|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Список багов v1.12b» |
|
|
yuritch
|
|
Выглядит так, как будто анимация новой двери отстает от анимации старой где-то на секунду (или даже меньше). Т.е. старая дверь (полоски) уже закрылась (полоски дошли до середины и встали), а новая еще движется вниз. При этом скорость закрывания дверей одинаковая.
|
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
yuritch : |
Выглядит так, как будто анимация новой двери отстает от анимации старой где-то на секунду (или даже меньше). Т.е. старая дверь (полоски) уже закрылась (полоски дошли до середины и встали), а новая еще движется вниз. При этом скорость закрывания дверей одинаковая.
|
На самом деле выглядит так, как будто модель шлюза из XT находится в в анимационном цикле на уровне модели, а старая дверь работает как и раньше, отсюда и глюк...
Это самое, не сопоставление моделей смотреть надо, у вас скорее всего переменная, нужное значение не принимает. Я так понял там 4 значения:
1) Открывается
2) Закрывается
3) Открыта
4) Закрыта
Блин, надо конечно в исходники залезть, но ведь не дадуть
добавлено спустя 17 минут:
+ еще багу нашел
На некоторых пипилацах инд. номер весит вне корпуса. Я так понимаю, этот глюк связан с габаритно матричными параметрами старых моделей?
добавлено спустя 3 минуты:
+ еще
в интро в момент перелета корабля к Земле-подобной планете видны только партиклы его двигателей + в финальной сцене вместо полиции весит клон корабля
ТЕстил на DualCore 1.8, видяха Intel 945GC 2 га оперативы, Windows Xp sp3
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (21:01 16-11-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
ТехноМаг : |
в интро в момент перелета корабля
|
Есть такое.
ТехноМаг : |
весит клон корабля
|
Вроде это из оригинала еще.
ТехноМаг : |
этот глюк связан с габаритно матричными параметрами старых моделей?
|
Так точно.
Легче всего временно отключить эти номера, но в последнем официальном
билде такая функция не включена.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (21:10 16-11-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jahell 301 EGP
Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
ТехноМаг : |
модель шлюза из XT
|
Что значит из ХТ? Модель 100% моя, сам делал.
ТехноМаг : |
Блин, надо конечно в исходники залезть, но ведь не дадуть
|
Исходники здесь можно посмотреть https://opensvn.csie.org/FFED3D/trunk/ , правда староваты они.
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
Tigger 53 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 22 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.11.2009 |
|
Народ, на Eta Cassiopea нет военного топлива вообще ! Если прилетаешь туда на военном движке с топливом в один конец - застреваешь. В свете того, что там военная база федерации, и там выдают больше всего военных миссий, это выглядит как издевательство. Исправляйте. В оригинале такого изврата не было.
добавлено спустя 9 минут:
1) На последних атишных дровах в полноэкранном режиме игрушка начинает через кадр выдавать предыдущий отрисованный экран - короче, бага с переключением страниц, исправляйте.
2) Сделайте светила яркими. Нет, даже так: ЯРКИМИ ! Чтоб глаза ломило, как и должно быть. Вблизи они ещё более-менее отдалённо похожи на правду, но издали их можно спутать с планетами. Ребят, в реале с орбиты Плутона можно понять, что Солнце - это Солнце, а не Юпитер. Так пусть же и в игрушке так будет.
Последний раз редактировалось: Tigger (00:23 27-11-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Tigger : |
Народ, на Eta Cassiopea нет военного топлива вообще !
|
Во-первых - это надо было писать в теме по багам.
Во-вторых - это было во всех версиях, которые я помню. По крайней мере - версия D3D к этому точно не имеет отношения.
Это дело, на мой взгляд, является "фичей", и исправлять здесь абсолютно нечего.
добавлено спустя 2 минуты:
И без "исправляйте". Нам здесь достаточно просто информации
(без указаний что нам делать, а чего нам не делать).
Tigger : |
издали их можно спутать с планетами.
|
Если кто не заметил, то "звезды в далеке" сейчас реализованы спрайтами. Когда до них руки дойдут - тогда и видно будет.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:24 27-11-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Tigger 53 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 22 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.11.2009 |
|
Пардон, что промахнулся с темой, но как бы там ни было. Я лично помню, что топливо там таки было... Ладно, не суть. В таком свете предлагаю таки дать там топливо. Чтобы военные зажимали топливо своим контрагентам - да я же не поверю.
добавлено спустя 8 минут:
HeadHunter : |
И без "исправляйте". Нам здесь достаточно просто информации
(без указаний что нам делать, а чего нам не делать).
|
Ну, мало ли. А вдруг какой-нибудь очередной глюк окажется достойным возведения в фичи, и я скажу "Оставьте, пусть так и будет" ?
