|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|
|
NiK2009
115 EGP
  Рейтинг канала: 5(127) Репутация: 10 Сообщения: 172
Зарегистрирован: 16.03.2009
 |
|
М
HeadHunter : |
Что - на гостиницу 6к ушло
|
Может "уйти)"
|
|
|
Pinocchio
1900 EGP
           Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004
 |
|
А сколько ушло у Арна на космопорт?
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Pinocchio : |
А сколько ушло у Арна на космопорт?
|
без анимашки и с оптимизацией 13428
|
|
|
Pinocchio
1900 EGP
           Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004
 |
|
Arn : |
без анимашки и с оптимизацией 13428
|
Ну вот на мой личный взгляд, такое качество модели можно считать образцом. Уж не знаю, можно ли было такого же качества добиться с меньшим числом полигонов, но опускать планку качества ниже вряд ли стоит. Иначе вообще смысл работы не понятен становится - оставить все как у Брабена и не мучиться.
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Pinocchio : |
такое качество модели можно считать образцом
|
Ну это - космопорт. Огромное здание.
А если на прочие здания столько же тратить - чет многовато, кажись..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
На остальные 4-5-6к с потолком хватит. Но делать их по 200-500 маловато будет.
|
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
HeadHunter : |
Интересный вопрос, конечно: почему с некоторыми новыми моделями перестали отображаться на них всякие топливозаборники, антенны?
Например тот же Вайпер.. Правда это относится не только к последней модели Вайпера.
А если вообще выкинуть папку 30 - остается "оригинальный" Вайпер,
на который все ставится нормально.
|
Дело, разумеется, не в модели, а в конфигурационном файле tris, который лежит в папке с моделью. Так вот если его открыть, увидим следующее:
[MODEL]
notdrawtext=1
notdrawsubmodels=1
Это означает, что текст и субмодели(антенки) не рисуются, хотите их увидеть-измените значение на 0.
По идее такой конфиг должен быть во всех папках с моделями.
------------
На наземные здания, кроме космопорта, нельзя тратить много полигонов, иначе игра встанет наглухо.
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
Последний раз редактировалось: Jahell (15:39 20-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Spaceport
Пока без анимации, еще точно не решил что там делать. Взлетная площадка перед входом в будущем будет изменена, как и все прилегающее к космопорту пространство. Планирую по бокам еще взлетки и парочку ангаров. Ну и нормал конечно впереди.
Закат на Хоупе :
Представте, что впереди все здания переделаны
Так фтп у нас уже не пашет, держите с рапидшары:
http://www.rapidshare.ru/1218459
|
|
|
Pinocchio
1900 EGP
           Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004
 |
|
HeadHunter : |
Pinocchio : |
такое качество модели можно считать образцом
|
Ну это - космопорт. Огромное здание.
А если на прочие здания столько же тратить - чет многовато, кажись..
|
Я ничего не говорю про количество полигонов, я говорю про качество модели, про степень детализации, про реалистичность. На мой взгляд, Арновский космодром задает уровень. Наверное, для меньших по размеру строений нужно будет меньше полигонов, чтобы такую же степень прорисовки деталей получить.
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Arn - отлично. Первую версию можно будет уже залить на фтп?
Pinocchio - ясно.
Я просто имел ввиду, что остальные здания могут быть менее детализированы (даже если соблюдать некое соотношение "масштабности" каждой модели к космопорту).
Jahell : |
а в конфигурационном файле tris
|
ОК, попробую позже разобраться и сделать фикс.
Там еще некоторые мелочи влезут..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:39 20-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
HeadHunter : |
Первую версию можно будет уже залить на фтп?
|
Вполне. Следующая появится уже наверное с новым билдом. Хотя обновления не исключаются
добавлено спустя 22 минуты:
Народ, а какие названия на английском можно добавить на порт? Чтоб грамотно и уместно...
Последний раз редактировалось: Arn (16:59 20-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Какие "названия"?
Или имелись ввиду просто - надписи?
--------
Jahell : |
MODEL]
notdrawtext=1
notdrawsubmodels=1
|
Тексты - это названия, номера кораблей?
Я думаю - в фиксе "текст" можно будет временно отключить.
А периферию включить.
Все-равно с надписями у нас пока "что-то не то" -
не там где надо торчат.. В воздухе висят, торчат сквозь части станций.. и т.п.
Как сможем править - так и включу.
А то не эстетично выглядит..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:11 20-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
HeadHunter : |
Или имелись ввиду просто - надписи?
|
Ну да, там типа "Terminal", "Repair service", что там еще может быть?
|
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
HeadHunter : |
Тексты - это названия, номера кораблей?
|
ага
HeadHunter : |
Я думаю - в фиксе "текст" можно будет временно отключить.
А периферию включить.
|
так и надо
добавлено спустя 52 минуты:
Парни, у вас работает этот конфиг tris?
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
Последний раз редактировалось: Jahell (18:25 20-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Что-то поторопились радоваться..?
Я просто такой файл создал для космопорта и для asp - ноль внимания (правда у asp свой был - но в нем что-то другое записано.
ASP:
------------------------
[MODEL]
//scale_y=1.0
offset_y=-0.35
// cullmode 1=NONE, 2=CW, 3=CCW
cullmode=3
//missile_scale=1.2
//[MISSILE0]
//x=-1.2
//y=-0.07
//z=-0.5
//[MISSILE1]
//x=1.2
//y=-0.07
//z=-0.5
------------------------
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:43 20-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Я знаю, город- будет!
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Манхеттен на Хоупе. Так, чисто ради прикола
Последний раз редактировалось: Arn (19:05 20-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexD
383 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Отличная моделька! У меня есть только одно пожелание: может привнести немного асимметрии в детали здания? А то уже больно оно идеальное, как зеркалом отражено.
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
AlexD : |
может привнести немного асимметрии в детали здания?
|
Оно по геометрии симметрично, а по текстуре есть различия. Геометрически тут само здание предполагает симметричность из-за центральной фигуры. Если делать по бокам различимую ассимметрию, то есть большой риск нарушения правила Золотого сечения, а тогда почти любой сможет сказать "что-то тут сильно не так..."
|
|
|
AlexD
383 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Arn : |
Если делать по бокам различимую ассимметрию
|
Не-не-не... Геометрию оставить как есть, просто на крыше купола, башенки, кубы всяки - расположены одинаково, что на левом, что на правом крыле.
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
AlexD : |
просто на крыше купола, башенки, кубы всяки - расположены одинаково, что на левом, что на правом крыле.
|
Ну дык это ж и есть геометрия Хотя я могу еще башенки и торчалки разные подвигать...
|
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|