Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Borderlands |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 30
Go to page: 1, 2, 3 ... 28, 29, 30  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Borderlands»
Driv3r
 310 EGP


Рейтинг канала: 6(342)
: 81
Posts: 1090
Location: Gomel.by
Joined: 25 Oct 2008
_____________________________________________________________________

Borderlands

_____________________________________________________________________




_____________________________________________________________________


Издатель: 1С
Зарубежный издатель: 2K Games
Разработчик: Gearbox Software
Жанр: Action/RPG
Сайт игры: www.borderlandsthegame.com

Дата выхода:

05.03.2010 (RUS) (Вышла)
30.10.2009 (EU) (Вышла)
26.10.2009 (USA) (Вышла)


_____________________________________________________________________

Описание игры

Borderlands совмещает в себе лучшие черты фантастического боевика и ролевой игры. Действие происходит на негостеприимной планете, по которой колонисты перемещаются не только пешком, но и на вооруженных до зубов автомобилях. Агрессивные представители местной фауны и беспринципные банды вынуждают поселенцев с оружием в руках бороться за свою жизнь. Беспрецедентный арсенал, состоящий из 500 тысяч видов оружия, обширный автопарк, непознанный коварный мир и захватывающие фантастические приключения не оставляют ни секунды для скуки.

Особенности игры

* Настоящая ролевая модель. На выбор представлено четыре персонажа, которых нужно развивать с помощью заработанного в боях опыта. Герои обретают новые способности и осваивают разные специальности.
* Организованные совместные действия. Задания можно выполнять как в одиночестве, так и вместе с друзьями. Причем совсем не обязательно проходить совместно всю кампанию. Вы можете обратиться к другому игроку за помощью для выполнения конкретной миссии, после чего ваши пути вновь разойдутся.
* Нетривиальный графический стиль. Borderlands выгодно отличается от других представителей жанра своим необычным оформлением, в котором традиционные технологии сочетаются с нарисованными текстурами.
* Необъятный арсенал. В игре представлены сотни тысяч видов оружия, причем каждый из них обладает своими особенностями, сильными и слабыми сторонами.
* Автопокалипсис! Участвуйте в грандиозных автомобильных сражениях, в ходе которых машины получают реалистичные повреждения и эффектно взрываются.

_____________________________________________________________________

Системные требования

Минимальные:
ОС: Windows XP/ Windows Vista;
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 GHz или что-то аналогичное от AMD;
Оперативная память: 1GB (XP) / 2GB (Vista);
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9xxx / ATI Radeon R8xx c 256 MB памяти;
8 GB свободного места на жестком диске.


_____________________________________________________________________

Изображения из игры









Видео из игры

_____________________________________________________________________


 Обзор от www.StopGame.ru   (кликните здесь для просмотра)
Бедную Diablo пытались убить уже столько раз, что у нее выработался иммунитет к магии, мечам и лукам. Поэтому многие игры пытаются обмануть ее, хитростью занять трон королевы. То Титаны приходили и вместо обнаженного лезвия показывали томик Гомера. Мол, красиво писал, Греция, все такое. Почитаем вместе? Из Лондона приезжала делегация, рассказывала о полном Hellgate, который случился у них в подземелье. Даже отечественные разработчики задумывали покушение. Легенду выдумали о том, как простая кухарка стала демоном. Дескать, такая вот у нее была «Магия крови». Но все эти попытки никак не смогли уязвить Diablo. Как смотрела она на всех свысока, так и продолжила. Пока откуда-то издалека не послышался выстрел. Все обернулись, а в голове королевы красовалась аккуратная круглая дырочка.


Порой встречаются категорически суровые противники. Одной руки нет, во второй тесак, на лице маска. А я рядом с ним еще и карлик, которого отбрасывает выстрел из собственного дробовика.

Бить, бить, рубить, бить!

Начало, конечно, немного ироничное, но… На самом-то деле, ближе всех к «магии» Diablo, о которой очень часто говорят те, кто пытается анализировать феномен этой игры, приблизилась именно Borderlands. Хотя, на первый взгляд, ну какой же из нее наследник проекта от Blizzard? Пушки, пустошь, инопланетяне. С таким раскладом впору Fallout убивать…

Феномен же Diablo заключается в том, что при примитивном игровом процессе оторваться от мышки с клавиатурой практически невозможно. И дело никогда не заканчивается одним прохождением. Финальные титры – так, условность. Как подзагрузка нового уровня – посмотрели десять секунд, и снова в бой.

