|
|
|
Канал Игры Мечты: «Конкурсы по созданию игр.» |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
ВНИМАНИЕ!!!
Тема предназначена только для объявления конкурсов по тематике КИ, проходящих на ЕГ или сторонних сайтах соответствующей направленности!
Все обсуждения, проекты и мысли - просьба выносить в отдельную тему.
Из этой темы все обсуждения отныне будут отправляться прямиком в /dev/null !
Guest.
Существует много конкурсов, хороших и разных, как по созданию компьютерных, так и не очень игр. Возможно, стоит завести тему, в которой можно анонсировать подобные конкурсы, а может быть и самим проводить
Подправил заголовок
Shirson
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (22:11 14-04-2010), всего редактировалось 4 раз(а) Последний раз редактировалось: Guest (20:56 14-04-2010), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
На IGDC скоро стартует очередной, 51й по счёту конкурс. (Игры можно сдавать на любом языке программирования, обязательно с исходниками)
Приглашаются все желающие попробовать свои силы. Тематика не самая сложная, значительно проще MMORPG и даже FPS и не потребует от вас шести лет на описание формул стрельбы из пушки и нескольких поколений для реализации задуманного.
В голосовании учавствуют две темы:
Ice climber
ChopRaider (оно же Raid on Bungeling Bay)
Тем, кто знаком с классикой и старыми компьютерами это должно что-нибудь напомнить Хотя, администрация может и что-то другое подсунуть, в качестве сюрприза. Хотя это редко.
Итак, в конкурсе может учавствовать любой желающий. Для этого нужно только зарегистрироваться на форуме (на форуме, регистрации в самом конкурсе нету) и... и сделать игру Предварительно ознакомившись с праилами конкурса (когда его анонсируют)
Всем удачи.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (03:32 08-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
На IGDC анонсирован 51й конкурс
Цитирую:
--------------------------------------------------------
Задача - сделать шутер, ремейк Raid on Bungeling Bay. В роли главного героя - вертолёт, или нечто на него похожее, способное передвигаться в горизонтальной плоскости; задача - уничтожить вражескую базу.
Обязательные правила:
* вертолёт должен уметь взлетать и садиться на базу для лечения и/или дозарядки;
* как минимум три типа вражеских зданий, из которых хотя бы одно оборонительное (зенитка, например), разумеется, вертолёт может быть сбит;
* несколько миссий (с разными картами);
* звук.
Как всегда, рекомендуем добавить всего и побольше, найти место для музыки, хорошенько оформить и сбалансировать. Ограничение по времени - 25 октября (как всегда включительно), по размеру - мегабайт. Тема очень подходящая для Area51-сеттинга, так что его рекомендуем, но не навязываем.
Хорошие идеи и игровой опыт можно почерпнуть в оригинале и ремейке.
--------------------------------------------------------
Конец цитаты.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (01:05 08-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Промелькнула идея сделать на КИМ конкурс по геймдизайну, неплохо было эту мысль развить. Пусть это будут простые игры на тему космоса и научной фантастики, чтоб условия конкурса били не жёсткими, без ограничения в инструментах. Соответственно участники придумывают непосредственно игровой процесс и прорабатывают механику реализации, а к техническому выполнению (написание прототипа или альфа версии) могут привлекать других пилотов.
Оценивается сам процесс его интересность и новизна. А степень технической завершённости пусть определяют сами авторы, то есть каким образом представить свой проект, соответственно чем он интересней, тем больше людей можно будет привлечь к программированию, отрисовке моделей и прочее.
Рассматривать только компьютерные игры, жанр не имеет значения, аудитория мы с вами
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
На IGDC стартовал 52й конкурс - Minesweeper
---------------------------------------------------
Игровое поле разделено на клетки, в некоторых из которых находятся мины. Игрок поочерёдно открывает клетки, если под клеткой не было мины появляется число, показывающее сколько соседних клеток заминированы, в противном же случае мина взрывается (что это значит для игрока - решать вам).
