|
|
|
Канал Игры Мечты: «Начат новый проект Space, присоединяйтесь.» |
|
|
Messenger of death
188 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 990 Откуда: СПб(Новосибирск) Зарегистрирован: 16.12.2001
 |
|
Сегодня, 28.01.02 начата работа над проектом Space, который будет являться попыткой переноса элиты в 2D пространство, и смеси её со стратегией.
|
|
|
DestroyeR
|
|
Присоединяюсь. А где кстати будет сайт игры??
|
|
|
SVM-Nafigator
85 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 340 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Lades&Джентельменсы, Господа!
Да нахрена нам еще один CONQUEST frontier wars? Или пародия (плохая) на StarControl2?
Надо сделать нормальную реплику Elitы под Windами с последними добавками в gameplay-e. Типа построить свою станцию из разных модулей + Upgrade. И тп. S I N G L E !
А на графику можно забить. Все равно за последними наворотами не угонимся. 3D в стиле ZX-ой элиты только малость стильней.
Расчитать 3D преобразования а потом спроецировать в 2D окно для современного процессора - раз плюнуть. и не заморачиваться эффектами ускорителей.
GAMEPLAY FOREVER
|
|
|
TimID
|
|
Элита в 2D, это как?
|
|
|
DestroyeR
|
|
2SVM-Nafigator если ты еще не в курсе у Messenger of death слябая видюха, и из этого вытекает такой движок, и никто не собирается делать породию, а элиту можно и на 2д переложить, просто надо с умом к этому делу подойти.
2Железный - это как Starcontrol2, тока надо будет добавить поболе наворотов со станциями, базами, планетами. Правда бойки и гиперспейс нужно делать иначе чем в старе.
|
|
|
TimID
|
|
SVM-Nafigator, именно так, только "заморачиваться" с отрисовкой 3D "ручками" тем более глупо.
Есть простой и надежный способ, использовать
огромное количество примеров по DX5 - самый простой и очевидный в работе.
Т.е. достаточно просто расчитать все, затем сделать "заплатку".
Просто нужно хорошее элитное ядро. Вот где бы его взять?
|
|
|
TimID
|
|
DestroyeR, спасибо что просветил
Я представляю себе идею Messenger of death, он ее уже в нескольких топиках излагал под "разными углами"
Просто я "поддержал беседу"
|
|
|
SVM-Nafigator
85 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 340 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Хм... Движек Элитный захотели. Халявщики. Да в нем разбираться придется дольше, чем самому написать.
То-что видюшка плоская - эт воще не серьезно. Щас TNT2 - $20 стоит. Заработать не можете, а такой глобальный проект поднимаете Я опечален. Но надежда умирает последней!
Потому идейка:
Сделать два сообщающиеся space'а. Плоский и 3D. С воротами или гиперпереходами. Специально для тех, кому жаль расставаться со своим любимым Matrox MilleniumII.
|
|
|
SVM-Nafigator
85 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 340 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Тут Элита номер не помню для РС вспомнилась. Играть в неё, конечно, нельзя было по причине крайней глюкавости. Но заставка офигеная. До сих пор жалко. И офигено простая. И не тормозила. Там два корабля пллавно так на планету опускаются. И за ними длиннючие шлейфы от движков, как в HomeWordе, только прямые. Тут тебе и бездонная чернота космоса, и станция, и поверхность планеты, и космодром со зданиями. Только вот движки у одного на пилонах не поворачивались при посадке. И все в 256 цветов. Так чта-а-а... не в GeForce-ах и стенсил буферах дело.
|
|
|
Messenger of death
188 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 990 Откуда: СПб(Новосибирск) Зарегистрирован: 16.12.2001
 |
|
DestroyeR: Спасибо за поддержку, сайт игры будет(скорее всего) на моей страничке(которой ещё нет), наверное через недельку(когда будет что выкладывать) сделаю.
SVM-Nafigator: А элита под виндами уже есть, причём чистая
Железный: Ниже приведено описание проекта, а в 2D элиту представить можно, достаточно только убрать перелёты на своих двоих в активном(управляемом) режиме
Немного о проекте:
Методы заработка:
- Торговля(elite-like)
- Перевозка грузов и людей(не торговля, а под закаЗ)
- Убийства за деньги
- Задания(альянс/федерация)
- Добыча полезных ископаемых
- Постройка(покупка) станций/ферм/заводов
Основные концепции игры:
- Возможность найма пилотов со своими особенностями.