А секрет довольно прост. И его полностью «раскусили» разработчики из Gearbox. В Borderlands вполне стандартная ролевая система – убиваем монстров, получаем опыт, растем в уровнях и развиваем умения. В отличие от игр типа Gothic или Fallout, где драка вещь прикладная, в Borderlands она – сама цель. Мы можем по несколько часов только стрелять, подрывать, бить и обижать. Даже квесты здесь предельно просты. Надо просто из одной точки добраться в другую, что-то подобрать, кого-то найти. Ну и пока мы идем, постоянно встречаются враги, тысячи врагов.


Локации действительно большие, и чтобы передвигаться быстрее – можно сесть в машинку. Она тоже стреляет, на ней можно давить противников. Но опыта за это дают чуть-чуть.

Интересного сюжета – нет. Задания скучны. В битвах нет особой глубины. Так какого же черта? А все дело в том, что прямо на ваших глазах, без задержек и ожиданий, герой становится сильнее. Каждое убийство немного приближает вас к новому уровню, а значит, к новым умениям и большей мощи. Вдобавок, с противников постоянно сыпется какое-то оружие. 80% – ненужная ерунда. Но всегда есть шанс, что вот сейчас что-то хорошее да появится. Причем если вы взяли новый автомат, то сразу увидите, насколько он лучше предыдущего. Уже через пять секунд те же самые бандиты станут дохнуть быстрее. Потому и квесты вы не пропускаете, ибо за них сулят хорошую награду. И боссов обожаете, поскольку с них всегда падает что-то особенное, сильное и необычное.

Просто же все? Вот и многие разработчики так думают. Выпускают десятки подобных проектов, но не один из них не может столь же сильно зацепить, как Diablo. Хотя, вроде бы, все составляющие есть: интерфейс, как у прародителя, море мечей и посохов, вид сверху, классы практически такие же, даже некоторые монстры и квесты похожи. Но «магии» нет, миллион раз проходить не хочется.

И вот появляется наглая Borderlands. Ни о каких покушениях не помышляет, выглядит совсем иначе – вид от первого лица, да стиль акварельный, как в Bad Day L.A.. И без единого меча он пришел, без захудалого кинжальчика – исключительно с огнестрелом ходит. И все происходит не в темном царстве-государстве, а в какой-то пустыне. Но, черт же побери, я не могу досчитаться 30 часов жизни, которые незаметно своровала игра всего за несколько дней! И не знаю, сколько еще она заберет сегодня, завтра, через месяц... Разработчики смогли сделать главное – они разбудили манчкина внутри приключенца. И пока он не получит все самое лучшее, пока не убьет финального босса на высшем уровне сложности и не найдет самую мощную пушку – он не уснет.


Господин солдат – главный лекарь в команде. Если же играет один, то становится суровым автоматчиком.

Герои пустоши

И что еще сильно привлекает в Borderlands, так это то, что помимо индивидуального развлечения, можно еще путешествовать по пустоши вместе с друзьями, в кооперативе. Разработчики поощряют командные приключения, и если вы бегаете с другими пользователями, то и вещей выпадает больше, и персонаж растет в уровнях быстрее. При этом особенно хорошо, если все четыре места в игре четырьмя разными классами.

Разрешите представить – берсерк, солдат, охотник и сирена. У каждого из них есть примерная специализация, но на первых уровнях герои практически одинаковые. Только оружием и отличаются друг от друга. Охотник, разумеется, ходит со снайперской винтовкой, берсерк предпочитает дробовик, солдат автомат, а сирена – SMG.

Но одинаковыми персонажи будут недолго. Новые уровни дают очки развития, на которые улучшаются навыки, расположенные в трех ветках. И чем ниже стоит умение, тем оно сильнее и притягательнее. Но чтобы до него добраться, надо вложить определенное количество очков в ранние «слои». Ничего нового, а потому, как и везде, невозможно создать героя суперубийцу, который одним лишь грозным видом будет отправлять в акварельные ады квадриллионы противников.


Скагзила – большая, бронированная, любит прыгать.

