Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Буйство фантазии. | страница 18
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 18 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Буйство фантазии.»
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Shirson :
не увидил в описании того (сражения или платформер Улыбка), против чего будет выступать игрок, поэтому и спросил
В основном думал, что это будет выглядеть как набор некоторых загадок-головоломок, лабиринты с ловушками, вскрытие замков и компьютерных кодов. Также объекты будут охранять свихнувшиеся роботы и всякие жуткие твари. При появлении в новой локации может оказаться, что кто-то пришёл вперёд и надо либо драпать либо вступать в бой, в тоже время в отличии от сумасшедших роботов и монстров, с конкурентами можно договориться, на совместный рейд по объекту и дележу возможной добычи или вознаграждения при выполнении заданий.
Также возможны сражения и в космосе, это может быть и "грабёж караванов" и наоборот -- отражение нападений конкурентов и чужих, в данном случае также если с чужими договориться нельзя, то с конкурентами можно вступить в переговоры.
Конкуренты это могут быть группы управляемые ИИ и в мультиплеере другие игроки. Помимо корабля и наёмников игрок может купить либо захватить базу в локации на планете или космическую станцию (намного дороже). Экономика упрощённая валюта -- топливо, цены на запчасти, оружие, корабли, роботов помогаек и недвижимость варьируются в зависимости от технологического уровня планеты. Наёмники также будут требовать разную оплату в зависимости от рейтинга игрока. Небольшой набор товаров для торговли. Отсутствие возможности строить фабрики и что-то производить.
Что-то вроде акшена с РПГ и симулятором КК.

добавлено спустя 21 минуту:
Мне понравился Паркан в своё время и можно в этой игре развить ту идею.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (10:42 11-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:42 11-10-2009   
alShah
 95 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 23
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.09.2005
Shirson :
А как с абстрактным мышлением и понимаем сути аналогий? Улыбка


Shirson, у меня всё в порядке. И с этим тоже. Всё то, что мы здесь на ЕГе пытаемся обсуждать, для меня лишь хобби. У меня нет причин самоутверждаться. Чего и вам желаю! Подмигиваю

Zachesa :
При появлении в новой локации может оказаться, что кто-то пришёл вперёд и надо либо драпать либо вступать в бой, в тоже время в отличии от сумасшедших роботов и монстров, с конкурентами можно договориться, на совместный рейд по объекту и дележу возможной добычи или вознаграждения при выполнении заданий.


Вот эта возможность выбора "драться или договориться" мне очень нравится. В особенности если она реализуется в ситуации когда неписи хотят напасть на тебя. То есть при нападении на тебя существует возможность вступить в диалог с предложением мирно урегулировать спор. Либо заплатить выкуп. Либо уговорить с помощью генератора случайных чисел, авось пронесет и противник окажется добрым идиотом. Улыбка Либо предложить ценную информацию, позволяющую совместно с неписями выполнить какой-либо сюжетный квест. Может еще какие варианты?..
    Добавлено: 13:58 11-10-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
alShah :
Shirson, у меня всё в порядке. И с этим тоже. Всё то, что мы здесь на ЕГе пытаемся обсуждать, для меня лишь хобби. У меня нет причин самоутверждаться. Чего и вам желаю! Подмигиваю

Ау, на катере. Очнитесь и примите снотворное Улыбка
Что за фуфел тут вкручивается? Причём тут самоутверждение? С чем "с этим" тут в порядке? Кому тут кто и чего желает? Какого рожна тему превращают в театр абсурда "вас на ЕГ"?

alShah, ты написал что-то загадочно-левое, на что тебе указал Гест:

alShah :
Для нормального буйства фантазии, или того, что называют мозговым штурмом, необходимо обязательное соблюдение базовых принципов:
1) Чем неожиданнее идея, тем лучше; нужны необычные, самые дикие идеи.
2) Отсутствие какой-либо критики, любые оценки идеи откладываются на более поздний период.
3) Задача развить, скомбинировать и модифицировать как свои, так и чужие идеи.
Здесь же мы имеем прямо противоположную ситуацию.


