|
|
|
Канал Игры Мечты: «Начат новый проект Space, присоединяйтесь.» |
|
|
<Brait>
|
|
quote: Отправил(а): Железный:
SVM-Nafigator, именно так, только "заморачиваться" с отрисовкой 3D "ручками" тем более глупо.
Есть простой и надежный способ, использовать
огромное количество примеров по DX5 - самый простой и очевидный в работе.
Т.е. достаточно просто расчитать все, затем сделать "заплатку".
Просто нужно хорошее элитное ядро. Вот где бы его взять?
А оно уже есть. Принимаю эти, как их... О! заявки на улучшение 1-й Elite.
|
|
|
<Brait>
|
|
quote: Отправил(а): SVM-Nafigator:
Хм... Движек Элитный захотели. Халявщики. Да в нем разбираться придется дольше, чем самому написать.
То-что видюшка плоская - эт воще не серьезно. Щас TNT2 - $20 стоит. Заработать не можете, а такой глобальный проект поднимаете Я опечален. Но надежда умирает последней!
Потому идейка:
Сделать два сообщающиеся space'а. Плоский и 3D. С воротами или гиперпереходами. Специально для тех, кому жаль расставаться со своим любимым Matrox MilleniumII.
А это зачем? Помоему, прелесть Elite - именно в 3D, приправленной торговлей и миссиями. А писать еще и 2d-стратегию - думаю не прокатит.
|
|
|
<Postoronni>
|
|
quote: Отправил(а): HorrOwl:
2 <Postoronni>:
А чем, собственно, плоха Элита в 2D?
2 HorrOwl: читай сообщение выше from <Brait>
2 <Brait> только так и не иначе. плоские, экономические, политические и др стратегии прекрасно существуют сами по себе, а старкон или ксенон какойнить -- сами по себе. а вот элита это ЭЛИТА и нет смысла лепить непонятные суррогаты на тему и так замечательно исполненного оригинала. кстати есть уже похожая разработка -- называется рейнджеры. тами ребятки тоже гиперсамомнением.
|
|
|
Horrowl
590 EGP
   Репутация: 69 Сообщения: 5751 Откуда: Москва Зарегистрирован: 12.01.2002
 |
|
2 <Postoronni> :
StarCon2, в принципе, можно считать Элитной игрой(уж, во всяком случае, не стратегией и не аркадой.Да, бои там были аркадные, но ведь и Элита - далеко не симулятор).
2 <Brait>:
А оно уже есть. Принимаю эти, как их... О! заявки на улучшение 1-й Elite.
____________________________________________
Даешь космические платформы!
И корабли поколений!
|
|
|
SVM-Nafigator
85 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 340 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Даешь Редактор и компилятор кораблей! Лепишь корабль из модулей. Компилятор просчитывает характеристики (скорость, дальность, маневренность, огневая мощь, скорострельность). Результат вставляется в игру. Правда зачем это в 2D? А в MOO2 было любимым занятием, но там особо не развернешься.
|
|
|
SVM-Nafigator
85 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 340 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Насчет пошаговости. Лучше сделать остановку времени как в Проклятых Землях - Нажал пробел и хоть задумайся. Но мультику тогда хана. Туда ему и дорога.
|
|
|
Messenger of death
188 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 990 Откуда: СПб(Новосибирск) Зарегистрирован: 16.12.2001
 |
|
Destroyer: Дизайнер? , ну пожалуй что нет, ЭТО было собрано за 20 минут в блокноте, по готовому шаблону, т.к. я не WEB дизайнер и вооще HTML не знаю О 10*10 пикселей, это же только истребители такие...
SVM-Nafigatior: Редактор кораблей будет, т.к. составлять много кораблей мне просто влом, пусть пользователь составляет
А насчёт пошаговости, впринципе конечно возможно от неё отказаться, но тогда враг удет играть слабее, либо всё будет тормозить на слабых машинах, либо сила компьютера будет зависеть от частоты проца, т.е. на 150 всех узаешь а 2Ghz тебя все юзают, разве это прикольно?