У героев нет схожих умений, и уже уровню к седьмому они совершенно разные. Но даже если в вашей команде есть персонажи одного класса, не факт, что они будут братьями близнецами. Например, охотнику придется выбирать между тремя путями. Первый – самый очевидный, по нему идет классический снайпер. Увеличение урона при использовании винтовки, быстрее перезарядка, выше точность. Второй – выбор «животновода». Герой дружит с соколом, который помогает ему атаковать врагов. Если развить эту ветку, то птиц будет сражаться даже лучше хозяина. И последняя тропа – выбор эстета. Здесь расположились умения, отвечающие за урон из револьвера. Чувствуешь себя ковбоем, когда, не меняя барабан, кладешь сразу пяток противников.

У остальных героев тоже есть выбор специализации. Берсерк либо повышает живучесть, либо увеличивает силу рукопашных атак, либо становится более искусным во владении оружием. Солдат делает ставку на поддержку или же на нанесении урона. У сирены свои заморочки – но такого же типа.

И благодаря тому, что ветки три, можно всегда маневрировать, выбирать более интересное сочетание, а не просто специализироваться на чем-то узконаправленно. Охотник, который сражается только при помощи сокола, напоминает похотливого импотента. Но стоит сделать птицу помощником, который клюет противников, пока снайпер отстреливает им бошки – и картина уже совсем другая.


Местное древо умений. В самом верху изображена главная особенность класса. У охотника – личный сокола.

Новая сторона старого жанра

Мы уже так сильно привыкли, что в играх этого жанра надо драться на мечах, что Borderlands смотрится действительно новаторски. Да, до него был Hellgate London, который ежесекундно кричал о том, что он обязательно прищучит Diablo, но... С таким видом от первого лица можно было только стреляться, но никак не стрелять. Пушка четко посреди экрана, тесные помещения, в которых просто неудобно биться. Это был провал.

То ли дело Borderlands. Если вы просто запустите игру, не зная о жанре, то подумаете, что перед вами классический шутер. Причем шутер дорогой, первоклассный. И дело даже не в акварели (которая просто восхитительна), сама стилистика впечатляет. Многое явно позаимствовано из Fallout, но дай бог каждому так воровать чужие идеи...

Да и сами сражения реально «зажигают» вас. Когда вид сверху, вы просто активно тыкаете мышкой, лишь направляете героя. А здесь же каждый шаг, так сказать, в ваших пальцах на раскладке WASD. Огромная собака-мутант разбегается и прыгает прямо в лицо герою, два шага в сторону, она пролетает мимо, и вы всаживаете ей пол-обоймы в бочину. В перестрелках с бандитами прячетесь в укрытия, метаете гранаты, заходите с фланга. И практически никаких отличий от какой-нибудь Call of Duty. Разве что видно, сколько урона нанесли. Белые циферки постоянно отскакивают от противников. Но для поддержания уровня манчкинства в крови – это надо. Когда играешь с товарищами, постоянно слышишь, как кто-то начинает кричать, что какой он красавчик и сейчас одним выстрелом Т-А-А-А-КОЙ урон нанес.


Стандартное зрелище при игре берсерком. Кулаки расшибают головы врагов, экран залит кровью.

Прям поражает, как умело смогли разработчики совместить два жанра. На форумах можно прочесть сообщения, в которых игроки жалуются – зачем из монстров постоянно что-то падает, на кой черт столько оружия надо? Просто не понимают, что перед ними совсем другого уровня проект. Это не классический шутер, не ошибитесь.

Но если вам главное – пострелять, то столько врагов вы едва ли найдете где-то еще. И если после массовой перестрелки в Call of Duty вы не испытываете какого-то особого удовлетворения, то здесь наоборот. Прибили двадцать монстров – получили много опыта, собрали патроны и деньги, нашли какое-то оружие. И что очень важно, даже на высоких уровнях вы прокачиваетесь очень быстро. Вспомните все MMORPG: когда только начал играть – весело. Ибо постоянно выскакивает сообщение «Level UP!», потом вы его видите раз в неделю, в месяц. В Borderlands же с 45 дойти до 50 (последняя точка) можно за несколько часов. Вот оно, самое главное достоинство проекта – он никогда не в тягость, здесь всегда весело. Рутины нет, есть только битвы, битвы, битвы.


В игре есть возможность сразиться с товарищем. Надо несколько раз друг друга ударить в ближнем бою.

Пятнадцать милльенов пушек здесь!!!