Guest :
Просто идеи, без проработки, особого смысла не несут.
Мозговой штурм обычно проводится по какому-то вектору, а не от балды.
Если нужен мозговой штурм по идее с дикими вариациями - нужно создавать отдельную тему, задавать вектор и смотреть.


Тебя куда-то понесло, в бескрайние дали:

alShah :

А что тут непонятного с вектором. Идей нужно нагенерить, раз буйство фантазии объявлено. И чтобы было что прорабатывать.


Тебе сказали, что непонятно с вектором. И даже на живописной аналогии показали. Которую ты не понял, судя по дальнейшим постам, и понять не пытался. И что такое мозговой штурм и как он проводится - это уже второстепенное, тут на первый план выплыло Оскорблённое Чувство, с которым у тебя всё в порядке. Какие-то самоутверждения приплёл - это что, новая мода такая, как что поперёк сказали или оппонент не понравился, сразу в оскорблённую невинности играть и всякую чушь нести? Есть что сказать по контексту? Могу еще раз объяснить, почему ненаправленная свалка идей порождает бред и к мозговорму штурму не имеет никакого отношения.
Не нравится слушать такие предъявы - не пишите всякую чешую.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 05:14 12-10-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Zachesa :
В основном думал, что это будет выглядеть как набор некоторых загадок-головоломок, лабиринты с ловушками, вскрытие замков и компьютерных кодов. Также объекты будут охранять свихнувшиеся роботы и всякие жуткие твари.

Чем-то смахивает на игру Wall-E, особенно в начале.
Остальное теперь понятно, спасибо.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 05:20 12-10-2009   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Shirson :
Чем-то смахивает на
уже не раз говорилось, что придумать что-то новое нынче нереально, всё равно будут пересечения с другими играми.

Сделать так чтоб не было акцента на применение оружия, чтоб можно было к примеру бегая от твари завести её в ловушку. С конкурентами можно было договориться. Торговля будет присутствовать, но не напрягать, всякие там производства ненужны, как и тактическое управление большим флотом -- всё это хадкор, интересный единицам. Пусть будет игра для развлечения без необходимости особо напрягать извилины всякими расчётами и пальцы судорожным стучанием по клавиатуре.

добавлено спустя 6 минут:
Кстати
Shirson :
Wall-E
взят из фильма 1986 года "Короткое замыкание." Первая мысль была начать сценарий с удара молнии, но копировать фильм незачем, ведь у нас будущее и робот с "мозгами" тогда, возможно будет не редкость.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (08:02 12-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:02 12-10-2009   
alShah
 95 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 23
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.09.2005
Shirson, ну что вы нервничаете! Хамский стиль ведения дискуссии вас не украшает. Ну не все похожи на вас. Не все думают как вы. Ну и слаба богу! Различные точки зрения только на пользу форуму. Даже если конкретно вас что-то не устраивает.

По поводу мозгового штурма: Первый этап мозгового штурма - это генерация идей. Прежде чем их обсуждать, их требуется наплодить. Такова методология. Никакого особого вектора кроме очевидного "как могла бы выглядеть игра мечты" придумывать не надо. Так что о чём речь?...
Да о том, что в треде пилоты высказывают свои идеи. В том числе и я высказываю. Выскажите и вы свои. Если они у вас есть.
    Добавлено: 09:53 12-10-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
alShah :
По поводу мозгового штурма: Первый этап мозгового штурма - это генерация идей. Прежде чем их обсуждать, их требуется наплодить. Такова методология.

Первый этап мозгового штурма - формулировка проблемы.
А уже после этого - генерация идей в решении этой проблемы, в том числе - самых диких.

