|
|
|
Канал Игры Мечты: «О невозможности создания игры...» |
|
|
Messenger of death
188 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 990 Откуда: СПб(Новосибирск) Зарегистрирован: 16.12.2001
 |
|
Почему все говорят, что нельзя написать игру своими силами? Я этого не понимаю. Да, нельзя(тяжело) написать 3D симулятор, но написать игру для себя(2D, спрайты) можно. Сейчас я работаю над созданием спрайтового движка, и если кому интересно, предлагаю присоединиться и на его основе написать элитную игру... Параметры движка :
Разрешение : 640*480*24(32)
Производительность: покачто: 8-14fps на p150/32/4
14-15 на Cel735/128/4
Полностью софтовый
It`s more than our religion, it`s only way to live...
|
|
|
TimID
|
|
А как будет выглядеть игра? В смысле viewport?
Это будет псевдо3D, или что-то в духе StarCon'а т.е. взгляд на космос как на плоскость (как 2D стратегии)
|
|
|
Messenger of death
188 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 990 Откуда: СПб(Новосибирск) Зарегистрирован: 16.12.2001
 |
|
Отправил(а) Железный: А как будет выглядеть игра? В смысле viewport?
Это будет псевдо3D, или что-то в духе StarCon'а т.е. взгляд на космос как на плоскость (как 2D стратегии)
Это будет взгляд на космос, как на плоскость, тоесть чистое 2D
|
|
|
TimID
|
|
Messenger of death, то есть я правильно понял, что "смотрим сверху на плоскость, на которой все происходит" ?
И еще один вопрос, почему ты не берешь стандартный интерфейс DirectDraw? Он очень быстрый, поверь мне. И имеет очень много возможностей.
К тому же в интернете есть огромное количество описаний по работе с этим интерфейсом.
|
|
|
DestroyeR
|
|
2Messenger of death
Как начнешь подходить к стадии раскраски, пищи, помогу чем смогу.
После всех игр в 3Д переодически хочется вернутся к старому СтарКону 2.
|
|
|
Messenger of death
188 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 990 Откуда: СПб(Новосибирск) Зарегистрирован: 16.12.2001
 |
|
Железный, Я неиспользую стандартный интерфейс DDraw, потомучто изначально этот движок писался под дос, и потомучто его надо изучать
DestroyeR, приму к сведенью, вот только найдутся програмёры, так и начнём делать...
|
|
|
DestroyeR
|
|
Так ты бы сразу изучал как все это собрать с графикой не ниже 800х600. А то 640х480 это как со Старконтрол 2 будет.
кстати а кто историю-то писать будет ???
|
|
|
TimID
|
|
Messenger of death, можно сделать простое "выпихивание" того что сгенеришь на поверхность DDraw, так сказать, реализовать "оконный режим". Это несложно и играть в игрушки под форточки уже все привыкли.
Подумай над этим.
|
|
|
Messenger of death
188 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 990 Откуда: СПб(Новосибирск) Зарегистрирован: 16.12.2001
 |
|
Железный, что ты понимаешь под выражением "простое выпихивание", впринцыпе я так и делаю, я сождал DDraw буфер и пихаю на него из своих буферов.
DestroyeR: Можно и в 800*600 делать, но у меня видео не тянет 800*600*24bpp, так что делаем под чем придётся, да и этот движок рассчитан на слабые компостеры...
|
|
|
TimID
|
|
Messenger of death, а почему ты работаешь только в 24битном цвете?
16 битный гораздо быстрее отрисовывается.
а 8 битный вообще, особенно если ты спрайтами работаешь.
А DD потом сам преобразует, под настройки видеорежима.
|
|
|
Xenon RUS
505 EGP
  Репутация: 85 Сообщения: 2333 Откуда: из танка Зарегистрирован: 12.11.2001
 |
|
В принципе со сценарием я могу помочь... Когда есть время соответственно!
|
|
|
Xenon RUS
505 EGP
  Репутация: 85 Сообщения: 2333 Откуда: из танка Зарегистрирован: 12.11.2001
 |
|
И с некоторыми моделями может что-то получиться... (кораблей всмысле...) Руками всмысле...
[ 29-01-2002: Сообщение отредактировано: Xenon RUS ]
|
|
|
Messenger of death
188 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 990 Откуда: СПб(Новосибирск) Зарегистрирован: 16.12.2001
 |
|
Железный: Messenger of death, а почему ты работаешь только в 24битном цвете?
16 битный гораздо быстрее отрисовывается.
а 8 битный вообще, особенно если ты спрайтами работаешь.
Понимаешь, я его из под доса переделывал, а там 24bpp проще реализуется, чем 16, а 8 просто нетак красиво
Xenon RUS, спасибо.
|
|
|
TimID
|
|
Messenger of death, коли "не дай бог" дело до фоновой музыки дойдет то пиши. Помогу чем смогу.
Естетственно не кодированием, а самой музыкой
|
|
|
Messenger of death
188 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 990 Откуда: СПб(Новосибирск) Зарегистрирован: 16.12.2001
 |
|
Железный: Помощь всякая важна, помощь всякая нужна
|
|
|
Andy
105 EGP
 Репутация: 14 Сообщения: 285 Откуда: Львов, Украина Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
2Messenger of death:
Загляни сюда: http://www.elite-russia.net/cgi-bin/ubb/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=1&t=002149
По-моему, это именно то, что ты пытаешься сделать
|
|
|
Messenger of death
188 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 990 Откуда: СПб(Новосибирск) Зарегистрирован: 16.12.2001
 |
|
Andy: Возможно ето и похожее на то, что я делаю, но есть большие отличия, как я понял та игрушка реал-тайм, а моя походовая. А вообще, даже если это одно и тоже, то ведь на PC её нет, а эмулятор юзать мне лень...
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «О невозможности создания игры...» |
|