И это мы еще округлили. Разработчики заверяют, что их больше. Создатели хорошо знают, чем привлекает Diablo. Поэтому в Borderlands мы постоянно что-то находим. И поскольку действительно стоящих вещиц мало, то часто мы будем одну среднюю пушку менять на другую. Пока не найдем ту единственную, которой станем гордиться, как будто мы сами ее сконструировали.

Всего видов оружия здесь не так уж и много: автоматы, пистолет-пулеметы, винтовки, пистолеты, револьверы, дробовики и ракетницы. Зато, даже внутри, так сказать, «жанра» существует определенное деление. Винтовки бывают быстрые, но медленные, очень мощные, но с обоймой крошечной. При этом каждая пушка может обладать определенными эффектами. У одной повышенный урон, другая поджигает противника, третья порой выстреливает «молниями», у четвертой магазин расширенный. Все подтипы не перечислишь. Цифра с пятью нулями нам об этом намекает...

Но помимо разного рода обычного оружия, встречается здесь и элитное, по типу артефактов из Diablo. Оно падает с боссов и дается по сюжету. Такие пушки даже выглядят по-особенному. Есть и более простые, но тоже весьма занимательные. И чтобы указать игроку на уникальность той или иной вещицы, разработчики все оружие поделили по цветам. Белое – второй сорт, самое наиобычное. Зеленое – любопытно, часто – очень хорошо. Фиолетовое – высший класс, с кучей наворотов и интересностей. Оранжевое – легендарное.


В игре очень важно, куда именно вы попали противнику. Людям надо стрелять в голову, тогда сразу выпадает критический урон и башка взрывается. Животным желательно целиться в пасть. Ну, или же в бочины и задницу. Тогда урон возрастает.

Одно плохо – брони здесь как таковой нет. Есть только щиты (как у космических кораблей, которые принимают на себя урон), но они не так разнообразны, как доспехи в других ролевых играх. А потому с этой стороны Borderlands многое теряет.

Но даже с таким недостатком игру хочется проходить еще и еще. Каждый раз, когда вы начинаете заново, монстры подстраиваются под ваш уровень, становятся еще сильнее. Но квесты и местность не меняется. Возникает вопрос – зачем тогда возвращаться? Да чтобы найти еще оружие еще лучше, дабы еще сильнее насладиться перестрелками, когда в руках у вас великолепная фиолетовая пушка и монстров от нее просто в пыль разносит.

Так вышло, что Borderlands – это новый наркотик, который попал на наш рынок под видом шутера. Его не успели оклеймить очередным клоном Diablo, никто не ставил палки в колеса, и вот теперь у нас совсем нет свободного времени, и мы, как ошалевшие, по десять часов убиваем монстров и ищем лучшую из миллионов пушку. Обязательно попробуйте, но помните – в реальный мир тоже надо возвращаться. Мы это через силу теперь делаем.

Плюсы: отличный стиль, новаторский, нешаблонный; невероятная притягательность; боевая система, не уступающая боевикам от первого лица; реиграбельность.
Минусы: отсутствуют «доспехи»; порой низкоуровневые монстры немного достают; игра дает жить полноценной жизнью.
Оценка: 5/5.


_____________________________________________________________________

Last edited by Driv3r on 23:25 09-08-2010; edited 4 times in total
    Posted: 13:25 27-10-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
: 164
Posts: 14640
Location: Великокацапия
Joined: 05 Mar 2002
целлшейдинг чтоль?! Подозрение.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Posted: 14:34 27-10-2009   
Арманкессилон
 1756 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(154)
: 346
Posts: 13156
Location: Ставрополь
Joined: 16 Aug 2007
Угу Улыбка
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Posted: 14:49 27-10-2009   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 6(303)
: 104
Posts: 3960
Location: г.Екатеринбург
Joined: 10 Jan 2009
Driv3r wrote:
30.10.2009 (RUS) (Вышла)

Не там поставил Улыбка
Вчера слил анл. версию с торрентов. Игрушка красивая получилась, подтормаживает правда, играть тоже интересно (пока). Думаю купить. Улыбка
_________________
Assuming direct control
    Posted: 17:09 27-10-2009   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
: 91
Posts: 1940
Location: Миасс, ИГЗ
Joined: 16 Aug 2002
А поподробней можно как там квестовая часть представлена, диалоговая и вообще РПГ составляющая....
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....
    Posted: 07:14 28-10-2009   
Tarkin
 476 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
: 64
Posts: 2602
Location: г. Смоленск
Joined: 14 Jun 2007
Kish wrote:
целлшейдинг чтоль?!