добавлено спустя 3 минуты:
А вы, насколько я вижу, упорно придерживаетесь идеи сначала смешать клубнику со сливками, курицу, милицию, Холокост, XBTF, функции, Брэдбери, полиморфизм, семь литров и три часа двадцать минут пополуни, взбить это в блендере, а потом уже думать - как сделать из этого "игру мечты", да.

alShah :
Никакого особого вектора кроме очевидного "как могла бы выглядеть игра мечты" придумывать не надо.

Это не вектор, это незамкнутое множество. Проблема должна быть сформулирована чётко. Например: "как использовать имитацию Ньютоновской гравитации при движении игровых объектов со скоростями, близкими к световым?". Или, например, "какой бы эффект поюзать для гиперпространственного перехода, чтобы на ЗВ похоже не было?"

добавлено спустя 2 минуты:
Shirson :
Ау, на катере. Очнитесь и примите снотворное

Верещагин! Уходи с баркаса! Алл райт, копирайт! Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (17:18 12-10-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 17:12 12-10-2009   
alShah
 95 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 23
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.09.2005
Guest, да за ради бога, пусть второй! Улыбка И что это меняет? Вы поймите, что если бы идеи рождались сами собой, то не было бы необходимости в этих штурмах.
Для того и применяется подход "отпустить тормоза", по вашему "смешать клубнику...". Творческая провокация. Не более. Но и не менее. Дает множество разных идей, которые потом можно и пообсуждать, и в отвал выбросить лишнее. Но на выходе вполне может получиться интересная концепция.
Это если конечно в этом иметь потребность.
Разумеется если потребности нет, то можно сразу объявлять все "чушью" и завязать дискуссию.

По поводу чёткости формулировки проблем: все зависит от уровня абстракции.
Проблема может быть заявлена на уровне игры в целом, а может касаться отдельной игровой фичи. Понятно дело детальность формулировок в этих случаях будет разная.

Интерес у публики естественно разный. Кому-то важнее обсуждать отдельный алгоритм, кому-то ближе концептуальный подход.

Спорить можно долго, только порой утомительно. Улыбка

Честно слово, никого не хотел напрячь. Извиняйте если гранаты не той системы оказались! Улыбка
    Добавлено: 17:38 12-10-2009   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
А идеи игр то будут, или мне одному за всех отдуваться?

Ладно к примеру мальчишки (прописываем несколько персонажей и игрок может выбирать одного из них) нашли в лесу летающую тарелку, экипаж при посадке забыл пристегнуться и их размазало по переборкам, к счастью муравьи успели растащить останки и нашим героям достался девственно чистый корабль...
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 18:00 12-10-2009   
Raunijar
 215 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 46
Сообщения: 245
Откуда: Sol III. Terran swamp
Зарегистрирован: 07.01.2008
Речь-то не о завязке, а о механике. Ув. Ш давно и не в одной теме говорит, что рюшечки можно навесить куда угодно какие угодно. Весь вопрос не кто где, а кого, чем и с какой целью.
_________________
EkerilaR asugisalas muha haite gagaga ginuga he lija hagalawijubig
    Добавлено: 18:19 12-10-2009   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Trollblod :
Речь-то не о завязке, а о механике.
Во как!!? Тогда надо открыть новую тему и назвать её механическая мастерская, или что-то вроде. Кстати в начале темы пусть уважаемые знатоки выскажутся поконкретнее, без кулинарных рецептов и ссылок на геймдев или куда подальше, где заканчивается игровая механика и начинаются "рюшечки".
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 02:12 13-10-2009   
alShah
 95 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 23
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.09.2005
Zachesa :
где заканчивается игровая механика и начинаются "рюшечки"

Вполне возможно там, где заканчивается просто хорошая игра и начинается шедевр.