Обязательные условия:
* Несколько полей разных размеров (или размеры задаваемые пользователем)
* "Автоматическое" открывание клеток, рядом с которыми нет заминированных полей
* Подсчёт очков
Спасибо статьям (ру/en) за написание правил, вообще, советую их полистать, посмотреть вариации и придумать что-то своё-крутое. Строго придерживаться классики необязательно, но принцип должен быть узнаваемым, так что фантазируйте интересно, в конце концов, хороший ремейк хорош.
Работы принимаются по 15 ноября, ограничение по размеру - один мегабайт.
P.S. Да, и ещё, я никогда не видел "текстовых" сапёров
---------------------------------------------------
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
На IGDC начался 53й конкурс - "2010"
--------------------------------------
Новый год, тему мы придумать не смогли, поэтому она свободная, делаем что хотим. Ограничения всего три:
* Новогоднее оформление: всякие ёлки, снежинки, подарки, мандарины, снегурочки, поздравление президента, что угодно;
* Ограничение по размеру - 3 мегабайта (2+0+1+0
* Конкурс идёт месяц, сдавать работы можно по 27е декабря включительно, вам нужно успеть сделать игры, нам - собрать архив.
Новый год, новые правила:
* Исходники должны быть открыты, для их сборки должно быть достаточно соответствующей среды (кратко: SVN-пак запрещён, но дополнительная ссылка в readme приветствуется);
* Игра тоже должна быть открыта, никаких инсталляторов;
* Нельзя использовать exe-упаковщики и прочую пост-обработку;
* Команды участвуют как один участник (данные в ТОПе будут перенесены).
Новый год, IGDC дарит подарки:
* Мы сделали шаблон для сдачи работы, пусть всем будет удобно;
* Штрафы вдвое меньше;
* Кто уложится в один мегабайт, получит 5% бонус;
--------------------------------------
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
На IGDC стартовал 54й конкурс - Pinball
---------------------------------------------------
«Пинбол (англ. pinball) — тип аркадной игры, в которой игрок набирает игровые очки, манипулируя одним или более металлическими шариками на игровом поле, накрытом стеклом (на пинбол-машине) при помощи лапок (флипперов). Основная цель игры — набрать настолько большое количество игровых очков, насколько это возможно. Вторая по важности цель — максимально увеличить длительность игры (при помощи экстра-шариков (англ. extra-ball) и удержания шарика на игровом поле как можно дольше) и получить бесплатную игру (известную как replay).» — Wikipedia
● Что нужно обязательно: Сделать одно поле, но можете хоть 10 :)
● Подсчет очков и бонусы за однотипные действия (сбил все кнопочки на 1 площадке — получил бонус).
● Насколько это возможно клевую физику.
Что нужно, но не обязательно:
● Реализовать треугольные пружинящие элементы (можно сделать любой формы). Они обычно над нижними лопатками находятся. За этот пункт 10% бонус.
● Бонус мультиболл :) Когда на поле выстреливаются еще несколько шариков и проигрышем является потеря всех. За этот пункт бонус 10%
Работы принимаются по 21 февраля включительно, ограничение по размеру — 2 Мб, а ведущий — Darthman.
К этому конкурсу приурочена выдача призов.
---------------------------------------------------
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Assembly 2010 Gamedev published
Иными словами, результаты gamedev конкурса класса демо на Assembly 2010 опубликованы и подтверждены.
Условия в этом году (кликните здесь для просмотра)
Game development competition
* Maximum size is 250 MB in installed form.
* Showing time is maximum 3 minutes per entry – the game itself can naturally be longer.
* Game presentation video options:
- A recommended way of presenting the game to the audience is to submit a presentation video of the game in the short film delivery format in DVD-R along with the submission to Infodesk. The deadline for your own game videos is Thursday 5.8. 17:00.
- Altenatively, the author of the game will play the game during a recording session, which will take place at the party place. The exact recording session time will be announced later, but it will be on Thursday afternoon.
