).
|
Ну почему опрометчиво - он привык генерить.
|
Вот и я о том же - надо было и дальше генерить. Не только пространство (звёздные системы, планеты и астероиды), но и контент, квесты, сюжеты. В основу игры положен масштабируемый принцип - генерить можно почти всё, если для этого найти соответствующие алгоритмы.
Sneaksie : |
Jerry Rezet : |
Там они, к сожалению, сделаны плоскими. Вот если бы как-то достать хотябы их предположительную 3D-форму, было бы уже гораздо круче.
|
Эээ, а зачем?
|
Зачем туманности должны быть видны не только из Сол.системы, но и из других точек? Зачем их рассматривать с разных сторон? То есть, пусть они так и остаются плоскими, чтобы с некоторой точки галактики их вообще не было видно, окромя красно-зелёнго отрезка прямой? Ну да.. И зачем вообще в этой Челесте сделали возможность летать вокруг звёзд и между других галактик - достаточно было бывообще всё привязать к TheМле, и оттуда, прикованным к своей широте/долготе просто смотреть, типа, как Солнце в Козероге, Марс противостоит Венере, можно даже на спутники забить - нафиг нужна эта МКС, Хаббл и прочая лабуда.. Да, ты прав - хрень спорол. Извинямс.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Hey? Patience and understanding.
В смысле, терпение и понимание.
Можно же было просто объяснить это, без сарказма?
Даже для меня, человека от моделирования недалёкого, ответ не был очевиден.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
AnrDaemon : |
Hey? Patience and understanding.
В смысле, терпение и понимание.
Можно же было просто объяснить это, без сарказма?
Даже для меня, человека от моделирования недалёкого, ответ не был очевиден.
|
Эмм.. Извините, вырвалось..
А вот я - весьма далёк.. Тем не менее ответ на вопрос "Зачем нужны не плоские?!? о_0" для меня был более чем очевиден. Поэтому и показалось, что тут кто-то или тролль, или тоже сарказмирует
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
На самом деле у нас не так много систем, которые будут близки к туманностям Выяснил, благодаря http://www.celestiamotherlode.net/ Спасибо Seikkei за ссылочку.
Изучение пока в процессе. Просто именитых звезд, близких к таким объектам мало, но есть куча мелких с каталожными названиями (вот они-то нос к носу с туманностями и прочими радостями глаз пилота). Вот может их как-то удастся совместить с элитовскими системами. Надо думать.
А вообще это в тему по скайбоксам
Последний раз редактировалось: Arn (11:42 14-01-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Arn : |
На самом деле у нас не так много систем, которые будут близки к туманностям
|
У нас вообще не так много систем, которые полностью соответствуют реальному взаиморасположению. У нас же карта полу-3D - почти плоская, считай. Так что некоторые допущения и неточности тут вполне уместны. Ну будет туманность немного не там, где на самом деле должна, если бы у нас была бы труЪ-3D карта галактики.. В этом смысле - чуток пофиг. Приближённо можно.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Usagi
591 EGP
   Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 102 Сообщения: 1266 Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007
 |
|
Ну тут уже два выхода - или запилить реально 3Д галактику с реальным расположением звёзд в окрестностях Солнца (на форуме фронтира на это уже губу раскатали ) или же расплодить туманности с настоящими названиями по существующей галактике, не заморачиваясь особо с достоверностью.
_________________ Да, я пошляк. |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Seikkei : |
Ну тут уже два выхода - или запилить реально 3Д галактику с реальным расположением звёзд в окрестностях Солнца (на форуме фронтира на это уже губу раскатали )
|
Ага.. А все звёзды взять из файла данных из Челестии.
Но если так, то похоже реально надо будет перепиливать много чего. И карту, и способы навигации - как-никак придётся ориентироваться уже не просто в карте, а в трёхмерном расположении звёзд. А для полностью трёхмерной карты удобный интерфейс придумать - та ещё задача.
Seikkei : |
или же расплодить туманности с настоящими названиями по существующей галактике, не заморачиваясь особо с достоверностью.
|
Более реально, и менее заморочно. Допил рашпилем нужен по минимуму (по сравнению с предыдущим вариантом).
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Seikkei : |
запилить реально 3Д галактику с реальным расположением звёзд в окрестностях Солнца
|
Было бы классно, но это серьезная модификация и в ближайшее время вряд-ли.
Seikkei : |
не заморачиваясь особо с достоверностью.
|
Все-таки хочется позаморачиваться
Просто подогнать системы из FFE под реальные каталожные звездочки, которые грубо говоря наиболее схожи по расположению и типу звезды.
Зато такого точно нигде нет!
|
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Геймплей - обсуждение, предложения» |
|