Пока не наделали этого нормальная игра была, а так Совсем запутался... ...
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
    Posted: 18:55 28-10-2009   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 6(303)
: 104
Posts: 3960
Location: г.Екатеринбург
Joined: 10 Jan 2009
Orion wrote:
А поподробней можно

Тут маленький любительский обзор
http://www.youtube.com/watch?v=ZiLv9prjsnw
автор не я Улыбка
От себя могу сказать что экшена там много и он сделан качественно с упором на зрелищность (по крайней мере мне понравилось), а рпг составляющая на уровне Diablo II - много ждать от нее не стоит, квесты интересные, с юмором. да и вообще в игре много забавных и смешных деталей/персонажей/событий.

Tarkin wrote:
Пока не наделали этого нормальная игра была, а так Совсем запутался... ...

А мне понравилось, раньше графика как графика, без изюминки, а сейчас красиво и необычно. играть совершенно не мешает.

ЗЫ: С оружием идея спорная правда =/
_________________
Assuming direct control

Last edited by Курильщег on 20:37 28-10-2009; edited 1 time in total
    Posted: 20:36 28-10-2009   
Tarkin
 476 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
: 64
Posts: 2602
Location: г. Смоленск
Joined: 14 Jun 2007
Курильщег wrote:
а сейчас красиво и необычно. играть совершенно не мешает.

увы, я не согласен эта комиксная графика отбила у меня желание в нее играть вообще.
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
    Posted: 17:42 29-10-2009   
Hendrickson
 1025 EGP


Рейтинг канала: 5(181)
: 156
Posts: 2495
Location: Москва
Joined: 04 Jul 2004
Tarkin wrote:
увы, я не согласен эта комиксная графика отбила у меня желание в нее играть вообще.

Ну и балбес Гы-гы

Я тоже, в общем-то, взглянув на скрины подумал "Фуу... чё за фигня?", но вспомнил порадовавшую когда-то XIII... да и мультяшность любимого мной TF2. Ну а поскольку я обожаю кооператив - всё ж скачал потестить. Побегал пару часиков в сингле - порадовало. Простое такое весёлое пулялово. В паре с кем-нибудь будет фаново побегать Супер!
_________________
- Кто вы?
- Военный десант растафари.
    Posted: 01:54 30-10-2009   
alpinist
 1390 EGP


Рейтинг канала: 5(167)
: 219
Posts: 3135 Предупреждений: 1
Location: Питер
Joined: 20 Apr 2009
Да, графика оригинальная. Только я не понял, русская версия вышла или нет (написано, что 30 октября 2009 и рядом, что уже вышла Подозрение.
В магазинах еще не видел, хотел сегодня прикупить и обломался. Расстроен

HeadHunter wrote:
Но с утра, наверное, выйдет как-раз..

а во сколько утром?
Уже практически утро 30-го, бежим в магазин очередь занимать? Гы-гы
_________________
Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов

Last edited by alpinist on 02:47 30-10-2009; edited 1 time in total
    Posted: 02:19 30-10-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
alpinist wrote:
русская версия вышла или нет

Судя по симптомам - у нас еще не вышла. Во всяком случае - так утверждает сайт 1С..
Но с утра, наверное, выйдет как-раз.. Гы-гы Если дата правильная..

Не.. меня что-то не воодушевляет.. Соскучился по классическим играм...
А чет вообще с играми туго стало..

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Last edited by HeadHunter on 13:39 31-10-2009; edited 2 times in total
    Posted: 02:23 30-10-2009   
Privateer
 310 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
: 21
Posts: 1545
Location: OEG
Joined: 24 Jun 2002
Вид от третьего лица можно включить в игрухе?
    Posted: 09:55 30-10-2009   
Tarkin
 476 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
: 64
Posts: 2602
Location: г. Смоленск
Joined: 14 Jun 2007
Hendrickson wrote:
Ну и балбес

Не а я умный-меня в этой игре привлекала возможность самому стволы лепить, а эту мультяшность они наложили так как скорее всего не смогли движок наладить-исключительно в целях маскировки.
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
    Posted: 19:38 30-10-2009   
Hendrickson
 1025 EGP