* The entry must be playable!
* The user has to be able to exit the game at any time. This may be executed by pressing ESC or other applicable method (f.i. game menu).
* The game can save high scores and user settings on the hard drive or in the system registry.
* The game may utilize a network connection if one is available.
* The PC-desktop version must be playable with 1280x720p60 resolution. A screenshot of 160x90px PNG-8 must be submitted along the entry
* The game may support multiple platforms: you can make your game to work on Windows, Java, .NET, XNA, Flash, Linux, Mac, GBA, S60, PSP, J2ME etc. at the same time!
|
Gamedev конкурс проводится каждый год на Assembly. Если кто-то может и хочет создать игру уровня и смысла крупнейшего demo-party, то каждый год велкам (;
Победителям реальное бабло прилагается (; Хотя имхо диплом Assembly намного ценнее.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (15:19 12-08-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Assembly - Summer 2011 4th-7th August - Gamedev compo
Game development competition
* Maximum size is 250 MB in installed form.
* Showing time is maximum 3 minutes per entry – the game itself can naturally be longer.
* Game presentation video options:
- A recommended way of presenting the game to the audience is to submit a presentation video of the game in the short film delivery format in DVD-R along with the submission to Infodesk. The deadline for your own game videos is Thursday 4.8. 17:00.
- Altenatively, the author of the game will play the game during a recording session, which will take place at the party place. The exact recording session time will be announced later, but it will be on Thursday afternoon.
* The entry must be playable!
* The user has to be able to exit the game at any time. This may be executed by pressing ESC or other applicable method (f.i. game menu).
* The game can save high scores and user settings on the hard drive or in the system registry.
* The game may utilize a network connection if one is available.
* The PC-desktop version must be playable with 1280x720p60 resolution. A screenshot of 160x90px PNG-8 must be submitted along the entry
* The game may support multiple platforms: you can make your game to work on Windows, Java, .NET, XNA, Flash, Linux, Mac, GBA, S60, PSP, J2ME etc. at the same time!
Deadline
Entries must be delivered by Sunday 24th of July at 18:00 Finnish time (EEST or GMT+2) to PMS. Note the changed delivery method to previous years. No more email submissions!
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (01:25 10-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
http://xnadev.ru/news.php?readmore=124
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Не знаю, заинтересует ли тут кого-нибудь, но на всякий случай:
9 марта стратует 7DRLC2013
http://7drl.roguetemple.com/
Конкурс на написание рогалика за 7 суток. Подробности на сайте (англ) если у кого-то есть вопросы - спрашивайте.
Сам хочу поучавствовать, но пока категорически не представляю, какую идею реализовывать. Очередную стопицотпервую бродилку-по-подзёмам и рубилку-монстров-мечём+1 делать не хочется категорически. Поэтому пока пребываю в медитативном состоянии, стараясь придумать, чтобы такого реализовать, чтобы было задорно и нешаблонно.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Ещё один на всякий случай:
Russian AI Cup — открытое соревнование по программированию искусственного интеллекта.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Грядёт 7DRL Challenge 2014
http://www.roguebasin.com/index.php?title=7DRL_Challenge_2014
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
geekparty : http://geekparty.ru/ - скоростные конкурсы за 8 часов
Realtime GameJam и ZX Spectrum Game на Chaos Constructions (будет 29-31 августа): http://2014.chaosconstructions.ru/compos
Assembly 2014 (только-только прошел)
Realtime: ASM JAM '14 games
General Gamedev: Game development (rules) (results)
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Velonski
89 EGP
 Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 13 Сообщения: 86 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 24.05.2009
 |
|
На ресурсе gamedev.ru объявлен конкурс «Леталок».
На текущий момент правила конкурса, по моему мнению, допускают довольно свободное толкование этого жанра, в том числе и игры про космические корабли и космос. Такая же свобода распространяется на реализацию механики полёта: летательный аппарат может быть чем угодно и летать как угодно. Технологии любые. Всё на усмотрение участника.