Кстати, о мелочах. Точнее о мини-играх. Было бы очень здорово в игре мечты иметь казино на станциях. Рулетка, покер. И отвлечься не плохо, а может и деньжат срубить.
Помните, как у Гарри Гаррисона в Неукротимой планете Язон динАльт пытался уйти из казино с крупным выигрышем?
А также букмекеры на станциях, которые принимают ставки на всякого рода соревнования в игровой вселенной. На это можно всякие сюжетные ходы завязать.
    Добавлено: 09:18 13-10-2009   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Я создал тему по механике, а здесь пусть останутся идеи завязки сюжета и геймплея как такового, а о минииграх уже говорилось не раз, при хорошо продуманном геймплее его элементы с лихвой перекроют всякие казино и гоночки.
Кстати об истинном лице игромеха http://mmonoob.ru/?p=5#more-5
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (13:12 13-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:11 13-10-2009   
alShah
 95 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 23
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.09.2005
А почему хорошо продуманный геймплей не может включать мини-игры?
Да, в чистых жанрах типа fps или стратегиях они может и не к чему. А элитных играх с проработанными игровыми мирами мини-игры могут очень неплохо работать на то, что называется атмосферой игрового мира. Для примера можно вспомнить тех же Пиратов Карибского моря с игрой в кости в тавернах.
    Добавлено: 13:45 13-10-2009   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Имхо, что миниигра, это что-то притянутое за уши к остальному геймплею, как квесты в миссии на планетах в космических рейнджерах, игра конечно клёвая, но во второй раз играть в неё уже не стану Гы-гы
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 14:37 13-10-2009   
alShah
 95 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 23
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.09.2005
Zachesa, а приведите пример игры на космическую тему, в которую вам бы хотелось сыграть не один раз?
    Добавлено: 15:29 13-10-2009   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Это в соседней теме, а меня не двусмысленно попросили с занесением в личное дело, оттуда тему не выносить Гы-гы http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=43530
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 17:51 13-10-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Zachesa :
уже не раз говорилось, что придумать что-то новое нынче нереально, всё равно будут пересечения с другими играми.

Да и ладно, никто не говорит, что нужно только гениально-уникальное Улыбка
Просто более-менее запозиционировалось в мозгах, о том, как идей может выглядить.

Цитата:
Сделать так чтоб не было акцента на применение оружия, чтоб можно было к примеру бегая от твари завести её в ловушку.

У Сайгнозис (Psygnosis) была игрушка Lander. Весьма аддиктивная штука, в которой небыло оружия Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
Guest :
Верещагин! Уходи с баркаса!Гы-гы

Да, ты прав. Что-то я расслабился, сорри.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (01:58 14-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:58 14-10-2009   
alShah
 95 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 23
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.09.2005
Zachesa :
Это в соседней теме, а меня не двусмысленно попросили с занесением в личное дело, оттуда тему не выносить ...


Значит из существующих таких игр нет. Я спросил лишь для того, чтобы понять ваши предпочтения в геймплее и понять почему вы считаете, что мини-игры нужно притягивать к нему за уши. Так и не понял вашей аргументации.
    Добавлено: 09:38 14-10-2009   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
alShah :
Так и не понял вашей аргументации.
Скажем когда я захожу в бар и вижу там карточную игру, могу выиграть, или проиграть, могу в драку вступить с оппонентом и забрать у него те деньги что он у меня выиграл, это часть игры и называть миниигрой язык не поворачивается.

Имхо миниигра это буквально отдельная игра, к примеру вроде обычных казуальных игр, прилепленная к основному геймплею, не имеющая тесной связи с основной игрой, а когда таких миниигр множество, то это вообще как компот смешать с котлетами и рассольником Гы-гы как сказал бы наш главный повар Ш.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 10:28 14-10-2009   
Канал Игры Мечты: «Буйство фантазии.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Нет уже здоровья у пилотов в спортивные игры играть... да и накачаны у пилотов: пальцы рук (от флуда) и бицепс правой руки (от постоянного поднятия тяжестей в виде рюмки с воткой и кружки с пивом). (Goba)

  » Буйство фантазии. | страница 18
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18