|
|
|
Канал Игры Мечты: «С чего начать ???» |
|
|
<zar>
|
|
Привет !!!
Народ может я не по теме, но вопрос такой:
Моожет кто нибуть даст совет с какого лучше языка начать обучение програмированию с упором на создания игр?, "космосимов конечно!!!"...
если кто знает какие нибуть хорошие ресурсы в нете оставте ссылки...
На данный момент работаю в 3dstudioMAX 4, но этого же мало.....
|
|
|
VRus
647 EGP
        Репутация: 247 Сообщения: 5276 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2001
 |
|
Мне кажется, что надо разделять понятия "обучение программированию" и "создание игр".
ИМХО:
Учиться - Pascal
Создавать игры - C++
|
|
|
[=COM=]
90 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 194 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 09.02.2002
 |
|
quote: Отправил: VRus:
Мне кажется, что надо разделять понятия "обучение программированию" и "создание игр".
ИМХО:
Учиться - Pascal
Создавать игры - C++
Создавать игры не только на C++ но и ASM.
Так как практически во всех играх просчеты выполняются на ASM. Для ускоерния.
|
|
|
VRus
647 EGP
        Репутация: 247 Сообщения: 5276 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2001
 |
|
quote: Отправил: [=COM=]:
<...>
Создавать игры не только на C++ но и ASM.
Так как практически во всех играх просчеты выполняются на ASM. Для ускоерния.
Я про ASM специально не писал. Спорный тут вопрос. Кто сейчас на асме пишет игрушки (даже критические по времени куски кода)? X2 на ASM на P100 бы летал со свистом
|
|
|
Razorblade
685 EGP
    Репутация: 176 Сообщения: 2316 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 21.12.2001
 |
|
Народ пишет на C++ причем все классы выводит сам, по причине нагруженности всяких MFC, VCL и прочего.. А оптимизацию критичных мест проводят на асме только после того если не получилось оптимизировать алгоритм на языке высокого уровня..
|
|
|
TimID
|
|
По мне, учиться лучше на Бейсике, для этого его и создавали (не мелкомягкий ВизуалБейсик, а древний, для первых еще машин в ДОСе)
Потом перейти на Паскаль или что-то похожее.
А игрушки писать, это только в СРР
|
|
|
VRus
647 EGP
        Репутация: 247 Сообщения: 5276 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2001
 |
|
quote: Отправил: Razorblade:
Народ пишет на C++ причем все классы выводит сам, по причине нагруженности всяких MFC, VCL и прочего.. А оптимизацию критичных мест проводят на асме только после того если не получилось оптимизировать алгоритм на языке высокого уровня..
Во-во... Я то же самое и имел в виду...
|
|
|
<zar>
|
|
Привет всем!!!
Спасибо всем за ответы...
Народ может кто нибуть даст сснылки на сайты по С++.
мне хочется узнать ваше мнение про
С++ Bilder 5.0,вудет ли работать под ним DirectDraw
Если у кого есть сам DirectDraw оставте своё мыло..., к сожалению у меня нет возможности скачачь, связь максимум 2.5-3.0 Kb/c
|
|
|
Akela
|
|
Вообще-то Борландовый Си мне не нравится. Лучше попробуй Визуал СИ от Мелкософта.
|
|
|
TimID
|
|
<zar>, слушай его больше, смый "тошный" СРР, это Борландовский.
Директ будет и с ним работать, и с любым другим С-компилятором, только нужно библиотеку описания СОМ интерфейса к DX, попробуй посмотреть прямо на офиц. сайте Борланд.
|
|
|
Messenger of death
188 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 990 Откуда: СПб(Новосибирск) Зарегистрирован: 16.12.2001
 |
|
Вообщето DirectX библиотеки взодят в состав стандартной поставки начиная с версии Borland c++ 5.02 и Borland Builder 1.0.
В частности я использую Borland c++5.02 из за его небольшой глючности(у остальных побольше будет...)
Библиотечки могу скинуть если надо: riper@beep.ru
[ 20-03-2002: Сообщение отредактировано: Messenger of death ]
|
|
|
SVM-Nafigator
85 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 340 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
О басиках.
Есть 2 такие штучки: Darkbasic & Blitz3D. Бэйсики с неплохой поддержкой 3D. Все просто и нагдядно с примерами. На них можно поучиться. Правда придется патчик поискать
|
|
|
Brait
109 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 134 Откуда: Россия Зарегистрирован: 05.02.2002
 |
|
quote: Отправил: SVM-Nafigator:
О басиках.
Есть 2 такие штучки: Darkbasic & Blitz3D. Бэйсики с неплохой поддержкой 3D. Все просто и нагдядно с примерами. На них можно поучиться. Правда придется патчик поискать 
Ты куда пропал? Ни слуху, ни духу, ни вестей...
|
|
|
TimID
|
|
quote: Messenger of death
Вообщето DirectX библиотеки взодят в состав стандартной поставки начиная с версии Borland c++ 5.02 и Borland Builder 1.0.
В частности я использую Borland c++5.02 из за его небольшой глючности(у остальных побольше будет...)
Библиотечки могу скинуть если надо: riper@beep.ru
Вах! Будь другом, "урони" на itt@sv.uven.ru, коль не трудно.
|
|
|
Raider
|
|
А чем вам Delphi не угодил?
Я пробовал писать на нем приложения под DirectX. Скорость вроде бы не хуже, чем на С++, а размер меньше.
|
|
|
Delta_Q
245 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 46 Сообщения: 1722 Откуда: Русь Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
<zar> :
НА изучай http://namehome.km.ru/
|
|
|
Mamont
91 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 124 Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.09.2001
 |
|
http://gamemaker.webservis.ru http://www.gamedev.ru http://www.emanual.ru http://www.3dlinks.com
смотри так же линки (ссылки) на этих сайтах.
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «С чего начать ???» |
|