Рейтинг канала: 5(181)
: 156
Posts: 2495
Location: Москва
Joined: 04 Jul 2004
Чего-то отказывается к кому-либо коннектиться и ко мне никто присоединиться не может. Пиратка
_________________
- Кто вы?
- Военный десант растафари.
    Posted: 21:44 30-10-2009   
Alex_Ready
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
: 24
Posts: 584

Joined: 07 Jun 2009
Hendrickson wrote:
Чего-то отказывается к кому-либо коннектиться и ко мне никто присоединиться не может. Пиратка

в 95% та же фигня. Завтра буду попробовать через Хамач. Правда есть серьезные подозрения, что траблы связаны с версией репака. Уж больно активно авира лает на "кряк". Короче скачаю другую версию, запущу с хамачем, надеюсь поможет.
    Posted: 22:05 30-10-2009   
Hendrickson
 1025 EGP


Рейтинг канала: 5(181)
: 156
Posts: 2495
Location: Москва
Joined: 04 Jul 2004
Alex_Ready wrote:
Завтра буду попробовать через Хамач

Пробовал - бесполезняк.
_________________
- Кто вы?
- Военный десант растафари.
    Posted: 22:28 30-10-2009   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 5(239)
: 478
Posts: 7739
Location: Иркутск
Joined: 25 Sep 2004
Глянул ролик, скрины. Вроде ничего так. Сюжета судя по всему нормального там нет, зато вроде попахивает нормальной FPS. Будем брать\качать Улыбка Ещё завтра новый моник возьму - тогда будет вообще шик-восприятие Улыбка Графика отличная, люблю такой стиль.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Last edited by HeadHunter on 23:02 30-10-2009; edited 1 time in total
    Posted: 22:36 30-10-2009   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 5(114)
: 263
Posts: 18999
Location: Санкт-Петербург
Joined: 21 Mar 2003
Концептуально много заимствовано у ВОВ. Что, собственно, не делает игру хуже.
1. Ачивменты.
2. Окно талантов, разделенное на три ветки перков
3. Таланты дающие некие баффы себе и пати
4. Цветовая градация вещей: белый-зеленый-синий-фиолетовый
5. Окно продаж имеет отдельное окно buyback.
6. При смене оружия дается подсказка о сранительных ТТХ
7. Талант охотника вызывать пета
8. Отображение левела НПЦ, который слишком силен, черепом.
9. ну и всякие мелочи, типа разлетающихся очков дамага как в вовке, системных сообщений о квестах и луте в верхней части экрана, objectives квеста справа

это что я успел заметить пока пробовал игру Улыбка


Добавил еще наблюдений. Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...

Last edited by Kalembas on 02:20 31-10-2009; edited 4 times in total
    Posted: 22:53 30-10-2009   
Hendrickson
 1025 EGP


Рейтинг канала: 5(181)
: 156
Posts: 2495
Location: Москва
Joined: 04 Jul 2004
Kalembas wrote:
Концептуально много заимствовано у ВОВ. Что, собственно, не делает игру хуже.
1. Ачивменты.
2. Окно талантов, разделенное на три ветки перков
3. Таланты дающие некие баффы себе и пати
4. Цветовая градация вещей: белый-зеленый-синий-фиолетовый
5. Окно продаж имеет отдельное окно buyback.
6. ну и всякие мелочи, типа разлетающихся очков дамага как в вовке, системных сообщений о квестах и луте в верхней части экрана, objectives квеста справа

это что я успел заметить пока пробовал игру Улыбка

О, да... А вид от первого лица заимствован из Quake, а автоматическое оружие из... ну пусть будет Rainbow Six, там тоже были автоматы. Зеваеца
_________________
- Кто вы?
- Военный десант растафари.
    Posted: 22:57 30-10-2009   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 5(114)
: 263
Posts: 18999
Location: Санкт-Петербург
Joined: 21 Mar 2003
Вне всяких сомнений.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Posted: 22:59 30-10-2009   
Другие игры: «Borderlands»
Go to page: 1, 2, 3 ... 28, 29, 30  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У меня рефлекс: как тока начинается тяпница - заканчиваецца ффсё остальное... Потом заканчиваецца пиффо, потом заканчиваюсь я... (Leshik)

  » Borderlands |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18