- Наличие пиратов и простых кораблей торговцев в пространстве
- Наличие нескольких пространств(кроме обычного) со своими особенностями: гиперпространство, подространство, надпространство, осевое пространство
- Возможность ведения боёв не только в обычном пространстве, но и в гипер/над/под пространствах с ограничениями на оружие
- Возможность путешествия не только по звёздным системам, но и в любую точку пространства
- Возможность межзвёздных перелётов на обычных двигателях со сжатием времени(2/4/8/16/32/64/128/256/512/1024/2048 и тд раз)
- Наличие NPC
- Возможность разговора со всеми, даже с пиратами, успех зависит от рейтинга.
- Подсчёт рейтинга elite-like(harmless/mostly harmless/.../ELITE), с теми же числами на количество убийств
- азличные типы кораблей(истребттель, рейдер, торговый, лёгкий/тяжелый крейсер, авианосец, лёгкий/тяжёлый транспорт, трансгал, линкор)
Режимы:
В игре будет присутствовать 2 режима:
- Боевой режим:
- Пошаговый.
- Управление только своим кораблём, союзники дерутся либо по скрипту(автопилот), либо по характеру(пилот-наёмник)
- Всё на одной карте(как в MOO I).
- Карта разбита на квадраты(как в HOMM4), размером 10*10.
- Минимальный корабль занимает 1*1 клеток, база 10*10 клеток
- отсутствие возможности сохраняться в боевом режиме.
- Режим "на базе"(основной режим игры)
- Включает в себя подрежимы:
- выбор перелёта
- доска объявлений
- Торговля
- Улучшения
- Полиция
- Возможность сохранения
О движке:
Разрешение: 640*480
bpp: 24/32 bpp
Системные требования(для приемлемой скорости): P150-200/16mb/1mb Video
О ресурсах:
- Все ресурсы с альфа каналом(кроме тех, кому он ненужен)
- Ресурсы хранятся в zip-архиве, и загружаются через ziffolders(в релизе)
|
|
|
TimID
|
|
Messenger of death, вопрос: "для чего используется пошаговый режим"?
И второй: "Можно ли программить автопилот другого корабля-союзника на определенную стратегию? Или может скриптовым языком?"
|
|
|
Messenger of death
188 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 990 Откуда: СПб(Новосибирск) Зарегистрирован: 16.12.2001
 |
|
Железный, пошаговый режим используется для боевых действий, а скрипты можно будет писать только для роботов, а наёмники воюют одной из своих тактик
|
|
|
DestroyeR
|
|
2Messenger of death - тут возникает вопрос по поводу разбития на квадраты, ибо в HMM4 2,5D проекция(тобишь изометрическая), если ты имел именно ее тогда понятео, но если ты имел вид сверху то подходит больше сравнение с MOO2.
|
|
|
Horrowl
590 EGP
   Репутация: 69 Сообщения: 5751 Откуда: Москва Зарегистрирован: 12.01.2002
 |
|
А может, ну её, пошаговость?
Даешь гибрид Элиты и StarControl2!
Принцип перемещения между планетами и бои как в Старконе(инерция+гравитация), но свобода действий - Элитная.
|
|
|
TimID
|
|
Лучше не квадраты, а гексы (шестиугольники)
|
|
|
<Postoronni>
|
|
2 Messenger of death : ты вообще в своем уме? элита в 2д? ну возьми и поиграй в корсаров, зачем голову-то морочить? А!!! ПОШАГОВАЯ?!?!? занесите его в доску почета. или в книгу гиннеса в раздел УО. заодно в красную тоже занесите.
совсем ежики от рук отбились....
|
|
|
Horrowl
590 EGP
   Репутация: 69 Сообщения: 5751 Откуда: Москва Зарегистрирован: 12.01.2002
 |
|
2 <Postoronni>:
А чем, собственно, плоха Элита в 2D?
|
|
|
SVM-Nafigator
85 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 340 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Тем, что пошаговая. Ет вам не UFO EU.
|
|
|
Messenger of death
188 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 990 Откуда: СПб(Новосибирск) Зарегистрирован: 16.12.2001
 |
|
DestoyeR, сравнение и в правду с MOO лучше подхоит, насчёт размеров: на сайте скачай ships.exe, там все размеры кораблей, 1 клетка=10*10 пикселей
ALL: Пошаговость не является плохой чертой игр, она добавляет возможность мыслить тактически.
Вот здесь сайт проекта:http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги.
Есть предложение, никто в космический конструктор поиграть не хочет, т.е. пособирать стили кораблей из кусков, размещённых на сайте?
Если ктонить захочет - пишите в конфу, я расскажу как
|
|
|
DestroyeR
|
|
Мда 10х10 пикселей .... будем впихивать.
Кстати а дизайнер сайта ваще есть????
И надо подредактировать итемы, как только определюсь чего нехватает скажу.
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Начат новый проект Space, присоединяйтесь.» |
|