Победа в конкурсе определяется голосованием среди самих участников, которые решают, насколько та или иная игра соответствует теме конкурса.
Денежных призов пока не обещают, но спонсоры могут найтись. Однако даже если призов не будет, участие в конкурсе полезно: разработчики получают стимул начать и завершить свой проект, чтобы успеть к сроку сдачи работ и покрасоваться среди других участников. Полученная в ходе конкурса критика поможет улучшить свою игру и, в дальнейшем, представить игровому сообществу её коммерческий релиз.
Зарегистрироваться на конкурс можно хоть в последний день до срока сдачи работ.
Срок сдачи работ: 12.01.2015.
Всю информация о конкурсе представлена в соответствующей теме форума gamedev.ru (ссылка).
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
На ресурсе Games Jam Полетел очередной джем.
В этот раз - параллельно от КаНоБу и от FIBRUM (это если что-то с VR).
Сроки - от 19 марта до 19 апреля 2015 г.
Приносить можно всё:
- Арт - если есть что нарисовать.
- Дизайн - если есть что описать.
- Игра - если есть что пошшупать.
- Летсплей - если есть желание что-то показать из категорий выше.
Нести можно как почти и даже совсем готовое, так и даже не начатое.
В принципе, месяца хватит на много чего.
Призы будут за разное в нескольких категориях, причём как по лайкам (которые как всегда будут накручивать), так и по решению команды канобу и вообще.
За первые места будут деньги, но кроме всего прочего будут и лицензии на Unity 5 Pro и даже локализация!
Не хочу копипастить текстовки
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (05:24 22-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Competitions @ CIG 2017
The General Video Game AI Competition
Создание общих AI-агентов, которые будут играть в игры. Т.е. конкурс на создание такой программы, которая будет играть в большое количество разных игр, при этом не зная даже во что она играет.
Здесь:
Learning Track - создание программ, которые должны понять во что они играют; т.е. определить без заранее известной информации о модели игры как в предоставленную игру играть выигрывать.
Level Generation Track - конкурс генераторов уровней; т.е. нужно создать программу, которая будет создавать уровни с определёнными для неё свойствами, но свойства задаются как параметры; т.е. программа должна генерить уровни для разных игр.
Rule Generation Track - генератор правил игры и условий победы для известного уровня (описания игры).
StarCraft AI Competition
Конкурс на создание AI для бота SC.
Angry Birds Level Generation Competition
Общая тема: разработка AI-агентов, которые будут играть в Angry Birds лучше, чем люди.
Конкурс проводится в 2017 году в 7 раз, и на этот раз - конкурс генераторов уровней, которые были бы одинаково "интересны" и людям, и AI.
Geometry Friends Cooperative Game AI Competition
Создание AI для кооперационной игры двух игроков, при чём всё это в платформере с физикой. При этом у подконтрольных персонажей разные характеристики и им нужно кооперироваться для решения задач.
microRTS AI Competition
Конкурс попроще чем SC, и задачей является отработка базовых вопросов и задач для AI в RTS-играх.
The Text-Based Adventure AI Competition
Создание агентов, которые могут играть в текстовые приключенческие игры (Zork).
Fighting Game AI Competition
Конкурс создания AI для игр жанра файтинг, и при этом AI должен покрывать большой диапазон параметров и различных вариантов игр.
Visual Doom AI Competition 2017
AI, который играет в Doom, получая информацию только картинки монитора.
The Ms. Pac-Man Vs Ghost Team Competition
AI для пэкмена - чтобы он жил в лабиринте и набрал больше всего очков.
The Showdown AI Competition
Пошаговые драки между Pokemon-агентами. А Pokemon'в много.
Dota2 Bot Competition
Конкурс AI-агентов для доты2.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (09:39 13-07-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
игры с открытым кодом на паскале 2018 Jan 01 - Jun 31
http://forum.lazarus.freepascal.org/index.php?topic=39495
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Конкурсы по созданию игр.» |
|