[ 05-02-2002: Сообщение отредактировано: Messenger of death ]
|
|
|
Horrowl
590 EGP
   Репутация: 69 Сообщения: 5751 Откуда: Москва Зарегистрирован: 12.01.2002
 |
|
2 Messager of Death:
Кстати, а почему бы и нет?
Разве не интересно играть с соперником, равным тебе?
P.S. Messager, не мог бы популярно объяснить, как быстродействие влияет на интеллект?
|
|
|
Messenger of death
188 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 990 Откуда: СПб(Новосибирск) Зарегистрирован: 16.12.2001
 |
|
Horwl: Т.к. а.и.будет на основе рекурсии, то при реальном времени необходимо будет делать ограничение по времени, следовательно прямая зависимость от скорости: 150 и 2ghz за одно и тоже время продумают мягко говоря разное число комбинаций. А компьютер на пробел нажать то неможет...
|
|
|
DestroyeR
|
|
2Messenger of death
Тут шатался по сайтам и заметил такую весч.
DarkBASIC представляет собой уникальную среду программирования для создания 2D и 3D игр, анимации, презентаций, слайд-шоу и даже бизнес-приложений. Поставляемая версия программы поддерживает более 650 команд, и предлагает мощные средства для разработки игровых программ и приложений как для начинающего, так и для опытного пользователя по доступной для российского покупателя цене.
DarkBasic
Сходи посмотри, потом напиши на мыло свои размышления по этому поводу, системные требования у нее таковы:
• Pentium 233(300) или выше
• Windows 95/98/2000
• Оперативная память 32(64)Мб RAM
• 4-х скоростной привод CD-ROM
• Direct X совместимая звуковая карта
• Direct 3D совместимый графический aкселератор с 4(8) MB
|
|
|
Messenger of death
188 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 990 Откуда: СПб(Новосибирск) Зарегистрирован: 16.12.2001
 |
|
1) Полностью обновлён сайт.
2) Кто-нибудь знает по какой формуле можно рассчитать на каком расстоянии от солнца может сформироваться плнета с определёнными параметрами?(масса, плотность)
|
|
|
Xenon RUS
505 EGP
  Репутация: 85 Сообщения: 2333 Откуда: из танка Зарегистрирован: 12.11.2001
 |
|
Если не секрет, а скока человек трудятся над этим?
|
|
|
Silence
115 EGP
  Репутация: 6 Сообщения: 161 Откуда: Рязань Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Messenger of death:
2) Кто-нибудь знает по какой формуле можно рассчитать на каком расстоянии от солнца может сформироваться плнета с определёнными параметрами?(масса, плотность)
Ммм... По массе - закон тяготения. По плотности... Были такие книжки "Занимательная астрономия" и "Занимательная астрофизика", там приводились общие зависимости создания планетарных систем.
Но, увы, до лета они недостижимы для меня.
Помню, что было доказано, что примерное распределение масс/размеров по планетам будет как в нашей системе.
|
|
|
Messenger of death
188 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 990 Откуда: СПб(Новосибирск) Зарегистрирован: 16.12.2001
 |
|
Ну сколько человек трудится, это не секрет:3.5 человек.
За информацию о формулах спасибо, мне эти книги наверное досягаемы, гдето я их видел...
|
|
|
<Сквозняк>
|
|
Хм.... Вы тут я смотрю велосипед 20-х годов пытаетесь изобрести?
Если уж хотите написать Элитную игру то писать ее надо в 3D конечно....
А если вас интересует идея которая родилась у меня, после прохождения некоторых игр..
Перечислю некоторые недостатки.
Вкраце: 1.Все игры монотоны(ну почти).
2.у всех, все мисии одинаковы.
конечно разнообразие есть но маловато, как раньше было ограничение в свободе..
и вот у меня появилась идея (но только идея )создать игру в которой бы небыло повторений ну, а еслибы были, то хотя бы из 1000 раз одно совпадение(например мисии).
ну это кратко, только наверное сложноватая игра получится...
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Начат новый проект Space, присоединяйтесь.» |
|