Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FFE D3D: Моделирование кораблей | страница 81
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 81 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 80, 81, 82 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Гляжу вот я на это:
http://www.youtube.com/watch?v=w1T6_tDH_qQ&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=riOvU-b0Ljw&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=S_MIHZ9Tirw&feature=related
и... нас дурят?.. Или это реально графика на движке игры?... Совсем запутался...

добавлено спустя 5 минут:
Коммент оттуда понравился:
"Procedural algorithm" Is redundant. Of course a city can be procedurally generated. The pain in the ass is generating the procedure. Really, computers are just numbers, so you can procedurally generate anything.
Гы-гы
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.

Последний раз редактировалось: Pinocchio (18:43 16-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:43 16-10-2009   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
По крайней мере третий ролик очень похож на игровой. Я много посмотрел из того, что делают для Infinity. Ребята очень хорошо работают, при том, что их совсем не много.
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 22:26 16-10-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Строительство космопорта по-тихоньку движется к завершению... Улыбка



Последний раз редактировалось: Arn (16:02 18-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:01 18-10-2009   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Класс, только сильно круто бабахать такое здание на 2 посадочных места Хы...
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 17:17 18-10-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
XL :
Класс, только сильно круто бабахать такое здание на 2 посадочных места

Я в процессе строительства тоже думал об этом. Нафига ДБ задал такие габариты здания при 2-х площадках? Кстати, наверное это дело можно разнообразить. Хотяб для мебели.
    Добавлено: 17:42 18-10-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Arn :
Строительство космопорта по-тихоньку движется к завершению...
Во! Сразу видно, что Имперские ЕГовцы проектили, а не гастеры из скопления жОлтых карликов! Супер!
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 22:37 18-10-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Стив зарелизил своего вайпера на фронтире, в первом посту ссылка:
http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=1399

Только это получается не модель 30, а модель 455 Viper Mk 2 (Police). Совсем запутался... Чо делать-то? И если это ментовский Вайпер, то надо ему отрубить анимацию для интро.
    Добавлено: 09:01 19-10-2009   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
Репутация: 10
Сообщения: 172

Зарегистрирован: 16.03.2009
Крута, Надо будет чтонить изобразить подобное, есть кадры с игры этой модельки? И кстати на будущее предлагаю интро элиты сделать рендером имхо будт лучше.(Лаги ,тормаза, где то чтото все равно вылезет какой нить баг, а по размеру видио будет не очень большим.+ его можно будет отрезать если не надо.)
    Добавлено: 09:49 19-10-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Arn - отлично. Улыбка
Arn :
Чо делать-то?

Во-первых я не понял что такое "polize".

Во-вторых - не очень понял чего он там намудрил. Это же не МК2 никакой.. Совсем запутался...
И сверху шибко на шаттл смахивает.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 16:24 19-10-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
HeadHunter :
Во-первых я не понял что такое "polize"

Это полиция по-итальянски или по-немецки Гы-гы Jahell в аське тоже ругалсо на это Улыбка

Последний раз редактировалось: Arn (16:47 19-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:46 19-10-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Я вообще против "лишних" надписей на кораблях...

Все-таки я не понял, почему это "455".. Совсем запутался...

добавлено спустя 6 минут:
Под лишними надписями я подразумеваю - "полиция" (там где по оригинальной модели не предусматривается), различные номера кораблей, личные девизы авторов, "имена" кораблей..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:31 19-10-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:02 19-10-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
HeadHunter :
Все-таки я не понял, почему это "455"..

Ну если он задумывал это как полицейский Вайпер, то 455 Подозрение.

Там и расцветка и надпись говорят об этом.

Последний раз редактировалось: Arn (17:07 19-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:04 19-10-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Это наверное я Arna запутал, извиняюсь... Конечно, это модель 30, а надпись, тем более такую, нафиг. Улыбка
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 17:10 19-10-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Тогда надо об этом грамотно изложить Стиву. Буратиныча надо попросить...
    Добавлено: 17:19 19-10-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Да сам Вайпер классный... только эта надпись смущает. Ну и анимашка открывающегося шлюза лишняя. Получается, что корабль взлетает с открытым шлюзом.
    Добавлено: 17:35 19-10-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Да, так и подумал про номер модели, собственно. Улыбка

А у Стива в наборе к пульту есть альтернативные прицелы?
Чет мне этот не нравится.. В нем не видно ничего.. и яркий слишком.

---
Про надпись и т.п. изложил как мог.. Гы-гы
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 18:31 19-10-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Интересный вопрос, конечно: почему с некоторыми новыми моделями перестали отображаться на них всякие топливозаборники, антенны? Совсем запутался...
Например тот же Вайпер.. Правда это относится не только к последней модели Вайпера.

А если вообще выкинуть папку 30 - остается "оригинальный" Вайпер,
на который все ставится нормально.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:00 20-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:55 20-10-2009   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
Репутация: 10
Сообщения: 172

Зарегистрирован: 16.03.2009
Кароче думал , прикидывал, пусть Дримз как появится скажет стоит ли накручивать полигонаж моделей.(Увеличение полигонажа может потребовать оптимизации и может быть изменений в движке игры.)
И оправдонно ли тратить на задния по 6к полигонов.
    Добавлено: 12:09 20-10-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
HeadHunter :
Интересный вопрос, конечно: почему с некоторыми новыми моделями перестали отображаться на них всякие топливозаборники, антенны?

На Эксплорере какая-то хрень снизу цепляется...

А может их замоделить просто надо? У них есть свои номера?
    Добавлено: 12:10 20-10-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Arn :
А может их замоделить просто надо? У них есть свои номера?

Номера есть.. На оригинальном Вайпере (если удалить папку 30) все есть.
Одна из штук даже Jahell'ом замоделена (у меня в папке модель есть, во всяком случае).

А на старой недоделанной модели Вайпера (синий такой, с трубочками) - уже нет.
И на Вайпере Стива нет. На Вайпере Jahell'а не смотрел - он у меня на другом компе.


Вон, кстати, посмотрел - на АСП SparkS'a тоже сверху радара нет,
(купить я не забыл). В оригинале есть радар.

NiK2009 :
И оправдонно ли тратить на задния по 6к полигонов.

На "здания" в смысле?
Что - на гостиницу 6к ушло?
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:24 20-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:23 20-10-2009   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 80, 81, 82 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Кто платить не будет - того побью, если смогу. (решил Black Drakon)

  » FFE D3D: Моделирование кораблей | страница 81
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18