добавлено спустя 13 минут:
Проблема с текстурой сетки боевого компьютера - отрисовывается как красный квадрат.
Последний раз редактировалось: Tigger (00:47 27-11-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Ну вот когда тебе какой-нить баг понравится - так и напишешь.
С остальным достаточно написать, что существует нечто, что считаешь багом - мы уж решим сами что делать.
Tigger : |
Чтобы военные зажимали топливо своим контрагентам - да я же не поверю.
|
Вот именно этим они похоже и занимаются.
Если кто-то точно сможет установить было ли там топливо в досовской версии - тогда и посмотрим.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Tigger 53 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 22 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.11.2009 |
|
HeadHunter : |
Если кто не заметил, то "звезды в далеке" сейчас реализованы спрайтами.
|
В оригинале, вроде, с означенной мной целью далёкие светила изображались крупным спрайтом в виде 4-лучевой звезды... Или мне опять память изменяет ?
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Ааа... Понял. Сначала показалось, что про нечто другое говоришь. С этим-то еще разбираться надо.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:01 27-11-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sneaksie 69 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 3 Сообщения: 104 Откуда: Москва Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
Похоже, имеется очень серьёзный баг - на военных миссиях "сфотографировать базу" этой базы на планете нет (пробовал 2 раза). Спутник около планеты есть, его можно грохнуть ядерной ракетой как обычно.
Может, это из-за новых красивых планет? Раньше там вроде на планете показывалась точка без названия, её можно было захватить как цель. Возможно, теперь её просто не видно под текстурой?
Я сейчас перепрохожу сюжет, боюсь, что с таргоидскими миссиями тоже всё плохо будет.
|
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(125) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
Баг подтверждаю. База есть, нет точки на карте. Если загрузить сэйв в оригинале - точка появляется, выцеливаем, сэйвимся, загружаем в d3d. Муторно... Аналогично с бомбордировками.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
Последний раз редактировалось: Helga (11:04 30-11-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Есть такое дело. Уже где-то обсуждалось.
Я смотрел запись с сюжетной миссией по уничтожению склада на Hotice - там базу удалось выцепить только прилетев в систему в другой версии игры.
Что касается других баз, то точку на планете можно попробовать выцепить - когда на схеме системы вращаешь планету мышкой - звездочка на поверхности иногда появляется на границе диска.
Потом в FAQ добавлю.
---
Сейчас с исправлением багов не очень - в ближайшее время врядли что-то появится.
добавлено спустя 12 минут:
P.S.> Еще раз уточню - при смене версий и т.п. какие-либо изменения могут не произойти по не будет произведен хотябы один переход в другую звездную систему.
По-этому, просто загрузиться рядом с планетой в другой версии, чтоб увидеть базу - не получится.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:52 01-12-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DiStilat 385 EGP
Рейтинг канала: 4(66) Репутация: 77 Сообщения: 238 Откуда: Гатчина-Питер Зарегистрирован: 26.10.2007 |
|
Launcher : |
При постоянных перелетах, во время расстыковки не появляется иконка готовности корабля к прыжку. Баг еще с FFE тянется.
|
баг появляется при нажатии на кнопку "Refuel"
_________________ W'll never stop
living this way |
|
|
Курильщег 690 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
Не могу вылететь с закрытого (там, где на стартовую площадку корабль поднимают лифтом) космодрома, корабль обо что то бьется, похоже что застрял внутри модели. Пробовал и в досовской версии, и в D3D.
Мб есть чит "прохождения сквозь стены"?
Приложил сохраненку.
FirstEnc.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
FirstEnc.rar |
Размер файла: |
42.29 KB |
Скачано: |
616 раз(а) |
_________________ Assuming direct control
Последний раз редактировалось: Курильщег (13:35 18-12-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Читов не знаю никаких таких..
Баг посмотрел в обычной версии - то же самое. Похоже какой-то старый баг - может космодром неудачно закопали.. или что..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Курильщег 690 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
Самое интересное, что я с него раньше взлетал без всяких проблем. А вот после того как купил там корабль...
_________________ Assuming direct control |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Курильщег : |
А вот после того как купил там корабль...
|
А в какой версии игры корабль купил? В Д3Д или в другой?
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Курильщег 690 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
В D3D. Потом загрузился с предыдущего сохранения в DOS версии, опять купил в этом порту корабль, опять та же проблема.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Sneaksie 69 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 3 Сообщения: 104 Откуда: Москва Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
Это видимо баг оригинала. Небось купили что-то здоровенное? Если да, то он наверное вообще не должен на таком космодроме продаваться, только на орбитальных станциях или городах.
|
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Список багов v1.12b» |
|