|
|
|
Канал Игры Мечты: «Нужен движок под OpenGL для отображения космоса» |
|
|
Raziel
69 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.11.2008
 |
|
Есть какой-нибудь движок для отображения в OpenGL космических объектов (звёзд, солнц, планет, астероидов, комет и пр.) или исходники какой-нибудь программы?
Последний раз редактировалось: Raziel (21:05 22-05-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
celestia
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Причём, если я не ошибаюсь, именно на её основе создана VegaStrike.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Поправь название темы. А то под DX движков несравненно больше и все они - заметь! - умеют отображать космические объекты. Если эти объекты создать и импортировать, разумеется.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Raziel
69 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.11.2008
 |
|
Хм... Этот движок нужен для создания стратегии с упором на реалистичность. Т. е. нужно схематичное но правильное отображение.
Ещё есть что-нить?
P.S. Надо на C++ и желательно целиком на Qt.
Последний раз редактировалось: Raziel (21:16 22-05-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Господа пилоты! Нужна помощь!
Как и чем можно скомпилировать исходники упомянутой celestia? Стянул с оф.сайта. Я так понимаю, там с makefile нужно в основном ковыряться но даже не знаю, с какой стороны подступиться..
P.S.: Под виндой. Из C++ есть MSVC 6.0 и Borland Builder 6. Куда чего открывать и как действовать? Или надо что-нибудь другое для этого?
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Jerry Rezet : |
Или надо что-нибудь другое для этого?
|
sudo apt-get install build-essential
wget <url-to-celestia>
tar -xcf <celestia-file-name>.tar.gz
cd <celestia-folder>
./configure
make
sudo make install
ой...
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
http://en.wikibooks.org/wiki/Celestia/Development/Win32_platform
добавлено спустя 9 минут:
правда не стоит надеяться, что обладая исходниками и сумев их скомпилить, можно быстренько ваять что-то своё
там очень хорошо написано
Цитата: |
The program is large and complex and its underlying design philosophy has to be understood.
|
Цитата: |
Try out things with the code on your own. Be patient. It'll take a while.
|
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead
Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (15:36 28-11-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Sh.Tac. : |
правда не стоит надеяться, что обладая исходниками и сумев их скомпилить, можно быстренько ваять что-то своё Улыбка
|
Пока задача - СКОМПИЛИТЬ!!!111адын. Ни более, но и не менее. Смотри подпись.
а "по-бырому ваять" - это уже как-нибудь потом.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Sh.Tac. : |
правда не стоит надеяться, что обладая исходниками и сумев их скомпилить, можно быстренько ваять что-то своё
|
УрррррРРРРРЯМС!! Скомпилил.. Правда не б/п (не без проблем, то есть ). Пришлось дллки от селесты оригинальной копировать, чтобы запустилась. zlib, iconv, lua5.1, libpng1 и intl. Ладно, с иконками, пнг, и луа - ясно для чего, а злиб и интл они для чего?
добавлено спустя 1 минуту:
И ещё.. Есть русскоязычное сообщество, в котором можно набраться ума насчёт того, что к чему в исходниках Celestia?
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (02:51 16-12-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
zlib - zip (де)компрессия.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
А что насчёт сообщества? (ну или хотя бы просто вменяемых объяснений по исходникам на небуржуйском диалекте)
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Turbo Beholder
70 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 108 Откуда: chthonic safety Зарегистрирован: 04.04.2006
 |
|
Jerry Rezet : |
Причём, если я не ошибаюсь, именно на её основе создана VegaStrike.
|
Не уверен, сколько там общего кода сейчас. VS понемногу, но постоянно обновляется. Хотя готовую физическую библиотечку пока не выбрали.
Raziel : |
Хм... Этот движок нужен для создания стратегии с упором на реалистичность. Т. е. нужно схематичное но правильное отображение.
Ещё есть что-нить?
P.S. Надо на C++ и желательно целиком на Qt.
|
Qt не знаю, а ежели оно кому всё ещё надо - Vega Strike вполне GL, на C++ и компилится прямо из SVN (вотуменясейчас). Под вынью по слухам чуть сложнее настроить, но вроде как тоже компилится, и черепашка (Tortoise SVN) позволяет обновлять.
Опять же, под неё разрабатывается Pi Armada.
Jerry Rezet : |
А что насчёт сообщества? (ну или хотя бы просто вменяемых объяснений по исходникам на небуржуйском диалекте)
|
По VS на небуржуйском спрашивайте хотя бы и меня (лучше на VS форуме, хотя бы и PM, потому как здесь я набегами), я ковырялся в исходняках. Хотя изрядная часть объяснений, особенно по наиболее замшелым частям кода, будет выстроена вокруг неприличных жестов глазными стебельками.
_________________ And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Камрад, эта тема датируется ажно 2009-м годом.
Просто если даже невнимательно подумать - какова актуальность вопроса для топикстартера?
Тащемта, не нравится мне ваша активность, камрад...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Нужен движок под OpenGL для отображения космоса» |
|